Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 25 апр 2019, 11:05

Yshkimiry писал(а): 25 апр 2019, 10:49 Автокоректировку графики в онлайн матчах не поправили?
Пока не проверил)
P.S. Нет, не исправили. По крайней мере, для нашего ноутбучного конфига точно. Попробовал снизить разрешение самого рабочего стола - не помогло.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 25 апр 2019, 12:31

Инфа от KayJay: "Todays balance patch makes Sidestep Attacks throwable throughout their whole startup frames.
Also Sidestep Attacks are now considered Counter Throw Damage from getting it blocked as well as on whiff".
- Сайдстеп атака теперь уязвима к броску на всем протяжении активных кадров.
- Теперь при блокировке сайдстепа и на вифе она обсчитывается как контр бросок(так понимаю, если наказывать броском).

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение ValuevDesart » 25 апр 2019, 15:55

- Added new victory animations for Honoka, Mila, Nyotengu, and Zack.
Ох неужели и Миле досталось, уииии.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение Ricumi » 25 апр 2019, 18:44

Перевод
То что броски по сайдстеп атаке идут в контр - баг, видимо. Насколько можно понять из пояснений путающейся в показаниях TN, это обещали поправить в 1.05.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 26 апр 2019, 10:21

Мастер говорит, что цензура (вставки) была сделана для стримеров/ютуберов, т.к. на ютубе отключена монетизация для Dead or Alive 6.
Наказывать броском сайдстеп до самого удара - так и задумывали. Чего не задумывали, так это получить статус CounterThrow при успешной блокировке и наказывании броском.
Также офенсив холд на сайдстепе не вызывает хай каунтер статус вообще ни при каких обстоятельствах - это также не было задумано.
Все, что не задумано, будет исправлено в следующем патче.
Как уже писали, 2 мая на японском турнире в специальной версии игры это будет исправлено.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение SUGATA » 26 апр 2019, 16:04

VS_Tanatos писал(а): 25 апр 2019, 12:31 Инфа от KayJay: "Todays balance patch makes Sidestep Attacks throwable throughout their whole startup frames.
Also Sidestep Attacks are now considered Counter Throw Damage from getting it blocked as well as on whiff".
- Сайдстеп атака теперь уязвима к броску на всем протяжении активных кадров.
- Теперь при блокировке сайдстепа и на вифе она обсчитывается как контр бросок(так понимаю, если наказывать броском).
в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?

Ведь это как раз то что и требовалось для балансировки степов (наказания их бросками 100% ного).

Плюс, вопрос Броски перебиваются Степ атакой и в каких случаях?

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 26 апр 2019, 23:43

SUGATA писал(а): 26 апр 2019, 16:04
VS_Tanatos писал(а): 25 апр 2019, 12:31 Инфа от KayJay: "Todays balance patch makes Sidestep Attacks throwable throughout their whole startup frames.
Also Sidestep Attacks are now considered Counter Throw Damage from getting it blocked as well as on whiff".
- Сайдстеп атака теперь уязвима к броску на всем протяжении активных кадров.
- Теперь при блокировке сайдстепа и на вифе она обсчитывается как контр бросок(так понимаю, если наказывать броском).
в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?

Ведь это как раз то что и требовалось для балансировки степов (наказания их бросками 100% ного).

Плюс, вопрос Броски перебиваются Степ атакой и в каких случаях?
Подробнее тут - https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 865574518/
Так у броска стартап небольшой по кадрам, каким образом сайдстеп атака хотя бы в теории его перебьет? Тут нужно начать делать степ(издали, вне досягаемости броска) и в то время, когда чел начнет бросать как-то подгадать с атакой. Но если просто степать, то в это время будешь наказан броском. Наказать сс атаку можно, сперва ее заблокировав и применив бросок. Если ожидать сс атаку, в надежде ее пресечь броском, это уже не игра, а шляпа получается.

В общем, просто добавили дамаг с блокировки. На реакцию пресечь сс все равно сложно, если это не тупой спам, а прячут в миксе. По крайней мере, сложнее, чем делать саму сса.

Может, у кого другое мнение.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение SUGATA » 27 апр 2019, 16:22

VS_Tanatos писал(а): 26 апр 2019, 23:43 Так у броска стартап небольшой по кадрам, каким образом сайдстеп атака хотя бы в теории его перебьет?
так же как в ВФ - априори пребивает. своим стартапом а не хитом

в ДОА6 не так, ок, надо лендить. СС атака много медленнее Броска - бросок кроет, ОК.

Так все таки
VS_Tanatos писал(а): 26 апр 2019, 23:43 в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?
где офиц упоминание об этом?

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 27 апр 2019, 23:20

SUGATA писал(а): 27 апр 2019, 16:22 где офиц упоминание об этом?
C 19:59 минуты Мастер в своем стриме говорит -
"You can throw the sidestep up until becomes active - that is intended..."
А ты что, все еще свою коллекционку не получил?) Уже два месяца прошло.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение SUGATA » 27 апр 2019, 23:28

VS_Tanatos писал(а): 27 апр 2019, 23:20
SUGATA писал(а): 27 апр 2019, 16:22 где офиц упоминание об этом?
C 19:59 минуты Мастер в своем стриме говорит -
"You can throw the sidestep up until becomes active - that is intended..."
А ты что, все еще свою коллекционку не получил?) Уже два месяца прошло.
И МК11 тоже и Days gone и др. Я не спешу)

Ну, все таки , выходит официально почему то в логах не отобразили - со странно

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 28 апр 2019, 11:47

Kurisu покопался в файлах Dead or Alive 6 и несколько любопытных моментов (например, турнирный режим, онлайн dojo, новую карту и т. п.):
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 068623624/

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 29 апр 2019, 19:52

SUGATA писал(а): 27 апр 2019, 23:28 Ну, все таки , выходит официально почему то в логах не отобразили - со странно
27(2)28 - сайдстеп атака. Если приучить себя реагировать на сайд степ броском, то со статусом контрбросок(+25% дмг) норм урон(56-62дмг, T, 6T) получается(если сса следует после какого-то стринга). Зона поражения удара - 1,67м. Отталкивание на 3м, всего пролетаешь 6м. Вообще любопытно понаблюдать, при каких условиях тот или иной игрок использует сайд степ. SSA наносит 30 урона, от стены - еще 10. С помощью SSA можно закидывать в денжер зоны. С относительно близкой дистанции при впечатывании в стену противник отскакивает от нее и можно продлить комбо. С дальней - остается под стеной без отскока, но там и так до него добраться большинству персонажей будет проблематично. Ну и плюс если удар не перпендикулярно поверхности, а под углом, соп может соскользнуть со стены без отскока.
На простороной карте/быстрым персом можно отыгрывать в плюсбэк с заядлым сайдстепщиком - нанести больше дамага, чем он и держать дистанцию, вынуждая уже его что-то придумывать до конца таймера.
Во время SS перс смещается вниз или вверх, можно подкорректировать направление предполагаемого полета.
В целом, кроме посылания в денжер зоны, SSA больше как таунт, мне кажется - урон с него слабый, комбо не начать(без стены) и не продлить после лаунча.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение SUGATA » 29 апр 2019, 20:38

VS_Tanatos писал(а): 29 апр 2019, 19:52
SUGATA писал(а): 27 апр 2019, 23:28 Ну, все таки , выходит официально почему то в логах не отобразили - со странно
27(2)28 - сайдстеп атака. Если приучить себя реагировать на сайд степ броском, то со статусом контрбросок(+25% дмг) норм урон(56-62дмг, T, 6T) получается(если сса следует после какого-то стринга). Зона поражения удара - 1,67м. Отталкивание на 3м, всего пролетаешь 6м. Вообще любопытно понаблюдать, при каких условиях тот или иной игрок использует сайд степ. SSA наносит 30 урона, от стены - еще 10. С помощью SSA можно закидывать в денжер зоны. С относительно близкой дистанции при впечатывании в стену противник отскакивает от нее и можно продлить комбо. С дальней - остается под стеной без отскока, но там и так до него добраться большинству персонажей будет проблематично. Ну и плюс если удар не перпендикулярно поверхности, а под углом, соп может соскользнуть со стены без отскока.
На простороной карте/быстрым персом можно отыгрывать в плюсбэк с заядлым сайдстепщиком - нанести больше дамага, чем он и держать дистанцию, вынуждая уже его что-то придумывать до конца таймера.
Во время SS перс смещается вниз или вверх, можно подкорректировать направление предполагаемого полета.
В целом, кроме посылания в денжер зоны, SSA больше как таунт, мне кажется - урон с него слабый, комбо не начать(без стены) и не продлить после лаунча.
я так понимаю (заочно) что ССА это больше Комбо брейкер чем перехват инициативы.

хорошо это или плохо? с теми особыми свойствами ССА - это ее нерфит, это хорошо

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 29 апр 2019, 21:51

SUGATA писал(а): 29 апр 2019, 20:38 я так понимаю (заочно) что ССА это больше Комбо брейкер чем перехват инициативы.

хорошо это или плохо? с теми особыми свойствами ССА - это ее нерфит, это хорошо
Брейкер и, возможно, перехват моральной инициативы. Обычно если в бою раза два сделают сайд степ, никто не чешется. Но если ты получаешь сса, и через короткий промежуток снова его, тут уже игрок начинает задумываться над антисса вариантами, подбирать треки, ловить на блок и т.п.
К слову, если прилетит бросок от Тины или Басса, там урон гораздо больше будет того, что написал для Касуми выше.
Если ты делаешь бросок во время сс, у тебя нахаляву +25% в любой момент до удара. Если ловишь в блок, то для 25% надо делать бросок сразу, чуть позже будет уже стандартный урон. Таким образом, наиболее интересно ловить сса сразу.
Еще один вариант - сса против сса. Сам по себе этот средний удар не имеет трека, поэтому если ты начинаешь свой позже оппонента, он мажет, а ты отправляешь его покататься.

Также можно пробовать сс против сса с дальнейшими любыми опциями по наказанию, но тут уже надо точно исполнять, т.к. сса может попасть в контр и уже сам огребешь на +25%(+7 урона).

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 29 апр 2019, 22:47

SSA можно замедлить. Не знаю, зачем, но с 27 кадров стартапа до 31.
Если противник ловит в блок удар, а потом делает сса, его практически всегда можно наказать броском. Активация сса с 28 кадра, т.е., после всех ударов, рекавери которых меньше этого значения, попадающих в блок, можно панишить броском. У Касуми ансейфовых ударов очень мало - это 7K, у которого рекавери 56, 4K, у которого 30 кадров и со спины она просто не умеет в бросок (после того же p+k(29), попавшего в блок, свободно успеваешь сделать бросок по сс). Нижние удары, попадающие в блок, могут иметь и большее рекавери - 2H+K с 32 кадрами проходит.

P или PP не наказываются сса противника, если он ловит их в блок. Тоже самое с одним K. Или вообще любым отдельным ударом, у которого рекавери адекватное. Любопытно, что KK Касуми панишится сайдстепом, но если сделать KKK, то, т.к. 3 удар трек, противник отлетает. Целесообразность применения самого kkk в блок опустим. То же самое, если сделать PP, P+K - третий трек панишит сайд степ, но делать его нужно быстро.
Как уже писали, если второй удар - трек, то это гарантия от сса без всяких блоков.
Конечно, противник может вообще не выставлять блок, а просто прожимать сайд степ в любой момент и вызывать подгорание. С этим можно бороться станами, имеющими свойство трека. У Касуми есть как минимум один такой годный, хотя не самый удачный(h+k) - даешь стан, а дальше уже не интересует.
Думаю, если добавить свойство трека всем подобным станам, сса можно будет похоронить.
P.S. Если чел бьет в блок стрингами и, рассчитывая на контратаку, делает сса, то броском наказывается. Хотя реагировать сложнее, чем на ногу дебила (которую и на чемпах на 100% никто не принимает). Плюс H у меня всегда под пальцем на раскладке, а для T его надо как раз снимать с H и переносить на T (раскладка клавы по дефолту. )А вот если, отстояв в блоке, начинаешь контратаку под подставленную сса, то там даже одно короткое P и летишь назад. И нужно начинать, по идее, с анти сс мува. В общем, для казуалов нерф весьма сомнительный - играть осторожно и подставлять блок под прогнозируемый сса с последующим броском.
P.P.S. Из под своего блока одну P в сса просунуть все-таки можно(и вернуться обратно в блок), то интерес тут, скорее, академический.
Мне кажется, тут три варианта:
- убирать вообще ss атаку, оставив сайдстеп. У нас уже есть халява в виде брейкхолда.
- добавлять старым ударам трековые свойства, только практичным ударам, а не вифнутой шляпе.
- вернуть старый ssa (но это наименее вероятный вариант).
- есть еще вариант завязать ssa на шкалу, как и брейкхолд.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение SUGATA » 30 апр 2019, 10:38

VS_Tanatos
Мне больше нравится вариант вернуть старый как в ДОА5 сейчас - но обязательно надо баланчить СС , иначе Имбой станет.
В ВФ5 Ванилла ССА перехватывала инициативу и давала адвантантаж но четко наказывалась - идеально все работало.
Если в ДОА6 они уже меняют базисную механику это говорит о недостаточной балансировке и тесте игры.
СС это важнейший тул в 3д файтингах и он должен активно использоваться , а сейчас он походу больше троллинг чем основа геймплея - это мне не нравится.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 30 апр 2019, 12:25

SUGATA писал(а): 30 апр 2019, 10:38 VS_Tanatos
Мне больше нравится вариант вернуть старый как в ДОА5 сейчас - но обязательно надо баланчить СС , иначе Имбой станет.
В ВФ5 Ванилла ССА перехватывала инициативу и давала адвантантаж но четко наказывалась - идеально все работало.
Если в ДОА6 они уже меняют базисную механику это говорит о недостаточной балансировке и тесте игры.
СС это важнейший тул в 3д файтингах и он должен активно использоваться , а сейчас он походу больше троллинг чем основа геймплея - это мне не нравится.
Вчера пересматривал этот момент на чемпах - там он активно используется и очень, очень редко наказывается(припоминаю один перехват). Чаще используют на вейк апе, когда игрок встает без ноги дебила и делает сса. Также Gehaktbal использовал его против телепорта 9P+K Фазы, попал один раз, по-моему - и то, потому что дистанция приземления Фазы была короткой в тот момент. Еще один раз (условно) - когда на этот телепорт Gehaktbal ответил сса, а Калибур, ожидая это, вифнул 7K (он был справа, так что технически это было 9k) и был наказан, но не броском. Возможно, Калибур посчитал, что урон от сса в относительной близости от стены будет больше (или просто решил потаунтить таким образом) - учитывая, что заключительное движение Калибура в Грандфинале - сесть на шею Бассу(29 кадровый бросок);)

По балансу - они просто сделали очень легкую опцию, но не учли, что ею можно будет спамить. Таким образом, меч оказался обоюдоострым и часть игроков отпугнул.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 10 май 2019, 15:12



Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение VS_Tanatos » 16 май 2019, 10:12

2019-05-16 (2).jpg
Dead or Alive 6 скачали 1 000 000 раз)
Сайд степ атака отнимает 1/4 шкалы;) Теперь десять раз нужно подумать, делать SSA или приберечь шкалу на что-то более подходящее.
Добавили мультилобби.
Завезли фреймдату в повторы и лобби.
Это топ, товарищи!)
Изменения в патче:
https://teamninja-studio.com/doa6/us/im ... 105_en.pdf
Повтор:
2019-05-16 (15).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6: Patchnotes, updates.

Сообщение rarearrow » 16 май 2019, 10:39

Хаябусушку-то нерфанули знатно :)
По измению сйд атак у меня пока мнения нет. Надо поиграть и потестить

Ответить