[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 10:49

Рейн делал клинок из воды во время фаталити, Скарлет делает клинок из крови, Герас делает клинок из песка, Сабзиро делает клинок изо льда, Рейден делает клинки из электричества. Фантазии разработчиков нет предела. Если Нуб и его Сайбот будут делать клинки из тени - это финиш.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 15 мар 2019, 10:54

Zoder писал(а): 15 мар 2019, 10:49
Рейн делал клинок из воды во время фаталити, Скарлет делает клинок из крови, Герас делает клинок из песка, Сабзиро делает клинок изо льда, Рейден делает клинки из электричества. Фантазии разработчиков нет предела. Если Нуб и его Сайбот будут делать клинки из тени - это финиш.
тоесть ты хочешь что бы саб делал клинок из огня ? ) :grin: :grin: :grin:
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 11:01

nighthippi писал(а): 15 мар 2019, 10:54
тоесть ты хочешь что бы саб делал клинок из огня ? )


Ты как всегда зришь в корень)

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 11:05

Это Шан Цун или всё-таки Шао Кан?

Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 15 мар 2019, 11:14

В принципе очень не плохо что каждый чар "что то делает" - это ограничение силы. По своей сути Рейдену не нужно ни каких ресурсов что бы создать молнию, то есть ему даже драться не надо - у всех без шансов там, где он может применить гром и Император в их числе. Почему же тогда Бог Грома писю канифолит создавая клинки, шары и прочее? Ну, наверно что бы было интересно игрокам. Да даже в фильме МК2 уже в самом начале швырнутый лям вольт закончил бы свой сеанс.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 15 мар 2019, 11:22

мне тоже в этом плане нравится то что-то к каждому подобран свой родной стиль, и соответственно в меру своих способностей оружие. а по поводу клинки клинки, то у скарлет не клинок а коса вроде, вот тебе и ничего общего, а у остальных не знаю как модели выглядят. но по моему все достаточно разнообразное и в тоже время не выделяется абсурдностью
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 15 мар 2019, 11:23

KINGusha
Подобными вопросами как-то задавался... а потом просто принял что НРС творит по спешалам и все.
Фатал блоу у Рейдена крутой.
Изображение

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 11:23

KINGusha писал(а): 15 мар 2019, 11:14
В принципе очень не плохо что каждый чар "что то делает" - это ограничение силы. По своей сути Рейдену не нужно ни каких ресурсов что бы создать молнию, то есть ему даже драться не надо - у всех без шансов там, где он может применить гром и Император в их числе. Почему же тогда Бог Грома писю канифолит создавая клинки, шары и прочее? Ну, наверно что бы было интересно игрокам. Да даже в фильме МК2 уже в самом начале швырнутый лям вольт закончил бы свой сеанс.


Проблема в том, что теряется индивидуальность бойцов, если все делают одно и то же, просто из разного материала. Вот не было никогда у Рейдена клинков - тебе их сильно не хватало? Ему и без этого можно придумать море уникальных приёмов с молнией.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 15 мар 2019, 11:31

Zoder
ну вот опять ты начинаешь фантазировать. как раз индивидуальности та и хватает всем. просто это файтинг, тут все сведены в максимально равные условия. так и должно быть.
просто есть выражать твои мысли то игра должна выглядеть так:
бой пацана с мечом против мужика с дробовиком потому что он не боец он стрелок - 1 выстрел и матч закончился
бой пацана с дробовиком против пацана на танке - он водитель ему по стилю нужен танк - 1 выстрел и ты понял
и т.д. приводить примеры этих фантазий можно бесконечно
интересно, если джакс использует кулаки что бы всем навалять - го всех персонажей сделаем безрукими инвалидами ведь это так однообразно пока с руки, она же так все надоела, можно же придумать уникальный удар членом.
хочешь искры с глаз и волны водички поиграй в и2 и успокойся, там на вкус и цвет способностей. а тут мордобойня, а не представление с искрами
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 11:36

nighthippi, что ты несёшь...

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 15 мар 2019, 11:38

KINGusha
Тут лицо-бойня. Здесь нет места жалости, смирению, тризны.
Мне нравится что ты продолжаешь тут общаться. Это делает тебя благородным к новым людям на СНГ файтинг арене.
Изображение

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 15 мар 2019, 11:38

Zoder писал(а): 15 мар 2019, 11:36
nighthippi, что ты несёшь...
вот я тебя спрашиваю каждый раз что ты хочешь от этой игры. то тебе уникальные спешелы придумай то сисек бабе дай. игра не про это.
если ты играл в классику типа мк3 то напомню тебе что спешалов было в раз 5 меньше, как и так называемого "оружия". и нормально игралось, всем все нравилось.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 15 мар 2019, 11:40

KINGusha
Кстати забыл спросить, тебе как формы девочек в этом мк?
Сбавили они обороты на бюст, на попку. Не большие теперь, по сравнению с мк9.
Ты что думаешь по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 15 мар 2019, 11:41

Knight писал(а): 15 мар 2019, 10:49Его мнение, позицию.

Не вижу смысла предполагать, что он скажет.

Ну а я не вижу смысла его спрашивать :)
Потому что:
1) Мнения по соревновательной части у него нет, ибо он этим не занимается и не шарит;
2) Позиции своей у него быть не может, ибо он публичный представитель компании.

Таким образом у него есть набор вариантов ответа на ваши вопросы, количество которых можно посчитать по пальцам одной рки моего коллеги, который в молодости неудачно поработал с болгаркой. И ни один из них не даёт нам ничего интересного, как и чего-то, что мы могли бы использовать на практике.
KINGusha писал(а): 15 мар 2019, 11:14Почему же тогда Бог Грома писю канифолит создавая клинки, шары и прочее? Ну, наверно что бы было интересно игрокам.

Мне в этом плане нравился абаснуй (уже, правда, не каноничный), что для прямого вмешательства в дела материальные Рейден должен (выбриал сам, так как понторез?) принять смертную форму, в которой он мог пользоваться лишь частью силы. Отсюда вытекал нравящийся мне образ "приземлённого божества", который рассчитывает больше на маваши в печень (и, изредка, на подлый рассчётливый телепорт за спину), чем на молнию из пальцев, что, в общем, было под стать перцу, отвечавшему за сборную Земли по единоборствам. Но публика, судя по последним тенденциям, требует супергероев с очень графичными суперсилами :/ НРС, вроде, держит баланс между этими стилями, но где именно он, в итоге, оказывается - бывает по-разному.
KINGusha писал(а): 15 мар 2019, 11:14Да даже в фильме МК2 уже в самом начале швырнутый лям вольт закончил бы свой сеанс.

В принципе, подобное верно для сюжета многих фильмов, игр и прочего. На ум приходит недавний (уже очень относительно недавний, но всё же) пример, когда, емнип, Роулинг, отвечая на вопросы о возможных сюжетных дырах в своём эпосе, ответила более или менее прямым текстом, что весь конфликт в произведении мог бы быть разрешён отрядом правильно проинструктированных парней с автоматами, но кому было бы интересно такое читать?справедливости ради, есть авторы, которые подобный подход используют, но при этом сохраняют книгу годной... просто такие произведения немного не про то :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 15 мар 2019, 12:24

А люди делали оружие из камня, потом из бронзы, потом из железа, потом научились плавить сталь, потом легировать ее. Но оружие оставалось оружием. Дубины дробили, мечи и топоры рубили, пики и копья кололи, луки, арбалеты а потом и ружья стреляли. Никакой фантазии. Вот нет чтобы придумать что-то мега крутое, необычное...
Олсо, вот бы возмущающийся товарищ сам сел и придумал уникальные приемы с молнией, окромя тех, что уже есть в МК 11
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 15 мар 2019, 12:36

Barrogh ну вот именно по этому любой фильм мало чего имеет общего с действительностью окружающего мира. Война, Любовь и прочее - всё не правда... На войне все средства хороши - этим с какой то точки зрения мне очень нравится старейший сериал МК бюджет которого копейки. Это лучшая концовка которую я вообще лицезрел. Добро всегда сильнее зла - подобное выражение лишь для тех кто расслабился, старается успокоится и придумывает себе оправдания! Нет добра и зла, есть лишь две придуманные стороны. А вот Карма - есть! И она всегда работает!

Aris я ни как не отношусь к этим попка и сиськам. Насчёт формы - Кесси выглядит как девушка которая потеет в спорт зале. И это хорошо, это ближе к тому что она может встать в стойку и драться потому что она спортивная. Тоже самое можно сказать об остальных формах женских тел в мк11 - от части.
Обороты на бюст в ДоА - я хз зачем. По большому счёту таких женщин не бывает. И уж тем более не бывает таких женщин без силикона. А о том что они могут встать в стойку и драться - я вообще нахрен молчу. Но, такую женщину можно сделать - даже не смешно, робот за 10-15к $ для сексуальных утех, можете гуглить.

На Войне все средства хороши! Побеждает далеко не всегда самый сильный.
А любви нет. Есть лишь не осознанный животный инстинкт который не возможно контролировать здравым умом. Влюбился - хана твоей голове!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 15 мар 2019, 12:44

KINGusha писал(а): 15 мар 2019, 12:36
Это лучшая концовка которую я вообще лицезрел.

Вот тут просто да.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 15 мар 2019, 12:53

Bayun писал(а): 15 мар 2019, 12:24
вот бы возмущающийся товарищ сам сел и придумал уникальные приемы с молнией, окромя тех, что уже есть в МК 11


Изи, выдай мне зарплату разработчиков МК, я тебе за месяц кучу крутоты придумаю без джедайских мечей.
А если у них на какого-то персонажа фантазия иссякла - так не вводите его, есть ещё 100500 других достойных персонажей. Энивей, большинство новых приёмов Скорпа, Саба и т.д. мне нравятся.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 15 мар 2019, 13:23

Zoder
Шуршать, не мешки таскать. Ты придумай. А потом возмущайся
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Fusion » 15 мар 2019, 13:24

Zoder писал(а): 15 мар 2019, 12:53кучу крутоты

В том то и дело, что кучу. Тебя бы к НРС, а то целый штаб геймдева не справляется )

Ответить