[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ZorN
Потому что речь шла о комбах по стоячим, именно тут НРС "креативны".
Потому что речь шла о комбах по стоячим, именно тут НРС "креативны".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Barrogh, разве это не "стандартная" возможность? Из вики:
Кроме того:
Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению... ))
Jump, букв. Прыжок — один из важнейших способов передвижения в двухмерных файтингах, применяющийся для атак, уходов от атак, связки приёмов в комбу и многих других манёвров.
Кроме того:
Command Move, букв. Командный приём — «расширенный» вариант обычного приёма, обычно выполняемый простой комбинацией движений джойстика и нажатий на кнопки
Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению... ))
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
По противнику не в воздухе? Это точно про МК?
Про ран кэнселы уже до меня Barrogh написал. Сори за повторение если что.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
обратите внимание на количество активных кадров, особенно, на количество активных кадров воздушных атак
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Reptiloid
Нерфалити
Нерфалити
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Комбить по фреймдате - это тоже "стандартно", однако у НРС игры так не работают. Вот и разбираем. У человека был конкретный вопрос - почему мувы, которые должны комбиться по фреймдате, не комбятся. Мы отвечали, заодно рассказывая, что всё-таки комбится, "стандартно" или нет.
Нормалы тоже бывают "командными" (b2, d1 и иже с ними). Исполнение сначала прыжка, а потом удара комбинацией клавиш обычно не считается, но разница, по большому счёту, номинальная.
Если надо примеров воздушных "командных нормалов" - d3 в воздухе у Бэйна, Body Splash.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
а 4у4 командный нормал?
вот д+ф+1 у кесси самый тру командный
вот д+ф+1 у кесси самый тру командный
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Вообще, если не определяться с терминологией, то потом приходит Годуша с придуманными им самим терминами и начин валить понтами.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Есть у кого табличка фреймдаты по Саб-Зиро?
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
- Карточка игрока: Hellius
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Подскажите пожалуйста. Я не играл во вторую инжу, и не столкнулся с выбором абилок, вещами которые дают характеристики и так далее. Вижу в МК11, есть похожая механика. Скажите это будет отдельный режим где разрешается подобное и будет влиять на персонажа, или как? Спасибо.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Hellius
В ранкеде статы и кастомные способности не использовались, ты получал стандартного турнирного перса, который менялся от шмоток только внешне. В оффлайне и кастом матче были переключатели, которые устанавливали, учитывать ли кастомайз статов/абилок.
Я могу тут ошибаться в деталях, ибо сам на кастомайзе только в башнях играл (а остальное мог забыть), но суть примерно такая. Если ты не хочешь играть нестандартными чарами - от них есть надёжное убежище.
В ранкеде статы и кастомные способности не использовались, ты получал стандартного турнирного перса, который менялся от шмоток только внешне. В оффлайне и кастом матче были переключатели, которые устанавливали, учитывать ли кастомайз статов/абилок.
Я могу тут ошибаться в деталях, ибо сам на кастомайзе только в башнях играл (а остальное мог забыть), но суть примерно такая. Если ты не хочешь играть нестандартными чарами - от них есть надёжное убежище.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Hellius
мы еще сами не знаем. пока самая распространенная теория - будут готовые "турнирные" вариации для собсно турниров и ранкеда, а в оффлайне и в некоторых онлайн режимах можно будет строгать своего собственного имбового буратинку. Вещи с характеристиками будут работать только в оффлайне(вроде про это говорили) косметические вещи влияют только на внешний вид и не связаны с вариациями или умениями.
мы еще сами не знаем. пока самая распространенная теория - будут готовые "турнирные" вариации для собсно турниров и ранкеда, а в оффлайне и в некоторых онлайн режимах можно будет строгать своего собственного имбового буратинку. Вещи с характеристиками будут работать только в оффлайне(вроде про это говорили) косметические вещи влияют только на внешний вид и не связаны с вариациями или умениями.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Hellius два режима ранкеда. В одном кастомайз работает. Во втором нет (турнирный режим).
Так же и во всём остальном, в том числе в бою 1v1.
Так же и во всём остальном, в том числе в бою 1v1.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Я как-то спрашивал про несколько КБ в комбе. Вот, нашел подтверждение:
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ну это еще в первый день на ревеал-ивентах было, так щто хз что ты спрашивал)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Bayun
чето ты сегодня такие комменты строчишь, как будто только проснулся (мягко говоря). Где например ты был раньше со своим ответом?
чето ты сегодня такие комменты строчишь, как будто только проснулся (мягко говоря). Где например ты был раньше со своим ответом?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
MOPKOBb
на дежурстве, лол)
на дежурстве, лол)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Соусы в своём видео про краши демонстрировали похожую комбу - лаунч с 112(краш), затем финишер через коленопятку(краш). Туда же посередине для острастки метровый лаунчер для экстенда запихивали.
Насколько я помню, во всяком случае.
Насколько я помню, во всяком случае.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."