[MK 11] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ElectricHat » 13 апр 2019, 14:38

Raiden
Изображение

Бессмертный бог грома и защитник Земного царства. Раз за разом Рейден спасал Земное царство, поднимая на защиту родного мира самых отважных и умелых воинов своего времени. Спустя века жестоких битв и кровопролития он опасается, что все это не прошло бесследно для человечества и его самого

Награды в крипте




Глава Рейдена в сюжетном режиме




Обзор дорелизного Рейдена от Кетчупа и Горчицы




Патчи
  • Патч первого дня

    :4: 2 теперь -18 на блоке (было -28)

    :4: 2 теперь 19 кадров (было 21)

    :6: 4 теперь -3 на блоке (было -13)

    :2: 4 теперь 14 кадров (было 16)

    :4: 1,2 теперь -9 на блоке (было -14)

    :6: 1,1 теперь -5 на блоке (было -11)

    2,1 теперь -7 на блоке (было -8)
  • Патч от 7 августа 2019

    Усиленный Удар Молнии ( :2: :6: 2) теперь автоматически направляется в оппонента

    Электрический Разряд ( :2: :6: 2) теперь 19 кадров (было 17), имеет на 1 меньше активных кадров, восстанавливается на 3 кадра быстрее

    Электрический Разряд ( :2: :6: 2) имеет большее оглушение на блоке и отталкивание при активной Быстрой Зарядке ( :2: :4: 3)

    Откорректировано снижение урона от Электрического Тока ( :2: :4: 4), восстановление уменьшено на 4 кадра

    Усиленный Электрический Ток ( :2: :4: 4) теперь средний удар и подбрасывает, если выполнен, когда Быстрая Зарядка ( :2: :4: 3) активна, восстанавливается на 1 кадр дольше на блоке, область поражения отрегулирована

    Разрядка ( :2: :4: 3) теперь 6 кадров (было 4), имеет еще 1 активный кадр, реакция при попадании была откорректирована, поэтому преимущество при попадании одинаковое, как у наземных, так и находящихся в воздухе противников

    Отрегулирована область поражения усиленной Разрядки ( :2: :4: 3)

    Дальний телепорт ( :2: :8: :6: ) теперь имеет 21 кадр восстановления (было 19)
  • Патч от 1 октября 2019

    Добавлена соревновательная вариация "Истина и Свет", которая имеет следующие спецприёмы: Толчок Дзё ( :4: :6: 3) (2 ячейки) и Громоотвод ( :2: :4: 4) (1 ячейка)

    Толчок Дзё ( :4: :6: 3) теперь заменяет Электрополёт ( :4: :6: 3) вместо Разряда Молнии ( :4: :6: 1)

    Толчок Дзё ( :4: :6: 3) теперь 20 кадров (было 19), имеет на 2 больше активных кадров, отрегулирована область поражения, восстановление откорректировано и не считается больше выстрелом

    Усиленный Толчок Дзё ( :4: :6: 3) теперь 16 кадров (было 24), изменена область поражения, восстановление увеличено на 3 кадра

    Исправлена проблема с Сокрушительным Ударом на Суперразряде ( :4: :6: 3), позволяющая использовать его многократно при определённых условиях

    Электрический Разряд ( :2: :6: 2) больше не взаимодействует с парированием или отражением выстрелов
  • Патч от 20 ноября 2019

    Удар Молнии ( :2: :6: 2) теперь имеет на 4 кадра больше преимущества при попадании, на 5 кадров больше оглушения на блоке, восстанавливается на 2 кадра быстрее

    Усиленный Удар Молнии ( :2: :6: 2) теперь имеет на 4 кадра больше преимущества при попадании

    Исправлена проблема, когда Усиленный Удар Молнии ( :2: :6: 2) был невозможен, если Удар Молнии ( :2: :6: 2) попадал на последнем активном кадре

    Усиленный Удар Молнии ( :2: :6: 2) теперь может быть выполнен при блокировании или промахе, но усиление направляется в оппонента только, если попадает Удар Молнии ( :2: :6: 2)

    Громоотвод ( :2: :4: 4) теперь +8 при попадании вместо -3

    Если Удар Молнии ( :2: :6: 2) проходит через Громоотвод ( :2: :4: 4) и попадает в оппонента, то Рейден теперь имеет +4 или +5 при попадании (вместо -4 и -13) в зависимости от расположения и активных кадров
  • Патч от 26 мая 2020

    :4: 1,2 теперь восстанавливается на 6 кадров быстрее, имеет на 5 кадров меньше оглушения при блокировании, может быть продолжен в комбо атаку на блоке и продолжение теперь происходит на 1 кадр раньше

    :4: 1,2,1+3 теперь начинается на 3 кадра раньше, имеет на 1 больше активных кадров, на 4 меньше кадров восстановления при промахе и является броском

    Отрегулирована область попадания :6: 1 , :6: 1,1 и :6: 1,1,2

    Второй удар :4: 2 сильнее отталкивает при блокировании

    :6: теперь имеет на 5 кадров больше оглушения при блокировании и сильнее отталкивает

    Отрегулированы области попадания 3,2,1 и добавлено 5 кадров оглушения при блокировании

    :4: 3,1 может быть продолжен в комбо атаку при промахе или блокировании

    :4: 3,1,2+4 теперь средняя атака, имеет на 1 больше кадров восстановления, на 5 больше кадров оглушения при блокировании, сильнее отталкивает, и имеет другую реакцию при попадании по противнику на земле

    :6: 3,2 теперь атака сверху и сильнее отталкивает при блокировании

    Разряд Молнии ( :4: :6: 1) теперь 27 кадров (было 28), имеет на 5 больше кадров оглушения при блокировании и сильнее отталкивает, на 2 больше кадра восстановления при попадании, на 1 больше кадров восстановления при блокировании, на 2 меньше кадров восстановления при промахе и увеличено окно для усиления

    Усиленный Разряд Молнии ( :4: :6: 1) начинается на 1 кадр быстрее, имеет на5 больше кадров оглушения при блокировании и сильнее отталкивает

    Первые два удара Буревестника ( :2: :4: 2) больше не позволяют противнику использовать изворот

    Электрополёт ( :4: :6: 3) больше нельзя парировать

    Для срабатывания Сокрушительного Удара на усиленном Электрополёте ( :4: :6: 3) теперь требуется меньшее расстояние

    Призыв Молнии ( :2: :4: 2) ломает броню, теперь 11 кадров (было 14) и имеет улучшенную область попадания во время комбо

    Удар Громоотводом ( :2: :4: 4) наносит 70 урона (было 50), и выстрелы молний наносят 40 урона (было 30)

    Исправлена редкая проблема, когда Суперразряд ( :4: :6: 3) не мог войти в размен с некоторыми атаками


Основные приёмы
  • Нормалы

    1 - 7-кадровый высокий удар. Хорошо сбивает воздушных оппонентов, плохо соединяется с тычками (очень часто соперник может присесть и наказать за промах, даже если перед этим попадаешь по нему тычкой). Основной способ наказывать соперника за небезопасные атаки. -4 на блоке

    :4: 1 - Хороший 11-кадровый продвигающий средний удар, главный инструмент громовержца. Используется для прессинга и наказания. -7 на блоке

    :6: 1 - Далеко достающая 16-кадровая высокая атака. Неплохой инструмент для контроля дистанции. -3 на блоке

    :2: 1 - Стандартная средняя 7-кадровая тычка, ничего примечательного. -3 на блоке

    2 - Короткий 11-кадровый высокий удар, сам по себе бесполезен. -4 на блоке

    :4: 2 - Короткая и медленная 19-кадровая атака сверху, нельзя продолжить в спецприём. Если попасть этой атакой два раза подряд, то будет Сокрушительный Удар с выходом на весьма внушительный урон. Если соперник пропускает первый удар, то он вынужден угадывать между повторной атакой, нижней атакой с выходом на комбо или броском, так что не стоит недооценивать эту опцию. -18 на блоке

    :6: 2 - Очень медленный 21-кадровый высокий удар. Преимущество при блокировании и наличие почти идентичной средней атаки дают возможность практически свободно перейти в прессинг, также используется в оптимальных комбо. +2 на блоке

    :2: 2 - Неплохой 9-кадровый апперкот. В некоторых случаях его можно соединить в комбо. Как и любой другой апперкот, имеет Сокрушительный Удар при наказании высоких атак. -7 на блоке с приличным отталкиванием

    3 - Высокая 11-кадровая атака с маленькой областью попадания, нельзя продолжить в некоторые спецприёмы. Использовать нужно с осторожностью, несмотря на то, что у Рейдена остаётся преимущество при блокировании. Иногда можно использовать в углу после тычек, чтобы продолжить прессинг. От +3 до +5 на блоке

    :4: 3 - Далеко продвигающая 16-кадровая низкая атака. Можно использовать для прессинга, но злоупотреблять этим не получится из-за внушительного минуса при блокировании. -9 на блоке

    :6: 3 - Хороший 11-кадровый средний удар, ещё один инструмент прессинга и наказания. -6 на блоке

    :2: 3 - Стандартная низкая 8-кадровая тычка. -3 на блоке

    4 - 10-кадровая высокая атака сомнительной пользы. Достаёт относительно далеко и подбрасывает при попадании, но в комбо продолжается только через отмену в спецприём. -3 на блоке

    :4: 4 - Подсечка в 15 кадров. Персонаж стоит на месте во время удара. -5 на блоке

    :6: 4 - Хорошая, но медленная 19-кадровая средняя атака, очень далеко продвигает и прекрасно подходит для наказания за промахи. Однако легко перепрыгивается и сбивается встречными атаками. -3 на блоке

    :2: 4 - Относительно долгая низкая тычка в 14 кадров. Неплохо отталкивает как при попадании, так и при блокировании. -7 на блоке
  • Атаки в прыжке

    1 - 7-кадровый удар, чтобы сбивать воздушных оппонентов. От +5 до +10 на блоке

    2 - 9-кадровый удар, подходит как для воздушных, так и для наземных противников. Однако плохо попадает по сидячим. От +5 до +15 на блоке

    3 или 4 - 9-кадровый удар ногой с хорошей горизонтальной областью попадания. От -20 до +11 на блоке
  • Атаки в быстром прыжке

    :8: 1 или :8: 2 - 11-кадровая очень короткая атака. Бьёт сверху, бесполезна. -12 на блоке

    :8: 3 или :8: 4 - 12-кадровая атака, бьёт на неплохое расстояние и также является атакой сверху. -14 на блоке
  • Атаки пробуждения...блокирования

    :8: 2 - 9-кадровый высокий удар. Крайне небезопасная опция, ввиду того, что можно присесть без блока и наказать Сокрушительным Ударом с апперкота. -13 на блоке

    :8: 3 - 11-кадровый средний удар. Несмотря на то, что этот удар средний, его можно избежать быстрым прыжком и наказать. Не самый полезный инструмент в арсенале Бога Грома. -4 на блоке, -9 на чистом блоке
  • Броски

    :6: 1+3 - Бросок вперёд. Отбрасывает на 3/4 экрана, позволяя отстреливаться молниями. Имеет Сокрушительный Удар, если противник не угадал с разрывом предыдущего броска

    1+3 - Бросок назад. Отбрасывает на 1/2 экрана. Также как и бросок вперёд больше подходит для ведения игры на расстоянии.
  • Серии

    1,2 - Высокий, средний. Самый быстрый инструмент для наказания. В нейтрале не очень часто используется из-за того, что первый удар не соединяется с тычками, и есть риск получить наказание. -6 на блоке

    1,2,1 - Высокий, средний, средний. Полная серия, при попадании даёт нокдаун и отбрасывает почти на полный экран, иногда используется, чтобы завершить комбо. При наказании эта серия даст Сокрушительный Удар с хорошим уроном и также нокдаун, но оставит при этом немного ближе. Имеет дырку для чистого блока перед последним ударом. -4 на блоке, -9 на чистом блоке

    :4: 1,2 - Средний, высокий. Главная серия Рейдена, позволяет среагировать на попадание и подтвердить в комбо. При промахе первого удара, второй можно наказать, присев под ним без блока. Если первый удар попадает в блок, избежать второй не выйдет. Серия небезопасна, поэтому использовать её стоит крайне осторожно. -8 на блоке

    :4: 1,2,1+3 - Средний, высокий, высокий. Полная серия, последний удар является неблокируемым броском, что позволяет вскрывать защиту противника. Иногда используется при завершении комбо. Оставляет в нокдауне и довольно близко, что позволяет вести дальнейший прессинг

    :4: 1,4 - Средний, сверху. Полная серия, при попадании отправляет в нокдаун, преимущество на котором позволяет как продолжить прессинг, так и разорвать дистанцию ещё больше. Несмотря на это, использование данной серии можно приравнять к попытке суицида, т.к. небезопасна на блоке, второй удар реагируется, и перед ним дырка для чистого блока, также за пределами второй вариации у противника нет ни одной причины сидеть после первого удара. -14 на блоке

    :6: 1,1 - Высокий, низкий. Можно прощупывать этим на расстоянии, неплохая возможность контролировать дистанцию. -5 на блоке

    :6: 1,1,2 - Высокий, низкий, средний. Полная серия, при попадании отправляет в нокдаун и отбрасывает на половину экрана, на блоке небезопасна. Мусор. -13 на блоке

    2,1 - Высокий, средний. Полная серия, подбрасывает при попадании. Соединяется в комбо только в углу, в остальных случаях продолжить можно только в спецприём. Очень сильно режет урон в комбинациях. Польза сомнительная. -7 на блоке

    2,4 - Высокий, низкий. Сама по себе не особо нужна, но можно застать оппонента врасплох относительно быстрым низким ударом. -8 на блоке

    2,4,3 - Высокий, низкий, средний. Полная серия, при попадании подбрасывает, продолжается в комбо только в углу, в остальных случаях продолжается в спецприём. Используется в угловых оптимальных комбо. На блоке безопасна и даёт больше всего урона. -3 на блоке

    3,2 - Высокий, средний. Используется только в комбо. -3 на блоке

    3,2,1 - Высокий, средний, средний. Зайдёт только против противников, не знающих персонажа. Одна из немногих плюсовых атак Рейдена. Имеет дырень для 10-кадровой атаки (sic!) и чистого блока. +6 на блоке

    :4: 3,1 - Низкий, средний. Полезный инструмент, при попадании подтверждается в комбо, а при блокировании далеко отталкивает, позволяя продолжить прессинг. Есть серьёзный недостаток в виде дырки для чистого блока. -6 на блоке, -16 на чистом блоке

    :4: 3,1,2+4 - Низкий, средний, средний. Полная серия, последний удар очень далеко отталкивает при блокировании, нельзя продолжить в спецприём, отбрасывает почти на полный экран. Польза сомнительная. -16 на блоке

    :6: 3,2 - Средний, сверху. Полная серия, при попадании даёт нокдаун с большим преимуществом и оставляет довольно близко для последующего прессинга. -6 на блоке


Спецприёмы
  • Основные

    Разряд Молнии ( :4: :6: 1) - Высокий выстрел в 27 кадров, который мгновенно проходит через весь экран. При усилении Рейден выпускает вторую молнию, которая бьёт уже средним ударом и сбивает с ног, усиленный выстрел можно выпустить с задержкой. Усиленная версия позволяет вести атакующую игру, но при этом на выстрел вплотную можно успеть среагировать и наказать . От -7 до -1 на блоке, от 0 до +6 на блоке при усилении

    Призыв Молнии ( :2: :4: 2) - Очень полезная 11-кадровая атака, пресекающая прыжки почти на любом расстоянии. При попадании Рейден хватает и отбрасывает на полный экран, или же противник приземляется вплотную, если находился слишком низко. В первом случае приём можно усилить для дополнительного урона. -2 на блоке

    Удар Молнии ( :2: :6: 2 + :4: или :6: ) - 27-кадровый выстрел сверху, также вылетает мгновенно, имеет три области поражения, при усилении вылетает вторая молния с другой стороны. Обе версии оставляют на ногах. Много не пострелять, но при грамотном сочетании с Разрядом Молнии ( :4: :6: 1) можно доставить противнику много проблем. -22 на блоке, -17 на блоке при усилении

    Электрополёт ( :4: :6: 3) - Каноничный приём Рейдена в 21 кадр. Хлеб и масло. При попадании Рейден пролетает огромное расстояние, после чего отбрасывает оппонента практически на весь экран, если тот не достигает угла. Также при попадании полёт можно усилить для дополнительного урона. Можно задерживать, а также отменять ( :2: :2: ) за одно деление защитной шкалы, что позволяет остаться в безопасности. Имеет воздушную версию, однако у неё нет задержки и отмены. Усиленная версия даст Сокрушительный Удар, если пролететь большое расстояние. -27 на блоке, -30 на блоке воздушной версии
  • Дополнительные

    Толчок Дзё ( :4: :6: 3) - 20-кадровый приём для контроля дистанции, заменяет Электрополёт. При попадании оставляет на ногах. На усилении Рейден телепортируется в то место, куда продвинул посох, и наносит дополнительный удар, выводящий на комбо. Крайне небезопасный с не самым большим вознаграждением, часто промахивается в комбинациях. В нынешнем состоянии это мусор. От -17 до -25 на блоке, -20 на блоке при усилении

    Буревестник ( :2: :4: 2) - 13-кадровая атака, бьёт тремя ударами, заменяет Призыв Молнии. При попадании отбрасывает, а если усилить, то третий удар позволяет выполнить неплохие комбо, однако на блоке усиление невозможно. Главный недостаток заключается в том, что под третьим ударом можно присесть без блока и без особых проблем наказать Сокрушительным Ударом с апперкота или любой другой атакой. По соотношению цена/качество безоговорочно превосходит Толчок Дзё. -3 на блоке

    Электрический Разряд ( :2: :6: 2) - 19 кадровая атака, предназначенная для разрыва дистанции, заменяет Удар Молнии. Усиления не имеет, на блоке небезопасна, но если активировать Быструю зарядку,то при блокировании оттолкнёт на большое расстояние, что сделает наказание невозможным. Без Быстрой Зарядки приём бесполезен. -10 на блоке, -5 на блоке и -10 на чистом блоке при активированной Быстрой Зарядке

    Быстрая зарядка ( :2: :4: 3) - 34-кадровый пассивный спецприём, конфликтует с Раскатом Грома. Изменяет свойства некоторых приёмов, а также снижает урон при блокировании. Зарядка активируется на 17(?) кадре. После трёх ударов в блок становится доступна Разрядка ( :2: :4: 3). Разрядка является единственным приёмом, способным наказывать -6 на блоке, также его можно усилить для дополнительного урона. При попадании оставляет на ногах, даже если поймать им противника в воздухе, усиленный вариант отправляет в нокдаун. -12 на блоке Разрядки, -4 на блоке усиленной Разрядки

    Раскат Грома ( :2: :4: 3) - 18-кадровая атака, конфликтует с Быстрой Зарядкой. Хоть и является пассивным приёмом, но наносит неблокируемый урон, когда находится рядом с противником. Проходит примерно 3/4 экрана, при усилении проходит весь экран. Польза сомнительная

    Суперразряд ( :4: :6: 3) - 26-кадровый приём, заменяет Электрополёт. Также как и Электрополёт может быть задержан, отменён ( :2: :2: ) и усилен при попадании, но не имеет воздушной версии. Обычная версия отбрасывает на половину экрана, усиленная на весь. Усиление даёт Сокрушительный Удар с большим количеством урона, если активирована Быстрая Зарядка и приём является наказанием или контратакой. Не идёт ни в какое сравнение с Электрополётом. -27 на блоке

    Искропорт ( :2: :8: + :4: или :6: или :2: ) - Очень хороший телепорт в 11 кадров, конфликтует с Громом и Молнией. Может быть усилен, тогда Рейден перемещается за спину, а затем перед оппонентом. Телепортация на месте, перед лицом или далеко за спиной требует одно деление защитной шкалы. Один из немногих способов обезопасить свои серии и заморочить противнику голову

    Гром и Молния ( :2: :8: + :4: ) - Воздушная стойка в 20 кадров, конфликтует с Искропортом. Из стойки можно выстрелить по горизонтали (2), по диагонали (1), сделать удар сверху (3), отменить (4) и усилить. Также имеет замедленную версию. Любая атака, кроме усиления, прерывает стойку. Усиление даёт три выстрела, после чего можно будет провести ещё одну атаку, кроме ещё одного усиления. Выглядит интересно, но на деле особой пользы не приносит и проигрывает обычному телепорту. -29 на блоке диагонального выстрела, -4 на блоке удара сверху

    Электрический Ток ( :2: :4: 4) - 21-кадровая, низкая, далеко достающая атака, конфликтует с Громоотводом. Без Быстрой Зарядки является мусором. Когда Зарядка активирована, то атака выпускает низкий снаряд, если не попала в противника, а также выводит на комбо при усилении. Обычная версия а также усиленная без Зарядки при попадании отправляет в нокдаун. Можно разводить с сериями :6: 3,2 и :4: 1,4. Крайне небезопасна. -23 на блоке, -4 на блоке снаряда с полного экрана

    Громоотвод ( :2: :4: 4 + :4: или :6: ) - 20-кадровая ближняя атака с последующей установкой ловушки в трёх возможных областях действия, конфликтует с Электрическим Током. Главное свойство ловушки заключается в перенаправлении Разряда Молнии и Удара Молнии (в том числе и усиления) в противника, при этом выстрелы становятся средними атаками, но бьют на очень короткое расстояние от установленного посоха. Ловушку можно отозвать или усилить. И если первое действие бесполезно, то второе создаёт вокруг посоха сферу, при пересечении которой, она выстреливает в противника. К сожалению, установка посоха блокирует все серии и спецприёмы, в которых он используется. Сама ловушка действует очень недолго, а усиленную версию можно успеть заблокировать, даже если самостоятельно пересечь сферу, при том, что при попадании довольно трудно продолжить это в комбо. Потенциально Громоотвод является очень сильным инструментом, но в текущем состоянии это очередной мусорный спецприём. -21 на блоке
  • Фатальный удар

    Разрази Тебя Гром - 17-кадровая атака, наносит внушительный урон в комбо и сильно отталкивает при блокировании. Вполне приличный фатальный удар, который проблематично наказать, если его сделать на максимально возможном расстоянии. -22 на блоке


Сокрушительные удары




Добивания
  • Фаталити

    "Переменный ток": :6: :2: :6: 1 (среднее расстояние)

    "Постоянный ток:" :2: :4: :6: 3 (близкое расстояние)

    Фаталити арены: :6: :6: :2: 3 (близкое расстояние)


  • Френдшип

    "«Минута славы» Земного царства": :2: :4: :6: :2: 4 (среднее расстояние)


  • Бруталити

    "Классика":
    1) Не использовать блок в победном раунде
    2) Завершить бой :2: 2, удерживая 2

    "Разряд, ещё разряд":
    1) Завершить бой броском вперёд :6: 1+3
    2) Быстро нажимать 1+2 во время броска

    "Буря мглою небо кроет":
    1) Завершить бой броском назад 1+3
    2) Удерживать кнопку броска
    3) Во время броска должна быть активирована Быстрая Зарядка :2: :4: 3

    "Брутальный разряд":
    1) Завершить бой Разрядом Молнии :4: :6: 1
    2) Удерживать :8:

    "Карма":
    1) Завершить бой Ударом Молнии :2: :6: 2
    2) Противник должен стоять на земле

    "Заземлённый":
    1) Сделать 3 Электрополёта :4: :6: 3 в финальном раунде (не обязательно ими попадать, отмены засчитываются)
    2) Завершить бой "Электрополётом" с усилением
    3) Держать :2: во время усиления

    "Электрозапал":
    1) Завершить бой комбо из 3-х ударов, оканчивающимся Толчком Дзё :4: :6: 3
    2) Оппонент должен стоять на земле, Толчок Дзё не является третьим ударом

    "Божья ярость":
    1) Сделать Милосердие
    2) Заверишть бой усиленным Суперразрядом :4: :6: 3




Краткий обзор вариаций
  • Громовая волна

    В сборку добавлены следующие спецприёмы: Искропорт, Буревестник

    В данной вариации Рейден может позволить себе играть от контроля дистанция и зонирования противника, грамотно сочетая свои выстрелы и наказывая Искропортом попытки ответного зонирования. Также Искропорт вместе с Электрополётом являются неплохими средствами для разрыва дистанции и затягивания времени, что бывает полезно, когда есть преимущество по здоровью. В ближнем бою Рейден может обезопасить свои серии с помощью отмены Электрополёта или Искропорта, создавать 50/50 ситуации за счёт неблокируемого броска на основной серии, а Буревестник раскрывает хороший комбо-потенциал. В углу Бог Грома традиционно представляет наибольшую угрозу в любой из представленных вариаций, ведь там начинается его "низкий/сверху/бросок" игра, где каждый из вариантов может привести к внушительному урону. Однако Рейден не доминирует ни на одном участке экрана (кроме угла) и его хлеб это разводки и наказания за промахи. Главным недостатком вариации является сильная зависимость от защитной шкалы, и практически гарантированная расплата за ошибки. Также Буревестник возможно наказать после некоторых атак, если использовать Изворот. В целом довольно универсальная вариация, позволяющая вести как оборонительную, так и крайне агрессивную игру. Персонаж типа "высокий риск/высокая награда"
  • Рейджин

    В сборку добавлены следующие спецприёмы: Быстрая Зарядка, Электрический Ток, Электрический Разряд

    Эта вариация считается довольно сильной, ввиду наличия Быстрой Зарядки. Играя за эту вариацию, у вас откроется больше возможностей для ведения ближнего боя и появится очень крутой инструмент для защиты. Рейден всё также может вести игру на расстоянии, однако теперь он сам становится гораздо уязвимее к подобному стилю боя из-за отсутствия Искропорта. Несмотря на то, что персонаж всё так же играется от наказаний за промахи, он может быть гораздо агрессивнее без затрат ресурсов и высокого риска, обезопасив свои серии при помощи Электрического Разряда, нужно только всегда держать Быструю Зарядку активированной. Однако нужно помнить, что некоторые атаки, продолженные в Электрический Разряд, можно наказать при помощи чистого блока. Также в этой вариации у Рейдена появляется "ситуация 50/50" от чередования :4: 1,4 и :4: 1~ :2: :4: 4, однако злоупотреблять этим не стоит, так как оба варианта крайне наказуемы при блокировании. В защите громовержец тоже становится куда опаснее из-за способности наказывать атаки с -6 при блокировании. Урон с комбинаций у него бывает даже выше, чем в Громовой Волне, однако в углу некоторые серии плохо взаимодействуют с подбрасывающим приёмом. К недостаткам можно отнести уязвимость к зонированию при не самой большой мобильности и постоянную необходимость поддерживать Быструю Зарядку, без которой персонаж становится крайне слабым, откуда вытекают проблемы с прессерами. Может подойти под определённых противников, но и сам имеет проблемы с некоторыми персонажами
  • Истина и свет

    В сборку добавлены следующие спецприёмы: Толчок Дзё, Громоотвод

    Возможно, одна из худших вариаций во всей игре. Здесь предлагается играть от ловушек с Громоотводом и зонирования, однако предложенные спецприёмы не взаимодействуют друг с другом, таким образом установка Громоотвода блокирует Толчок Дзё. Любое действие крайне наказуемое, поэтому требуется чуть ли не безошибочная игра. Сам по себе Громоотвод стоит недолго, и часто срабатывает не должным образом, превращая попытку получить преимущество в пустую трату ресурсов. Толчок Дзё как инструмент для комбо не выдерживает никакой конкуренции с Буревестником из-за частых промахов и невозможности выполнить действительно сильную комбинацию, стоит 2 ячейки и заменяет Электрополёт, тем самым лишая Рейдена главного преимущества - угла, где он по-прежнему силён, особенно с учётом ловушки. Вариация требует серьёзной переработки, прежде всего по кадрам, а сейчас её едва ли можно назвать пригодной для игры
Последний раз редактировалось ElectricHat 22 авг 2020, 00:34, всего редактировалось 51 раз.
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Raiden

Сообщение Barrogh » 15 май 2019, 08:15

ElectricHat писал(а): 14 май 2019, 21:10На ПК тоже?
Угу. Сейчас достаёт более-менее издалека, уж точно не то, что раньше, когда нужно было половиной палки войти в стоячего оппонента для коннекта.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Randomizer » 15 май 2019, 09:43

Очень неплохие разводки/сетапы с телепортом и отменой супермена. Годно
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение KINGusha » 15 май 2019, 09:46

Randomizer а если выучить?)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Randomizer » 15 май 2019, 09:54

KINGusha
Там всё равно придётся угадывать как минимум телепорт. Отмены на полу реакцию мангуста ещё можно сдетектить и, возможно, наказать. Но нужен практис
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ElectricHat » 15 май 2019, 10:16

Randomizer писал(а): 15 май 2019, 09:43 Очень неплохие разводки/сетапы с телепортом
Ага, зато привыкать после Инджастиса не надо
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Rektor » 15 май 2019, 18:01

Честно говоря, из увиденного понял, что без телепорта Рейден станет ещё бесполезнее.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ErmacAuditore » 15 май 2019, 18:43

Rektor
Станет? Ты уже сейчас можешь за такого Рейдена поиграть. Welcome to Raijin
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Hit_i_Love » 15 май 2019, 19:41

Блин на Рейдана как не взглянешь, аж плакать хочется еще с 9-ки, перс то крутой, а вот всегда на дне со своими мувами
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Randomizer » 15 май 2019, 20:10

Hit_i_Love
В 10-ке по началу он был лютой имбой. Ну и не был даже говном после нёрфа зиги
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Hit_i_Love » 15 май 2019, 20:42

Да помню как кинг на нем раздавал с его ф1)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ErmacAuditore » 15 май 2019, 21:04

Народ, есть тут кто-нибудь, кто прошёл все башни Рейдена? Я хочу знать, падает ли там амулет как у Рейдена в 9ке. Штормовой Спаситель или как-то так.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ElectricHat » 15 май 2019, 22:14

Нет
Изображение

Единственный амулет на 5-м этапе. В инвентаре у меня его пока нет
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Rektor » 16 май 2019, 00:31

ErmacAuditore
Ну по факту этот Рейден после ансейва юзает тп дальний, чтобы его Саб не избил. Можно также заметить, что обычный тп Саб-Зиро пусть и не стабильно, но наказывает, поэтому и приходится во многих случаях тпшиться далеко за спину. Ничего суперсложного здесь не вижу. Единственное, линк телепорта ультра дебильный. На кой хер нужно прожимать телепорт только после удара мне непонятно, хотя всё остальное без проблем буферится.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Raiden

Сообщение Barrogh » 16 май 2019, 07:38

Я заметил, что после стринга из двух ударов ТП нормально буферится. С отдельными ударами лично у меня проблема.

К слову, в МКХ таймить надо было в любом случае. Возможно, это как-то связано с инпутом из одних направлений vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Rektor » 16 май 2019, 09:57

Barrogh
Например каких двух ударов?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение SsabroS » 16 май 2019, 10:55

Barrogh писал(а): 16 май 2019, 07:38 С отдельными ударами лично у меня проблема.
Такая же байда, ни с d4, ни с колена, в ТП подтвердить не могу
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ErmacAuditore » 16 май 2019, 10:56

Rektor
Судя по тому, что уточнений нет, зайдут любые две кнопки, которые имеют отмену.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение Rektor » 16 май 2019, 11:04

ErmacAuditore
Ну вот я сейчас 12, б31, б12 и ф4 пытался забуферить - никак не буферится, а после удара всё работает. Может быть там какой-то хитротребовательный буфер? :)
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Raiden

Сообщение ErmacAuditore » 16 май 2019, 11:07

Rektor
Значит, либо не те две кнопки, либо Баррух открыл перк "экзикушен самурая". :D
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Raiden

Сообщение Barrogh » 16 май 2019, 11:19

Rektor писал(а): 16 май 2019, 09:57Например каких двух ударов?
Первые два удара любых стрингов :)
По моим ощущениям, отмена работает, если я буферю в стартап второго удара, не раньше и не позже.
Но, возможно, я просто слоу и попадаю в рекавери, а для одиночных ударов я недостаточно быстр...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить