[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Мне вот интересно, как ты их встречаешь? Если ты не смоук, такеда или кесси, то я не понимаю. Я за Квана не могу успеть встретить с моим б2, я не успеваю, остальные нормалы у меня очень короткие и поэтому мне приходится стоять в блоке или прыгать нейтрально, надеясь поймать бег через NJP. В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться, но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи. Бег это плохо, по крайней мере так, как он сделан в МКХ
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Demonizer
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb, ок, тока чуть позже, занят пока. Или Экзорциста попроси...
- BelebuR
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
- Карточка игрока: BelebuR
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ArnKratos
На хате и с онлайн мешерами, за Лао б1, б12 у меня заходит иногда)
а видосы с ниндзя киллой? это не было бы так круто, без кенселов и без его агрессивного стиля)
Поломано или нет, мне не так важно, это МК, за балансом, наверно в теккен)
На хате и с онлайн мешерами, за Лао б1, б12 у меня заходит иногда)
а видосы с ниндзя киллой? это не было бы так круто, без кенселов и без его агрессивного стиля)
Поломано или нет, мне не так важно, это МК, за балансом, наверно в теккен)
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну там майндгеймсы, разводки, отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг), быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Он почти у всех с ними сводится на "терпи". Олсо лично я ловил набеги-напрыжки через свою ауру. Или просто разводил с отмененным телепортом.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.
Посмотрим кто вылез из норы.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?
- Gamble
- Black Dragon
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Нужен опрос по платформам, что-то тянет купить ПК версию...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
В этом, собственно, и суть МКХ. Там гораздо больше рида везде из-за скорости, причём это касается и ближки, и перемещения. В итоге акцент смещается от футсиса каким мы его знаем по другим играм, в т.ч. от самих НРС.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 19:40быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
Я об этом буквально в прошлом посту говорил. Зонинг в МКХ задизайнен вокруг скоростей бега. С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.
В конечном итоге, вопрос упирается в то, чего вы хотите больше - ридов или реакций, и насколько вы любите ресурс-менеджмент в самых неожиданных местах
Майндгеймсы и разводки через мувмент есть в любом файтинге, и это, собственно, и зовётся футсисом. Которого в МКХ, внезапно, меньше, чем, наверное, где-либо из современных ФГ.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 19:40отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг)
Это называется кара-кэнсел ("пустая" отмена, то есть не в коммитящий мув, а в нейтральную стойку или её эквивалент) и тоже есть много где. Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег). Прямого отношения к бегу как способу перемещения это не имеет - в той же истории игр от НРС это были и отмены стоек, и отмены нормалов и спешалов, как двигающих, так и не очень - в конечном итоге ты всё равно оставался с задачей выйти из рекавери в нейтрал быстрее, чем если бы не делал дополнительных движений и/или не затрачивал ресурсов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ты знаешь, это офигенный вопрос. Так что спасибо что его задал.
Отвечаю.
Так оба Титана на игле сидят уже 10+ лет, =>
С большушей вероятностью оба, как по приказу генерала будут играть в эту игру.
Один из которых минимум потренет к какому нибудь ESL, и если не пойдет и не устроит геймплей - дропнет/постепенно сведет игру на off режим и вернется на другую иглу (другую дисциплину).
Другой будет только в онлайн и продержется на порядок больше.
Непредвиденный сценарий остается за кадром, который здесь освещать не стоит.
Думаю такой ответ. Люксеро.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 20:15
С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.
Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть. А здесь хорошая альтернатива.
Какие варианты удобней?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
вот да, самое херовое, что таки сблизившись, накопив противнику полный метр и потратив весь свой в итоге улетаешь в плоский штопор
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Предзаказ на ПС4 уже есть ? С утра не мог найти нигде =(
В стиме брать в этот раз не буду.
В стиме брать в этот раз не буду.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- umrishka
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Эмм... бег - это про скорость, про агрессию. В этом фишка серии MK. Агрессивные пешеходы в инже)
live by the mixup, die by the mixup.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
А на пс4 около 5.5к будет, еще плюс в июне заканчивается (+3.9к).
Эх, пойду в пекари
Эх, пойду в пекари
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Бег как антизонинг-тул в МКХ смотрится лучше, чем дэши/роллы в И2 именно потому, что зонинг в И2 должен был быть сильнее бай дизайн. Их так забалансили. Ничего не мешает забалансить игру с бегом в пользу зонинга, а игру только с ходьбой и прыжками - в пользу ближки. Если не нравится опрессивный зонинг - то говорить надо об этом, а не о том, что хочешь бег. Потому что если разрабы зададутся целью, то последнее никак не будет мешать первому.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.
Только это не имеет никакого отношения к акцентам геймплея. Я тоже хочу красивый файтинг, и да, кроме НРС мало кто пытается это делать, на мой вкус. Но мне лично хотелось бы всё-таки к этому оформлению немного другой боёвки, чем та, что была в МКХ.
У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить. Поскольку желаемый эффект никак не связан с перемещением, то и приплетать к этому бег совершенно не обязательно. Так что если у чара нет бега (или вообще в игре, хотя зачем портить разнообразие?), то почему это должно означать отсутствие таких отмен?
Последний раз редактировалось Barrogh 07 дек 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."