Dead or Alive 6
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
У меня всё ещё ощущение, что "эмоуты" чаров в меню выбора / в интро / в победной анимации какие-то пластмассовые.
Может, мне кажется, может, они не хуже, чем в пятёркеправда, на то она и новая часть, чтобы сделать лучше, не?, может, дело в качестве видео. Но пока впечатления такие.
Может, мне кажется, может, они не хуже, чем в пятёркеправда, на то она и новая часть, чтобы сделать лучше, не?, может, дело в качестве видео. Но пока впечатления такие.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Barrogh
Так только страницу назад обсуждали анимацию, точнее ее почти полное отсутствие на лицах.
Так только страницу назад обсуждали анимацию, точнее ее почти полное отсутствие на лицах.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Dead or Alive 6
Какие вам эмоции нужны то.
Молодые красивые женщины со стабильной психикой дерутся на интерес, без всякой наиграности на камеру. Что им лыбится что ли или орать -,,я победил,, или сиськи свои наминать?
У Кесси тоже мало эмоций.
Это же не Кожаное лицо
Хотя сиськи могли бы помацать, в принципе.
И губы облизать немного.
Молодые красивые женщины со стабильной психикой дерутся на интерес, без всякой наиграности на камеру. Что им лыбится что ли или орать -,,я победил,, или сиськи свои наминать?
У Кесси тоже мало эмоций.
Это же не Кожаное лицо
Хотя сиськи могли бы помацать, в принципе.
И губы облизать немного.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Mikhail22
В одной превьюшке ролика у Кейси больше эмоций на лице чем в куче роликов ДоА)))
Про то что у нее рот открывается четко в соответствии со сказанным, в сопровождении с лицевой анимацией и фирменной нагловатой ухмылкой, и говорить нечего.
Ну а вот этот момент с Кано просто шикарен, когда она с ненавистью произносит — мерзавец
В одной превьюшке ролика у Кейси больше эмоций на лице чем в куче роликов ДоА)))
Про то что у нее рот открывается четко в соответствии со сказанным, в сопровождении с лицевой анимацией и фирменной нагловатой ухмылкой, и говорить нечего.
Ну а вот этот момент с Кано просто шикарен, когда она с ненавистью произносит — мерзавец
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Если б дело было только в лицах...
Но ладно, отложу претензии хотя бы до появления более толковых видео.
Но ладно, отложу претензии хотя бы до появления более толковых видео.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Dead or Alive 6
Ну так там сюжетные диалоги.
Barrogh
тебе тоже анимация некоторых ударов и реакции тушки не понравилась ?
Barrogh
тебе тоже анимация некоторых ударов и реакции тушки не понравилась ?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
А удары и реакции чисто доа-стайл, уж хорошо это или плохо - я не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Dead or Alive 6
Темперамент не тот. Вот в МК9 норм было. Милена , Китана , Джейд и Шива. Лапают себя , провоцируют их заломать и победить. Еще Шиву там .
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Не помню, чтобы это выкладывали, но, вроде как, некоторое время назад это было выложено на doatec_official. По-видимому, среди прочего это призвано нам сообщить о том, что мы увидим кое-какие из старых костюмов. Ну или я чего-то не понял.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Barrogh
Это просто постеры вроде, можно любоваться на них и тискать выпуклости на коврике для мыши.
По анимациям персов на мой взгяд всё на уровне пред. части.
Это просто постеры вроде, можно любоваться на них и тискать выпуклости на коврике для мыши.
По анимациям персов на мой взгяд всё на уровне пред. части.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Я к тому, что вряд ли теперь этих костюмов не будет в игре. Хотя кто их знает.
Ну хотелось бы движения вперёд в некоторых вещах
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Barrogh
Мне лично в плане анимации движений и ударов ничего прям такого ужасного глаз не режет, есть какие-то местами может немного топорные движения, ну так по мелочи придирки. А вот из-за лиц прям не могу успокоиться, они даже на постерах все с одинаково скучными выражениями, ну в чем проблема была там подмигивание кому-то добавить, бровями поиграть, губки бантиком сделать или нормальную улыбку, а не эту натянутую. Чем больше смотрю, тем более стойко возникает ощущение халтуры, просто не стали над этим заморачиваться, хотя движок позволяет:
Вот видосик на новой арене от пьяного режиссера
Немного оффтоп. Вообще когда речь заходит про анимацию движений, мне теперь всегда вспоминается инди игра Inside, где не смотря на простую графику очень много сил потратили на проработку деталей и анимацию с физикой. И просто верх мастерства разрабов — это концовка игры, где абсолютно бесформенное нечто, не имеющее аналогов в реальности, за счет анимации выглядит настолько потрясающе пластичным, естественным и живым, что на некоторые ААА проекты теперь без слез и не взглянешь:
Мне лично в плане анимации движений и ударов ничего прям такого ужасного глаз не режет, есть какие-то местами может немного топорные движения, ну так по мелочи придирки. А вот из-за лиц прям не могу успокоиться, они даже на постерах все с одинаково скучными выражениями, ну в чем проблема была там подмигивание кому-то добавить, бровями поиграть, губки бантиком сделать или нормальную улыбку, а не эту натянутую. Чем больше смотрю, тем более стойко возникает ощущение халтуры, просто не стали над этим заморачиваться, хотя движок позволяет:
Вот видосик на новой арене от пьяного режиссера
Немного оффтоп. Вообще когда речь заходит про анимацию движений, мне теперь всегда вспоминается инди игра Inside, где не смотря на простую графику очень много сил потратили на проработку деталей и анимацию с физикой. И просто верх мастерства разрабов — это концовка игры, где абсолютно бесформенное нечто, не имеющее аналогов в реальности, за счет анимации выглядит настолько потрясающе пластичным, естественным и живым, что на некоторые ААА проекты теперь без слез и не взглянешь:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Dead or Alive 6
Sti4er
чет и правда эмоций ноль.
Как будто 3 дня под феном. Или как реальные актеры, которые не стараются.
чет и правда эмоций ноль.
Как будто 3 дня под феном. Или как реальные актеры, которые не стараются.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Еще парочка боев
Понял что меня смущает в боевке, это молниеносные вставания персонажей после падения, выглядит дико и похоже больше на баг.
У Диего клевые захваты, когда он сзади наваливается всем телом и впечатывает чужое лицо в асфальт или лежачему бьет с ноги по голове, это прям очень жестко, в духе Американской истории Икс.
Понял что меня смущает в боевке, это молниеносные вставания персонажей после падения, выглядит дико и похоже больше на баг.
У Диего клевые захваты, когда он сзади наваливается всем телом и впечатывает чужое лицо в асфальт или лежачему бьет с ноги по голове, это прям очень жестко, в духе Американской истории Икс.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Меня лично мало волнует лицевая анимация вводных и финальных роликов - кто их смотрит? пофиг вообще, через пару дней все их будут скипать!
Важна анимация движений во время боя - с этим у ДОА6 по прежнему есть старые проблемы ("морская качка") изза фичи критикал стана хотя вроде поменьше (а и разрабы упоминали что уменьшили этот элемент вроде).
И важны модели бойцов и прорисовка их и лиц - с этим все зе бест!
Геймплей - это ДОА5 + надеюсь поближе к истокам вернутся (меньше критикал стан).
Резюме: по мне не идеально, но радует, по кр мере на фоне ближ конкурентов.
Важна анимация движений во время боя - с этим у ДОА6 по прежнему есть старые проблемы ("морская качка") изза фичи критикал стана хотя вроде поменьше (а и разрабы упоминали что уменьшили этот элемент вроде).
И важны модели бойцов и прорисовка их и лиц - с этим все зе бест!
Геймплей - это ДОА5 + надеюсь поближе к истокам вернутся (меньше критикал стан).
Резюме: по мне не идеально, но радует, по кр мере на фоне ближ конкурентов.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я в него почти и не играю, лол! А если бы я забивал на игру из-за пары визуальных косяков, уже бы давно забил на игры вообще, лол лол!
Лицевая анимация будет на протяжении всего сюжета встречаться, хотя там тоже ролики скипать можно или вообще не проходить её. Ну и будешь ли ты там что-то скипать или нет, факт халтурности это не отменяет, олололо!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Но ведь это целый жизненный цикл некоторых игр для отдельно взятого игрока!Разумеется, речь не идёт о сравнимых многопользовательских играх, ну да не важно
А если серьёзно - первое впечатление всё-таки роляет, да и обращать внимание на качественно сделанные мелочи иногда приятно - после перерывов, например, или просто периодически.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
конечно роляет - какая бы не была гениальная боевка, если игра внешне тебе не нравится (по твоим критериям, кому то как автор выше прется от солянки из адового кастомайза в СК) ты не заставишь себя в нее играть. иначе бы мы играли в шахматы - гениальная боевка.Barrogh писал(а): ↑27 ноя 2018, 18:33Но ведь это целый жизненный цикл некоторых игр для отдельно взятого игрока!Разумеется, речь не идёт о сравнимых многопользовательских играх, ну да не важно
А если серьёзно - первое впечатление всё-таки роляет, да и обращать внимание на качественно сделанные мелочи иногда приятно - после перерывов, например, или просто периодически.
а насчет сюжета - мне кажется большинство игроков на фру не за синггл комапнию играю в файтинги)