[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Encroacher » 24 янв 2019, 01:02

BraYaN писал(а): 23 янв 2019, 21:43
Вроде говорили про маленький дамаг и короткие джаглы 😊 ну ну !!!


Согласен с Bayun, плюс во всех или почти во всех комбах сжигается атакующий метр или они угловые, так или иначе, все они выходили +\- 30% (мне проще в процентах, в инджу почти не играл), и представим себе, что в мкх для комбы в 25-30% мы бы каждый раз сжигали бы метр - это же грабеж!) Ну и фатал блоу все эти... короче, теперь джаглить с середины экрана аж до угла вряд ли получится без всех этих боункрашей, метров и фатал блоуей
И мне, как казуальному игроку немного обидно, всегда нравились зрелищные длинные джаглы с применением половины арсенала перса
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 04:43

Bacchus писал(а): 23 янв 2019, 20:38
Вряд ли он играбельным будет. Башка Шиннока на одной из арен к стене прикреплена.

А, ну это да. Мне все же кажется, что с большой вероятностью персонажи, сидящие или прикрепленные на аренах, ради боя со своего места уходить не будут.
term37rus писал(а): 23 янв 2019, 21:29
Derek на Reveal говорил, что с Шинноком всё будет впорядке, непонятно только в сюжетном или геймлейном плане.

посмотрим, че там Бун выдумал
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 05:35

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 06:42

зря ты на реддите сидишь, скоро станешь Хсу Хао мэйнером
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 06:47

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 07:03

Reptiloid писал(а): 24 янв 2019, 06:42
зря ты на реддите сидишь, скоро станешь Хсу Хао мэйнером
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 07:12

Может для мемасиков отдельную тему создадим?

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 07:18

Что то мне не нравится вариация Skarlet O Negative. Там у неё есть приём который хелсы восстанавливает так и еще может рестендит. И надеюсь там после хита будет минус, в районе 1\2 фрейма
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 24 янв 2019, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 07:19

мемасики всяко интереснее читать, чем половину высеров обитателей мк-раздела с ЧСВ за 9к и умственной мощью Фореста Гампа. Реально, я добавил уже 7-ых человек в ЧС(и я тут не хвастаюсь, деля людей на "правильных" и "неправильных", просто, есть смешные постеры, хоть тот же рубусс или михаил, есть информативные, типо баррогха, есть просто форумчане, но помимо них МК разделе просто тьма идиотов, считающих себя умными и талантливыми, которых очень скучно и демотивирующе читать, и, чтобы, мне снова 3 преда не словить и не улететь в бан, приходиться добавлять их в ЧС, чтобы не агриться)
Так что, пусть уж лучше мемесы читать.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 07:45

Reptiloid писал(а): 23 янв 2019, 11:12
https://www.change.org/p/netherrealm-st ... tton-input

Всем ненавистникам амплифая и его инпутов на подпись

Всего 44 человека подписались. Видимо остальные еще не осознали масштаб предстоящего головняка.
Бтв возможно, это не все новые механики, и Бун припас еще кое-что.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 08:00

возможно, моя память подводит меня, но жир.. худой говорил, что если народ будет вайнить на инпут амплифая, они его поменяют
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 24 янв 2019, 08:07

MOPKOBb
Я не хочу там регистрироваться. Как бы вместо амплифая, руки бы сами R2 не нажимали).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 08:14

-ANNOUNCEMENT- This Friday (1/25/19) Ryan & Jake Neal, AKA Ketchup & Mustard RETURN for another AMA to answer your questions about eSports and of course all things Mortal Kombat 11! Details inside!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 08:19

Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 08:25

Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 09:02

Was looking at the frame data from MK11 and it seems NRS has shifted the way they handle some things, every attack in the game at least for the normals are all 2 to 4 active frames at best, with jump kick being made with either button but same out come they have 7 active frames.

Not only jump attacks where heavily toned down, like none of those jump attacks are actually plus if blocked, in fact they are all negative on block and none of them are overheads on the way down.

So all those MKX Jump attacks with 10 to 15 active frames overheads and still plus on block are officially gone, the best you get its a jump kick with 7 active frames (much less than many fighting games today) and its negative enough to give your turn.

Павуло и 16бит можно в ноженьки поклониться после того, что они сделали с воздухом в мк11. Этот идиотский ОП-нутый воздух МКХ "ПРЫГАЙ И ВЫИГРЫВАЙ", с его активными кадрами на весь период прыжка, с фри-миксапами и хай риворд лоу риск, 30-40% дамага с награды, ПЛЮС плюс блин с джампкика, его идиотские хит и хертбоксы напрыжок, РАКОВЫЙ НЖП, который карал даже лоупрофайлящих покающих (а пока - это интерраптор! это не дамаг!) на фуллку против лоу риворд хай риск стоящего оппонента, активные кадры д2 и АА не сравнить с активными кадрами напрыжки, 14% дамага вс 30-40% дамага, выигрыш соотношения хитбоксов и хертбоксов (средняя температура по больнице) в стороны прыгунов...
Все это говно должно гореть в печке, а оно и горит! Туда ему и дорога
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 24 янв 2019, 09:03

MOPKOBb писал(а): 24 янв 2019, 08:19
Изображение


Осталось выяснить, баг или фича?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SUGATA » 24 янв 2019, 09:13

Hit_i_Love писал(а): 24 янв 2019, 06:47



Jwong о Flawless Block
1. Faster recovery - recover from Block stun sooner
Вопрос: это касается только 2х спец атак после него или к др возможностям тоже относится? Каким?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 24 янв 2019, 09:32

MOPKOBb,
Reptiloid, а чем вам конкретно инпут амплифая не нравится? Тем, что он разный или тем, что он сложный?

В чем будет сложность? Есть вообще инфа тайминга между прожатием основного инпута и инпута амплифая? Может там комфортно все по таймингу? Надо у чуваков с презентации спросить, у тех, кто их пробовал прожимать. Если реально дерьмо, я подпишусь тоже, ибо хочется играть, а не в травмпункте сидеть.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 09:34

JTF, типо, а зачем он нужен, когда есть МБ кнопка? Зачем нужно это дрочево, в чем его функциональный смысл?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить