[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Encroacher
- Диванный аналитик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
- Карточка игрока: Encroacher
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Согласен с Bayun, плюс во всех или почти во всех комбах сжигается атакующий метр или они угловые, так или иначе, все они выходили +\- 30% (мне проще в процентах, в инджу почти не играл), и представим себе, что в мкх для комбы в 25-30% мы бы каждый раз сжигали бы метр - это же грабеж!) Ну и фатал блоу все эти... короче, теперь джаглить с середины экрана аж до угла вряд ли получится без всех этих боункрашей, метров и фатал блоуей
И мне, как казуальному игроку немного обидно, всегда нравились зрелищные длинные джаглы с применением половины арсенала перса
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
А, ну это да. Мне все же кажется, что с большой вероятностью персонажи, сидящие или прикрепленные на аренах, ради боя со своего места уходить не будут.
посмотрим, че там Бун выдумал
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
зря ты на реддите сидишь, скоро станешь Хсу Хао мэйнером
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Что то мне не нравится вариация Skarlet O Negative. Там у неё есть приём который хелсы восстанавливает так и еще может рестендит. И надеюсь там после хита будет минус, в районе 1\2 фрейма
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 24 янв 2019, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
мемасики всяко интереснее читать, чем половину высеров обитателей мк-раздела с ЧСВ за 9к и умственной мощью Фореста Гампа. Реально, я добавил уже 7-ых человек в ЧС(и я тут не хвастаюсь, деля людей на "правильных" и "неправильных", просто, есть смешные постеры, хоть тот же рубусс или михаил, есть информативные, типо баррогха, есть просто форумчане, но помимо них МК разделе просто тьма идиотов, считающих себя умными и талантливыми, которых очень скучно и демотивирующе читать, и, чтобы, мне снова 3 преда не словить и не улететь в бан, приходиться добавлять их в ЧС, чтобы не агриться)
Так что, пусть уж лучше мемесы читать.
Так что, пусть уж лучше мемесы читать.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Reptiloid писал(а): ↑23 янв 2019, 11:12
https://www.change.org/p/netherrealm-st ... tton-input
Всем ненавистникам амплифая и его инпутов на подпись
Всего 44 человека подписались. Видимо остальные еще не осознали масштаб предстоящего головняка.
Бтв возможно, это не все новые механики, и Бун припас еще кое-что.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
возможно, моя память подводит меня, но жир.. худой говорил, что если народ будет вайнить на инпут амплифая, они его поменяют
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- flat
- Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
Я не хочу там регистрироваться. Как бы вместо амплифая, руки бы сами R2 не нажимали).
Я не хочу там регистрироваться. Как бы вместо амплифая, руки бы сами R2 не нажимали).
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
-ANNOUNCEMENT- This Friday (1/25/19) Ryan & Jake Neal, AKA Ketchup & Mustard RETURN for another AMA to answer your questions about eSports and of course all things Mortal Kombat 11! Details inside!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Was looking at the frame data from MK11 and it seems NRS has shifted the way they handle some things, every attack in the game at least for the normals are all 2 to 4 active frames at best, with jump kick being made with either button but same out come they have 7 active frames.
Not only jump attacks where heavily toned down, like none of those jump attacks are actually plus if blocked, in fact they are all negative on block and none of them are overheads on the way down.
So all those MKX Jump attacks with 10 to 15 active frames overheads and still plus on block are officially gone, the best you get its a jump kick with 7 active frames (much less than many fighting games today) and its negative enough to give your turn.
Павуло и 16бит можно в ноженьки поклониться после того, что они сделали с воздухом в мк11. Этот идиотский ОП-нутый воздух МКХ "ПРЫГАЙ И ВЫИГРЫВАЙ", с его активными кадрами на весь период прыжка, с фри-миксапами и хай риворд лоу риск, 30-40% дамага с награды, ПЛЮС плюс блин с джампкика, его идиотские хит и хертбоксы напрыжок, РАКОВЫЙ НЖП, который карал даже лоупрофайлящих покающих (а пока - это интерраптор! это не дамаг!) на фуллку против лоу риворд хай риск стоящего оппонента, активные кадры д2 и АА не сравнить с активными кадрами напрыжки, 14% дамага вс 30-40% дамага, выигрыш соотношения хитбоксов и хертбоксов (средняя температура по больнице) в стороны прыгунов...
Все это говно должно гореть в печке, а оно и горит! Туда ему и дорога
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Jwong о Flawless Block
1. Faster recovery - recover from Block stun sooner
Вопрос: это касается только 2х спец атак после него или к др возможностям тоже относится? Каким?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb,
Reptiloid, а чем вам конкретно инпут амплифая не нравится? Тем, что он разный или тем, что он сложный?
В чем будет сложность? Есть вообще инфа тайминга между прожатием основного инпута и инпута амплифая? Может там комфортно все по таймингу? Надо у чуваков с презентации спросить, у тех, кто их пробовал прожимать. Если реально дерьмо, я подпишусь тоже, ибо хочется играть, а не в травмпункте сидеть.
Reptiloid, а чем вам конкретно инпут амплифая не нравится? Тем, что он разный или тем, что он сложный?
В чем будет сложность? Есть вообще инфа тайминга между прожатием основного инпута и инпута амплифая? Может там комфортно все по таймингу? Надо у чуваков с презентации спросить, у тех, кто их пробовал прожимать. Если реально дерьмо, я подпишусь тоже, ибо хочется играть, а не в травмпункте сидеть.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
JTF, типо, а зачем он нужен, когда есть МБ кнопка? Зачем нужно это дрочево, в чем его функциональный смысл?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.