Tekken 7: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Serge, Deep_wolf, Astaroth

Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Serge » 01 июн 2017, 20:03

( Tekken 7: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – RSS 1+2 ° Казуми
= - нажать следующую серию, пример – qcf1=1+2,3,4,1+2 Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
Базовые захваты всех персонажей (1+3 и 2+4) рвутся на 1 или 2, без разницы какая рука была вытянута
Для командных бросков действуют следующие правила:
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 Эдди
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают броском с вытянутой левой рукой, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой с переходом в бекролл. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b = back roll = кувырок назад
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
S! - скрю (screw) или тейлспин (tailspin)
F! – ломает пол
В т7 есть так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Master Raven
HAZ haze stance Master Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Kuma - Panda
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
BAL spinning ball Bob

Движение
Backwalk - зажать b
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Новые механики
Rage Art (далее RA) - аналог ультр из 2д файтингов. Требует наличия ярости у вашего персонажа, при использовании ярость пропадает. Скейлится в джаглах так же как и остальные удары. Игнорирует анимацию любого встречного удара (вы получаете полный урон при этом), игнорирует броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим RA, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. При использовании RA таймер раунда останавливается, поэтому можно не бояться что ваш RA не успеет попасть целиком до таймапа. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive (далее RD) - у каждого персонажа есть один (за редким исключением два) удар который при наличии у вас ярости можно усилить. RD немного отличается в инпуте от базовой версии и становится доступен как только у вас появиться ярость. Свойства RD разные для разных персонажей. При использовании RD ярость пропадает. Инпут RD написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Power Crush (далее PC) - удар который игнорирует анимацию встречной атаки (ваш персонаж при этом получает весь урон целиком). Поглощает неограниченное кол-во ударов, исключением являются RA, лоу удары и броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим РС, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. РС у каждого персонажа свой.

Фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/t7-frame-data/

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.

( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.

( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.
Словарь новичка by Zander

( Информация по Tekken 5, практически все актуально и на сегодняшний день )
1) Tekken Advanced Strategy and System Guide
2) Belial's Ultimate Guide to Tekken 5

Обучающие видео от ZBEPа (основы, общая информация)
Последний раз редактировалось Zander 02 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Elf » 27 дек 2018, 16:05

Zak писал(а):
26 дек 2018, 15:10
Так блин, это ж не подсечка. Да, Sti4er верно сказал, нужен CH. Правда, в зависимости от твоего положения, свойства будут отличаться. Не всегда можно закомбить будет, иногда просто будет сбивать с ног.
Часто, чтобы закомбить, нужно юзать после этого удара ws4. Тем более у Кадзуми ws44 - tail spin. Пробуй, экспериментируй.

И наказуемо на блоке и на вифе, обходиться сайдстепом, папки за такое убьют. ( можно юзать но редко) в Нью сайленсе все описано  про "ногу дебила"

Zak
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zak » 27 дек 2018, 22:44

Сайдстеп здесь ненадежен, лучше сайдвок, да и то... А на блоке при стандартном лицом вверх ногами вперед лишь -12, потому обычно лоуперят, если уверены, что противник именно так вставать будет.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Nouvy11 » 28 дек 2018, 06:45

Ага, а лоуперри штука на реакцию. Нога дебила не так страшна, как ее на фру малюют, где этот термин и придуман был как я понял.

Zak
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zak » 28 дек 2018, 11:19

Да, get up удары больше никто так не называет. И даже без оговорок хорошие игроки периодически встают с лоу, мидом, или спринг "выпрыжкой".
Не на реакцию. Конечно, парирование ты не можешь нажать до удара противника, но по таймингам там все просто. Тем более если ты нажмешь и увидишь, что он продолжает лежать, никто не мешает перенажать.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Nouvy11 » 29 дек 2018, 18:03

Изображение

Загрузил свой видос, впервые. Хотелось бы мнение не сколько про ошибки, а о том, что мне развивать в первую очередь. Про ошибки тоже интересно.

Zak
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zak » 29 дек 2018, 20:49

Ну, блок-паниши - это очевидно. Двойной хопкик, power crush и "хвост" - это все лончится на блоке. Менее очевидны стринги, который дакаются. Он часто наобум бросал 3+4, 4 (MH). Это небезопасно и на блоке, но если пригнуться под вторым ударом, можно залончить. Ну и постоянные вифы - это тоже нужно было ждать и наказывать.
Вообще, игроки за Ло - это отдельный мем, а с игроками такого уровня вообще можно просто стоять и смотреть, как он кидает тебе в блок вещи с большими минусами. От таких игроков стоит ожидать постоянных подсечек (как отдельно, так и в рамках серии), постоянных 3+4, 4 и постоянных ВАТААА.

Вообще, Кадзуми - это тот персонаж, который для эффективной игры требует высокой базы. То есть хорошего знания матчапов, умения двигаться, умения подстраиваться под недостатки противника. Он каждый раз встает через спринг-кик? Спровоцируй: когда упадет, резко дернись вперед и остановись; он выпрыгнет впустую, ты его опять уронишь.

Кстати, ты иногда юзал 1,2. У нее ж есть классический мишимовский хит-конферм стринг 112. То есть жмешь 1,1, зашло в хит - дожимаешь 2. Да, 11 неожиданно понерфили во втором сезоне, но 1,2 - тоже -3 на блоке, и там уже хитконферма нет.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Nouvy11 » 30 дек 2018, 09:13

Спасибо большое за подробный ответ. Про 1,2 — это привычка осталась от Джози, на которой раньше играл. Точнее стринг 1,2,4. На Казуми спам этот выглядит нелепым. Как я начал на Казуми, я долго не мог научиться 1,1 жать. Вот и осталось в привычке, буду ломать ее, естественно. )

sla
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 19:20
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение sla » 30 дек 2018, 19:28

Есть ли где нибудь на форуме, какой нибудь гайд по передвижению? Не в том смысле "как вводить бекдеш кенцел", а в смысле когда вообще бекдешить когда сайд степить и тому подобное. Я так понимаю что степать можно когда ты в -4 и ниже, это так? А бекдеш когда? Не только по фреймдате а вообще по каким параметрам принимается решение жать бекдеш или степ. По видосам с турниров не очень понятно, все играют сильно по разному чтобы какую-то систему понять...

Zak
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zak » 30 дек 2018, 22:30

В принципе, учитывая, что во время бекдеша ты блокируешь, единичный bb можно всегда смело делать. Другое дело уход от прессинга через bdc, тут зависит от уровня тренированности. В идеале анимации приседа вообще не должно быть, а если есть, то есть риск пропустить мид.
А в общем и целом здесь нет простого и универсального ответа, нужно пытаться самому, учиться на ошибках. Люди, которых ты видел на турнирах, играют в теккен уже долгие годы и помногу, у них гигантский опыт. Степать, или не степать - это зависит от ряда факторов. Например, от персонажа. Стива вообще опасно степать, часть ударов тречится влево, часть вправо, что-то вообще не степится, и фиг ты поймешь, что он сейчас захочет использовать. Зато с ним полезно разрывать дистанцию. Но не только персонаж имеет значение, противник тоже. Про-игроки умеют подстраиваться под противника, быстро вычислять его стиль и за счет этого предугадывать его действия. Плюс к этому они досконально знают, что у кого и куда тречится. Мы о себе любим думать как о неповторимых и уникальных, но это не так, и опытные игроки знакомы со всеми возможными шаблонами поведения.

Если знаешь английский, то здесь есть инфа по конкретным персонажам. Куда степить и на какой дистанции лучше держаться reddit.com/r/Tekken/comments/6g5xa4/comprehensive_tekken_7_spacing_guide
Нужно понимать, что когда говорят "степать влево", это означает, что большая часть его опций не тречится влево, но гарантировать все равно ничего нельзя.

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Elf » 31 дек 2018, 18:10

sla писал(а):
30 дек 2018, 19:28
Есть ли где нибудь на форуме, какой нибудь гайд по передвижению? Не в том смысле "как вводить бекдеш кенцел", а в смысле когда вообще бекдешить когда сайд степить и тому подобное. Я так понимаю что степать можно когда ты в -4 и ниже, это так? А бекдеш когда? Не только по фреймдате а вообще по каким параметрам принимается решение жать бекдеш или степ. По видосам с турниров не очень понятно, все играют сильно по разному чтобы какую-то систему понять...
Посмотри видос уроки Jdsr хоть и по тагу 2 но актуально:

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Nouvy11 » 31 дек 2018, 18:54

Дошел я до желтых рангов на Варриор. Давно там не был. Там люди уже некоторые двигаются быстро по арене. Аж в глазах рябит. Фиг попадешь по ним.

sla
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 19:20
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение sla » 02 янв 2019, 00:45

Прошелся по этим видосам и еще подобных глянул и офигел какая теккен поломанная и абузерская игра.
Авторы сделали так что "тяжелые" мувы хорошо степятся, а хоминг мувы отлично попадают по степам и вроде бы понятно как игра должна протекать... Но не тут то было, хитрые кореяки придумали жать блок после сайдстепа, ведь оказалось что хоминг мувы медленые и нормально успеваешь заблочить. При этом если нет хоминг мува, то ты и наказать тяжелый удар после своего блока.
Дальше идет "фузи гвард" это когда тебе не надо угадывать каким ударом закончится серия, мидом или ловом, и реакция не важна. ТЫ МОЖЕШЬ БЛОЧИТЬ/ПАРИРОВАТЬ И ТО И ТО СРАЗУ, ахренеть...
А разрабочик игры, видя это на турнирах на которые сам ходит с видом важного босса в черных очках, в вус не дует, что вся его игра поломана абузерскими механиками которые он даже не пытается выпилить...
Такое разочарование, пойду стрит файтера лучше попробую :psyduck:

Zak
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zak » 02 янв 2019, 10:00

Если это троллинг, то на редкость толстый. Игра была бы поломанной без степов, а если тебе кажется, что фази и вовремя применяемые степы - это так просто, то тебе это лишь кажется.

deangelis
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение deangelis » 02 янв 2019, 13:50

Nouvy11 писал(а):
31 дек 2018, 18:54
Дошел я до желтых рангов на Варриор. Давно там не был. Там люди уже некоторые двигаются быстро по арене. Аж в глазах рябит. Фиг попадешь по ним.
я вот тоже дошел до желтых рангов хотя играть почти не умею )))) я вобще очень плохо двигаюсь и паникую когда лежу на земле на вейк-апах

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Sti4er » 09 янв 2019, 08:41

Такой вопрос, а вы трените зеркально своего мэйна? Т.е. выбираете 2 одниковых перса и в тренировке отрабатываете удары, наказания и все такое прочее.
И насколько это нужно вообще по вашему, особенно если персонаж не из популярных?
Изображение

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение flat » 09 янв 2019, 10:26

Sti4er писал(а):
09 янв 2019, 08:41
Такой вопрос, а вы трените зеркально своего мэйна? Т.е. выбираете 2 одниковых перса и в тренировке отрабатываете удары, наказания и все такое прочее.
И насколько это нужно вообще по вашему, особенно если персонаж не из популярных?
Что то не понял вопроса. Наигрываю ли матч ап со своим мейном? Просто какой в этом смысл в принципе, если и так знаешь минуса на мувах. Другое дело, если в онлайне не получается наказать, тогда можно и в треньке тестить.

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Sti4er » 09 янв 2019, 15:12

flat писал(а):
09 янв 2019, 10:26
Наигрываю ли матч ап со своим мейном?
Именно.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Barrogh » 09 янв 2019, 15:48

Есть мнение, что шансы встретить конкретного персонажа в качестве оппонента практически не зависят от того, совпадает ли он с вашим мейном...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение flat » 09 янв 2019, 15:50

Barrogh
Вопрос странный просто. Ведь это же тоже персонаж, и если есть какие то сложности с панишами, то есть смысл зайти в практис.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Barrogh » 09 янв 2019, 15:57

flat
Об чём и речь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить