Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 09 авг 2018, 11:29

Молодец, рад что ты понял.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:31

Barrogh писал(а): 09 авг 2018, 09:19
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 03:44джастовых версий
К слову о. Я так понимаю, они были в пятёрке? Каковы были окна для них и о каком реварде мы говорим?
Отличие простого командника от джаст только в уроне, джастовый на 5 больше.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:34

Михаил что ты имеешь против ручной коробки передач, которая во всем лучше автомата, кроме комфорта?

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Fantasin » 09 авг 2018, 11:37

SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:31 Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:41

SP | Fantasin писал(а): 09 авг 2018, 11:37
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:31 Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.
я за ск4.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 09 авг 2018, 11:44

Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:48

Mikhail22 писал(а): 09 авг 2018, 11:44 Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Под каким кайфом лол? В пробке стоять газ тормоз жать разве что. Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна. Ну да ладно.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 09 авг 2018, 11:51

SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:48Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна.
Я не уверен, что то же можно сказать об излишних инпутах, накрученных на некоторые мувы без особой необходимости, от чего, собственно, и пошло изначальное сравнение.

Offtop
Олсо, ручные системы постепенно сдают позиции по мере совершенствования специализированной автоматики. В конце концов, сложно представить более часто встречающийся в реальной жизни продукт суб-оптимального инжиниринга, чем сам человек.

В частности, авиация уже давно пересела на СДУ и повсеместную интеграцию САУ, что можно было бы назвать самыми ближайшими аналогами вопросов переключения передач в авто, которые мне приходят в голову.

Плюс тот факт, что живые пилоты уже в принципе не могут соперничать с автоматикой при решении некоторых задач, даже в условиях, когда их биологические/физические уязвимости и недостатки не имеют значения, но вот это уже сильно другая история, точно не имеющая отношения к интерфейсу в играх для людей.
Последний раз редактировалось Barrogh 09 авг 2018, 12:03, всего редактировалось 5 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tigra_Spartan » 09 авг 2018, 11:59

Mikhail22 писал(а): 08 авг 2018, 13:31 Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов.
А существуют иные?
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 09 авг 2018, 11:59

Offtop
Tigra_Spartan писал(а): 09 авг 2018, 11:59А существуют иные?
Вот щас тож обидно было.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 09 авг 2018, 12:06

Mikhail22
Жди. А вообще ругать РАЗРАБОТЧИКОВ игры и делать плохие отзывы в стиме из-за того что тебе не нравятся обозначения, сделанные ИГРОКАМИ, это немного, капельку, чуточку бред.
Последний раз редактировалось Spear 09 авг 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 09 авг 2018, 12:10

SleepingLion
нет, типо как Траволта

И я говорю , ездим то не в формуле один. Я этих плюсов в реале не видел. Главное лошаденки, что бы 2 фуры обогнать по встречке.
Tigra_Spartan
да есть тут один файтишок на районе. 3 года лучший файтинг берет. Среди обычных игроков конечно, а не среди жадных до денег про и любителей премовозмогать не там где надо.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Велькезар » 10 авг 2018, 18:32

Меня в новом SC смущает только одно: голые арены без "оживляжа" в виде монстров/интерактивных объектов/npc.
Вот в 5 части у меня любимые были: "Последние обряды на поле боя" - где рыцари бежали куда-то сражаться с боевыми слонами, пушками и всем прочим, "Древняя цитадель под осадой" - арена где те же рыцари заряжали требушеты на заднем плане и копошились с тараном, и "Замок Деневер: Осада", где канатами пытались связывать монстра, рыцарпи лезли по осадной лестнице, да еще и какие-то гигантские птицы участвовали в сражении. Да и на арене "Свободный имперский город: Старый квартал" можно было увидеть кучу мирных жителей, переживающих по поводу пожара.Даже в вышедшей на заре PlayStation 3 четвертой части в обеих версиях "Star Destroyer Docking Bay" летают и сражаются звездолеты Империи и Республики, на "Ostrheinsburg Castle Throne Room" коробка из рыцарей-npc смыкается с течением времени, а на "Phanrom Pavilion" за боем с интересом следят пускай и спрайтовые, но зрители. В показанных билдах нового SC пока не видел ни единого человека. Может проблемы с оптимизацией под UE4, может еще что, но для меня мир игры от этого казался более живым, что больше позволяло погрузиться в происходящее на экране действо. Не сказать что я из-за этого игру не куплю, но immersion будет уже не тот.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 10 авг 2018, 20:04

Эх. Во времена 2008-2010 годы когда были почти активные тренировки оффлайн с Белиалом, я всегда был уверен что моему любимому чару в этой игре много чего не хватает. Зря я на это жаловался ибо в ответ был просто много раз обоссан словами типа: Она топ тир, мицу мид. Ты скраб и не хочешь развиваться, ищешь причину своих поражений в игре, а не в себе. Ты до меня ещё не дорос что бы выиграть скиллом!
Не дорос? Лови Хильду и знай, выбор чара это самый главный скилл, учитель!

Так вообщем то о чём это я. Если бы в те времена он мне задал вопрос: что тебе не хватает в Айви и почему?
Ответ был бы: Хочу что бы коммандник вводился легко и не рвался потому что его ужасно сложно засетапить. Хочу что бы был крутой и мощный пост ГИ и очень мощные джагглы. Хочу зонинг миксапы через лоу и мид почти на любом расстоянии и желательно что бы лаунчеры. Хочу что бы из стойки плеча тоже было много опций и все они миксовались. И наконец хочу что бы он ахренел через 10 лет когда увидел что всё это ей дали и дай Бог оставили.
Господи какой же фейс палм. Что бы он хотел за Мицу, не спрашиваю ибо и так всё было.

А вот хрен теперь знает начну ли я играть хотя бы по фану. Турниров наелся сполна.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Belial » 10 авг 2018, 21:08

Кингуша, ты никогда не был моего уровня в СК, хватит уже затирать этот бред. У тебя нет ни одного сольного турнира за поясом. Я забил на эту игру после (ЕВО) 2008 года после чего я играл только по фану и это единственная причина, по которой я выбирал чара с МУ 2-8 против твоей Хильды и еще то, что это были командные турниры, которые всеми воспринимаются как фан (кроме тебя). Даже там ты умудрился слить мне в МУ 8-2 и тебя керрил твой тиммейт у которого ты потом выхватил кубок и унес, оставив союзников обтекать. Если бы ты играл Виолой в СК5, то был бы обоссан и мной (я катал лучшую Виолу США Лост Провиденса, как на турнире так и в ММ, а до него тебе как до луны) и кучей других скилловых игроков, которые появились за это время в Соул Калибуре - от Кипа, Руфуса и Эджа до Грида, Брендона и Фантазина. В СК5 не решали матчапы и контрпики, а решало мастерство, хороший нейтрал и математика - все те вещи, которые у тебя отсуствуют, так что давай, до-свидания. Приходи играть по-фану в СК6, многим будет по-кайфу тебя прокатить. Не терпится послушать твое нытье и отмазки. А то может и тут мне маниматч забьешь?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 10 авг 2018, 21:20

То есть он на 100% уверен что я вижу его сообщения...
Ну что же, вижу, добавить просто не могу, но и отвечать не буду. Снаряд в башке не лечится.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Alizare » 12 авг 2018, 20:23

Игра еще не вышла а Кингуша с Белиалом уже грызуцо с новой силой :D повеяло привычной атмосферой комьюнити...

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 12 авг 2018, 20:43

Для Folko, и не только, выкладываю вторую часть его сета в Эджем за 11 августа 2018.
Время сохранено, можно сразу включать запись по ссылке.

Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 12 авг 2018, 21:51

Айвя агонь. Попросил пад и ввёл коммандник дважды из 2х. Один в один как в 3й части. Кто пофиксит Айвю - убью!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 12 авг 2018, 22:27

KINGusha писал(а): 12 авг 2018, 21:51 Кто пофиксит Айвю - убью!
Безнадёжная борьба с логикой и здравым смыслом...

Ответить