• Один из самых быстрых персонажей в игре (i10 AА, i10 1_3A+G, i12 CE, i6 капризик и т.д.)
• Уникальные перри против горизонтальных, вертикальных и нижних ударов
• Хорошая пост-GI игра на третьем уровне GI благодаря специальному LH
• Хорошие скорость передвижения и глубина степа
• Маленький размер персонажа, что с учетом хорошего степа иногда дает неплохое преимущество
• Хорошие условия для LH и много урона с них
• Хорошие 'паник' опции вроде 6BB с РО через себя или 44B - оттяг
• Много эффективных TC ударов, TJ тоже имеются
• Есть парочка слишком выгодных матчапов вроде Вольдо или Софитии
• Довольно простой для освоения персонаж
Минусы:
• Маловато урона с бнб
• В целом очень линейный персонаж, почти все обходится степом
• Очень много негарантированного урона вроде комб через нижние броски
• Плохой СЧ
• FC3B - основной спам мув, длиннющий безопасный лаунчер с отличным уроном, хорошо греет броню, иногда может волшебно затречить
• 44[А] - отличный антистеп удар с плюсом на блоке и комбой на попадании, немного медлителен
• 6BB - основной кх-фишинг, TC, РО через себя
• AA - i10 наказание, чек или перебивание, оптимальный вход в SXS, хорошая NCC серия ААB на 40 урона, СЧ AB - i10 лаунчер
• 3А - нижняя антистеп пока с вариациями
• 22_88B - безопасный лаунчер с тех-степом
• 66AB - антистеп опция для сближения с противником, +6 на попадании
• СЕ - быстрая i12 ультра, на которую Вы и будете тратить метр почти всегда, ввиду отсутствия супер крутого СЧ. Прожимать СЧ есть смысл, чтобы прервать прессинг врага или избежать миксапа.
• 1_3A+G - нижние i10 броски с хорошим уроном и огромным спектром применения - можно наказывать лоу поки с маленьким минусом, цеплять Вольдо из мантиса и т.д.
• 4B - длинное i12 наказание для ударов с пушбеком - достанет там, где АА или даже BB не достают
Положение стоя i10 AA - 0 на хите, +3~+4 с переходом в SXS, СЧ AB - лаунчер i12 4B - +4 на хите, лучшее наказание с учетом преимущества, скорости и дальнобойности i14 BB - +2 на хите, довольно бесполезное наказание, делается только ради урона i16 6KA - +4 на хите, хорошая дальнобойность, может закинуть на стену. В качестве альтернативы можно использовать 4К, например если нужен РО. i17 3B - лаунчер Положение сидя i12 WSK для урона (15 урона), FC A для преимущества (+6) i15 WSB - мини-лаунчер i17 FC3B - лаунчер
Так же не забывайте про i10 броски 1_3A+G и i12 CE для наказаний из любого положения.
Перечислю самые важные LH, остальные можно посмотреть в списке приемов в режиме практики.
• 1A - очень важный LH для оки, служит для того, чтобы заставить противника перестать кататься по земле. Как только он перестаёт, Вы можете отменять Ваш 1A и применять BT миксап. Отмена делается 1Ag. BT миксап: BT B+K - безопасный мид с комбой, BT 2B+K - безопасный лоу с комбой.
• A+B - классический ГБ, который можно использовать в пост-GI игре против GI и RE. A+B, кстати говоря, +10 на блоке, а еще его можно отменять для миксапа из стойки по ситуации.
• A+B6 - LH на третьем уровне GI, что заставит противника нажимать GI в ответ, что откроет Вам дверь к обычному A+B летал хиту.
• 4A+B, 2A+B, 6A+B - те самые уникальные перри, дают LH при успешном парировании.
• SXS A+B и SXS A+B6 - Великая Стена! Первая, которая мид, работает против RE, а та, которая хай - против GI. Нужны по ситуации для извлечения урона из SXS, например после чека противника через АА.
• 66B(B)- неплохая серия с вариациями со своими рисками, но и неплохой наградой. LH работает против GI и RE.
SXS и PXS
После входа в стойку на хите заставляем противника респектить стойку через быструю опцию SXS K или через SXS A+B_A+B6, которые могут увернуться от атаки противника. После того, как противник начинает респектить стойку, используем SXS броски, которые комбятся в СЕ. SXS броски являются командными, а поэтому помните, что если враг рвет бросок, у вас +8! Если враг чересчур Вас боится, то можно погреть ему броню через SXS (B), который дает +12 на блоке. Его можно на блоке закомбить в СЕ или WSK, или использовать нижние броски. Так же SXS (B) отлично работает в качестве оки. Если противник наоборот всё время дизреспектит Вашу стойку, а награды с SXS K Вам не хватает, то воспользуйтесь авто-GI мувом B+K и попытайтесь поймать врага на LH. Против степа врага используйте SXS A. RHH
Вся стойка это отступление назад с авто-GI. Делается 44B+K и дает +16 на успешном авто-GI. LHH
Еще одна стойка с авто-GI, но эта уже гораздо важнее. Стойка нужна, чтобы прикрывать некоторые Ваши небезопасные удары. Их немного, так что перечислю их все уже с переходом в LHH - AAB4, 6B4, 66B4, 66BB4, 44B4. Успешный авто-GI даст +26, что при должной сноровке позволить Вам сделать гарантированный FC3B. По началу и просто 3B подойдет. BHH
Странная стойка, в которую можно войти только после двух мувов - 6K[A] и FC3A[A]. Любопытной особенностью стойки является наличие RE удара без свойства RE-перри. То есть это просто удар от RE, который запускает КНБ, но окна перри как у RE у него нет. Делается BHH B. Кстати говоря, он -2 на блоке, как и обычный RE Ксюши. Вообще у неё очень много ударов с -2 на блоке, что с учетом i10 Ашки будет являться преимуществом против многих персонажей. Вот некоторые из ударов - BHH B, SXS A, 3AK, 4K, WSB, 22_88A. Ну а стойка BHH слишком ситуативная, советую все же сосредоточиться на SXS.
Перечислю самые важные bnb, без которых никак нельзя обойтись, а так же прикрепляю видео от Kayane. По-началу этого должно хватить. В чистом поле 3B->6KA - 46 урона, все комбо, которые заканчиваются на 6KA имеют РО вперед, имеют хорошее оки, могут закинуть на стену, тогда продолжаем через 6BB или 1_3A+G. 22_88B->6KA - 46 урона FC3B->66[A+B]->SXS K->6KA - 64 урона 44[A]->6BB->BT B+K->6KA - 74 урона, если нужен РО через себя. Так же из этой комбы вы узнали комбо для CH 6BB! 44[A]->3B->6KA - если нужен РО вперед 22_88A+B->3B+K,K - 62 урона На стене FC3B W!->6[B+K]->66[A+B]->SXS K->6KA W!->6BB или 1_3A+G - 100+ урона FC3B W!->4AA->3B->6[B+K]->66[A+B]->SXS K->6KA - 110+ урона
В целом Вы довольно быстро поймете, что все комбы Ксюши строятся по одинаковому принципу, поэтому много запоминать не приходится, да и сложностей в плане инпутов у неё нет.
В видео от Kayane больше комб, некоторые из них тоже довольно важные, так что предлагаю с ними ознакомиться ниже.
СЧ не самый крутой, но если так вышло, что пришлось прожать, то нужно знать, что делать. В основном, СЧ дает продолжения некоторым сериям, но есть несколько интересных прибавок:
• AB - i10 лаунчер, продолжаем через 1_3A+G или Bk,B
• 66K,K_A - неплохая опция для оки
• 6KBB; 66[A+B],B; 66B+K,B - усиленные продолжения для комбо
• 6K(B) - очень быстрый, а значит крутой выход в SXS
• SXS B становится ГБ, а SXS (B) становится UB
• SXS броски получают гарантированные продолжения на много урона, используйте 6BB в качестве комбо
• 3АА - безопасный антистеп кх-фишинг
В первом раунде А даёт вам безопасный на блоке миксап из мида и лоу удара. К дает +12 и комбится в СЕ. B очень далеко отбросит противника. Во втором раунде на любом варианте вы получаете LH комбо. Сосредоточиться советую на K и B опциях в не зависимости от раунда.
По сути Ксюша очень быстрый персонаж ближнего боя, поэтому первое, что Вы хотите сделать это ворваться к противнику в ближку через что-нибудь вроде 66AB и потом постараться не отпускать противника, особенно это актуально против дальнобойных персонажей, или персонажей, которые медленнее Вас, то есть почти всех. Против персонажей, которые Вам самим неприятны в ближнем бою по разным причинам, можно попробовать играть на средней дистанции, используя кх-фишинг 6BB и рассчитывая на остальные многочисленные TC опции, а так же на дальнобойный FC3B. В начале советую сосредоточиться на четырех опциях - FC3B, 44[A], 6BB и броски. Заставьте эти опции работать. Так же добавьте АА для чека, наказания и перебивания, а после добавьте SXS миксап, в котором в первую очередь опять же сосредоточьтесь на SXS бросках. Вливайте метр в гарантированные СЕ. На первых порах этого должно хватить. Подсмотреть идеи и наработки можно у Kayane - её бои легче всего найти в интернете.
Надеюсь, Вам понравился мой гайд, и он помог Вам начать играть за этого персонажа. При копировании информации убедительная просьба указывать первоисточник или автора. Спасибо!
Последний раз редактировалось l3ft_0ne 07 ноя 2019, 13:52, всего редактировалось 7 раз.
l3ft_0ne писал(а): ↑04 янв 2019, 16:57
Довольно простой для освоения персонаж
Никогда не считал что СакураСяоЮ СяньФа это простой персонаж, вся суть Сакуры и ее последовательниц - слабые атаки, но огромное количество обманных ударов и ловушек. Чтобы грамотно пользоваться ими нужно иметь хорошее умение предугадывать противника, это есть не у всех
l3ft_0ne писал(а): ↑04 янв 2019, 16:57
Довольно простой для освоения персонаж
Никогда не считал что СакураСяоЮ СяньФа это простой персонаж, вся суть Сакуры и ее последовательниц - слабые атаки, но огромное количество обманных ударов и ловушек. Чтобы грамотно пользоваться ими нужно иметь хорошее умение предугадывать противника, это есть не у всех
Переделывай гайд, все неправильно. Эксперт выше не одобрил.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Да я сначала хотел ответить, что тут из разряда "изи ту пикап хард ту мастер", а потом увидел никнейм и oh wait... Проще принять, что я последователь Сакуры и у меня много обманных ударов и ловушек