[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 13 июл 2018, 23:16

Я давно уже не играю. Но в серию 214 вроде бы лезет только армор и бэкдэш. А дыра в 10 фреймов - это какой-то неадекватный подсчет.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Murat_Gochiyaev
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Murat_Gochiyaev » 14 июл 2018, 00:17

Допустим, подсчет неправильный. Но если армор и бэкдэш лезут, то дыра там все же есть. Еще раз повторяю, вопрос не в том почему быстрый нормал не успевает туда влезть, а в том что персонаж вообще даже не начинает его делать: отпускаешь блок, вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июл 2018, 00:27

Murat_Gochiyaev
Ну что должен сделать персонаж за 3 фрейма? Удерживай вверх и глянь, не пытается ли он прыгать, если не пытается то значит действительно какой то косяк, если пытается прыгнуть, значит ты либо не попадаешь в это окно своим нормалом, либо просто 3фр не хватает чтоб что-то увидеть.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение [me] » 14 июл 2018, 08:07

Murat_Gochiyaev, в игре ж нет трехфреймовых нормалов, конечно они не успеют начаться. Если есть желание влезть в дырку нормалом, есть прекрасный пример. Серия б124 у Кэсси, после 21 влезет нормал до 7 фреймов и даже ролл Милины
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Bayun » 14 июл 2018, 09:41

Murat_Gochiyaev писал(а): 14 июл 2018, 00:17 вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.
потому что твой персонаж находится в блокстане, поэтому при отпускании блока, он начинает действовать позже, и ловит следующий удар в серии еще на первых кадрах стартапа своего нормала. Бэкдэш имеет кадры неуязвимости, арморы соответственно кадры арморов, которые и ловят на себя следующий удар.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Murat_Gochiyaev
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Murat_Gochiyaev » 14 июл 2018, 10:17

Bayun, хочешь сказать бэкдэшится перс прям во время блокстана?) PRESS, с прыжком ты хорошо подсказал, попробую.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Bayun » 14 июл 2018, 10:49

Murat_Gochiyaev
нет конечно. просто у бэкдэша инвул с первого кадра стартапа, поэтому он влезает в минимально возможную дыру. наличие дыры не означает что оба персонажа возвращаются в нейтрал, ты еще находишься в блокстане, а противник уже канселит нормал в следющий нормал серии. вот это окно между окончанием твоего блокстана от первого нормала и началом активов второго нормала и есть дыра. если в нее влезает стартап твоего мува, ты успеешь его сделать, если не влезает, то не успеешь. если дыра большая, а мув быстрый, но недостаточно, успеешь увидеть кадры начала анимации. В МКХ вообще не распространены большие дыры, 1-3 фр в среднем, редко больше, и то уже в каких нибудь частных случаях типа "отмены нормала в спешал по сидячему противнику", поэтому тебе и кажется, что ты ничего не делаешь, хотя максимум ты увидишь 1-2 кадра стартапа. а при бэкдэше/арморе активы второго удара врага приходятся в твою защиту, поэтому ты успеваешь увидеть анимацию целиком.
Кроме того, когда ты лезешь бэкдэшем/армором в дыру, ты используешь механику реверсала, то есть, лезешь в самый первый возможный кадр. С нормалом же необходимо точное нажатие кадр в кадр, то бишь джастфрейм, если это не выполняется, то и дыра становится меньше. Ну и в МК так работает буфер нажатия - в блоке можно буферить направления, но не нормалы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 04 авг 2019, 19:12

Кто из A-tier имеет равный матчап со скорпионом? Бог грома с хелфайр нормально вывозит, но с инферно вроде не всё так гладко или я пока плохо матчап понял. Хотя сам Рейден далеко не топ. Ещё вроде Соня Блейд demolition и Кван Чи чернокнижник по моим наблюдениям что то могут, но не факт. Есть у кого опыт?

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение ErmacAuditore » 04 авг 2019, 19:58

MeetDeadMan
Если не забыл, помоги человеку.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 05 авг 2019, 09:05

Alterego, с какой вариацией проблемы-то в итоге?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 05 авг 2019, 09:33

MeetDeadMan
Ну как бы адский огонь. Но против него заходит бог грома, но он проигрывает инферно. Есть какой-нибудь сильный герой, который будет хотя бы на равных противостоять и инферно и адскому огню? Или мои суждения вцелом ошибочны, короче очень хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 05 авг 2019, 10:41

Я вообще не уверен, что Инферно когда-либо считалась сильной. Даже на старте сдулась довольно быстро.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение ErmacAuditore » 05 авг 2019, 11:03

Barrogh
По факту, он может на wtf брать демонами, особенно лоу. Типа зонинх и все дела. Может, поэтому парень подгорает от Инферно?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 05 авг 2019, 11:50

Думаю, что необходимо предельно конкретно сформулировать вопрос. Какие персонажи имеют с адским огнём матчап 5-5? А всё остальное потом...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 05 авг 2019, 12:47

Alterego, я не представляю, как ты можешь играть ровно с хэллфаером, и при этом проигрывать инферно. Учи матчап, каждый его выход на комбу и оверхэд демон - минус миллион на блоке, между стрингами и демоном в спину вроде дыра огромная. А так, в целом, против инферно сиди и жди только его ф4, если сожрешь оверхэд демона - ничего страшного не будет.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 05 авг 2019, 13:02

MeetDeadMan
Хорошо, понимаю что ещё плохо знаком с матчапом. Но всё же, за каких персонажей можно на равных играть с адским огнём?

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 05 авг 2019, 13:41

Alterego, Хищник Вариор, Кэсси, Соня. Думается ими вполне можно, но хэллфаер очень сильный, учи его дыры, не терпи, потому что все равно вскроет, а там уже касание смерти.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 05 авг 2019, 15:27

MeetDeadMan
Я правильно понимаю, что речь о hollywood и demolition, кто поудачнее против скорпа будет? Ауре скорпа ещё надо что то противопоставить...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 05 авг 2019, 16:49

Я думая Кясси лучше себя чувствует. Но чувак, я играл в мкх сто лет назад. Так что инфа не точная.
Alterego
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Alterego
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11

[MK X] Scorpion

Сообщение Alterego » 05 авг 2019, 18:40

MeetDeadMan
Спасибо за помощь, думаю не одному мне будет интересна эта информация.

Ответить