KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение Deep_wolf » 13 сен 2018, 02:22

При просмотре ролика не возникло желания качать игру или вообще делать какие-то либо телодвижения. Не привлекает. Почему 3д-модельки? Зачем нужны 3д-модельки когда они одинакового коричневого цвета? Зачем напрягаться с моделированием, когда персонажи проигрывают по эстетике героям xiao xiao? В геймплей вникать даже не хочется, ибо на это даже неинтересно смотреть. В Karate Champ веселей играть нежели в пародию на Каратеку. Саундтрек не подходит под геймплей, одно быстрей другого.

Советую ещё пару лет провести в разработке и планировании, а уж потом только выставлять проект на площадки.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение Barrogh » 13 сен 2018, 11:00

Если это кому-то интересно, то переменная скорость всех мувов реализована также у НРС (Рептайл/Флеш, Колд, модификаторы), но да, там это далеко не универсальная механика.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 сен 2018, 11:06

Ага, а еще в GG при RC (нет).
Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение Barrogh » 13 сен 2018, 12:01

FGC | Shatalkir писал(а): 13 сен 2018, 11:06Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Есть стандартные мувы, подвергающиеся воздействию, есть несколько (как минимум, в одном из модификаторов И2) стадий замедления отдельных объектов, в чём принципиальная разница?
Даже в тех случаях, когда рейт только один, я не думаю, что технически это реализовано как-то иначе.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
BigSokol
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 16:34
Откуда: Москва
Gender:
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение BigSokol » 13 сен 2018, 14:21

Deep_wolf писал(а): 13 сен 2018, 02:22 При просмотре ролика не возникло желания качать игру или вообще делать какие-то либо телодвижения. Не привлекает. Почему 3д-модельки? Зачем нужны 3д-модельки когда они одинакового коричневого цвета
Как с языка снял) Полностью согласен.

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Сообщение DedoK » 24 окт 2019, 13:54

Появилось время сделать фигурки цветными, так же число боёв между персонажами с которыми можно поговорить существенно уменьшилось, теперь игру можно пройти за несколько часов.

Так же хотелось бы спросить кто из персонажей в игре узнаётся как поп герой 90-х?

https://play.google.com/store/apps/deta ... v.KuMiTeKa

если есть желание почитать подробности разработки то:



https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy

Ответить