Впервые появившийся в SoulCalibur III редактор персонажей позволяет фанатам SoulCalibur создавать собственных героев, и недавно выпущенная шестая часть не стала исключением, расширив функционал инструментария. Но пока рядовые пользователи воссоздают героев других франшиз, добавляя некоторым из них свои "особенности", некоторые придумывают издевательских персонажей, способных испортить оппонентам все впечатление от сетевых сражений.
Одним из таких игроков можно назвать пользователя под ником Abbock, выступающего в сетевом режиме SoulCalibur VI в образе гигантской коробки в радужных цветах под именем The Cube, которая, по всей видимости, была создана с использованием чит-программы, позволяющей обойти определенные ограничения в редакторе персонажей. Большой размер бойца не позволяет оппонентам Abbock видеть расстояние до настоящего тела для точного нанесения удара, а также рассчитывать момент для блокировки его атак.
После почти двухчасового стрима в облике "Куба", Abbock решил придумать другого, не менее издевательского персонажа, представляющего собой огромное яблоко со скелетом внутри, которое также было создано с применением чит-программы. Увидеть процесс можно здесь.
Bandai Namco планирует жестко банить читеров и создателей вызывающих образов.
Источник
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
И никак не отключить отображение у соперников всего этого «разнообразия и креатива»?
Редактор зло когда позволяет без препятствий играть в ранкеде.
В норм в этом плане играх есть либо возможность убрать кастом, либо отдельные режимы для кастома, либо сетапы (костюмы для ДоА) кастомные которые сохраняют атмосферу / сеттинг игры .
Редактор зло когда позволяет без препятствий играть в ранкеде.
В норм в этом плане играх есть либо возможность убрать кастом, либо отдельные режимы для кастома, либо сетапы (костюмы для ДоА) кастомные которые сохраняют атмосферу / сеттинг игры .
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
SUGATA
В игре даже остался косяк, замеченный в прошлой части, где в редакторе можно было создать чаров с отличающимися от оригиналов хитбоксами, по которым, в результате, не проходили некоторые комбы или целиком виффали некоторые удары. О какой продуманной системе кастомайза может быть речь?
У меня сейчас жёсткие флешбэки из Jedi Academy, где клиенты свободно подгружали друг у друга все кастомные ассеты - сторонние текстуры, 3D-моделито есть да, невидимые чары с многоклинковым оружием, наносящим дикий урон и не оставлявшим тебя открытым во время удара - это была норма, вирусню всякую (наверное)...
В игре даже остался косяк, замеченный в прошлой части, где в редакторе можно было создать чаров с отличающимися от оригиналов хитбоксами, по которым, в результате, не проходили некоторые комбы или целиком виффали некоторые удары. О какой продуманной системе кастомайза может быть речь?
У меня сейчас жёсткие флешбэки из Jedi Academy, где клиенты свободно подгружали друг у друга все кастомные ассеты - сторонние текстуры, 3D-моделито есть да, невидимые чары с многоклинковым оружием, наносящим дикий урон и не оставлявшим тебя открытым во время удара - это была норма, вирусню всякую (наверное)...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
- Карточка игрока: deadpsp
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
Я бы таких умников на улице бы отмудохал.Сраные хекс сейвы.
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
Это не косяк, так задумано. Так ещё с 3ей части, когда возможность создавать кастомных персов была добавлена в игру. А вот отсутствие возможности отсеять кастомных персов в рейтинговой игре для тех, кто с ними не хочет возиться, косяком назвать можно. Суть в том, что хитбоксы и хёртбоксы кастомных чаров зависят от роста перса. И в SCVI существует всего 5 пресетов для роста.Barrogh писал(а): ↑01 ноя 2018, 10:21 В игре даже остался косяк, замеченный в прошлой части, где в редакторе можно было создать чаров с отличающимися от оригиналов хитбоксами, по которым, в результате, не проходили некоторые комбы или целиком виффали некоторые удары. О какой продуманной системе кастомайза может быть речь?
P.S. так вообще-то с самой первой части, так как у мимиков (Эдж Мастер и Инферно) хитбоксы и хёртбоксы отличались от таковых у персов, мувсеты которых они повторяли.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 01 ноя 2018, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- nichchy
- ^^*
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 114 раз
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
Нужно чинить кастомайз если он нарушает правила, а не что-то выключать/запрещать.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
- Карточка игрока: deadpsp
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
А че чинить?Кастом-есть кастом-ставь нормальный рост и всё нормал.В этой теме написано о другом-о взломанных редакторах,в ск5 были бесконечные КЭ и невидемые алголы и что?.Люди которые занимаються таким-их и игроками назвать нельзя иче на них внимание обращять?
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
Тех, кто систему кастомизации разрабатывал?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов
"Тебе же дали возможность сделать, как угодно - вот и делай как все!"
Прямо будто чем-то родным в лицо пахнуло...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."