Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 12 мар 2019, 02:32

Изображение Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 12 мар 2019, 10:33

Noemi писал(а): 11 мар 2019, 23:00
SUGATA
Вот еще по поводу сайд степа. Не тречащий удар ниикаким образом не может перебить сайд степ, даже если бить его после степа. Как я не пробовал, это невозможно. Хотя по логике хай удары то должны мид со степа уж перебить, но нет...

#
1



#
2



Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.

Аватара пользователя
lawgamer
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
Карточка игрока: Lawgamer
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение lawgamer » 12 мар 2019, 11:26

Нашел глитч не я, но прогнать своего Басса по всем его вариациям было весело :)
Читайте мои статьи на блоге https://www.fightgames101.ru/
Следите за новостями ВКонтакте

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 12 мар 2019, 11:29

Если удалось увернуться от линейного удара сайдстепом, то следующую из него сайд атаку не перебить ни одним ударом. Поскольку сайд атака ансейф, то можно заблочить ее и наказать броском. Если после сайдстепа не идет сайд атака, то он наказывается вторым линейным ударом, после окончания анимации сайдстепа
По-моему все логично.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 12 мар 2019, 13:20

lawgamer писал(а): 12 мар 2019, 11:26Нашел глитч не я, но прогнать своего Басса по всем его вариациям было весело :)

Да, баг нашел Rooflemonger)
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 12 мар 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 12 мар 2019, 14:08

Dead or Alive 6: All Honoka's guard breaks:

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 12 мар 2019, 14:32

Я вот сегодня выбил на пс4 чертов трофей 5 ПОБЕД ПОДРЯД В РАНКЕДЕ. :cool:
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 12 мар 2019, 15:22

SUGATA писал(а): 12 мар 2019, 10:33
Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.

Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает.
Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Citrus » 12 мар 2019, 15:35

:632147896:

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 12 мар 2019, 17:15

Dead or Alive 6: Honoka Break Blow Combo:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 12 мар 2019, 17:44

Noemi писал(а): 12 мар 2019, 15:22
SUGATA писал(а): 12 мар 2019, 10:33Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.

Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает.
Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.  


если это так - то это оч НЕправильно, ибо ивейзив свойства сад степа здесь НЕ зависят от верности тайминга его применения, а значит позволяет его тупо спамить.
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.

в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.

Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 12 мар 2019, 18:27

SUGATA писал(а): 12 мар 2019, 17:44
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.

в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.

Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?

Да в 5 части все так же как в ВФ работало.
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...

Пока ждем патчей.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 12 мар 2019, 19:30

Noemi писал(а): 12 мар 2019, 18:27
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...

где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 12 мар 2019, 19:33

SUGATA писал(а): 12 мар 2019, 19:30
Noemi писал(а): 12 мар 2019, 18:27
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...

где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?

Лучше всего в твиттер Team Ninja, думаю, т. е., самим разработчикам, а не в DOATEC_OFFICIAL. Хотя и туда можно.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 12 мар 2019, 19:56


Аватара пользователя
lawgamer
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
Карточка игрока: Lawgamer
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение lawgamer » 13 мар 2019, 02:58

SUGATA писал(а): 12 мар 2019, 19:30где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?

Блин, не хотел лезть в пекло и масла подливать, но все же скажу: пацаны, да что с вами!? Завезли механику, которая позволяет наконец вырваться из кучи говно-стрингов всем - повторяю ВСЕМ - персонажам без исключения. И даже гарантий то по сути нет никаких: замешат трекинг, бросок, блок-паниш - все, ты попал!

Подумайте: в Капком тоже, наверное, писали про SF5 что-то типа "Ой, инвульные ДП - это нечестно! Я же в плюсе, какого хрена Рю меня перебивает!?" И что в итоге? НЕТУ больше обычных инвулов в игре - только за супер шкалу. Игра на порядок отупела...

1) Ищите тречащие мувы - их больше чем кажется. Вот у Басса f,f+P тречит на 100%, хотя бьет точно сверху вниз - сюрприз был даже для меня (в видео его не указал, так как сам не знал)!
2) Дайте игре время! Ни одного серьезного турнира не произошло еще. Ни одного! А те, что я видел, как-то обходились без троллингового спама сайдстепов. Каждый день играю в онлайне с топовыми ПК-юзерами - пытаюсь почаще спамить сайдстепы (почти что новая механика все-таки, привыкаю) и получаю пиздюлей за это. Эту механику юзают все. Но юзают в меру!

А вы уже писать собрались кому-то. Да бросьте, ребят. Пусть они хоть игру допилят до конца - ЛОББИ там завезут, например. Нужно, чтоб мета устоялась... А пока лучше выдохнуть и подождать. Если так SS не нравятся, то других файтингов куча :)
Читайте мои статьи на блоге https://www.fightgames101.ru/
Следите за новостями ВКонтакте

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 13 мар 2019, 09:44

lawgamer
Ты знаком с понятием Риск-реворд?
Так в хороших балансных файтингах его стремятся разработчики эмм, сбалансировать - т.е. хочешь больший реворд требует большего Скилла или Риска. В этом секрет хорошего файтинга.
В ДОА6 сейчас (судя с рассказов опытных игроков) сайд степ дисбалансен - не требуя Скилла (тайминга, подбора) с большим % даёт большой реворд (перехват инициативы, контр атака) , нивелируя составленный соперником геймплан. Это убивает майндгейм и всю мотивацию совершенствоваться в игре. Поощряет брейндед спам.

Твои аргументы:
1) дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих
2) нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами
3) на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.
4) идите в др файтинги - ДОА ближе всего к ВФ, ВФ для меня любимый файтинг, но его нет, зачем мне уйти от ДОА? Нет альтернатив. Да и это самый глупый из аргументов - игру надо править потому что поломан БАЛАНС а не потому что новая механика!

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 13 мар 2019, 10:48


Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 13 мар 2019, 10:53

SUGATA писал(а): 13 мар 2019, 09:44дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих


Ты хоть сам поиграй в нее вначале, виртуа файтер
SUGATA писал(а): 13 мар 2019, 09:44нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами

Иди в соответствующую тему на этом форуме и смотри видео с турниров. Предпоследний выйграл Eгер на Риге - очень тречащем персе, прям вторая Аяне
SUGATA писал(а): 13 мар 2019, 09:44на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.

Ерунда и предрассудки. Скажи об этом Брессу (Bress). Анистракту об этом тоже можешь рассказать, причем на русском. И Rikuto об этом не забудь рассказать

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 13 мар 2019, 11:42

rarearrow
Не надо мне говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Опыта и знаний у меня думаю побольше чем у тебя судя по тому что аргументов ноль в твоих постах, традиционно на этом форуме.
Поиграй ты в ВФ - может наконец появится с чем сравнивать, ведь ты не в курсе очевидно ни истории ни принципов возникновения ДОА серии. Не знаешь - учись спрашивать, вежливо. Отвечу.

Насчёт поиграть - одень очки и увидишь что я не раз писал что игры у меня ЕЩЁ нет и суду со слов опытных игроков точнее ФАКТОВ которые они приводят.

И веди себя повежливее - если хочешь чтобы на твои посты реагировали и отвечали впредь а не отправляли в чс за хамство (аргументы в постах вызывают больше внимание уважение чем твоё «эго», прикинь!)

Ответить