Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DaNGoS » 24 авг 2018, 21:29

Shaolin Monk писал(а): 24 авг 2018, 19:06
Offtop
DaNGoS писал(а): 24 авг 2018, 17:58
Shaolin Monk писал(а): 22 авг 2018, 20:58
Hamon User писал(а): 20 авг 2018, 08:10
Kazumi Mishima
b+3+4 can now transition into Fearless Warrior
FW1 wall bounces, no longer crumple stuns
FW1 теперь вообще не лончит? Серьезно? Откуда такие нерфы?

При этом они баффают Пола и без того сильного по дамагу (гарантия дедфиста камон), Хихичи, добавляя убермощную опцию с выводом на RD и Драгу... Я даже не знаю как на это реагировать.
Чего ты удивляешься? Это же теккен - они из части в часть любят бафать топ-тиров и нерфить лоу-тиров. =) Баланс в Теккене нормальный только потому что это 3D, где все поломанные мувы твоего оппонента можно бэкдэшнуть, отстэпить, дакнуть и т.д. Будь игруха в 2D - было бы то ещё сломанное говнище. х)
Вроде взрослый мальчик , а такую чушь пишешь. Я балдею.
Понятно, что я утрировал конечно, но примеров такого сомнительного "ребаланса" масса. Например Ёши в Т5 был калочаром, а в Т6 его ещё и понерфили (убрали его сэйф апперкот d/f+2 (теперь делается только из стойки без меча); 1+4 - был самый быстрый удар в игре (5 фрэймов и анбокабл) - больше не анблок и стал медленнее; дебаггер FC d/f+3 нокдаунит теперь только на СН и т.д.). А вот Ларс в Т6 был топ-таером, а в ТТТ2 ему ещё дали крутых опций почти не тронув старые (тогда у каждого корейца, который хотел выигрывать, в команде был Ларс. И игру даже в шутку называли Tekken Lars Tournament 2). Мне щас просто лень по ченжлогам из части в часть искать ещё.
А по поводу того, что в теккене дохера дешёвых шлюхо-мувов - тут и ежу понятно, в онлайн загляни. И единственное что помогает их хорошо контрить - это спейсинг в 3D. Но я с тобой спорить не буду, ибо совсем забыл, что ты же у меня коренной теккенщик и познания в игре у тебя настолько большие, что можешь задавить авторитетом. Вероятно поэтому тебе и не надо обосновывать свои слова, а достаточно просто писать в стиле "чушь несешь".
А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1. Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя. А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 24 авг 2018, 21:50

PVL_93_RU писал(а): 24 авг 2018, 20:25Сразу видно, что культурный человек
Ещё и с хорошим вкусом.

Изображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Tekken 7

Сообщение Shaolin Monk » 24 авг 2018, 23:40

DaNGoS писал(а): 24 авг 2018, 21:29
Shaolin Monk писал(а): 24 авг 2018, 19:06
Offtop
DaNGoS писал(а): 24 авг 2018, 17:58
Shaolin Monk писал(а): 22 авг 2018, 20:58
Hamon User писал(а): 20 авг 2018, 08:10 FW1 теперь вообще не лончит? Серьезно? Откуда такие нерфы?

При этом они баффают Пола и без того сильного по дамагу (гарантия дедфиста камон), Хихичи, добавляя убермощную опцию с выводом на RD и Драгу... Я даже не знаю как на это реагировать.
Чего ты удивляешься? Это же теккен - они из части в часть любят бафать топ-тиров и нерфить лоу-тиров. =) Баланс в Теккене нормальный только потому что это 3D, где все поломанные мувы твоего оппонента можно бэкдэшнуть, отстэпить, дакнуть и т.д. Будь игруха в 2D - было бы то ещё сломанное говнище. х)
Вроде взрослый мальчик , а такую чушь пишешь. Я балдею.
Понятно, что я утрировал конечно, но примеров такого сомнительного "ребаланса" масса. Например Ёши в Т5 был калочаром, а в Т6 его ещё и понерфили (убрали его сэйф апперкот d/f+2 (теперь делается только из стойки без меча); 1+4 - был самый быстрый удар в игре (5 фрэймов и анбокабл) - больше не анблок и стал медленнее; дебаггер FC d/f+3 нокдаунит теперь только на СН и т.д.). А вот Ларс в Т6 был топ-таером, а в ТТТ2 ему ещё дали крутых опций почти не тронув старые (тогда у каждого корейца, который хотел выигрывать, в команде был Ларс. И игру даже в шутку называли Tekken Lars Tournament 2). Мне щас просто лень по ченжлогам из части в часть искать ещё.
А по поводу того, что в теккене дохера дешёвых шлюхо-мувов - тут и ежу понятно, в онлайн загляни. И единственное что помогает их хорошо контрить - это спейсинг в 3D. Но я с тобой спорить не буду, ибо совсем забыл, что ты же у меня коренной теккенщик и познания в игре у тебя настолько большие, что можешь задавить авторитетом. Вероятно поэтому тебе и не надо обосновывать свои слова, а достаточно просто писать в стиле "чушь несешь".
А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1. Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя. А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад.
Давай по порядку:
1)"А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1."
В 2D спэйсится опаснее, т.к. у тебя всего два измерения. В том же теккене банальным стэйр-стэпом, ты способен обойти больше опций, в т.ч. и трэчащих, и рэйнджовых одновременно, потому что таким методом ты, например бэкдэшем, уходишь от длинных аттак и тут же стэпом в сторону - от трэчащих, т.о. избегая обоих. А например в МК так спейсится не получится. Много раз ты уходил бэкдэшем или бэкволком от локтей Кесси? Ответ очевиден. Плюс не во всех 2D есть пушблок. Плюс в 2D обычно бэкдэш флоатится (пример СФ4), или например вначале он инвулен, но в конце у тебя рекавери, за которое можно наказать комбой (пример МКХ). А в теккене (и в почти любом 3D) при спейсинге можно ставить блок, т.е. во время движения ты всегда можешь быть в безопасности (если конечно назад держишь вовремя). Я к тому, что в 3D спейсинг дает больше возможностей и безопасней, чем в 2D, поэтому в 3D обычно спейсятся на полную, а в 2D играют больше в футсис, а это не одно и то же.

2)"Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя."
Во-первых, скрабский высер был у тебя, когда ты врываешься в тему и пишешь своё авторитетное мнение про "чушь", хотя ты в теккене ноль (и как раз твой высер не на чем не основан). А я тебе свой подкол в сторону теккена о сомнительных решениях в ребалансе обосновал с примерами. Во-вторых, кто тебе сказал, что сильные опции сразу грязь? Я такого не писал нигде. Ты за меня выдумываешь какие-то тезисы и стараешься в них ткнуть. Ты бы прекращал придумывать разные теории от моего имени и с ними спорить. =) Грязь - это относительно быстрый, рэйнджовый мид-удар с плюсом на блоке, который на хите нокдаунит, а на СН дает джаггл (WR+2 Драгунова); или например невидимый дебаггер, который в хит выводит на джаггл (того же Драгунова например). Но в реалиях теккена первое сайдстэпится (хоть и с трудом), а второе бэкдэшится (с большим трудом) или тоже стэпится, поэтому в теккене с такими опциями бороться проще. В 2D это была бы самая натуральная грязь (если даже в теккене этими опциями срут, хоть они и стэпятся), то в 2D ты бы токо от них и умирал, потому что там с ними ничего поделать особо было бы нельзя (как умирал от локтей Кесси Лара например).

3)"А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад."
Детсад у тебя в голове. А я тебе на твои необоснованные крики всё расписал с фактами. Иди выплесни гормоны хоть, а то я смотрю ты какой-то излишне горячий. И КАПСА МЕНЬШЕ (а то ощущение, что у тебя пукальник подгорает нехило так). На сим спор с тобой заканчиваю. А то люди с тебя наверное прутся щас даже больше, чем после проигрыша Рубусу 10-2 (или скоко там было, я не помню). Иди остынь кароч, горячий финский парень. х) Иногда нужно просто признавать, что бываешь неправ.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Spear » 25 авг 2018, 04:00

Shaolin Monk писал(а): 24 авг 2018, 23:40 В 2D это была бы самая натуральная грязь
Shaolin Monk писал(а): 24 авг 2018, 23:40 то в 2D ты бы
А вот если бы да кабы, да во рту росли грибы...А вот если бы Кал оф Дюти был RPG с открытым миром, а вот если бы ЛоЛ был симулятором гольфа, а вот если бы Фаллаут был битеапом, а вот если бы у меня был миллион долларов, а вот если бы свиньи летали...Сейчас бы попробовать сравнивать несравниваемое в 2018.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 25 авг 2018, 10:57

"Holy shit!! Is that a mother******* JoJo reference???"

Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение TheFatal » 25 авг 2018, 12:09

кста, а реально, есть ли в 2д файтингах, например mkx или i2, мувы, как iwr2 драгунова или кулак пола ?

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Tekken 7

Сообщение Shaolin Monk » 25 авг 2018, 20:05

TheFatal писал(а): 25 авг 2018, 12:09 кста, а реально, есть ли в 2д файтингах, например mkx или i2, мувы, как iwr2 драгунова или кулак пола ?
Есть подобные мувы с плюсом, но они не с такими св-вами как в теккене, всё-таки различие в механике дает о себе знать. Вообще в 2D другая грязь, например это всякие быстрые спешалы которыми можно срать и которые не наказываются (инстант-газбласты Кабала МК9); стринги с кенселами по +12 (МКХ Кейдж, Рэйден, Скорпион [и да, я знаю, что они щас более-менее пофикшены, но всё равно там лютые плюса]); быстрые сэйф-стринги на пол-карты, которые выводят на комбу и которыми срут так, что тебе не подойти; хардблокаблы (И2 и МКХ); мувы в стиле изи-ту-спам хард-ту-паниш (бланкоболы СФ4) и т.д. А в теккене шлюхо-опции немного по-другому действуют. Там есть огромный пул персонажей (по 40-45 штук в последних частях), почти у каждого из которых есть по 150 мувов и стрингов, многие из которых тебе нужно знать. Знать дату на блоке, на хите, св-ва куда что трэчит, как наказывается, куда стэпится, что во что кенселится и т.д. Иначе без этих знаний ты рискуешь хавать дешевое гавно пачками и умирать, особенно против какого-нибудь Хвоаранга или Стива, которые тебе, при незнании матчапа, и пукнуть не дадут. Вот и получается, что в Теккене пока не научишься правильно контрить спам говна выигрывать много не будешь (ну если токо свое гавно спамить не будешь, но это только на нубо-уровне действует, ибо папки поконтрят). Но в теккене хоть отстэпить можно. А вот в 2D с говном справляться сложнее. И я не знаю, что тут Дангос пытается оспорить, когда очевидно что ты в 2D не поспэйсишь так же как в 3D. Например будь эти газбласты Кабала из МК9 в 3D - они бы обходились влёгкую методом дэш в сайдстэп и за два-три таких подхода ты бы оказывался с ним фейс-ту-фейс (а так как это 2D ты вынужден их терпеть и подходить микро-дэшами). Все эти хардблокаблы бы техроллились в сторону, длинные стринги бы сайдстэпились и т.д. В теккене даже из +7 можно контратаковать, сделав сайдстэп-лаунчер, даже если противник делает типа "неперебиваемые" миды вроде d/f+1. А в том же МК9 у Кабала на кенселах было всего по +1, +2, но ты сидел и терпел, потому что последующие его мувы никуда не отстэпить и ты боялся даже пукуть под прессингом, ибо могут перебить и привет комба. А про сломанный прессинг в МКХ (особенно вначале), когда стринги кенселятся и джэйлят тебя в другие стринги, не давая возможность сделать вообще ничего, только угадывать будет ли там продолжение прессина/миксапы/бросок - про это я вообще молчу.
Резюмируя вышесказанное стоит признать, что сравнивать 2D и 3D действительно дело неблагодарное - слишком много там по-разному работает, но я просто в своем посте хотел обратить внимание на то что спейсинг в 3D более функционален и позволяет обходить больше говна чем в 2D, ну и теккен в классическом 2D был бы более поломан, т.к. тебя бы затыкивали лютыми приоритетными мувами, которые не отспэйсить, а прессинг тех же Стива или Лео (без возможности отстэпить) был бы вообще слишком крутым.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Lohman » 25 авг 2018, 20:17

Shaolin Monk
Shaolin Monk писал(а): 25 авг 2018, 20:05 ну если токо свое гавно спамит
Вот так и берется 1е место на МФА. :grin: :grin:
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 25 авг 2018, 20:36

А что, «говно» прям так опасно и нет от него спасения?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 25 авг 2018, 20:54

Nouvy11 писал(а): 25 авг 2018, 20:36«говно»
потому и "говно", что спасение есть - но нужно точно знать как именно "спасаться" от той или иной опции.
соответственно, если противник знает контрмеры, просто так не поспамить.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 25 авг 2018, 21:10

Shaolin Monk писал(а): 25 авг 2018, 20:05 Резюмируя вышесказанное стоит признать, что сравнивать 2D и 3D действительно дело неблагодарное - слишком много там по-разному работает, но я просто в своем посте хотел обратить внимание на то что спейсинг в 3D более функционален и позволяет обходить больше говна чем в 2D, ну и теккен в классическом 2D был бы более поломан, т.к. тебя бы затыкивали лютыми приоритетными мувами, которые не отспэйсить, а прессинг тех же Стива или Лео (без возможности отстэпить) был бы вообще слишком крутым.
Напомнил - всё ещё жду версию SFxT без гемов и доната - думаю, была бы конфетка.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Lastiq » 25 авг 2018, 22:08

Metal Sonic писал(а): 25 авг 2018, 21:10 Напомнил - всё ещё жду версию SFxT без гемов и доната - думаю, была бы конфетка
SFxT давно вышел. А TxSF только прототип.
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 25 авг 2018, 22:11

Так получается говно - это использование незнание матчапа противником и его нежелание решать проблемы во время боя.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 25 авг 2018, 23:57

Lastiq писал(а): 25 авг 2018, 22:08 SFxT давно вышел. А TxSF только прототип.
Что не мешает мне ждать SFxT2, ибо концепция первой части была очень хороша, несмотря на несколько "жадную" реализацию.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 26 авг 2018, 00:18

Nouvy11 писал(а): 25 авг 2018, 22:11 Так получается говно - это использование незнание матчапа противником и его нежелание решать проблемы во время боя.
"Пока опция А работает, игрок будет жать опцию А. Как только опция А перестает работать, игрок начинает жать опцию Б." А решать проблемы это самое сложное в жизни. Файтинги как прикладное применение методики Гарри Топора отпугивает многих, это уже кто на что горазд :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ValuevDesart » 26 авг 2018, 01:41

Offtop
Metal Sonic писал(а): 24 авг 2018, 19:37 Из комментария я могу разглядеть только то, что у этого японца фетиш на ножки Нины и БДСМ с оной
Блин, у меня случайно получилось сделать скрин прям в тему))
Оргазмирующий фетишист:
Offtop
Изображение


Сон ко мне опять не идет, поэтому вопрос.
Куда будут пихать 6 новых персонажей в ростер? Есть место для 4, а вот оставшихся 2 куда, вместо знака вопроса и тогда ростер ис фулл или по краям добавят, с заделом на 3 сезон. Какие мысли?
Offtop
Изображение
Изображение


А еще скоро Devil May Cry новый выходит, ждать оттуда гостя как считаете?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 26 авг 2018, 11:02

http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... world.html

Вместе с персонажами, в Сизн Пасс 2 войдут дополнительные костюмы и хит эффекты.

1. футболки "TEKKEN WORLD TOUR" для всех персонажей, кроме Кумы и Панды (у них будет другой костюм с этим же логотипом).
2. прически и костюмы для женских персонажей из игры "Summer Lesson"
3. новый аксессуар - витающий в воздухе персонажи опять же из "Summer Lesson"
4. набор для кастомайза игрока (лайфбар, панель и карточка игрока) опять же в тематике "Summer Lesson".
5. будут добавлены четыре новых хит эффекта.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 26 авг 2018, 11:40

Sti4er писал(а): 26 авг 2018, 01:41А еще скоро Devil May Cry новый выходит, ждать оттуда гостя как считаете?
Данте с мечом, могут не пустить. Да и он и без того популярный гостевой персонаж. Я бы все же ждал Кирилла Казумова, но это далеко не факт.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 26 авг 2018, 13:43

Sti4er,
Offtop
Sti4er писал(а): 26 авг 2018, 01:41 Блин, у меня случайно получилось сделать скрин прям в тему))
Надо вот так:

Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ValuevDesart » 26 авг 2018, 13:54

ZeratuL писал(а): 26 авг 2018, 11:02 Вместе с персонажами, в Сизн Пасс 2 войдут дополнительные костюмы и хит эффекты.
Ну чет скукота совсем, только прически понравились. Вот есть видосик с аркад:


Deep_wolf писал(а): 26 авг 2018, 11:40 Я бы все же ждал Кирилла Казумова, но это далеко не факт.
Это из Якудзы? Ну кстати да, они там рукопашники, было бы интересно)

Offtop
Metal Sonic аха, зачет)) Можно начать с эффекта увеличения, типо как в инстаграме, а потом уже крупный план как ты с делал))
Изображение Изображение

Ответить