[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Hit_i_Love » 17 апр 2019, 18:24

Вот это очень круто, что так сделали
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2019, 18:47

Поговаривают, что это только на флавлесс блоке, так что не очень круто

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 17 апр 2019, 19:05

flbl сделать на тех галаторах? Сомневаюсь. И контратаки не было.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 17 апр 2019, 19:09

KINGusha
Дженикус так сказал на стриме седня, ссылаясь на надежный источник (забыл какой)
но скорее всего он просто попутал чето

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 18 апр 2019, 06:22

MOPKOBb не знаю. Знаю что flbl сопровождается надписью и чаще контратакой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 18 апр 2019, 07:10

KINGusha
а еще кружок больше, я вчера даже заморочился со сравнением
Offtop
Изображение

но тут он уже разобрался и про флб не говорит

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 18 апр 2019, 08:35

Флавлесс действительно или убирает чип, или очень сильно его снижает, но метр при этом не жрёт. Сдаётся мне, что chip avoided / last breath срабатывают на обычном.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение saveliypva » 26 апр 2019, 17:32

Реверсальный бросок (10 фреймов стартап) оказывается панишит мувы с -9 на блоке, ни выпрыгнуть , ни присесть нельзя. Возможность разорвать такой бросок не проверял.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 26 апр 2019, 17:55

saveliypva, на чем тест был?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение saveliypva » 26 апр 2019, 18:30

На пк, колено Кейджа ф4 (-9 на блоке), у бота реверсальный бросок.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 30 апр 2019, 22:30

прошел обучение
походу убрали +1 кадр нормалам после блока

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Genickus » 01 май 2019, 12:05



Пост обновлен

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Game object » 05 май 2019, 17:54

"Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение JTF » 06 май 2019, 00:37


Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение dolfin23 » 06 май 2019, 13:27

Game object писал(а): 05 май 2019, 17:54 "Бэкдеш имеет инвул на вейкапе" - я сейчас в тренировке пробовал, удар проходит. Я где то что не понял? Можно подробнее?
В том и дело, что официально такого Вейка в игре нет, и на практике не работает. Тоже обратил внимание, информация неверна.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Rektor » 06 май 2019, 19:37

Эта информация была актуальна на момент презентации игры.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение SMOKE_POSAD » 12 май 2019, 15:17

Игре скоро месяц будет,а я все никак не могу в темп игры.
Просто крик души! В том же И2 ходьба была на порядок лучше,а так же бэкдеши.
Здесь же это просто невыносимо,передвижение словно рельсовое.
Здесь только ходить и только ходить гуськом! Бэкдеши? Не,не слышали! Вот и попробуй тут завифпанишить.
Чуть дернулся и дают в харю,пипец. Контролировать воздух тоже проблематично,а ведь кто-то из топов говорил,что типа стало проще,чушь!
Еще начал замечать,что люди стали выжидать (байтить) вейки,а в углу это напоминает кошмар из мкх.
Да,есть несколько вариантов вейка,но это все превращается в бессмыслицу,если оппонент держит дистанцию на вытянутой ноги.
А если решил сделать ролл,то оп начинает прыгать на тебя и снова тычить дабы вскрыть.
Подсядут рядом и с*ка выжидают,а дальше снова анал-карнавал. С вейками в общем угадайка получилась,уж не знаю насколько правильное это решение.
Можно конечно и отлежаться,типа чтоб тайминг оппонента сбить. И вот что я скажу! Тоже такая хрень полнейшая!
На глаз это не видно,что ты отлежался дольше,как если бы просто вейкнулся.
Кстати снова о роллах. Вот до чего неудобно придумано,прожимать одновременно кнопку L2 и направление которое необходимо,еще и попасть нужно в тайминг (на вставании тушки).
Короче,от всего это в купе у меня горит пердак и пердак рядом сидящего моего кота!
А я то думал,что проблема возникнет только с дрочкой идеального блока,ага!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Game object » 12 май 2019, 16:31

Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение greyjedi » 19 май 2019, 09:35

Game object писал(а): 12 май 2019, 16:31 Поплачусь и я -
Я вобще до этого в мк не играл, только в стритфайтер 5, и вот что мне тут трудно дается, это гребаный тайминг после рикавери. Если я прожал удар, и потом хочу закомбить, мне нужно точно угадать тайминг рекавери, иначе перс вообще не прожмет удар и останется стоять бревном. А если чуть запоздаю, то мне уже летить комба противника. Это окно (очко) ввода какое то нереально узкое, и после обычного рекавери нет механики, которая запускает удар, если кнопка прожата чутка раньше.
Кто нибудь еще страдает от этого?
Плюсую многократно.
В мкх была механика обратный удар или типа того, когда ты прожимаешь чуть раньше и всё вводится в первый кадр. Не помню только относится это к спешалам или вообще ко всем ударам.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение KINGusha » 19 май 2019, 10:37

В МКХ был ТП Рейдена который на вейке жать сложнее в несколько раз в сравнении с b/f L2.
Все кто мямлил что это футси игра - в топку. Тут решают две вещи 1 - дамаг. 2 - любой вид миксапа на него выводящий.
На вейках действительно насилуют без вазилина. Вейкаться почти всегда нет смысла если вы не Скорпион или Барака - u3 у них лучшие. Лежать и не рыпаться! Терпеть!

Я прекрасно знал что так будет. Это без сомнений лучший файтинг от НРС относительно геймплея и перспектив на баланс, но страдать от вейков и отсутствия вменяемых АА в этой игре - мы будем долго. Так же не забываем о Абсурде - ансейв это сейв. Большинство проблем перекочевало из прошлого. Смиритесь!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить