Tekken 7: Video
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Video
Ну а что, для меня когда-то стало открытием, что сайдстеп выполняется коротким нажатием u/d, а не двойным Вторым потрясшим меня открытием стала возможность буферить сайдстеп во время блокстана.
- Elf
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
- Карточка игрока: Elf
- Откуда: Дремучий лес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Tekken 7: Video
Чет турнир никто не выкладывает
Ну чел из Пакистана взгрел азиатов вот все и молчат)
(Колено жалко)
Ну чел из Пакистана взгрел азиатов вот все и молчат)
(Колено жалко)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Video
Deep_wolf
Я так понимаю это он меня процитировал)
Elf
Ну да тут шок за шоком, то панда, то пакистанец на Кадзуми)
Я так понимаю это он меня процитировал)
Elf
Ну да тут шок за шоком, то панда, то пакистанец на Кадзуми)
Tekken 7: Video
Небольшое интервью. Поначалу рассказы о том, как Мюррей угодил в команду, потом пошли вопросы по делу. Харада сказал, что из всех персонажей второго сезона его больше всего волнует, как люди воспримут Джулию. Мол, за все эти годы они вбухали в нее кучу усилий, она одно время была весьма популярной, но потом интерес к ней сильно снизился, и усилия разработчиков были тщетны, игроки не воспринимали положительно изменения от версии к версии. Сейчас они очень постарались обновить ее таким образом, чтобы за нее вновь стали более-менее активно играть.
У нее раньше было несколько безальтернативных just frame джаглов, их могут сделать более простыми, или вообще заменить на гарантию с хорошим дамагом. Это уже размышлизмы, что именно они поменяли, Харада не говорил.
По третьему сезону никакой конкретики. Мол, желание есть, но нужно рассмотреть все возможности. Плюс успех седьмой части в целом и второго сезона в частности повысил статус Харады внутри компании, что упрощает получение средств на дальнейшую разработку.
Tekken 7: Video
мне вот интересно что они там такое разрабатывают столько времени?? те старые персонажи - Мардук, АК, Лей, Анна, Джулия.. они все уже были готовые с прошлых частей с готовым мувлистом, немножко подправить их под семерку и все... мне кажется это можно сделать за недельку, но уж точно не за полгода-год. Какие еще средства для этого нужны?? много средств нужно для того чтобы взять например кастомайзные итемы с прошлых частей и засунуть их в семерку? за столько времени сколько прошло уже от выхода игры для season pass можно было что-то реально крутое придумать, какие-то новшества, режимы игры, ботов подправить, jukebox прикрутить и т.д. По-моему разработчики во главе с Харадой большую часть времени курят бамбук а не Теккен разрабатывают )) а им еще "средств на дальнейшую разработку" не хватает
вбухали кучу усилий и не включили даже в основной ростер ))) и когда это интерес к ней сильно снизился? Джулия всегда была довольно популярной и была моим любимым персонажем Теккена, я даже игру не покупал до тех пор пока они ее не анонсировали
Tekken 7: Video
Во-первых, нет, не за недельку. Во-вторых, в смысле, столько времени? Думаешь, они работали только над возвращением старых чаров? Мюррей когда-то озвучивал, сколько им нужно, чтобы создать нового чара с нуля. Если не ошибаюсь, от полугода до года. Это ж не файтинг с двумя ударами и тремя стрингами. В-третьих, сильно сомневаюсь, что разработчикам кроме теккена нечем заняться. Компания крупная, проектов масса. Можно подумать, что если бы второй сезон не состоялся, сейчас бы вся компашка сидела без работы и денег.
Ну и главное: говорить о японцах, мол те плюют в потолок, может только тот, кто ничего не слышал о местных культурных особенностях и корпоративной этике. Советую просто погуглить "япония трудоголики", материалов масса.
Это мы проходили по соседству. Есть твое субъективное мнение, основанное на личном относительно малом игровом опыте, а есть глобальная статистика и отзывы со стороны массы игроков. Последнее есть у Намко. Почему-то часто забывают, что масса игроков вообще не выходит в онлайн, статистика по ним может быть только у разработчиков.
Ну и главное: говорить о японцах, мол те плюют в потолок, может только тот, кто ничего не слышал о местных культурных особенностях и корпоративной этике. Советую просто погуглить "япония трудоголики", материалов масса.
Джулия всегда была довольно популярной
Это мы проходили по соседству. Есть твое субъективное мнение, основанное на личном относительно малом игровом опыте, а есть глобальная статистика и отзывы со стороны массы игроков. Последнее есть у Намко. Почему-то часто забывают, что масса игроков вообще не выходит в онлайн, статистика по ним может быть только у разработчиков.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7: Video
Я помню из документалки по ТТТ2 у них там полэтажа под команду Солкалибура и другая половина - под Теккен. Возможно, сейчас что-то поменялось, но кмк файтингов у них там достаточно выходит в компании.
Tekken 7: Video
Видео Нарахова с сайдстепами и модом на произвольный угол камеры.
youtube.com/watch?v=TJzolxiRNnc
Там хорошо видно, в чем уникальность степа Лили и Алисы, в чем его преимущество и недостаток. Также разбивается миф, что Эдди и Лей степать не умеют. Сам по себе степ у них по длине такой же, как у всех, просто из-за того, что они не стоят на месте, стартовая точка степа может как увеличить его, так и уменьшить.
youtube.com/watch?v=TJzolxiRNnc
Там хорошо видно, в чем уникальность степа Лили и Алисы, в чем его преимущество и недостаток. Также разбивается миф, что Эдди и Лей степать не умеют. Сам по себе степ у них по длине такой же, как у всех, просто из-за того, что они не стоят на месте, стартовая точка степа может как увеличить его, так и уменьшить.
Tekken 7: Video
во-первых каким образом в намко может быть информация и статистика по игрокам которые вобще не выходят в онлайн- каких персов они используют и какая вобще среди них популярность того или иного персонажа?? не представляю как намко может получить такую инфу и статистику, по-моему это невозможно в принципе.
у них может быть только такая статистика по онлайну и турнирам, а также какая-то инфа по отзывам и всяким опросам в интернете.
а во-вторых если бы Намко интересовалось мнением массы игроков которые вообще не выходят в онлайн, то как-то мягко говоря странно что при этом они забили болт на ИИ (ведь в теккене 7 боты наверное самые тупые даже по сравнению с предыдущими частями) и забили болт на одиночные оффлайн-режими (time attack, survival, team vs team и т.п.). Так что я думаю что Намко плевать на мнение таких игроков не выходящих в сеть, кого они там пикают и кто у них там с бойцов популярен, а кто нет
Tekken 7: Video
1. Зайди в игру и посмотри на свою статистику. Там ты увидишь 2 раздела: онлайн и офлайн. Никто не мешает игре отправлять эти данные разработчикам.
2. Я еще не видел ни одну игру с "умным" АИ. Бот всегда был и будет тупым, теккен не исключение. Единственное, что могу заметить: в Т3 бот лоуперрил быстрые лоу (если у чара была такая опция, конечно). Сейчас просто блочит. И то, и другое - это просто чтение инпута, логика бота всё равно сводится к рендомному чтению инпута, причем всегда были опции, которые бот не блокировал. Кстати, сейчас бот стал наглее, чем 1,5 года назад.
3. Офлайн - это не только игра против бота, это еще игра вдвоем на одном девайсе. Лично мне вообще сложно представить, как можно подолгу находить интерес в поединках с ботом, какой файтинг ни возьми.
4. Тема неподходящая для подобных споров.
2. Я еще не видел ни одну игру с "умным" АИ. Бот всегда был и будет тупым, теккен не исключение. Единственное, что могу заметить: в Т3 бот лоуперрил быстрые лоу (если у чара была такая опция, конечно). Сейчас просто блочит. И то, и другое - это просто чтение инпута, логика бота всё равно сводится к рендомному чтению инпута, причем всегда были опции, которые бот не блокировал. Кстати, сейчас бот стал наглее, чем 1,5 года назад.
3. Офлайн - это не только игра против бота, это еще игра вдвоем на одном девайсе. Лично мне вообще сложно представить, как можно подолгу находить интерес в поединках с ботом, какой файтинг ни возьми.
4. Тема неподходящая для подобных споров.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7: Video
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Tekken 7: Video
Mainmanswe- первые впечатления и разбор особенностей гейиплея «Люсиль»:
-
-
===============================