[MK 11] Shao Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Bayun » 25 апр 2019, 05:32

Будут, когда-нибудь.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение dolfin23 » 25 апр 2019, 05:59

Bayun
#небудькакарис

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Bayun » 25 апр 2019, 14:19

dolfin23
Не буду. Я игру увидел позавчера. А всЁ вчера решал проблемы ПК версии. А ещё понял что очень слаб на геймпаде. А еще я работаю, внезапно) бросайте в тему всякое, шапку же я рано или поздно оформлю по фен-шую
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение dolfin23 » 26 апр 2019, 09:06

Bayun да я шуткую просто, гайды и статьи в Лоре намекают, что все будет ок.

Аватара пользователя
Hello_Lonely
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:11
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Hello_Lonely » 26 апр 2019, 11:11

Как думаете, какая его из стандартных вариаций лучше подходит для онлайна? Кажется, что вторая, ведь урона у неё хоть отбавляй.
Кроссап наказал - скилл показал!

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Rektor » 26 апр 2019, 15:40

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

elcoming
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:29

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение elcoming » 27 апр 2019, 03:30

Подскажите плиз, как люди на видосах после амплифай плеча продолжают комбо и пихают прыжок с ударом? Даже вот в видосе выше. Был фикс какой-то? Ибо даже подлетает противник не как в тех же видосах, а гораздо дальше и ниже, при этом рекавери идет после этого самого плеча дольше и прыжок влепить ну никак не получается. Единственной опцией остается f2 и дальше что-то придумывать уже. Есть какая-то механика которую я не понимаю и не знаю? Или это "эксклюзив" для пекарей?

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Rektor » 27 апр 2019, 11:09

elcoming
Вероятнее всего, ты играешь на ПК, где Шао Кан допатчевый и плечом он лаунчит по диагонали. На пс4 он лаунчит вертикально.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

elcoming
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:29

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение elcoming » 27 апр 2019, 13:43

Rektor писал(а): 27 апр 2019, 11:09 Вероятнее всего, ты играешь на ПК, где Шао Кан допатчевый и плечом он лаунчит по диагонали. На пс4 он лаунчит вертикально.
Так и есть видимо. Надеюсь патчи на пеке не будут выходить с сильными задержками по сравнению с консолями

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Bayun » 27 апр 2019, 16:43

Rektor писал(а): 27 апр 2019, 11:09 где Шао Кан допатчевый и плечом он лаунчит по диагонали. На пс4 он лаунчит вертикально.
ааа. а я-то блэд пытаюсь джаглить на мид скрине...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Rektor » 27 апр 2019, 19:28

Bayun
Вот вот. Пока патч не выйдет нормальный, нужно пытаться коннектить через ф2.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение SOD » 28 апр 2019, 03:13

но ведь через ф2 конектится только через не джаглящий стартер лул
кста это прикол такой или что? вариация с копьем не турнирная?
вообщем до патча пошел делать на соньке 1м комбули на 37%+ с мидскрина

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Bayun » 28 апр 2019, 03:25

тру зис, турнирный 2секундный таунт. либо трехсекундный темный жрец. олсо, -25% урона у противника и КБ на 400 урона мне кажутся посильнее +10% на урон с атак кувалдой. хотя что то, что это...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение SOD » 28 апр 2019, 03:55

Bayun писал(а): 28 апр 2019, 03:25 тру зис, турнирный 2секундный таунт. либо трехсекундный темный жрец. олсо, -25% урона у противника и КБ на 400 урона мне кажутся посильнее +10% на урон с атак кувалдой. хотя что то, что это...
таунты херня полная, там безумные цифры рекавера, как такое сетапить хз, но вот в плане комб пока нет патча выглядят посолиднее
и да КБ в этой вариации отстой пока не бафнут дебафы
кста жрец сетапится и там рекавер быстрее, через 23 копье, и модешь сразу бафаться

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение greyjedi » 02 май 2019, 21:55

Рассказываю как играю на Шао. Играю на второй варе.
Баффы/таунты - кал.
Ф2 норм стартер для мидскрина, но хаевый. Достаёт в аккурат после броска. У него вообще всё почти хаевое, редко мид, лоу и оверхед ещё реже.
Плюс стартера ф2 в том, что его можно продолжить в комбу на 23-25проц за 1 метр (я делаю ф2 1 бф3 усиление д2), либо просто прожать 4 для оверхеда. Минус в том, что хай легко перебить.
Д2 кб легко комбится на 36% за 1 метр: д2 кб б2 дб3 усиление. Примерно таким же способом можно выжать немного дамага с у2 стартера на вейке.
Для прессинга более менее хорошо ф3 дб2. Там летит молот, который можно отправлять в ближнюю на блоке или в среднюю на хите.
Ф3 вообще единственный более менее мидовый стартер, но дамага с него вообще мало.
Есть хорошая кб комба 1 2 1+3, для которой надо 3 раза попасть копьём.
Борьба с зонингом довольно эффективная. Есть напрыжка дб4 на весь экран. Если не получается, то копьё нокает дольше, чем обычный проджектайл и можно при размене успеть прыгнуть раньше, чем опп скастует новый проджектайл.
Паниши - 1 3, либо 1 2, дальше как обычно. Тайминги в игре немного поломаны. Надо прожимать ровно тогда, когда открывается окно, а не заранее. Пока не могу привыкнуть. Не знаю баг или фича.
Не нашел пока как в углу эффективно зажимать. Ну и без метра максимум 18% получается выжать.
Пока ощущение, что перс должен быть мощным, но его молотки бывает по 4.5% сносят - никуда не годится.
Еще хороший рендж у его д2.
Пока д1 средняя, д3 нижняя, но рендж поменьше. Д4 самый дальний рендж, но медленнее. Подсечка б4 очень хороший рендж.
Делитесь как сами играете.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение ZorN » 02 май 2019, 22:31

greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Для прессинга более менее хорошо ф3 дб2.
Это говно, а не прессинг) там дыра размером с Марианскую впадину
greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Ф3 вообще единственный более менее мидовый стартер, но дамага с него вообще мало.
Ну да, вот только он толком никуда не ведет. Голый ф3 в хит ты не продолжишь, значит только, как паниш или супер риск.
greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Есть хорошая кб комба 1 2 1+3, для которой надо 3 раза попасть копьём.
Просто отличная комба, которую вы почти никогда не увидите потому, что сожрать 3 копья нужно еще умудриться кинуть в хит, а потом еще с хая кого-то наказать...
greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Борьба с зонингом довольно эффективная. Есть напрыжка дб4 на весь экран. Если не получается, то копьё нокает дольше, чем обычный проджектайл и можно при размене успеть прыгнуть раньше, чем опп скастует новый проджектайл.
Прыжок работает только на риде, там стартап 36 только + лететь еще. Сработает только если получиться перепрыгнуть проджектайл. Единственный плюс в разводке на экс прыжок, но там огромный риск получить паниш за него.
greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Не нашел пока как в углу эффективно зажимать.
Потому, что нечего там делать. Плюсовые серии слишком долгие. Приходится постоянно футсить и играть из нейтрала. Жать f2 или f4, или b4, ждать напрыжки и иногда с мида пресить на риде (так как смотри выше)
greyjedi писал(а): 02 май 2019, 21:55 Пока д1 средняя, д3 нижняя, но рендж поменьше. Д4 самый дальний рендж, но медленнее. Подсечка б4 очень хороший рендж.
d4 еще пушбечит хорошо
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение greyjedi » 03 май 2019, 03:21

ZorN писал(а): 02 май 2019, 22:31Просто отличная комба, которую вы почти никогда не увидите потому, что сожрать 3 копья нужно еще умудриться кинуть в хит, а потом еще с хая кого-то наказать...
ZorN писал(а): 02 май 2019, 22:31Прыжок работает только на риде, там стартап 36 только + лететь еще. Сработает только если получиться перепрыгнуть проджектайл. Единственный плюс в разводке на экс прыжок, но там огромный риск получить паниш за него.
Не так. 1. Размениваемся проджектайлами. 2. Прыгаем.
Отсюда и 3 копья легко накапливается, и гораздо больше.
В чем проблема наказать с хая после блока, например? Пока кроме странных окон для наказания проблем не увидел. 3 копья ко второй половине матча у меня всегда есть.
ZorN писал(а): 02 май 2019, 22:31Ну да, вот только он толком никуда не ведет. Голый ф3 в хит ты не продолжишь, значит только, как паниш или супер риск.
Почему голый ф3 в хит не продолжить? Он отменяется в любой спешал, например, в экс плечо, а это джагл стартер.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение Bayun » 03 май 2019, 12:06

greyjedi
плечо ансейв, а f3 не хитдетектится
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение ZorN » 03 май 2019, 12:57

greyjedi писал(а): 03 май 2019, 03:21 1. Размениваемся проджектайлами.
Ну, такое... он явно не зонер и размен будет не в его пользу.
greyjedi писал(а): 03 май 2019, 03:21 В чем проблема наказать с хая после блока, например?
Делать что-то через блок - значит отдавать инициативу. Чтобы выйти на дамаг, тебе нужно, чтобы тебя били, причем ансейфно. А обычно люди стараются играть наоборот, как можно сейфовее.

Получается слишком много условий. Сначала ты должен успешно зониться персонажем, который под это не заточен. Потом прыгать с -7 и терять инициативу. Потом блочить всю грязь и ждать, когда тебе сунут ансейф и только потом ты получишь возможность выполнить 1 раз за матч этот КБ. И что тут хорошего, если есть Герас, которому такой пот не нужен?)
greyjedi писал(а): 03 май 2019, 03:21 Почему голый ф3 в хит не продолжить? Он отменяется в любой спешал, например, в экс плечо, а это джагл стартер.
Как написал выше Bayun - нет хитдетекта, ты можешь им наказывать, но в нейтрале ты будешь использовать редко.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK 11] Shao Kahn

Сообщение greyjedi » 03 май 2019, 15:31

Про хитдетект согласен. Плечо ансейф, не думал об этом.
Про прыжок и зонинг - не очень. Когда тебя зонят - ничего не остаётся делать как пытаться подойти аккуратно через приседы и прыжки. Одна ошибка и тебя откидывает - подходи снова. Особенно сложно, когда опп хороший зонер и миксует лоу, мид, хай, экс проджектайлы.
А тут у шао есть возможность, разменявшись 6% хп, прыгнуть с фулскрина, пусть и -7, не минус 15 же, наказать сложнее гораздо. По крайней мере я нахожу такую тактику более эффективной, чем походить через присяды.
Надо будет в трене проверить можно ли туда пихнуть поку или типа того. По крайней мере по анимации там почти некуда.
1 2 бросок просто как опция, когда появляется возможность наказать ансейф, почему бы не сделать это на 36% без метра.
На моём уровне игры оппоненты довольно часто делают ошибки и пихают ансейф, впрочем как и я. Возможно, когда я немного вырасту, то буду делать совершенно другие вещи.

Ответить