Dead or Alive 6
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
SUGATA
Пафоса и апломба в твоих постах чесчур много для только лишь теоретика.
Откуда идут истоки ДОА и что серия основана на механике Virtua Fighter я прекрасно знаю. И безмерно уважаю талант Ю Сузуки
VS_Tanatos
Пусть хоть лобби сначала сделают)
Пафоса и апломба в твоих постах чесчур много для только лишь теоретика.
Откуда идут истоки ДОА и что серия основана на механике Virtua Fighter я прекрасно знаю. И безмерно уважаю талант Ю Сузуки
VS_Tanatos
Пусть хоть лобби сначала сделают)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
rarearrow
думал ответить тебе на твоем языке
но после
прощаю)
чтобы убавить градус "пафоса и апломба" "как теоретик" (тебе же конечно виднее во что я играю или почему решаю не играть после изучения меты лол; если тебя так сильно волнует почему лично я не играл в ДОА5 имея все издания игры и Prima гиды по ней скажу - аналоговые станы, о чем писал неоднократно) отвечу на твои аргументы:
Я говорю про вещи в которых я разбираюсь - и с теории и с практики. Я НЕ говорю (не утверждаю) про вещи в которых не разбираюсь. И в отличие от тебя - не стесняюсь СПРАШИВАТЬ других о том чего НЕ знаю!
1) ты судишь по турнирам прошедшим с неделю после выхода игры - это как минимум не серьезно такие турниры оценивать и строить на них вердикт по балансу игры.
2) топ игроки в файтинги ИГРАЮТ в основном на консолях - я не говорю тренируются (на ПК есть моды для тренингга и анализа игры и фд), я не говорю не имеют также и ПК версию, я говорю что комьюнити = и челлендж в рандоме гораздо больше напорядок на консолях чем на ПК а значит и топ игроков В РАНДОМЕ больше на консолях. Да, ничто не мешает топу купить также ПК версию и ТРЕНИТЬСЯ на ней, возможно играя со своими спарринг партнерами. Это очевидные вещи на самом деле. И думаю только ПК фанаты утверждают обратное. И да, безусловно, ПК как платформа имеет преимущества для файтингов: моды, утилиты, меньше инпут лаг , поддержка девайсов шире и тп. Но речь о популярности , комьюнити, челлендже и % топов в ранкеде.
3) И да, ты хоть поиграй в ВФ для начала (судя потвоей активности ты других файтингов кроме ДОА5 не знаешь). даже с АИ, для общего развития (раз ты знаешь, внезапно, что DOA делался с VF). чтобы было с чем сравнивать и с большим уважением относится к др дисциплинам, а не хамить.
думал ответить тебе на твоем языке
но после
прощаю)
чтобы убавить градус "пафоса и апломба" "как теоретик" (тебе же конечно виднее во что я играю или почему решаю не играть после изучения меты лол; если тебя так сильно волнует почему лично я не играл в ДОА5 имея все издания игры и Prima гиды по ней скажу - аналоговые станы, о чем писал неоднократно) отвечу на твои аргументы:
Я говорю про вещи в которых я разбираюсь - и с теории и с практики. Я НЕ говорю (не утверждаю) про вещи в которых не разбираюсь. И в отличие от тебя - не стесняюсь СПРАШИВАТЬ других о том чего НЕ знаю!
1) ты судишь по турнирам прошедшим с неделю после выхода игры - это как минимум не серьезно такие турниры оценивать и строить на них вердикт по балансу игры.
2) топ игроки в файтинги ИГРАЮТ в основном на консолях - я не говорю тренируются (на ПК есть моды для тренингга и анализа игры и фд), я не говорю не имеют также и ПК версию, я говорю что комьюнити = и челлендж в рандоме гораздо больше напорядок на консолях чем на ПК а значит и топ игроков В РАНДОМЕ больше на консолях. Да, ничто не мешает топу купить также ПК версию и ТРЕНИТЬСЯ на ней, возможно играя со своими спарринг партнерами. Это очевидные вещи на самом деле. И думаю только ПК фанаты утверждают обратное. И да, безусловно, ПК как платформа имеет преимущества для файтингов: моды, утилиты, меньше инпут лаг , поддержка девайсов шире и тп. Но речь о популярности , комьюнити, челлендже и % топов в ранкеде.
3) И да, ты хоть поиграй в ВФ для начала (судя потвоей активности ты других файтингов кроме ДОА5 не знаешь). даже с АИ, для общего развития (раз ты знаешь, внезапно, что DOA делался с VF). чтобы было с чем сравнивать и с большим уважением относится к др дисциплинам, а не хамить.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_eu PS4/XOne
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_st_eu Steam
Отзыв об игре можно оставить здесь. Кому не все-равно, дружно просим починить сайд степы.
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_st_eu Steam
Отзыв об игре можно оставить здесь. Кому не все-равно, дружно просим починить сайд степы.
- lawgamer
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
- Карточка игрока: Lawgamer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA писал(а): ↑13 мар 2019, 09:44
lawgamer
Ты знаком с понятием Риск-реворд?
Так в хороших балансных файтингах его стремятся разработчики эмм, сбалансировать - т.е. хочешь больший реворд требует большего Скилла или Риска. В этом секрет хорошего файтинга.
В ДОА6 сейчас (судя с рассказов опытных игроков) сайд степ дисбалансен - не требуя Скилла (тайминга, подбора) с большим % даёт большой реворд (перехват инициативы, контр атака) , нивелируя составленный соперником геймплан. Это убивает майндгейм и всю мотивацию совершенствоваться в игре. Поощряет брейндед спам.
Лол, ты победил в этом споре!) Такие топтиерные аргументы мне никогда не одолеть)) Если уж опытные игроки говорят, то ничего не поделаешь... И неважно, что у твоего оппонента по дискуссии игры пока нет - опытные то говорят... Не то что мы - ПК-нищеброды(((
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Noemi писал(а): ↑13 мар 2019, 14:50
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_eu PS4/XOne
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_st_eu Steam
Отзыв об игре можно оставить здесь. Кому не все-равно, дружно просим починить сайд степы.
Запилил темку в Стиме ^_^ - https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 024387552/
Если у кого есть желание подробнее изложить проблему - пишите)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Не успел приехать с работы, как уже нищебродом оказался. Не, ну у меня были предположения, конечно...А стоп, у меня же есть консолька…
На ПеКарне нет топовых игроков
И денег на роутер не хватает, поэтому тянут кабель.
Конечно, ПК игроков меньше, сейчас нам покажут убедительные таблицы сравнения кол-ва онлайн игроков, в том числе по параметру кабель/вай-фай.
А где-то на горизонте маячат те самые лучшие из лучших, с которыми СНГ вряд ли когда-то играло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Поступил первый комментарий - "все ок. Атака очень медленная, сильный минус на блоке и можно перехватить."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
VS_Tanatos писал(а): ↑13 мар 2019, 19:07"все ок. Атака очень медленная, сильный минус на блоке и можно перехватить."
Причем здесь характеристики ивейд атаки?
Проблема НЕ в ивейд атакае а В САМОМ ИВЕЙДЕ который к ней приводит - по сути он инвул не требующий тайминга не зависящий от ситуации и действий оппонента который можно спамить и ломать голову сопу миксапами (ивейд атака или бросок например).
S-атака которая идет как контратака ПОСРЕДИ вашей атаки.
Если я правильно понимаю логику ответившего (кто это кстати?) то он предлагает:
- когда вы делаете серию , то ВСЕГДА будьте готовы ее остановить в блок и ЖДАТЬ что соперник сделает ивейд атаку из своего ивейда, а может и не сделает а сделает бросок проти ввашего блока
- перехваты это вообще рулетка и менне стабильно чем блок разумеется
мораль: ВСЕГДА когда у вас адвантаж и вы начинаете атаку на фоне него - ВСЕГДА будьте готовы добровольно остановиться и передать инициативу сопернику чтобы блочить его атаки из ивейда ИБО САМ ИВЕЙД ВЫ НАКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТЕ (если у вашего бойца мало тречащих серий). Ивейд атаку можно спамить, т.е. не требует особой реакции и майндгейма, он предлагает отдавать свой адвантаж и НА РЕАКЦИЮ блочить-перехватывать дешевые опции которые НЕ требуют реакции от соперника!
Удивительно, что здесь столько защитников этого бреда!
Последний раз редактировалось SUGATA 13 мар 2019, 19:32, всего редактировалось 3 раза.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
VS_Tanatos, сейчас бы приводить как аргумент лидерборды стима, которые не накручивал только ленивый)
А так неважно сколько топов где играет. Сейчас стандартная платформа для турниров - PS4. На чем тренироваться или просто играть не имеет абсолютно никакого значения.
А так неважно сколько топов где играет. Сейчас стандартная платформа для турниров - PS4. На чем тренироваться или просто играть не имеет абсолютно никакого значения.
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA
Не драматизируй. S-атака со степа действительно медленная, около 25 фреймов стартапа. У меня не раз было, что кто-то степил меня посреди моей же стринги, но не успевал сделать эту атаку, в результате просто попадал в блок. Т.е. если ты хорошо знаешь, какая серия атак у твоего чара имеет быстрое рекавери, степ с атакой просто бейтится и наказывается.
Не драматизируй. S-атака со степа действительно медленная, около 25 фреймов стартапа. У меня не раз было, что кто-то степил меня посреди моей же стринги, но не успевал сделать эту атаку, в результате просто попадал в блок. Т.е. если ты хорошо знаешь, какая серия атак у твоего чара имеет быстрое рекавери, степ с атакой просто бейтится и наказывается.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Совершенно верно. Если начало стринга приходится в блок, то продолжать делать говно-стринг на автомате чревато тем,что может последовать сайд контратака. Это и есть майнд гейм. Нужно все время думать и просчитывать свои ходы наперед.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
разумеется, я говорил про остановить в _свой_ блок чтобы блокировать ивейд атаку
SP | GreenLeo писал(а): ↑13 мар 2019, 19:36SUGATA
Не драматизируй. S-атака со степа действительно медленная, около 25 фреймов стартапа. У меня не раз было, что кто-то степил меня посреди моей же стринги, но не успевал сделать эту атаку, в результате просто попадал в блок. Т.е. если ты хорошо знаешь, какая серия атак у твоего чара имеет быстрое рекавери, степ с атакой просто бейтится и наказывается.
значит надо степить с ивейд атакой когда у сопа удары с долгим рекавери а когда с быстрым то ивейд атака с миксом бросок-атака.
еще раз - мне видится проблема не следствии (ивейд атаке) в в источнике (свойствах самого ивейда), в том что в зародыше нельзя бороться с этим а только с симптомами, передавая добровольно инициативу.
я рад буду ошибиться! но если разбираться с фактами то не вижу чем универсально наказывать сами степы.
Последний раз редактировалось SUGATA 13 мар 2019, 19:55, всего редактировалось 2 раза.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Если один из первых ударов стринга попал в контрхит, то уйти сайдстепом не получится. Если попадание в нормал, то иногда уйти можно, зависит от свойств стринга и от того использует ли противник фрейм трап.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Ну почему, ты можешь сам ей спамить) Инициатива будет у тебя) На тех уровнях, что играю, просто совесть не позволяет ею злоупотреблять. И уж речь про блоки и, тем более, броски в ответ, вообще не идет. Естественно, ей не атакуешь, а реагируешь на нетрековую атаку врага. Но если встречаешь степаюзера, тут уже игра менятся.
У тех персов, что смотрел, везде сайд удар как средняя рука подписан(хотя тот же Риг ногой бьет).
Обычно 27(2)28, у Рига - 27(2)21, можно задержать до 31(2)21. Удар не тречится.
Лол, сайдстеп контрится сайд степом. Поставил Хаяте блок и на реакцию сайдстеп удар - Риг перебивает своим сайдстепом(бью P или 6P). Что касается броска - им наказывать можно только во время сайдстепа, как только сайдстеп окончился и начинается удар - до свиданья.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Noemi писал(а): ↑13 мар 2019, 14:50http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_eu PS4/XOne
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_st_eu Steam
Отзыв об игре можно оставить здесь. Кому не все-равно, дружно просим починить сайд степы.
написал им я. все в порядке теперь. скоро исправят)
Остальным:
наслаждайтесь пока можете
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Писал, надеюсь, по-английски?) Ты бы в Стим продублировал. А тот там все ок:SUGATA писал(а): ↑13 мар 2019, 21:51
Noemi писал(а): ↑13 мар 2019, 14:50http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_eu PS4/XOne
http://www.gamecity.ne.jp/form/doa6_st_eu Steam
Отзыв об игре можно оставить здесь. Кому не все-равно, дружно просим починить сайд степы.
написал им я. все в порядке теперь. скоро исправят)
Остальным:
наслаждайтесь пока можете
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 1552492422
Кстати, с другом сегодня на раз-два-три поиграли пару раз вместе. И это без мика.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
VS_Tanatos писал(а): ↑13 мар 2019, 21:56
Писал, надеюсь, по-английски?) Ты бы в Стим продублировал. А тот там все ок:
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 1552492422
Кстати, с другом сегодня на раз-два-три поиграли пару раз вместе. И это без мика.
не, я сразу на японском пишу.
в стиме по товей теме - отписались игроки, про текинг удары, про степ удар, про броски один - броски вроде как не лечат, трекинг удары не у всех в кол-ве, так что смысла писать туда не вижу. эту тему разрабы читать не будут так же как и нас здесь)
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Dead or Alive 6
У заметной части ростера большие минуса на прерванных посередине сериях. Для них имеет смысл доделывать свой говно-стринг, даже с риском получить холд, чтобы не получить гарантированный паниш.
Весь кипиш с сайдстепами к конечном счете сводится к тому, что новые СС переворачивают с ног на голову перемещение инициативы от игрока к игроку и баланс риск-ревард, фаворитизируя игру от наказания. Чаще будет проигрывать тот, кто активнее жмет кнопки. Впрочем, это тоже своего рода майндгейм, в этом ты прав.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Ни чего себе) Я вот себе самоучитель купил, но...времени все нет)
Так и сейчас так, разве нет? Активно жму, активно сливаю)