[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение JustObserver » 01 июн 2019, 01:53

ErmacAuditore
Справедливо, но разные кнопки-то точно так раньше не называли.
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение SMOKE_POSAD » 09 июн 2019, 01:29

Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Hit_i_Love » 09 июн 2019, 01:52

Может этот кадр от расстояния зависит. Или там имеется ввиду сам старт в мув листе, а на экране сама анимация может, короче фиг знает))
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение SMOKE_POSAD » 09 июн 2019, 16:53

Ну так что,я получу ответ на свой вопрос? Или все по очереди отпишутся что не знают?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение JustObserver » 10 июн 2019, 01:08

SMOKE_POSAD писал(а): 09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
Зашёл в практику, поставил рандомный реверсал, отменил серию в кастеты, после реверсала эффект появился -> правильна версия с 1ф стартапа.
Изображение

freakingzero -7C
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение freakingzero -7C » 10 июн 2019, 03:06

ZorN писал(а): 29 май 2019, 17:15 там об этом все написано, ты просто не понял.
Спасибо за пояснение, но как же мне понять, если там не написано это?)
Ни в гайде, ни в игре.

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение raven_vokh » 10 июн 2019, 09:40

SMOKE_POSAD писал(а): 09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
У кастетов нет кадров актива, посему, видимо, стартап и восстановление считаются вместе в стартапе. Данные что выводятся на экран в тренировке правильные (тестил), так как учитывают расстояние, пушбек и т.д.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 13 июн 2019, 12:59

Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Kraa » 13 июн 2019, 13:32

agass1k писал(а): 13 июн 2019, 12:59 просто сидит, ниче не делает
Он и не должен бросать, если противник "просто сидит" без блока.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ErmacAuditore » 13 июн 2019, 14:15

agass1k
Бросок вифает по сидящим без блока
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Stifmaster » 13 июн 2019, 17:53

agass1k
Против читеров потому что играешь
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Juniorcigano » 14 июн 2019, 08:03

agass1k писал(а): 13 июн 2019, 12:59 Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.
Бросок промахивается (виффает) по сидячему без блока. Предполагаю, что противник начинает читать твои броски, может ты часто из делаешь. Если так наказывают, атакуй мидом или лоу.
______________________________________________

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 25 июн 2019, 18:32

Stifler123 писал(а): 13 июн 2019, 17:53 agass1k
Против читеров потому что играешь
да ты ломай игры не отвлекайся

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Reptiloid » 11 сен 2019, 11:43



СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

bladefirst
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение bladefirst » 11 сен 2019, 16:48

Reptiloid
Не понял что в первом про кенсел показано.

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 11 сен 2019, 19:12

Reptiloid писал(а): 11 сен 2019, 11:43

ну че кто нибудь пробовал ?)

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ApoLon » 11 сен 2019, 21:03

agass1k писал(а): 11 сен 2019, 19:12
Reptiloid писал(а): 11 сен 2019, 11:43

ну че кто нибудь пробовал ?)
Я так и не понял как надо делать
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 11 сен 2019, 21:54

Перед последней кнопкой в стринге и после нее вставляешь любую кнопку. и типо если в блок то сейвишься а если пробиваешь то выходишь на комбу. но это такой гемор тем более в онлайне как по мне, да и мне кажется пофиксят скоро, разве это не баг?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Barrogh » 12 сен 2019, 08:30

agass1k писал(а): 11 сен 2019, 21:54да и мне кажется пофиксят скоро, разве это не баг?
Ой не факт. Некоторые игры в итоге на этом строиться почти целиком начинают.
Я не сильно преувеличу, если скажу, что в позднем СФ4 народ уже выбирал не из N опций в атаке и M в защите, а из набора опшен-селектов на них. В итоге те же яйца, только в профиль - у тебя по-прежнему X опций в атаке и Y в защите, но вводить геморройнее. А не использовать это - проседать по рискреварду.

Зато типа "элитный файтинг, где скилл решает, а мешерки не имеют никаких шансов".

Вся эта история только утвердила меня в позиции, что если ваш файтинг теряет "глубину и баланс", если у игроков заводятся скрипты на инвариантные инпуты - то это не античит у вас плохой, а сам файтинг. Позиция, разумеется, субъективная. Кому что, как говорится.

Справедливости ради скажу, что дрочка ОСов сама по себе всё равно не сделает вас папкой в СФ, но вопрос "нахрена тогда это всё" от этого только обостряется.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

LIRIUM
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 15:21
Благодарил (а): 1 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение LIRIUM » 21 июн 2020, 00:10

Подскажите какой перс вносит больше всего дамага с антиэиркомбы на мидскрине ?

Ответить