1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой
u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику
- Сложно вскрывать блок противника;
- Урон с крашинг блоу (б2212 и бф4) наносит не очень много урона;
- В основные серии можно влезть быстрым ударом или флавлес-блоком;
- Сложно "больно" панишить "полу-ансейф" мувы;
- Основные серии Фрост в блок наказуемы
Сразу начнём с приятного. Геймплейно Фрост очень интересна. Держишь джойстик, играешь за персонажа и получаешь огромное эстетическое удовольствие от её интересных серий, линков во время комбы и прочего. К слову, урон у Фрост достаточно неприятный, что будет вынуждать противника несколько раз подумать, прежде чем чем-то лезть. У Фрост достаточно неплохая игра на контроль расстояния на мид-скрине. В зависимости от вариации у неё есть очень неприятный зонинг (для противника, естественно), чем, собственно, и нужно пользоваться чаром 24/7, пока противник к нам подходит. Попытки перезонить могут встретить неудачу, т.к. зонинг-тул нокдаунит на хите, а так же есть съедающий прожектайлы щит, как некий антизонинг. В зависимости от вариации у Фрост появляется сетап-голова, которая позволяет ей пойти в атаку, ибо пропадает зонинг, и даже появляется 50/50 миксап.
Однако на этом главные плюсы персонажа заканчиваются и тут мы встречаемся с обратной стороной медали. Противника очень сложно вскрыть, т.к. все серии можно банально заучить и блочить, а блокирование практически всех основных серий Фрост означает наказание на фулл-комбо. В вариации с сетап-головой можно делать 50/50, только вот стартап ледяной косы достаточно долгий и можно среагировать и наказать, при этом выхлоп от удачного миксапа с косы или с лоу практически никакой, ибо на урон не ведёт. И так же ко всему Фрост сложно наказывать оппонента, ибо самый быстрый мид (кроме д1 и д3) имеет аж 16 фреймов стартап, а хаёвая единичка, не смотря на свой быстрый стартап (7 фреймов) очень короткая.
Моё краткое общее впечатление: приятна на ощупь, много интересных тулов, но минусов предостаточно на фоне других персонажей в игре
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX писал(а): ↑29 май 2019, 17:43
Там ренжа хватит?
У меня пару раз получалось. Лабить её ппц неудобно, надо три раза тыкнуть ex-бурами, потом бурами с КБ, дропнуть конфёрм, рестарт и всё заново. Поэтому я забил)
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
ElectricHat писал(а): ↑02 июл 2019, 22:47
он и без того сорвал, я полагаю. Чатики в трансляциях оценили. Англоязычные уж точно
Имхо он не показал чего то чтобы прям "вау", просто четко все обычные вещи делал, ну так на то он и про-игрок, странно было бы наоборот. И то кстати в углу комбу закончил через 132, и виффнул последней двойкой)
Несмотря на счет 1-2, победа Киллы выглядела очень уверенной.
Kraa писал(а): ↑03 июл 2019, 08:51
закончил через 132, и виффнул последней двойкой)
Харднокдаун был бы уместнее.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Kraa
дело не в игре, а в выборе чара. Твиди сдался ещё на экране выбора персонажа, но зато в тех же онлайн-трансляциях турика он получил стену RESPECT'а. И его сет стал чуть ли не более обсуждаемым и интересным для большинства зрителей, нежели грандфинал, где Соник ожидаемо разнёс
ElectricHat
А, понял мысль. Типа проиграть, чтобы победить - я все равно не выиграю, пикну Фрост, все будут говорить "Твиди мужик, играл на Фрост в топ8". Вполне возможно подобный расчет и был.
Я поигрываю на Фрост иногда, ее геймплан для меня почему-то очень не комфортный, ей прям опций не достает.
Последний раз редактировалось AngelRipperX 05 июл 2019, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX
У неё зонинг ориентированный геймплей, причём практически на всю игру. В ближке у неё проблемы, ибо даже ей наказать сложно противника, т.к. единичка у неё очень короткая.
И это я сейчас к тому, что опций у неё не очень как раз из-за ориентированности на зонинг-игру, причём очень ориентированности
Randomizer конкретно во Фрост и частично в Сабе мне прям не достает хорошего мида на 10-11 фреймов. Да и пок игра тоже слабая.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!