Сообщение
PVL_93_RU » 02 июн 2019, 02:46
Вот и подошла к концу бета. Жаль, что веселье продлилось всего два дня.
Впечатления сложились такие:
Общее:
- Игра выглядит великолепно, модели персонажей сделаны достоверно в соответствии с оригинальными артворками из Granblue Fantasy
- Интерфейс и менюшки приятные, выбор лобби идентичен лругим играм Арков
- Музыка уходит в более оркестровое направление нежели ББ, ГГ и ДБЗ, где парадом руководит хард рок
- Загрузки быстрые, фреймрейт стабильный
- Неткод в целом порадовал, но играл против Европейцев, т.ч. какой инпут делей против Американцев еще надо потестить. Но говорят что Восточное и Западное побережья США могут играть друг против друга без проблем, что уже хорошо для файтинга от арков
Механики:
- Базовая схема управления: L(ight)M(edium)H(eavy)U(nique). U - по сути аналог Драйвов из ББ, и отвечает за уникальный скилл у каждого персонажа.
- Вдобавок к 4-м основным кнопкам идут шорткаты для спэшлов (Skill), блока (а-ля МК), броска, универсального оверхэда (а-ля Third Strike), и уворота
- Спэшлы на шорткатах имеют кулдауны, поэтому хоть это и упрощение для новичков - свой минус здесь тоже имеется
- Универсальные оверхэды в основном комбятся только на контрхите
- Комбы здесь довольно простые, большая часть сводится к 2L -> LMH -> спэшл -> супер. В углу можно воллбаунсить с помощью ЕХ спэшлов, что открывает новые комбо ветки. Но на этом в принципе все
- Кнопка уворота отвечает за два разных уворота - один является эдаким сайдстепом, с помощью которого можно инвулить сквозь суперы. Другой - делает небольшой рывок вперед (тоже имея инвул) и на достаточно близких дистанциях заходит противнику за спину. Полезно против фаерболлов и отдельных нормалов
- Скорости бега и ходьбы хотелось бы увеличить. Бег в начале кажется как будто персонажи пытаются прорваться через болото, а низкая скорость ходьбы означает, что у персонажей с маленькими хитбоксами будут проблемы с бэйтами и вифпанишами на коротких дистанциях, плюс приходится полагаться на бег и прыжки для передвижения по арене
- Метр накапливается ОЧЕНЬ быстро (дается он за сближение с противником и попадание атак, неважно в блок или хит), и за один раунд можно запросто заполнить полоску с 0 до 100%. Метр здесь используется эксклюзивно для суперов, ЕХ версии спэшлов ограничены луш кулдаунами, т.ч. в будущем наверняка появятся комбы из 2-3 ЕХ версий в супер.
- Суперы имеют две версии - обычную, которая активируется при заполнении метра на 100%, и усиленную, которая становится доступна когда у персонажа остается 30% хп или меньше
- Урон здесь довольно высокий даже с самых базовых (авто)комб. Многие сравнивают ГБ с Супер Турбо
- Эйрдешей и эйркомб здесь нет (за вычетом ограниченных джагглов), т.ч. бои в ГБ более "заземленные" по сравнению с другими аниме-файтингами. Считайте это самый близкий к Стрит Файтеру проект от арков на сегодняшний день, и очевидно здесь упор на футсис, нейтраль и контроллирование пространства на экране куда больший
- Есть броски и анимация их виффов, поэтому на турнирах наверняка будет шимми как в СФ5
- Есть суперджамп, рекавери в воздухе, рекавери на земле (как раз перед нокдауном)
- Есть джастгард, но кроме ускоренного накапливания метра толку от него нет вообще. Ни фреймдата, ни чип урон не претерпевают изменений
Персонажи:
- Гран эдакий местный Рю из СФ. Но на самом деле Кен из Third Strike'а. Имеет фаерболл, дп, "татсу". Фаерболлы охренеть какие быстрые. Нормалы малость короткие, но 2L у него великолепный, и судя по всему это единственный персонаж, который может залинковать до 5 таких ударов, т.ч. с этого у него идет весь прессинг на блоке и хитконфермы. Его "драйв" - унылая хрень
- Каталина великолепна (в прямом и переносном смыслах). Буквально копия Митсуру из П4А за вычетом наличия собственной "персоны", да еще и со спэшлами лучше Грана. 5M, 2M, jU, 2U - отличные нормалы. Ее "драйв" - фокус атака из СФ4. Удерживаете U - Каталина поднимает щит, который может полглотить один удар (при этом получая около 40% оригинального урона). Отпускаете U сразу после абсорба - она наносит противнику удар. Щит можно кенселлить бэкдэшем, т.ч. есть простор для майндгейма
- Ферри признана год тир персонажем. Ее нормалы настолько хороши, что можно выйгрывать матчи без спэшлов вообще. Огромные хитбоксы, отличный АА, сэтапы благодаря ее спэшлам и суперу. Малость страдает на вейке, т.ч. если зажать ее в угол - считайте раунд в вашем кармане. "Драйв" в воздухе активирует либо раскачивание на кнуте подобно Индиане Джонсу, либо дайвкик наподобие Далсима из СФ
- Ланселот = король миксапов. Здесь и вертикальный телепорт, и ран/стоп как у Гая из СФ, и рекка, и дайвы в воздухе/от стены, и резкий рывок вперед, что заходит за спину оппоненту, да плюс ему дали солидный фаерболл. Взамен нормалы у него малость короткие за вычетом 5H и jH. Увы - реверсала не завезли, т.ч. и с антиэйрами беда, и на вейке ЕХ телепорт самая лучшая опция
- Шарлотта та еще мелкая козявка. Из-за ее размера очевидно основная часть нормалов будет идти в промах. Ей завезли демон флип от Акумы (даже опции из него похожие, включая бросок), бланка болл, и пэрри. Пэрри работает против всего, урона она не получает, и вообще она будет проблемным персонажем, когда народ сообразит как эффективно применять ее флип.
Короче говоря, Арки приятно удивили, надеюсь ростер будет состоять из максимально разнообразных персонажей (коих в оригинальной мобильной гача-игре хватает), ждем релиза. Жаль игра не попадет на ЭВО (официально)