Steel Rats
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Кто-нибудь играл, играет, будет играть?
На вид любопытное сочетание экшн аркады с типичным аркадным мото-триалом.
Страничка в стиме
Есть неплохой любительский обзор
На вид любопытное сочетание экшн аркады с типичным аркадным мото-триалом.
Страничка в стиме
Есть неплохой любительский обзор
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Steel Rats
Выглядит потрясающе.
А так... Добавил в закладки. Доразбираюсь с ведьмаками и можно будет на скидке. Ибо смотрится очень достойно.
почему вопрос? она же вроде на одного?
А так... Добавил в закладки. Доразбираюсь с ведьмаками и можно будет на скидке. Ибо смотрится очень достойно.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Ну я всмысле планирует ли кто купить)
И судя по трейлерам и обзору, звучит тоже здорово, атмосферно.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Steel Rats
Sti4er
Погонял вчера. Прошёл три миссии. Это немного, но как есть.
По том ещё немного потыкаю, но.
Я погонял на байке, убегал от огромного робота, крушил мелких передним колесом. Это не весь контент, но уже и не "нажмите W чтобы идти вперед".
Текущее резюме:
1. Управление. Может на геймпаде будет иначе, но на клавиатуре оно странное. Двигаться вперед - стрелка вверх. Задний ход - стрелка вниз. Поменять линию движения (тут нет привычных гоночных поворотов) - внезапно W и S. Под балансировку колес (чтобы допустим в воздухе не упасть) идут A и D (заднее и переднее колесо). Дальше начинается работа мизинца. Шифт - включить рубилку колесом и всякие фишки с ускорением. Контр - развернуться на 180 градусов.
Давненько я так мизинцем не работал.
2. Графика. ИМХО - на видео была красивее.
3. Общий интерес - пока никакого. Управление крайне не интуитивное. Байк разбить вроде невозможно. Пока что игра не нравится. Совсем не так зажигательно как на видео.
Но дам игре шанс. Ещё потыкаюсь - может дальше будет сложнее, и тем самым интересней.
Помимо стима игру можно купить здесь:
https://www.gog.com/game/steel_rats
Money back guarantee. 30 days coverage after purchase.
Погонял вчера. Прошёл три миссии. Это немного, но как есть.
По том ещё немного потыкаю, но.
Я погонял на байке, убегал от огромного робота, крушил мелких передним колесом. Это не весь контент, но уже и не "нажмите W чтобы идти вперед".
Текущее резюме:
1. Управление. Может на геймпаде будет иначе, но на клавиатуре оно странное. Двигаться вперед - стрелка вверх. Задний ход - стрелка вниз. Поменять линию движения (тут нет привычных гоночных поворотов) - внезапно W и S. Под балансировку колес (чтобы допустим в воздухе не упасть) идут A и D (заднее и переднее колесо). Дальше начинается работа мизинца. Шифт - включить рубилку колесом и всякие фишки с ускорением. Контр - развернуться на 180 градусов.
Давненько я так мизинцем не работал.
2. Графика. ИМХО - на видео была красивее.
3. Общий интерес - пока никакого. Управление крайне не интуитивное. Байк разбить вроде невозможно. Пока что игра не нравится. Совсем не так зажигательно как на видео.
Но дам игре шанс. Ещё потыкаюсь - может дальше будет сложнее, и тем самым интересней.
Помимо стима игру можно купить здесь:
https://www.gog.com/game/steel_rats
Money back guarantee. 30 days coverage after purchase.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Ruido
У меня джой, в аркады только на нем уже давно)
А так жаль что не впечатлила. Но я на днях все же возьму, попробую, предыдущая игра от разрабов мне очень зашла.
У меня джой, в аркады только на нем уже давно)
А так жаль что не впечатлила. Но я на днях все же возьму, попробую, предыдущая игра от разрабов мне очень зашла.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Steel Rats
Sti4er
Счастливый. У меня кошки все шнуры перегрызвают. А вечно вытаскивать-вставлять - надоедает.
Бери на ГОГ. Там ты в течение 30 дней вернуть сможешь если не впечатлит.
Счастливый. У меня кошки все шнуры перегрызвают. А вечно вытаскивать-вставлять - надоедает.
Бери на ГОГ. Там ты в течение 30 дней вернуть сможешь если не впечатлит.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Ruido
Мне игруха зашла на ура) Уже почти второй остров прошел.
Управление конечно капец, даже на джое оно перегружено, очень много кнопок нужно жать. Там с каждым уровнем добавляется активная кнопка, помимо газа и тормоза, есть разворот/вертушка/спешл по площади, пила/ускорение, спец. атака, заряженная атака, и еще до кучи выстрел из ручного оружия. Первое время когда появлялись враги с жирным лайфбаром, мозг просто взрывался от попыток сообразить че нажимать и передать эту информацию пальцам)) Но сейчас на самом деле уже нормально освоился с управлением и начал получать удовольствие от экшона, и даже от простой езды, байки хорошо ощущаются и звучат. Есть уровень где мчишься со склона, уворачиваясь от ботов камикадзе, весело и динамично.
Плюс интересно осваивать байкеров, у них отличаются способности и под разные ситуации можно подбирать подходящего. Гарпунщик поначалу показался бесполезным и лишним, а им оказывается можно сбивать летающих ботов, экономя патроны, и прикольно цепляться к жирным врагам и херачить их пилой. А вот как пользоваться эффективно девчонкой пока не понял.
Графика мне нравится, выглядит приятно, аутентично и атмосферно, локации периодически меняются, эмбиенты создают настроение. Плюс даже некоторые локации имеют некую нелинейность. Кстати, у меня вначале не выставлялось разрешение выше 1300 чето там, все было в жутком мыле, пришлось поковыряться в настройках нвидиа, может у тебя тоже такая проблема?
Короче игра годная, конечно не для всех и очень зависима от управления, если не привыкнешь, удовольствия получать точно не будешь. Ну и она пока не особо сложная, посмотрим как дальше будет.
PS. только что скачалась обнова на 600 мегов аж, возможно пофиксили всякие баги с управлением и графикой.
Мне игруха зашла на ура) Уже почти второй остров прошел.
Управление конечно капец, даже на джое оно перегружено, очень много кнопок нужно жать. Там с каждым уровнем добавляется активная кнопка, помимо газа и тормоза, есть разворот/вертушка/спешл по площади, пила/ускорение, спец. атака, заряженная атака, и еще до кучи выстрел из ручного оружия. Первое время когда появлялись враги с жирным лайфбаром, мозг просто взрывался от попыток сообразить че нажимать и передать эту информацию пальцам)) Но сейчас на самом деле уже нормально освоился с управлением и начал получать удовольствие от экшона, и даже от простой езды, байки хорошо ощущаются и звучат. Есть уровень где мчишься со склона, уворачиваясь от ботов камикадзе, весело и динамично.
Плюс интересно осваивать байкеров, у них отличаются способности и под разные ситуации можно подбирать подходящего. Гарпунщик поначалу показался бесполезным и лишним, а им оказывается можно сбивать летающих ботов, экономя патроны, и прикольно цепляться к жирным врагам и херачить их пилой. А вот как пользоваться эффективно девчонкой пока не понял.
Графика мне нравится, выглядит приятно, аутентично и атмосферно, локации периодически меняются, эмбиенты создают настроение. Плюс даже некоторые локации имеют некую нелинейность. Кстати, у меня вначале не выставлялось разрешение выше 1300 чето там, все было в жутком мыле, пришлось поковыряться в настройках нвидиа, может у тебя тоже такая проблема?
Короче игра годная, конечно не для всех и очень зависима от управления, если не привыкнешь, удовольствия получать точно не будешь. Ну и она пока не особо сложная, посмотрим как дальше будет.
Может можно чем-то шнур помазать, не вонючим но противным на вкус?) Тогда будут их обходить стороной.
PS. только что скачалась обнова на 600 мегов аж, возможно пофиксили всякие баги с управлением и графикой.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Вот прохождение первых миссий, если кто еще в раздумьях брать игру или нет, можно оценить геймплей.
Я тоже пытался разрезать танк)))
Я тоже пытался разрезать танк)))
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Накатал небольшой отзыв:
Прошел игру и в целом она мне понравилась. Это неплохой платформер с интересными геймплейными фишками, приятной музыкой, классным сеттингом. Но у игры есть несколько проблем, которые впечатление портят.
Первое время сложно совладать с управлением, очень много кнопок задействовано, но на геймпаде привыкаешь к нему достаточно быстро и от езды начинаешь получать несомненное удовольствие, реализована она очень приятно. А вот битвы больше не вызывают проблем, ближе к середине игры ботов уже щелкаешь как орешки, даже самых жирных и мощных. Бои с ними начинают быстро скатываться в скучную рутину, половину врагов тупо уже пропускаешь что бы не тратить зря время. Да и особой оригинальностью они похвастаться не могут, даже боссы скучные, особенно последний.
Геймплей неплохо разбавляют особые моменты, например на скорости нужно оторваться от кого-то или наоборот догнать, мчаться по склону с ветерком, уворачиваясь от камикадзе-ботов. Самый клевый момент когда нужно драпать от робота вверх по трубам и трамплинам, шикарный момент, лучший в игре на мой взгляд, динамично, напряженно и оригинально подано. Вообще все что связано с ездой по вертикальным поверхностям очень здорово, классная находка, трубы дико закручиваются, образую безумную архитектуру аля американские горки, погонять по ним всегда весело. Еще очень здорово и оригинально сделан предпоследний уровень, прям зачет.
Но всего этого преступно мало, основной геймплей это езда по уровню в поисках кнопок / лифтов / генераторов / выхода, попутно отбиваясь от врагов. Нету жестких триальных моментов, где-нужно было бы попрыгать, отстреливаясь от ботов. Нету привязки к способностям персонажей, как только получаешь прокаченный лазер у Тоси, про остальных гонщиков можно просто забыть, иногда лишь переключаясь на здоровяка. Денег всегда навалом, нету проблем с покупкой всего и вся. Мало кинематографичных моментов, все в трейлере. Короче игра становится скучной и рутинной с середины, и крайне легкой. За все время я перепроходил уровни только из-за багов: дважды у меня застрял мотик в текстурах, а один раз не сработал скрипт, отключающий энерго щит и я не мог проехать. Это плохо, сложность должна расти от уровня к уровню, нужен челлендж и вызов растущим навыкам игрока.
Но все равно лайк за весьма достойный эксперимент с жанрами. Я даже рассчитываю на продолжение, главное что бы разработчики сделали более хардкорный и разнообразный геймплей, с большим количеством боссов и оригинальных врагов, и добавлением триальных моментов.
Прошел игру и в целом она мне понравилась. Это неплохой платформер с интересными геймплейными фишками, приятной музыкой, классным сеттингом. Но у игры есть несколько проблем, которые впечатление портят.
Первое время сложно совладать с управлением, очень много кнопок задействовано, но на геймпаде привыкаешь к нему достаточно быстро и от езды начинаешь получать несомненное удовольствие, реализована она очень приятно. А вот битвы больше не вызывают проблем, ближе к середине игры ботов уже щелкаешь как орешки, даже самых жирных и мощных. Бои с ними начинают быстро скатываться в скучную рутину, половину врагов тупо уже пропускаешь что бы не тратить зря время. Да и особой оригинальностью они похвастаться не могут, даже боссы скучные, особенно последний.
Геймплей неплохо разбавляют особые моменты, например на скорости нужно оторваться от кого-то или наоборот догнать, мчаться по склону с ветерком, уворачиваясь от камикадзе-ботов. Самый клевый момент когда нужно драпать от робота вверх по трубам и трамплинам, шикарный момент, лучший в игре на мой взгляд, динамично, напряженно и оригинально подано. Вообще все что связано с ездой по вертикальным поверхностям очень здорово, классная находка, трубы дико закручиваются, образую безумную архитектуру аля американские горки, погонять по ним всегда весело. Еще очень здорово и оригинально сделан предпоследний уровень, прям зачет.
Но всего этого преступно мало, основной геймплей это езда по уровню в поисках кнопок / лифтов / генераторов / выхода, попутно отбиваясь от врагов. Нету жестких триальных моментов, где-нужно было бы попрыгать, отстреливаясь от ботов. Нету привязки к способностям персонажей, как только получаешь прокаченный лазер у Тоси, про остальных гонщиков можно просто забыть, иногда лишь переключаясь на здоровяка. Денег всегда навалом, нету проблем с покупкой всего и вся. Мало кинематографичных моментов, все в трейлере. Короче игра становится скучной и рутинной с середины, и крайне легкой. За все время я перепроходил уровни только из-за багов: дважды у меня застрял мотик в текстурах, а один раз не сработал скрипт, отключающий энерго щит и я не мог проехать. Это плохо, сложность должна расти от уровня к уровню, нужен челлендж и вызов растущим навыкам игрока.
Но все равно лайк за весьма достойный эксперимент с жанрами. Я даже рассчитываю на продолжение, главное что бы разработчики сделали более хардкорный и разнообразный геймплей, с большим количеством боссов и оригинальных врагов, и добавлением триальных моментов.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Steel Rats
Как раз хотел выложить новость - на секунду меня опередил )
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Steel Rats
Вот так и покупай игры... купишь, а потом локти кусай на раздаче...
Но в данном случае я не покупал)
Но в данном случае я не покупал)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.