SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Во второй день выставки Paris Games Week 2018 компании Square Enix и Bandai Namco объявили о коллаборации, в рамках которой ростер недавно вышедшего файтинга SoulCalibur VI пополнится андроидом 2B из ролевого экшена Йоко Таро NieR: Automata.
Вместе с героиней в игре появится альтернативный облик, вдохновленный костюмом Кайне из оригинальной NieR, а также тематическое оружие, стикеры, дополнительные элементы кастомизации и совершенно новая арена в стиле одной из локаций "Автоматы".
Дополнение станет частью сезонного пропуска, продающегося за 2,199 рублей на консолях и 999 рублей в Steam. Сроки релиза DLC, как и его стоимость отдельно от Season Pass, пока не уточняются.
Источник
Вместе с героиней в игре появится альтернативный облик, вдохновленный костюмом Кайне из оригинальной NieR, а также тематическое оружие, стикеры, дополнительные элементы кастомизации и совершенно новая арена в стиле одной из локаций "Автоматы".
Дополнение станет частью сезонного пропуска, продающегося за 2,199 рублей на консолях и 999 рублей в Steam. Сроки релиза DLC, как и его стоимость отдельно от Season Pass, пока не уточняются.
Источник
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Похоже, придётся-таки купить эту игру.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Нет бы добавить канонических персонажей СК, а не вот это вот.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Когда охотник из Bloodborne официальный будет?
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Интересно , а будет Яго из КИ. Он же все таки из американского файтинга. А так хотелось бы такого гостя. Тем более основной состав норм, всякие объедки из 3-5 части не нужны.
Пошоурюкенить и с ноги полетать можно будет
Пошоурюкенить и с ноги полетать можно будет
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
откуда инфа?, вроде официально анонсировали как экз для ПС4 . для бокса чар из КИ.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Нет, официальных анонсов не было, был чей-то вброс по поводу эксклюзивных чаров. Но если ты следил за игрой, то наверняка знаешь, что у нее сильно ограниченный бюджет и едва ли разработчики пойдут на то, чтобы делать разных чаров для разных платформ. Ну и потому шансов увидеть гостевых персонажей в SC6 из эксклюзивов для той или иной платформы практически нет.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
они так всегда делали.
слежу - меня все части есть. гуест чары эксклюзивные для каждой консоли - это традиция СК.
насчет сильно ограниченного бюджета слышу впервые но не думаю что экзы для консолей от этого зависят ибо здесь явно спонсируют сами СОНИ, Майки и тд. так что это вообще не аргумент. насчет "вброса" - время покажет. уверен что будут добавлены если не в 1м сезоне так во 2ом.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Традиция - звучит громко. Насколько я понимаю, для частей, выходивших на нескольких домашних платформах, такое было только в SCII (Heihachi, Link и Spawn). В SCIV Yoda и Darth Vader, которые и эксклюзивными-то не являются, были доступны в качестве скачиваемого контента в зависимости от консоли.
Я не вижу смысла выпускать эксклюзивных гостевых чаров спустя полгода - год после релиза, когда волна интереса к игре уже спала (а с файтингами вроде SC она и так изначально не очень большая), да еще и чтобы их создание в значительной мере оплачивалось Sony или Microsoft. Основная задача эксклюзивных гостевых персонажей, полагаю, повлиять на изначальный выбор платформы.
Там малобюджетностью сквозит из всех щелей: нет интро, нет альтернативных костюмов, практически нет катсцен и роликов, нет озвучки, а только стены текста в одном из сюжетных режимов, пустые арены, которых мало, слабая графика и т.д. Даже продюсер рассказывал в интервью, как он ходил выбивать деньги у больших боссов, которые особо не верили в успех SCVI и не хотели финансировать разработку новой части.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Вот кстати интересная ситуация. Если все действительно так и Намко не хотели давать баблишко, ибо раньше игра не была особо популярной, приносила мало денег и от 6 зависит дальнейшая судьба серии, то возникает вопрос. Схренали СК6 сейчас вдруг возымеет успех, если вы сделали по сути туже самую игру что и раньше? Что изменилось, почему тот же продукт сейчас вдруг станет любимцем публики и начнет приносить сверх прибыли?
Чистое мое мнение, в данной ситуации как раз нужно было идти что называется ва-банк и принимать радикальные решения по изменениям в серии. Мне кажется что даже простое стилистическое изменение игры, более мрачное как Дарк Соул или МК и добавление большей реалистичности звукам и эффектам, уже бы могло подтянуть достаточно новой аудитории из этих игр. Да и хайпа можно было поднять больше, типо новая веха в истории СК, такого вы еще не видели, совершенно новый файтинг блаблабла. Как считаете?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Лично для меня более мрачная (как инжа2) и более реалистичная атмосфера была бы большим плюсом и поводом полюбить игру.
Насчёт бабла - мне кажется ДоА ещё менее популярен чем ск тем не менее ДоА6 выглядит богаче и качечтвенннее (больше денег) - спрашиваемся почему Текмо наоборот вкладывается в серию?
Насчёт бабла - мне кажется ДоА ещё менее популярен чем ск тем не менее ДоА6 выглядит богаче и качечтвенннее (больше денег) - спрашиваемся почему Текмо наоборот вкладывается в серию?
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
ОЙЙ ты знаешь как я говорил орал на 8WR что многим моим ютубовским друзьям не нравятся в этой игре обилие фриков и клоунов, и они были бы рады если игра стала хоть чуть более мрачной и эпичной.
Но разрабы не заметили....или сделали вид что не заметили
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль
Люк - это повзрослевший Эзреаль
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
мне первое что мозолит глаза в СК6 - это то что ВСЕ мужские персонажи одинаково стероидные качки у которых бицепс больше головы и головы у них маленькие относительно туловища. Намко тупо скопипастили этот бред из Т7.David_Blain писал(а): ↑01 ноя 2018, 20:07ОЙЙ ты знаешь как я говорил орал на 8WR что многим моим ютубовским друзьям не нравятся в этой игре обилие фриков и клоунов, и они были бы рады если игра стала хоть чуть более мрачной и эпичной.
Но разрабы не заметили....или сделали вид что не заметили
Я могу понять "стероиды" в Астароте, Зигфридне и ко, но в аристократе Рафаеле, самурае Мистуруги? где вы видели таких качков самураев? причем раньше (СК1-2) такого гротеска не было.
Все мужские персонажи стали Мистер Олимпия, и если бодибилдеров в Т7 это еще можно притянуть за уши - ибо ркуопашные бои, то в СК где бои с оружием это выглядит нелепо.
P.S. Забавно что ДОА уменьшают сиськи и вкладывают больше денег, в СК наоборот.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Ну сначал была просто ДоА 5, потом вышла ультимейт, а потом еще условно бесплатная Last Round вышла, которую еще и портировали на ПК. А сколько они паков с костюмами выпустили для каждой версии. Короче доили игру как могли, возможно поэтому финансовое положение у них лучше.
Это что?
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
SUGATA
может так быстрее игру делать было.
Сидишь качков лепишь, на дрищей время не тратишь, хочешь дрища , лепи в редакторе персов. Аниме стайл снижает запрос на качество и реалистичность графона, как мне кажется. Всяко приятней смотреть чем на драгон болз и куколок КоФа 14.
может так быстрее игру делать было.
Сидишь качков лепишь, на дрищей время не тратишь, хочешь дрища , лепи в редакторе персов. Аниме стайл снижает запрос на качество и реалистичность графона, как мне кажется. Всяко приятней смотреть чем на драгон болз и куколок КоФа 14.
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Скорее всего, он про 8wayrun.com - крупнейший фан-сайт по SoulCalibur.
Это всего лишь твоё личное мнение. Тем более, телосложение никак не связано с анимешностью. В одном соглашусь - лепить качков проще. Просто copy всё что ниже шеи с одного перса, затем paste на другого. Редактор персов, также позволяет делать только качков. Я малость этим разочарован в редакторе.Mikhail22 писал(а): ↑01 ноя 2018, 22:42 SUGATA
может так быстрее игру делать было.
Сидишь качков лепишь, на дрищей время не тратишь, хочешь дрища, лепи в редакторе персов. Аниме стайл снижает запрос на качество и реалистичность графона, как мне кажется. Всяко приятней смотреть чем на драгон болз и куколок КоФа 14.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
Ну то что мужики все качки, это скорее общая тенденция большинства файтингов. Ну и разумеется проще сделать несколько моделек и копипастить. Лично меня это сильно коробило только в МК9, где 1 модель для мужиков и 1 для баб. В Теккене все же всегда были разной комплекции персонажи, разного роста, поэтому качковатость не так сильно бросается в глаза, хотя есть с этим перебор, согласен.
Мне все же больше интересно ваше мнение, стоило ли разрабам рискнуть и сделать радикальные изменения в серии. Меня на эту мысль еще наталкивает сюжетка в СК. Вот стоило ли делать её в том виде, что она есть сейчас. Ну она тупо скучная, все обзорщики обязательно упоминают об этом, и это точно не идет на пользу пиару среди массового игрока. Вот если нету ресурсов сделать на уровне, приемлемом для 2018 года, может быть и нафиг его. Стрит Файтер 5 был без сюжета изначально и живет нормально до сих пор. Оставить одну аркаду, с парой картиночек в конце, как было в том же МК. А сэкономленные бабки вложить хотя бы в большее количество персонажей, например, или что-то еще.
Мне все же больше интересно ваше мнение, стоило ли разрабам рискнуть и сделать радикальные изменения в серии. Меня на эту мысль еще наталкивает сюжетка в СК. Вот стоило ли делать её в том виде, что она есть сейчас. Ну она тупо скучная, все обзорщики обязательно упоминают об этом, и это точно не идет на пользу пиару среди массового игрока. Вот если нету ресурсов сделать на уровне, приемлемом для 2018 года, может быть и нафиг его. Стрит Файтер 5 был без сюжета изначально и живет нормально до сих пор. Оставить одну аркаду, с парой картиночек в конце, как было в том же МК. А сэкономленные бабки вложить хотя бы в большее количество персонажей, например, или что-то еще.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata
нет. это тенденция файтингов от Намко. и возможно немного Капком в СФ.
у остальных файтингов такого нет.