Belial
Дизайн - это што? Это внешний вид персонажей, их движения, общая графическая атмосфера игры, внимание к деталям. Я сейчас не про то как дизайн сочетается с геймплеем (приснопамятные видосы про маленькие пистолеты у Черного Эррона)
Можно рассматривать отдельную игру, а можно серию целиком. Конечно, серия целиком вряд ли подходит под определение "топовая по дизайну", были и фейлы и вины.
Первая часть делалась на коленке в спартанских условиях на скорую руку, но стала вехой в истории игропрома вообще. Ты говоришь, мол, дизайн персонажей говно, потому что все это уже было тогда, основные киношные архетипы. Ну так это само собой разумеющееся, нет? Взяли самый простой сюжет и типовых персонажей, и получилась история, которую не знает редкий человек старше 25. ИСТОРИЯ, как ты говоришь. сама собой она что ли получилась?
Вторая часть улучшила все, что попыталась сказать первая. Из восточной сказки, которой была первая часть, она стала мрачным триллером в вымышленном чужом мире. Анимации стали плавнее, персонажи перестали быть похожи на замотанных в полотенца бомжей, да и в жестокости игра поднаторела. по сути, до выхода МК 9 вторая часть была самой лучшей в плане общего дизайна.
Третья часть ударилась в увеличение количества, вместо качества, появилось очень много перекрашенных персонажей.(раньше они тоже были, но их было меньше), удары и спешалы стали походить на плод любви авокадо и старого сморщенного авокадо, многие были выкинуты из-за необходимости создания большого количества графики, красочные добивания по той же причине превратились в фарс и щютки юмара, а от мрачной атмосферы второй части не осталось ничего, несмотря на, вроде как, уничтожение человечества по сюжету. Хотя для многих именно третья часть стала первой и любимой, в плане дизайна она стала редкостным говном.
по поводу разноцветных нинзь, которых часто ставят в пику МорталКомбату. а кто, блджад, тогда так не делал, лол? из тех, "кто выжил", можно посмотреть на SF, так тамошние разноцветные персонажи до сих пор таковыми остаются, с точки зрения непосвященного обладающие абсолютно одинаковыми движениями. И если условные СабЗиро, Скорпион и Ермак выросли из трико и полотенец, получив самостоятельные узнаваемые образы, Рю, Кен, и бесчисленное множество их клонов до сих пор как ходили в кимоно и кричали "Хадукен", так до сих пор ходят и кричат. Только хлебальники уродские отрастили в SFV.
Потом было недоразумение в виде четвертой части, в которой была отвратная графика и ужасная боевая система в полутридэ(уже тогда был Теккен), но зато вернулась общая мрачная стилистика двойки, а разноцветные нинзи начали обретать индивидуальные образы и сюжет не только в виде странички текста в биосе.
Потом были три игры в полном тридэ, самой большой заслугой(или наоборот, недостатком, кто как) стало переосмысление образов всех старых персонажей. И там, где был серьезный мужик, майор, с трагической историей получения киберрук, который умудрялся даже в даже двадэшных играх серии строить боевой стиль на ударах этими руками, можно было встретить нигга с автоматом и золотой цепью в руку толщиной. Серия три дэ вообще родила только трех интересных персонажей - Хавика, Кенши и БоРайЧо, которые снова стали отражением популярных архетипов.
А потом появилась девятка, которая стала тройкой нормального человека. Вернулись почти все основные персонажи серии, получили классные костюмы, и движения, отчего перестали быть разноцветными нинзями.
А потом появился МКХ, который стал реинкарнацией двойки, с мрачными задниками, давящей музыкой и смачной брутальной жестокостью. Да еще и досыпал персонажей, снова взятых из популярных архетипов, но органично вписавшихся в существующую вселенную. Так почему "мк - топ игра по дизайну - миф"?
олсо.
Belial писал(а): ↑15 сен 2018, 19:22
желтый петух с черепом вместо головы, дышащий пламенем и пуляющий гарпун
это Призрачный Гонщик.
Belial писал(а): ↑15 сен 2018, 20:47
нелепо выглядящие персонажи
кто? ну кто? ну давай по именам, кто нелепо выглядит?