Dead or Alive 6
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.
- lawgamer
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
- Карточка игрока: Lawgamer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Если удалось увернуться от линейного удара сайдстепом, то следующую из него сайд атаку не перебить ни одним ударом. Поскольку сайд атака ансейф, то можно заблочить ее и наказать броском. Если после сайдстепа не идет сайд атака, то он наказывается вторым линейным ударом, после окончания анимации сайдстепа
По-моему все логично.
По-моему все логично.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Да, баг нашел Rooflemonger)
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 12 мар 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я вот сегодня выбил на пс4 чертов трофей 5 ПОБЕД ПОДРЯД В РАНКЕДЕ.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает.
Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Noemi писал(а): ↑12 мар 2019, 15:22
Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает.
Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.
если это так - то это оч НЕправильно, ибо ивейзив свойства сад степа здесь НЕ зависят от верности тайминга его применения, а значит позволяет его тупо спамить.
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.
в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.
Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA писал(а): ↑12 мар 2019, 17:44
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.
в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.
Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?
Да в 5 части все так же как в ВФ работало.
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...
Пока ждем патчей.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Лучше всего в твиттер Team Ninja, думаю, т. е., самим разработчикам, а не в DOATEC_OFFICIAL. Хотя и туда можно.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- lawgamer
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
- Карточка игрока: Lawgamer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Блин, не хотел лезть в пекло и масла подливать, но все же скажу: пацаны, да что с вами!? Завезли механику, которая позволяет наконец вырваться из кучи говно-стрингов всем - повторяю ВСЕМ - персонажам без исключения. И даже гарантий то по сути нет никаких: замешат трекинг, бросок, блок-паниш - все, ты попал!
Подумайте: в Капком тоже, наверное, писали про SF5 что-то типа "Ой, инвульные ДП - это нечестно! Я же в плюсе, какого хрена Рю меня перебивает!?" И что в итоге? НЕТУ больше обычных инвулов в игре - только за супер шкалу. Игра на порядок отупела...
1) Ищите тречащие мувы - их больше чем кажется. Вот у Басса f,f+P тречит на 100%, хотя бьет точно сверху вниз - сюрприз был даже для меня (в видео его не указал, так как сам не знал)!
2) Дайте игре время! Ни одного серьезного турнира не произошло еще. Ни одного! А те, что я видел, как-то обходились без троллингового спама сайдстепов. Каждый день играю в онлайне с топовыми ПК-юзерами - пытаюсь почаще спамить сайдстепы (почти что новая механика все-таки, привыкаю) и получаю пиздюлей за это. Эту механику юзают все. Но юзают в меру!
А вы уже писать собрались кому-то. Да бросьте, ребят. Пусть они хоть игру допилят до конца - ЛОББИ там завезут, например. Нужно, чтоб мета устоялась... А пока лучше выдохнуть и подождать. Если так SS не нравятся, то других файтингов куча
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
lawgamer
Ты знаком с понятием Риск-реворд?
Так в хороших балансных файтингах его стремятся разработчики эмм, сбалансировать - т.е. хочешь больший реворд требует большего Скилла или Риска. В этом секрет хорошего файтинга.
В ДОА6 сейчас (судя с рассказов опытных игроков) сайд степ дисбалансен - не требуя Скилла (тайминга, подбора) с большим % даёт большой реворд (перехват инициативы, контр атака) , нивелируя составленный соперником геймплан. Это убивает майндгейм и всю мотивацию совершенствоваться в игре. Поощряет брейндед спам.
Твои аргументы:
1) дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих
2) нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами
3) на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.
4) идите в др файтинги - ДОА ближе всего к ВФ, ВФ для меня любимый файтинг, но его нет, зачем мне уйти от ДОА? Нет альтернатив. Да и это самый глупый из аргументов - игру надо править потому что поломан БАЛАНС а не потому что новая механика!
Ты знаком с понятием Риск-реворд?
Так в хороших балансных файтингах его стремятся разработчики эмм, сбалансировать - т.е. хочешь больший реворд требует большего Скилла или Риска. В этом секрет хорошего файтинга.
В ДОА6 сейчас (судя с рассказов опытных игроков) сайд степ дисбалансен - не требуя Скилла (тайминга, подбора) с большим % даёт большой реворд (перехват инициативы, контр атака) , нивелируя составленный соперником геймплан. Это убивает майндгейм и всю мотивацию совершенствоваться в игре. Поощряет брейндед спам.
Твои аргументы:
1) дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих
2) нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами
3) на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.
4) идите в др файтинги - ДОА ближе всего к ВФ, ВФ для меня любимый файтинг, но его нет, зачем мне уйти от ДОА? Нет альтернатив. Да и это самый глупый из аргументов - игру надо править потому что поломан БАЛАНС а не потому что новая механика!
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Ты хоть сам поиграй в нее вначале, виртуа файтер
Иди в соответствующую тему на этом форуме и смотри видео с турниров. Предпоследний выйграл Eгер на Риге - очень тречащем персе, прям вторая Аяне
Ерунда и предрассудки. Скажи об этом Брессу (Bress). Анистракту об этом тоже можешь рассказать, причем на русском. И Rikuto об этом не забудь рассказать
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
rarearrow
Не надо мне говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Опыта и знаний у меня думаю побольше чем у тебя судя по тому что аргументов ноль в твоих постах, традиционно на этом форуме.
Поиграй ты в ВФ - может наконец появится с чем сравнивать, ведь ты не в курсе очевидно ни истории ни принципов возникновения ДОА серии. Не знаешь - учись спрашивать, вежливо. Отвечу.
Насчёт поиграть - одень очки и увидишь что я не раз писал что игры у меня ЕЩЁ нет и суду со слов опытных игроков точнее ФАКТОВ которые они приводят.
И веди себя повежливее - если хочешь чтобы на твои посты реагировали и отвечали впредь а не отправляли в чс за хамство (аргументы в постах вызывают больше внимание уважение чем твоё «эго», прикинь!)
Не надо мне говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Опыта и знаний у меня думаю побольше чем у тебя судя по тому что аргументов ноль в твоих постах, традиционно на этом форуме.
Поиграй ты в ВФ - может наконец появится с чем сравнивать, ведь ты не в курсе очевидно ни истории ни принципов возникновения ДОА серии. Не знаешь - учись спрашивать, вежливо. Отвечу.
Насчёт поиграть - одень очки и увидишь что я не раз писал что игры у меня ЕЩЁ нет и суду со слов опытных игроков точнее ФАКТОВ которые они приводят.
И веди себя повежливее - если хочешь чтобы на твои посты реагировали и отвечали впредь а не отправляли в чс за хамство (аргументы в постах вызывают больше внимание уважение чем твоё «эго», прикинь!)