[MK 11] Sonya Blade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 13 мар 2019, 21:49

Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:

+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred

+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master

+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%
Последний раз редактировалось [me] 22 июн 2019, 22:35, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 13 мар 2019, 21:50

Эх. Никто даже не вспомнил о ней. Так уж и быть, буду вести темку сам.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Barrogh » 14 мар 2019, 08:34

Offtop
[me] писал(а):
13 мар 2019, 21:50
Эх. Никто даже не вспомнил о ней. Так уж и быть, буду вести темку сам.

Её каждый день вспоминают. Недобрым словом, к сожалению.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Zoder » 14 мар 2019, 09:38

У неё колени сползли.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение nighthippi » 14 мар 2019, 11:27

судя по характерным складкам на обтягивающих легинсах, не сильно присущим женщинам в такой прямостоящей позе, у ее еще и писюн там имеется. или что-то выпирающее. 2 балла за дизайн штанцов
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Zoder » 14 мар 2019, 11:32

Сейчас даже у 7-классниц сиськи больше, тьфу.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение nighthippi » 14 мар 2019, 11:40

Zoder писал(а):
14 мар 2019, 11:32

Сейчас даже у 7-классниц сиськи больше, тьфу.
а при чем тут сиськи ? это файтинг. будем считать что нейкая спортивная дисциплина без правил там у них.
так на заметку обрати внимание на спортсменок, аля плаванье акробатика аэробика и прочая похожая фигня, даже элементарная легкая атлетика.
туда просто не берут с большими сиськами, это табу для тренеров, тебе могут в детстве отказать чисто потому что у тебя слишком начнет расти грудь.
так может соня и стала элитным бойцом благодаря хорошей физической форме ? типа сиськи в драке нехилая помеха ... хочется сисек поиграй в корейские игрули там бидоны до пола, а тут спарта! кровь и песок!
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 14 мар 2019, 11:50

nighthippi
А где ты хорошую физическую форму увидел? Где пресс и бицуха?
Выглядит как инструктор по аэробике женшинам за 40. Такое телосложение не помеха в драке с Горо, Онагой, киборгами из металла? Вытянет она на захват с такой бицухой?
Изображение

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение nighthippi » 14 мар 2019, 11:53

Mikhail22 писал(а):
14 мар 2019, 11:50

nighthippi
А где ты хорошую физическую форму увидел? Где пресс и бицуха?
Выглядит как инструктор по аэробике женшинам за 40. Такое телосложение не помеха в драке с Горо, Онагой, киборгами из металла? Вытянет она на захват с такой бицухой?
ну это уже конструктивные замечания к разрабам предьявить. допустим у ее сейчас КПД в бою с такой формой 20% из 100. ну так с сиськами стало бы 4% из 100 я про то что они любой форме помеха в драке. а то что можно было ее подкачать умеренно это да. хотя бы пресс вывели бы почетче, и бицуху чуть. а то выглядит хлипкой не поспоришь.
итог - большие бидоны - помеха.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 14 мар 2019, 12:51

nighthippi
вывод Соня блейд не нужна.
Смысл ей играть с таким КПД. Это помеха какая то, таким дрищем играть.
Изображение

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ElectricHat » 14 мар 2019, 18:43

Персонаж как будто сделан на коленке, да и анимации эти... даже не могу вспомнить, из какой игры они
Батины цитаты:
Изображение
May the Elder Gods watch over you
I must consult with the Elder Gods
The Elder Gods are pleased!
rElEaSe LiU kAnG!!!

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 14 мар 2019, 21:15

Уже не терпится дожить до времен, когда вы начнете огребать от нее в онлайне и вайнить тут. Вот тогда сиськи станут волновать меньше. =)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ErmacAuditore » 14 мар 2019, 21:41

[me]
Ты так говоришь, будто она сможет дать тулы, от которых народ будет вайнить. :grin:
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение nighthippi » 15 мар 2019, 08:15

Mikhail22 писал(а):
14 мар 2019, 12:51

nighthippi
вывод Соня блейд не нужна.
Смысл ей играть с таким КПД. Это помеха какая то, таким дрищем играть.
ну ты путаешь игровой кпд, и теоретический кпд ее прототипа. сделать ее могут даже имбой, но если переносить это хотя бы минимально на реализм - то она в смертельной битве сдохла бы одной из первых )))) мы не будем обсуждать сейчас что было бы если... но согласись со мной, чем ближе к реализму игра тем приятнее ее воспринимает наш мозг, можно проводить нейкие параллели или строить интересные ситуации. короче тут целая статья может быть на этот счет, просто я думаю, если бы ее сделали больше похожей на какое-то подобие мма бойца хотя бы, было бы лучше, чем как ты выразился инструктор по фитнесу =)
[me] писал(а):
14 мар 2019, 21:15

Уже не терпится дожить до времен, когда вы начнете огребать от нее в онлайне и вайнить тут. Вот тогда сиськи станут волновать меньше. =)
так они и так не волнуют не разу )))) тема о другом как бы )
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Reptiloid » 15 мар 2019, 09:14

[me] ведёт гайд. Можно не боятся за гайд, он будет отличным.
Ладно. Тоже напишу гайд на своего чара на фру, если других авторов не найдётся
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 06 апр 2019, 17:40

Сонечка стала симпотичней и улыбчивей.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Barrogh » 06 апр 2019, 22:45

[me] писал(а):
06 апр 2019, 17:40
улыбчивей
Я думаю, это матчап-специфик.
Если так, то прям респект за внимание к деталям.
[me] писал(а):
06 апр 2019, 17:40
симпотичней
Мне кажется, это отчасти как раз потому, что см. п.1.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Bayun » 06 апр 2019, 23:01

Barrogh писал(а):
06 апр 2019, 22:45
Я думаю, это матчап-специфик
мимика еще в мкх соответствовала диалогам
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 07 апр 2019, 07:49

В любом случае ей уже в третий раз фейс переделали. Сначала была жуткой страшилой с выразительной мимикой, потом стала куклой с каменным лицом, и теперь наверно мы уже видим релизный вариант, т.к. мимика вернулась, но страшилой она не стала.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 22 апр 2019, 20:58

Камбо Вамбо не хотите ли?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить