спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Belial, SP | Edge

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#1

Сообщение Tarilariran » 06 ноя 2018, 15:02

таблица вероятностей нажимания кнопок в режиме РЕ противником. основываясь на том какой урон/свойства каждая из ТРЕХ кнопок дают конкретному чару. (просто условно считая противника жадным на урон не беря во внимание любые майндгеймы)

мой персонаж Voldo к примеру имеет сильную комбу на B
на А комба слабее, но зато становится сильной, если я был инициатором и совершил "пробитие" во втором раунде
и ничего нет существенного на К в обоих раундах

буду пока тут писать то, что выяснил от других игроков:

Voldo: B>A>K / round 2 (Voldo start) A>B>K
Gr0h: K>B>A / round 2: K=B=A
Talim: A>B>K (dirrections are much often)
Cervantes: А>B>К
Seong-Mi-Na: В>А>К / round 2 В>=А>К
Maxi: В>А>К
Taki: K>B>A
Mitsurugi: B>A>K / round 2: B=A=K
Yoshimitsu: A>K>B / round 2: B>A>K (sc: A>B>K)
Tira: jolly: К>B>А / gloomy B>A>K
Kilik: A>B>K / round 2: A=B=K (sc: B>A>K)
Ivy: A=B>K
Gerald: B>A>K /round 2: А>B>K (К gives ringouts)
Sophitia: B>A>=K
Azwel: uniq RE, К as counter 2 all atacks so: A=B
Xianghua: А>B>K / round 2: B > К > А
Zasalamel: K>A>B /sphere B>A>K
Nightmare: К/В/А / round 2: В/К/А
Astaroth: B>A>K / round 2: K>B>A (B ringouts)
Raphael: B>=A>K
Siegfried: A>B>K
Последний раз редактировалось Tarilariran 11 ноя 2018, 18:21, всего редактировалось 27 раз.

hipVorkuta
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
Гендер:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#2

Сообщение hipVorkuta » 07 ноя 2018, 05:38

У Таки открываются опции как раз с победы чере К

Аватара пользователя
dubasik
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 май 2016, 14:34
Карточка игрока: dubasik
Откуда: СПБ
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#3

Сообщение dubasik » 07 ноя 2018, 06:33

Против Гроу в первом раунде нужно ставить блок, так как его К наказывается, а А ничего не дает. Однако, если противник прожимает В и выходит на второй раунд, тут нужно быть аккуратнее, так как во втором раунде от него в любом случае прилетит летал хит в случае победы. Самая лучшая опция в этой ситуации - прожать снова блок, но есть риск пробития. Короче говоря, нельзя ему давать выйти на второй раунд. Еще хорошая опция против него - степ влево, который контрит В и К, насколько я знаю.
Насчет Тиры все не так страшно. Главное - не пропустить В в глуми, а остальное не сильно дамажит.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10828
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#4

Сообщение Belial » 07 ноя 2018, 06:46

dubasik Лучше не дать ему идти во второй раунд, поэтому нажимайте кнопку, которая даст ему перейти во-второй раунд и нагреть вам броню :) ясно-понятно. Наверное против Гро все, что нужно знать, что в первом раунде опасна только К.

А вообще игра инициатора и защищающегося радикально отличается, это тоже нужно учитывать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#5

Сообщение JTF » 07 ноя 2018, 09:31

На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

hipVorkuta
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
Гендер:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#6

Сообщение hipVorkuta » 07 ноя 2018, 09:45

JTF писал(а):
07 ноя 2018, 09:31
На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.
Это же СК, плагины для слабых, всё учим сами. А достаточно полезной информации ещё и в соседней теме появилось.

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Гендер:
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#7

Сообщение Tigra_Spartan » 07 ноя 2018, 10:13

JTF писал(а):
07 ноя 2018, 09:31
На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.
Ох уж эти пека с их плагинами и помощниками
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#8

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 10:55

JTF
Это для сбора своей статистики нажатий и результатов, или я чего-то не понял?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#9

Сообщение FGC | Shatalkir » 07 ноя 2018, 11:21

Плагин имхо бесполезен.
Есть основа теоретическая, т.е. выгода с нажатой во время РЕ кнопки. Эта выгода зависит от чара, текущего раунда и роли чара в РЕ (инициатор/защищающийся). Такую инфу надо банально заучить, а не смотреть куда-то на надписи на экране во время РЕ.
Есть основа практическая, т.е. что жмет конкретный человек чаще всего во время РЕ, что он нажал в последний раз и т.д. Это разная инфа для каждого отдельного соперника. Ее можно собирать по нику/чару/чему еще придумаете, но в моем представлении сегодня человек может жать всегда А, завтра всегда В, потому что захотелось. Посему ценность такая инфа представляет далеко не всегда.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#10

Сообщение Tarilariran » 07 ноя 2018, 11:26

может кто-н в гуглдоке например расчертить такую таблицу. идея, что она может отличатся от положения атакующий/защищающийся - правильная
p.s.
а еще я не до конца вдупляю как в РЕ люди вставляют СЕ и кто именно и когда может юзать ГИ
(upd) СЕ оказывается вставлять можно если тебя начали обходить, а ты нажал блок
Последний раз редактировалось Tarilariran 07 ноя 2018, 11:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#11

Сообщение KINGusha » 07 ноя 2018, 11:55

Гикает инициатор RE во втором раунде - если оба блочат. CE вставляют по всей видимости после ухода в какую либо из сторон, там вообще лаунчер за виф.
По поводу ГИ - теперь разные удары дают разный плюс. А могут вообще свести в нейтрал. То есть против некоторых атак, ГИ бесполезна в принципе.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#12

Сообщение JTF » 07 ноя 2018, 11:58

FGC | Shatalkir писал(а):
07 ноя 2018, 11:21
Плагин имхо бесполезен.
Есть основа теоретическая, т.е. выгода с нажатой во время РЕ кнопки. Эта выгода зависит от чара, текущего раунда и роли чара в РЕ (инициатор/защищающийся). Такую инфу надо банально заучить, а не смотреть куда-то на надписи на экране во время РЕ.
Есть основа практическая, т.е. что жмет конкретный человек чаще всего во время РЕ, что он нажал в последний раз и т.д. Это разная инфа для каждого отдельного соперника. Ее можно собирать по нику/чару/чему еще придумаете, но в моем представлении сегодня человек может жать всегда А, завтра всегда В, потому что захотелось. Посему ценность такая инфа представляет далеко не всегда.
Зачем смотреть на надписи? Ты не понял.
Можно написать плагин, который пишет результаты выбора игрока куда-то. Накопительные данные.
Естественно люди делают выбор в пользу того или иного нажатия на основе теоретических знаний. Со временем люди начнут понимать, что за своего персонажа нажимать выгодно, и статистика будет все чище и чище. Ну то есть я думаю теоретически может найтись креативный лентяй, который не захочет изучать каждого перса, а захочет читать статистику.
Вот и получишь что-то типа статистики RE:
Упрощённо:
Groh:
Кол-во RE: 1000, нажато A: 150, нажато B...
Единственное как отслеживать выбор оппонента надо подумать.

Ну то есть я не о штуке, которая в рантайме че-то показывает на экране, а о штуке которая собирает информацию. Ну чтобы это не изучать-исследовать, а увидеть структурированную информацию. Изучать нужно будет, но меньше. Ну условно: "я вижу а таблице, что Таки в 70% случаев нажимает K"
Но вот позиция инициатор/неинициатор - это вопрос.
Последний раз редактировалось JTF 07 ноя 2018, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#13

Сообщение Tarilariran » 07 ноя 2018, 12:12

аналог анализатора в покере

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#14

Сообщение JTF » 07 ноя 2018, 12:17

Tarilariran писал(а):
07 ноя 2018, 12:12
аналог анализатора в покере
Именно.
Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#15

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 12:22

Я, если честно, не уверен, насколько это надо.
Хотя чо, Пиг в своё время сидел с блокнотом, смотрел турниры и считал, сколько раз тот или иной игрок нажимает лоу/оверхед в одном и том же сетапе... Перемножал коэффициенты с уроном от соответствующего продолжения потом, видимо :)

Так что да, плагин или нет, а идею можно взять на вооружение. Потом доработать плагин так, чтобы он каждую типичную ситуацию с майдгеймом так же разбирал. Попутно заливать результаты в бота и получить "тени" игроков, как в КИ :D

...а потом можно садиться за задачу написания алгоритма по распутыванию йоми, то есть учитывать, насколько тот или иной игрок меняет свои паттерны когда играет против известного нерда, смотрящего его записи и занимающегося этой вот хренью :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#16

Сообщение Prizvel » 07 ноя 2018, 13:40

Хм, если бы я увидел такую статистику, то посмотрел бы что жмут за моего персонажа и жал бы противоположное.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#17

Сообщение Tarilariran » 07 ноя 2018, 13:43

JTF писал(а):
07 ноя 2018, 12:17
Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.
мы о разных таблицах...ты про таблицу которая фактически к конкретному игроку будет относится гвооришь, а я про персонажа которым играет условно БОТ

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#18

Сообщение JTF » 07 ноя 2018, 14:21

Tarilariran писал(а):
07 ноя 2018, 13:43
JTF писал(а):
07 ноя 2018, 12:17
Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.
мы о разных таблицах...ты про таблицу которая фактически к конкретному игроку будет относится гвооришь, а я про персонажа которым играет условно БОТ
Наверное. Я говорю в общем про накопленные результаты встреч одного игрока с разными игроками играющими на разных персах. Фактически данные собираются как раз не по одному игроку, а по разным игрокам, против которых играет чувак с запущенным плагином. Как-то так. Но да, это другое...
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#19

Сообщение FGC | Shatalkir » 07 ноя 2018, 14:39

KINGusha писал(а):
07 ноя 2018, 11:55
То есть против некоторых атак, ГИ бесполезна в принципе
Ты неправ, потому что ГИ теперь еще и восстанавливает поврежденную броню, притом весьма солидно - процентов на 15 после успешного ГИ.
Я поясню - за использование ГИ персонаж отдает 8% брони. При успехе эти 8% ему возвращаются и дополнительно восстанавливается 15%.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12759
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

#20

Сообщение KINGusha » 07 ноя 2018, 14:49

FGC | Shatalkir я прав потому что ГИ делают не с целью восстановления брони. Разве что гикнуть СЕ Талим, но такие случаи редки.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Ответить