А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1. Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя. А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад.
Tekken 7
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
Tekken 7
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Tekken 7
Давай по порядку:DaNGoS писал(а): ↑24 авг 2018, 21:29А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1. Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя. А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад.
1)"А В 2Д МОЖНО ПРИКИНЬ ОТСПЕЙСИТЬ ШАГОМ НАЗАД ИЛИ ПРОСТИГОСПОДИ СДЕЛАТЬ ПУШБЛОК!!!!!1."
В 2D спэйсится опаснее, т.к. у тебя всего два измерения. В том же теккене банальным стэйр-стэпом, ты способен обойти больше опций, в т.ч. и трэчащих, и рэйнджовых одновременно, потому что таким методом ты, например бэкдэшем, уходишь от длинных аттак и тут же стэпом в сторону - от трэчащих, т.о. избегая обоих. А например в МК так спейсится не получится. Много раз ты уходил бэкдэшем или бэкволком от локтей Кесси? Ответ очевиден. Плюс не во всех 2D есть пушблок. Плюс в 2D обычно бэкдэш флоатится (пример СФ4), или например вначале он инвулен, но в конце у тебя рекавери, за которое можно наказать комбой (пример МКХ). А в теккене (и в почти любом 3D) при спейсинге можно ставить блок, т.е. во время движения ты всегда можешь быть в безопасности (если конечно назад держишь вовремя). Я к тому, что в 3D спейсинг дает больше возможностей и безопасней, чем в 2D, поэтому в 3D обычно спейсятся на полную, а в 2D играют больше в футсис, а это не одно и то же.
2)"Просто твой скрабский высер читать больно, если для тебя сильные опции это сразу ОМГ ВОТ ЭТО ГРЯЗЬ, то у меня плохие новости для тебя."
Во-первых, скрабский высер был у тебя, когда ты врываешься в тему и пишешь своё авторитетное мнение про "чушь", хотя ты в теккене ноль (и как раз твой высер не на чем не основан). А я тебе свой подкол в сторону теккена о сомнительных решениях в ребалансе обосновал с примерами. Во-вторых, кто тебе сказал, что сильные опции сразу грязь? Я такого не писал нигде. Ты за меня выдумываешь какие-то тезисы и стараешься в них ткнуть. Ты бы прекращал придумывать разные теории от моего имени и с ними спорить. =) Грязь - это относительно быстрый, рэйнджовый мид-удар с плюсом на блоке, который на хите нокдаунит, а на СН дает джаггл (WR+2 Драгунова); или например невидимый дебаггер, который в хит выводит на джаггл (того же Драгунова например). Но в реалиях теккена первое сайдстэпится (хоть и с трудом), а второе бэкдэшится (с большим трудом) или тоже стэпится, поэтому в теккене с такими опциями бороться проще. В 2D это была бы самая натуральная грязь (если даже в теккене этими опциями срут, хоть они и стэпятся), то в 2D ты бы токо от них и умирал, потому что там с ними ничего поделать особо было бы нельзя (как умирал от локтей Кесси Лара например).
3)"А аргумент в стиле КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО, Я ВОТ ВЕТЕРИНАР ТЕККЕНА ЗНАЧИТ Я ШАРЮ БОЛЬШЕ. Просто детсад."
Детсад у тебя в голове. А я тебе на твои необоснованные крики всё расписал с фактами. Иди выплесни гормоны хоть, а то я смотрю ты какой-то излишне горячий. И КАПСА МЕНЬШЕ (а то ощущение, что у тебя пукальник подгорает нехило так). На сим спор с тобой заканчиваю. А то люди с тебя наверное прутся щас даже больше, чем после проигрыша Рубусу 10-2 (или скоко там было, я не помню). Иди остынь кароч, горячий финский парень. х) Иногда нужно просто признавать, что бываешь неправ.
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
А вот если бы да кабы, да во рту росли грибы...А вот если бы Кал оф Дюти был RPG с открытым миром, а вот если бы ЛоЛ был симулятором гольфа, а вот если бы Фаллаут был битеапом, а вот если бы у меня был миллион долларов, а вот если бы свиньи летали...Сейчас бы попробовать сравнивать несравниваемое в 2018.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Tekken 7
Есть подобные мувы с плюсом, но они не с такими св-вами как в теккене, всё-таки различие в механике дает о себе знать. Вообще в 2D другая грязь, например это всякие быстрые спешалы которыми можно срать и которые не наказываются (инстант-газбласты Кабала МК9); стринги с кенселами по +12 (МКХ Кейдж, Рэйден, Скорпион [и да, я знаю, что они щас более-менее пофикшены, но всё равно там лютые плюса]); быстрые сэйф-стринги на пол-карты, которые выводят на комбу и которыми срут так, что тебе не подойти; хардблокаблы (И2 и МКХ); мувы в стиле изи-ту-спам хард-ту-паниш (бланкоболы СФ4) и т.д. А в теккене шлюхо-опции немного по-другому действуют. Там есть огромный пул персонажей (по 40-45 штук в последних частях), почти у каждого из которых есть по 150 мувов и стрингов, многие из которых тебе нужно знать. Знать дату на блоке, на хите, св-ва куда что трэчит, как наказывается, куда стэпится, что во что кенселится и т.д. Иначе без этих знаний ты рискуешь хавать дешевое гавно пачками и умирать, особенно против какого-нибудь Хвоаранга или Стива, которые тебе, при незнании матчапа, и пукнуть не дадут. Вот и получается, что в Теккене пока не научишься правильно контрить спам говна выигрывать много не будешь (ну если токо свое гавно спамить не будешь, но это только на нубо-уровне действует, ибо папки поконтрят). Но в теккене хоть отстэпить можно. А вот в 2D с говном справляться сложнее. И я не знаю, что тут Дангос пытается оспорить, когда очевидно что ты в 2D не поспэйсишь так же как в 3D. Например будь эти газбласты Кабала из МК9 в 3D - они бы обходились влёгкую методом дэш в сайдстэп и за два-три таких подхода ты бы оказывался с ним фейс-ту-фейс (а так как это 2D ты вынужден их терпеть и подходить микро-дэшами). Все эти хардблокаблы бы техроллились в сторону, длинные стринги бы сайдстэпились и т.д. В теккене даже из +7 можно контратаковать, сделав сайдстэп-лаунчер, даже если противник делает типа "неперебиваемые" миды вроде d/f+1. А в том же МК9 у Кабала на кенселах было всего по +1, +2, но ты сидел и терпел, потому что последующие его мувы никуда не отстэпить и ты боялся даже пукуть под прессингом, ибо могут перебить и привет комба. А про сломанный прессинг в МКХ (особенно вначале), когда стринги кенселятся и джэйлят тебя в другие стринги, не давая возможность сделать вообще ничего, только угадывать будет ли там продолжение прессина/миксапы/бросок - про это я вообще молчу.
Резюмируя вышесказанное стоит признать, что сравнивать 2D и 3D действительно дело неблагодарное - слишком много там по-разному работает, но я просто в своем посте хотел обратить внимание на то что спейсинг в 3D более функционален и позволяет обходить больше говна чем в 2D, ну и теккен в классическом 2D был бы более поломан, т.к. тебя бы затыкивали лютыми приоритетными мувами, которые не отспэйсить, а прессинг тех же Стива или Лео (без возможности отстэпить) был бы вообще слишком крутым.
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 7
Напомнил - всё ещё жду версию SFxT без гемов и доната - думаю, была бы конфетка.Shaolin Monk писал(а): ↑25 авг 2018, 20:05 Резюмируя вышесказанное стоит признать, что сравнивать 2D и 3D действительно дело неблагодарное - слишком много там по-разному работает, но я просто в своем посте хотел обратить внимание на то что спейсинг в 3D более функционален и позволяет обходить больше говна чем в 2D, ну и теккен в классическом 2D был бы более поломан, т.к. тебя бы затыкивали лютыми приоритетными мувами, которые не отспэйсить, а прессинг тех же Стива или Лео (без возможности отстэпить) был бы вообще слишком крутым.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
SFxT давно вышел. А TxSF только прототип.Metal Sonic писал(а): ↑25 авг 2018, 21:10 Напомнил - всё ещё жду версию SFxT без гемов и доната - думаю, была бы конфетка
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
"Пока опция А работает, игрок будет жать опцию А. Как только опция А перестает работать, игрок начинает жать опцию Б." А решать проблемы это самое сложное в жизни. Файтинги как прикладное применение методики Гарри Топора отпугивает многих, это уже кто на что горазд
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Сон ко мне опять не идет, поэтому вопрос.
Куда будут пихать 6 новых персонажей в ростер? Есть место для 4, а вот оставшихся 2 куда, вместо знака вопроса и тогда ростер ис фулл или по краям добавят, с заделом на 3 сезон. Какие мысли?
А еще скоро Devil May Cry новый выходит, ждать оттуда гостя как считаете?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... world.html
Вместе с персонажами, в Сизн Пасс 2 войдут дополнительные костюмы и хит эффекты.
1. футболки "TEKKEN WORLD TOUR" для всех персонажей, кроме Кумы и Панды (у них будет другой костюм с этим же логотипом).
2. прически и костюмы для женских персонажей из игры "Summer Lesson"
3. новый аксессуар - витающий в воздухе персонажи опять же из "Summer Lesson"
4. набор для кастомайза игрока (лайфбар, панель и карточка игрока) опять же в тематике "Summer Lesson".
5. будут добавлены четыре новых хит эффекта.
Вместе с персонажами, в Сизн Пасс 2 войдут дополнительные костюмы и хит эффекты.
1. футболки "TEKKEN WORLD TOUR" для всех персонажей, кроме Кумы и Панды (у них будет другой костюм с этим же логотипом).
2. прически и костюмы для женских персонажей из игры "Summer Lesson"
3. новый аксессуар - витающий в воздухе персонажи опять же из "Summer Lesson"
4. набор для кастомайза игрока (лайфбар, панель и карточка игрока) опять же в тематике "Summer Lesson".
5. будут добавлены четыре новых хит эффекта.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Данте с мечом, могут не пустить. Да и он и без того популярный гостевой персонаж. Я бы все же ждал Кирилла Казумова, но это далеко не факт.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ну чет скукота совсем, только прически понравились. Вот есть видосик с аркад:
Это из Якудзы? Ну кстати да, они там рукопашники, было бы интересно)