Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Меня вот не кастомайзы парят, а разбивающийся шмот. Практической ценности это уже не несет, а визуально выглядит как мусор. Суровый мицу в трусиках фейлит атмосферу похлеще, чем радужный пони с пинусом на лбу.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Шурую инфу, скачиваю все скриншоты, на замедленной сьёмке рассматриваю все детали трейлеров, изучаю интервью и настроение на форумах.
Ну и, да, переигрываю немного в старые части)))
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Тоже думал на счет странной политики у Намко. Теккен вышел чуть больше года назад, плюс они его еще будут продолжать активно поддерживать целый год как минимум, соответственно и народ еще будет в него во всю рубиться. А СК кажется по механике очень близким, его логичнее было бы подсунуть на волне угасания интереса к Теккену года через 2-3, когда народу поднадоело и хочется свежей кровушки.
Я вот сижу и думаю стоит ли мне вообще покупать Соул и приобщаться, беря во внимание вышеперечисленное и учитывая еще до кучи очень скорый выход ДоА6, который брать буду однозначно.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Инт по доте смотрю
Ваще ни разу не близкий
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
То-то я смотрю как вчистую скопировали рукопашные атаки у Маршала из Теккена для чувака с нунчаками в СК или ногу Клаудио новому персу) Или такие же катания по полу и другие преемственности.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Где связь между механикой и анимацией, над которой ленивым бездарям лень поработать?
По такой логике, КоФ и СФ = Т7? Там не просто анимация одинаковая, там чары одинаковые!
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
3Д это ТРИДЭ...хочешь не хочешь а ск близок к теккену. для меня лично ск это теккен без джаглов и с более сложным спейсингом
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Я говорю о впечатлениях которые производят ролики новой СК на меня, не знакомого с серией человека: граф. движок как в Т7, оттуда же взяты приемы и анимации, скорость боя примерно такая же, но дали в руки оружие и увеличили дистанции для атак. Понятно что там много своих нюансов, до которых нужно добраться, но именно по увиденному СК кажется гораздо ближе к Т7 чем ДоА например.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ну если будешь играть, поймешь, что они довольно далеки друг от друга. Это как 2д файтаны сравнивать, КоФ с тем же СФ. Собственно, Т и СК коммуны особо не пересекаются, даже во время выхода СК5, когда последняя часть текца была дико древней, а ТТТ2 еще не вышел, теккен-плееров в сосалибуре, в общем-то, не было. И дело не только в стилистике, я пытался местных теккенщиков в СК подтянуть о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Запустил вчера ск5 на эмулятор, блок по кнопке а-ля МК, но на 3-ке (х на ps4)
Вопрос к МК-шникам, которые играют в СК - переназначаете ли вы клавиши а-ля МК с блоком на курке, на R2 или R1 и вообще какие переназначения вы делаете для удобной игры
также заметил, что d df f d df f A+B+K нажимать на паде пс4 по дефолтному сложно, A+B+K лучше нажимать "крабьей клешней", как вы нажимаете эти клавиши одновременно на паде пс4?
Вопрос к МК-шникам, которые играют в СК - переназначаете ли вы клавиши а-ля МК с блоком на курке, на R2 или R1 и вообще какие переназначения вы делаете для удобной игры
также заметил, что d df f d df f A+B+K нажимать на паде пс4 по дефолтному сложно, A+B+K лучше нажимать "крабьей клешней", как вы нажимаете эти клавиши одновременно на паде пс4?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
эта комбинация выставляется в настройках управления в самой игре на какой-нить курок/бампер
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
ват? можно выставить ультру по кнопке?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
А вы экономили на обедах? https://store.playstation.com/ru-ru/pro ... %3Anull%3A
Предзаказ PS4 RUB 4.099
Предзаказ PS4 RUB 4.099
no pain, no gain game
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Дешевле, чем в Европе (там 69.99 евро да на нынешний курс будет ~5500)DT7 писал(а): ↑24 авг 2018, 12:36 А вы экономили на обедах? https://store.playstation.com/ru-ru/pro ... %3Anull%3A
Предзаказ PS4 RUB 4.099
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Reptiloid
Это хорошо что проявляешь инициативу к игре.
Тебе какие персонажи понравились?
Это хорошо что проявляешь инициативу к игре.
Тебе какие персонажи понравились?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Мне понравились килик, гро, астарот. Но это сложные персонажи, килик точно, поэтому, буду играть за какого-нибудь мицуруги или геральта.
А у вас в США играют в соул калибур? Какие персонажи нравятся жителям?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
1) Не надо делать нападок, не надо всех этих "недоджастисов" и прочего, а так же не надо байтить, рекомендовать делать что-то "бесплатно" и злоупотреблять "оффтопом".
MeetDeadMan, ScooloV, Mikhail22 это вас троих касается. По устному.
Я также подтёр пару сообщений Reptiloid и изменил строчку в одном из оставленных - на форуме можно обсуждать эмуляторы, но давайте хотя бы сохранять лицо и с невозмутимой рожей делать вид, что мы эмулируем свою лицензионную копию для удобства.
2) Прежде чем кидать заявления "они запретили" я бы советовал полностью изучить вопрос.
https://www.eurogamer.net/articles/2013 ... -ps4-games
А так же стоит почитать вот этот твит:
Иначе говоря, вы не имеете права перепродавать ПО на диске, а не сами диски с этим ПО. Это разные вещи, господа, стыдно даже за вас.
MeetDeadMan, ScooloV, Mikhail22 это вас троих касается. По устному.
Я также подтёр пару сообщений Reptiloid и изменил строчку в одном из оставленных - на форуме можно обсуждать эмуляторы, но давайте хотя бы сохранять лицо и с невозмутимой рожей делать вид, что мы эмулируем свою лицензионную копию для удобства.
2) Прежде чем кидать заявления "они запретили" я бы советовал полностью изучить вопрос.
https://www.eurogamer.net/articles/2013 ... -ps4-games
А так же стоит почитать вот этот твит:
Иначе говоря, вы не имеете права перепродавать ПО на диске, а не сами диски с этим ПО. Это разные вещи, господа, стыдно даже за вас.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."