SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Ranmaru Rei » 02 ноя 2018, 03:10

Sti4er писал(а): 02 ноя 2018, 00:51Мне все же больше интересно ваше мнение, стоило ли разрабам рискнуть и сделать радикальные изменения в серии. Меня на эту мысль еще наталкивает сюжетка в СК. Вот стоило ли делать её в том виде, что она есть сейчас. Ну она тупо скучная, все обзорщики обязательно упоминают об этом, и это точно не идет на пользу пиару среди массового игрока. Вот если нету ресурсов сделать на уровне, приемлемом для 2018 года, может быть и нафиг его. Стрит Файтер 5 был без сюжета изначально и живет нормально до сих пор. Оставить одну аркаду, с парой картиночек в конце, как было в том же МК. А сэкономленные бабки вложить хотя бы в большее количество персонажей, например, или что-то еще.
Нет, не стоило бы. SCIV итак отличается неслабо от своих предшественников. По ощущениям игра даже стала сложнее за счёт того, что у некоторых персонажей есть гиммики, сближающие SCIV с 2D-файтингами. Правда, признаюсь, я не так много играл в 4ую и 5ую части, но всё-таки даже там не помню некоторых вещей, которые есть 6ой.
SC без сюжетки была бы уж точно провалом, поскольку синглплеер для этой серии очень и очень важен для большинства игроков. Казуалы делают кассу, а не про-игроки. Немало критики SCIV встречает, именно, из-за того, что синглплеерного контента не достаточно, его меньше по сравнению с прошлыми итерациями серии. Сделать, чтобы его почти совсем не было, это бы убило игру. Лично мне сюжетка нравится. Во многом, из-за ностальгии по 1ой и 2ой частям, на которой пытается отыграть 6ая.
На мой взгляд, игра сделана неплохо. Да, есть кое-какие претензии, но, на мой взгляд, разрабы постарались на славу, если верить тому, о чём говорит Окубо-сан.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 14:26

Sti4er писал(а): 01 ноя 2018, 17:43Вот кстати интересная ситуация. Если все действительно так и Намко не хотели давать баблишко, ибо раньше игра не была особо популярной, приносила мало денег и от 6 зависит дальнейшая судьба серии, то возникает вопрос. Схренали СК6 сейчас вдруг возымеет успех, если вы сделали по сути туже самую игру что и раньше? Что изменилось, почему тот же продукт сейчас вдруг станет любимцем публики и начнет приносить сверх прибыли?
Возможно, решили, что у них на тот момент не было более привлекательных вариантов для инвестиции. В конце концов (и тут мы плавно переходим ко второй части вопроса), СК - это всё равно бренд и куча фанатов, которые ждали долго, но не настолько, чтобы успело смениться поколение и, вместе с ним, интересы.

А вот борьба за новую аудиторию, например, посредством резкой смены стиля - это риски. В плюсе здесь было бы то, что ниша (for, как говорится, what it's worth) нордического, твёрдого и волевого файтинга с оружием сравнительно свободна, минус обычный - неизвестно, как отнесётся к этому "подушка безопасности" франшизы - фанаты и вышеуказанная ностальгияНапример, вы можете представить мощный взлёт и запуск целого конвеера после МК9, если бы НРС решили изобретать велосипед на дизайнерском фронте? Я вот нет. Может, конечно, я неправ, но.... Возвращение старых чаров и вот это вот всё.

Ещё определённая трудность тут - совместить старые наработки геймплея с новой картинкой. С одной стороны, чего уж проще, тут поменял комичный спин на драматичную анимацию стана, там тупо перерисовал оружие и снаряжение, вместо раскола шмоток запилил бы баттл дамаг... С другой стороны, я не уверен, насколько хорошо скорости (как ударов, так и перемещений) и хитбоксы СК, с которыми умеют работать гейм-дизайнеры СК по своему опыту, будут сочетаться с требованиями выглядеть серьёзно и убедительно (и относительно плавно, полагаю).
Полагаю, не главная проблема, но челлендж с одной попыткой на реализацию, а на кону всё-таки судьба франшизы...

Я б, кстати, поиграл бы в Дарксоулс: The FG. Со всеми этими движениями персонажей, вздымающими клубы пыли, пепла и снега, монументальной архитектурой, свинцово-кроваво-огненным небом, неплохо акцентированными по скорости (в кои-то веки такое в файтинге!) движениями с потенциалом для красивых финтов, рокотом и печальной музыкой. Вот только я не берусь сказать, что это был бы релиз для плеербазы СК.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение ValuevDesart » 08 ноя 2018, 14:45

Barrogh писал(а): 07 ноя 2018, 14:26 А вот борьба за новую аудиторию, например, посредством резкой смены стиля - это риски.
Вот я об этом и писал, рискнуть и завоевать новую аудиторию, более широкую, ценой потери фанатской базы. То что она потерялась бы частично 100%, это нормально когда что-то меняешь. Но зато могли подтянутся любители более мрачных, серьезных и кровавых игр, из того же МК, Бладборна или Форонора. Да и в целом больше хайпа вокруг игры можно было создать.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Barrogh » 08 ноя 2018, 15:02

Sti4er
Целевая аудитория, может, и будет более широкой, но заранее не знаешь, какой доле людей игра зайдёт. Всё-таки ещё есть и геймплейные моменты.

Насчёт упомянутых тобой сообществ: про МК я не знаю, но вот соулс-игры в значительной мере про другое именно с точки зрения геймплея, несмотря на заметную долю фанатов ПвП среди аудитории. Ноухонор тоже резервация для любителей не только "серьёзности" в дизайне, но и казуально помешить с очень сильным акцентом на "казуально"по сравнению с классическими файтингами, тем более достаточно глубокими тридэ (см. спойлер ниже). Это заметная разница с тем, что даёт игра типа соулкалибура, как её не дизайнь.

Я не говорю, конечно, что это заведомо провальная идея, но действительно ли мы можем утверждать, что риски были минимальны?

( Про казуальность )
Я недавно псто накатал на ТУМ про то, чем, как мне кажется, отличается казуально-ориентированный ноухонор от традиционной ФГ, если вам интересно. Могу, если надо, перевести основные тезисы на русский.
Если вкратце, разница значительно глубже, чем думают те, кто считает, что достаточно "сделать все спешалы на одну кнопку".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение ValuevDesart » 08 ноя 2018, 15:10

Barrogh писал(а): 08 ноя 2018, 15:02 что риски были минимальны?
Не, я не утверждаю что риски минимальны, тут думаю реально сложно предугадать и спрогнозировать. Основная моя мысль, что в сложившейся ситуации у разработчика такие риски были бы разумны — все или ничего, новая жизнь для серии или полное забвение)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Rektor » 08 ноя 2018, 15:15

Sti4er
Так говоришь, будто на одной стороне пики точёные, а на другой вы и так знаете.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Barrogh » 08 ноя 2018, 15:31

...или будто СК6 уже провалилась и погребла франшизу.
Или я что-то пропустил? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение ValuevDesart » 08 ноя 2018, 16:01

Barrogh
Спустя месяц после релиза в стиме онлайн на уровне Теккена, а ему уже больше чем 1,5 года. Моментальный анонс 2B, видимо чтобы бы заинтересовать народ. Все это как-то не в пользу великого будущего серии.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Сообщение Barrogh » 09 ноя 2018, 11:44

Sti4er писал(а): 08 ноя 2018, 16:01Спустя месяц после релиза в стиме онлайн на уровне Теккена, а ему уже больше чем 1,5 года.
Не покупаю я этот аргумент :)
Теккен - одна из крупнейших франшиз жанра, актуальность последней игры вряд ли значительно упадёт до релиза следующей. Временный и не очень отток в соулкалибур, впрочем, мог иметь место.

Впрочем, да, СК ещё предстоит пережить отток более казуального населения. Но, в любом случае, сравняться с Теккеном - это уже значительно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить