[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 07 дек 2018, 19:14

BelebuR писал(а): 07 дек 2018, 18:53
Встречать бегущих оппонентов бесценно.
Мне вот интересно, как ты их встречаешь? Если ты не смоук, такеда или кесси, то я не понимаю. Я за Квана не могу успеть встретить с моим б2, я не успеваю, остальные нормалы у меня очень короткие и поэтому мне приходится стоять в блоке или прыгать нейтрально, надеясь поймать бег через NJP. В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться, но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи. Бег это плохо, по крайней мере так, как он сделан в МКХ
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 07 дек 2018, 19:34

Demonizer
Запили опрос по поводу платформы

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 07 дек 2018, 19:35

MOPKOBb, ок, тока чуть позже, занят пока. Или Экзорциста попроси...

Аватара пользователя
BelebuR
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
Карточка игрока: BelebuR
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение BelebuR » 07 дек 2018, 19:36

ArnKratos
На хате и с онлайн мешерами, за Лао б1, б12 у меня заходит иногда)
а видосы с ниндзя киллой? это не было бы так круто, без кенселов и без его агрессивного стиля)
Поломано или нет, мне не так важно, это МК, за балансом, наверно в теккен)

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 19:40

Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 18:41
В чём выигрывает геймдизайн от того, что в игре есть ещё два варианта движения вперёд, которые не нужны?

Ну там майндгеймсы, разводки, отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг), быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 19:45

ArnKratos писал(а): 07 дек 2018, 19:14
но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи.

Он почти у всех с ними сводится на "терпи". Олсо лично я ловил набеги-напрыжки через свою ауру. Или просто разводил с отмененным телепортом.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 07 дек 2018, 19:47

Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение luxero » 07 дек 2018, 19:49

Aris писал(а): 07 дек 2018, 19:47
Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.

Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 07 дек 2018, 20:12

Нужен опрос по платформам, что-то тянет купить ПК версию...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 20:15

ArnKratos писал(а): 07 дек 2018, 19:14В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться...

В этом, собственно, и суть МКХ. Там гораздо больше рида везде из-за скорости, причём это касается и ближки, и перемещения. В итоге акцент смещается от футсиса каким мы его знаем по другим играм, в т.ч. от самих НРС.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.

Я об этом буквально в прошлом посту говорил. Зонинг в МКХ задизайнен вокруг скоростей бега. С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.

В конечном итоге, вопрос упирается в то, чего вы хотите больше - ридов или реакций, и насколько вы любите ресурс-менеджмент в самых неожиданных местах :)
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40майндгеймсы, разводки

Майндгеймсы и разводки через мувмент есть в любом файтинге, и это, собственно, и зовётся футсисом. Которого в МКХ, внезапно, меньше, чем, наверное, где-либо из современных ФГ.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг)

Это называется кара-кэнсел ("пустая" отмена, то есть не в коммитящий мув, а в нейтральную стойку или её эквивалент) и тоже есть много где. Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег). Прямого отношения к бегу как способу перемещения это не имеет - в той же истории игр от НРС это были и отмены стоек, и отмены нормалов и спешалов, как двигающих, так и не очень - в конечном итоге ты всё равно оставался с задачей выйти из рекавери в нейтрал быстрее, чем если бы не делал дополнительных движений и/или не затрачивал ресурсов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 07 дек 2018, 20:18

luxero писал(а): 07 дек 2018, 19:49
Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?


Ты знаешь, это офигенный вопрос. Так что спасибо что его задал.
Отвечаю.

Так оба Титана на игле сидят уже 10+ лет, =>
С большушей вероятностью оба, как по приказу генерала будут играть в эту игру.
Один из которых минимум потренет к какому нибудь ESL, и если не пойдет и не устроит геймплей - дропнет/постепенно сведет игру на off режим и вернется на другую иглу (другую дисциплину).
Другой будет только в онлайн и продержется на порядок больше.

Непредвиденный сценарий остается за кадром, который здесь освещать не стоит.

Думаю такой ответ. Люксеро.
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 20:29

Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.

Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
где-либо из современных ФГ.

Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть. А здесь хорошая альтернатива.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег).

Какие варианты удобней?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 07 дек 2018, 20:30

Sti4er писал(а): 07 дек 2018, 17:32
У меня такое же было знакомство со СФ4, когда я за Зангиева как заправский Марио скакал через хурюкины, допрыгивал до босса, получал по щщам и начинал прохождение уровня сначала. С тех пор в СФ я больше не играл))


вот да, самое херовое, что таки сблизившись, накопив противнику полный метр и потратив весь свой в итоге улетаешь в плоский штопор

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SsabroS » 07 дек 2018, 20:32

Предзаказ на ПС4 уже есть ? С утра не мог найти нигде =(
В стиме брать в этот раз не буду.
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение umrishka » 07 дек 2018, 20:55

Эмм... бег - это про скорость, про агрессию. В этом фишка серии MK. Агрессивные пешеходы в инже)
live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 07 дек 2018, 21:04

SsabroS, должен ночью появиться

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 07 дек 2018, 21:06

SsabroS писал(а): 07 дек 2018, 20:32В стиме брать в этот раз не буду.

На ПК премиум версия 1600+ р, почти даром.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 07 дек 2018, 21:13

А на пс4 около 5.5к будет, еще плюс в июне заканчивается (+3.9к).
Эх, пойду в пекари

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 21:13

MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.

Бег как антизонинг-тул в МКХ смотрится лучше, чем дэши/роллы в И2 именно потому, что зонинг в И2 должен был быть сильнее бай дизайн. Их так забалансили. Ничего не мешает забалансить игру с бегом в пользу зонинга, а игру только с ходьбой и прыжками - в пользу ближки. Если не нравится опрессивный зонинг - то говорить надо об этом, а не о том, что хочешь бег. Потому что если разрабы зададутся целью, то последнее никак не будет мешать первому.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.

Только это не имеет никакого отношения к акцентам геймплея. Я тоже хочу красивый файтинг, и да, кроме НРС мало кто пытается это делать, на мой вкус. Но мне лично хотелось бы всё-таки к этому оформлению немного другой боёвки, чем та, что была в МКХ.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Какие варианты удобней?

У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить. Поскольку желаемый эффект никак не связан с перемещением, то и приплетать к этому бег совершенно не обязательно. Так что если у чара нет бега (или вообще в игре, хотя зачем портить разнообразие?), то почему это должно означать отсутствие таких отмен?
Последний раз редактировалось Barrogh 07 дек 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 07 дек 2018, 21:18

1111.PNG


:grin:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить