[MK X] Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Да начнется обсуждение!
Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.
Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.
Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет
Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)
Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.
Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Я давно уже не играю. Но в серию 214 вроде бы лезет только армор и бэкдэш. А дыра в 10 фреймов - это какой-то неадекватный подсчет.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Допустим, подсчет неправильный. Но если армор и бэкдэш лезут, то дыра там все же есть. Еще раз повторяю, вопрос не в том почему быстрый нормал не успевает туда влезть, а в том что персонаж вообще даже не начинает его делать: отпускаешь блок, вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Murat_Gochiyaev
Ну что должен сделать персонаж за 3 фрейма? Удерживай вверх и глянь, не пытается ли он прыгать, если не пытается то значит действительно какой то косяк, если пытается прыгнуть, значит ты либо не попадаешь в это окно своим нормалом, либо просто 3фр не хватает чтоб что-то увидеть.
Ну что должен сделать персонаж за 3 фрейма? Удерживай вверх и глянь, не пытается ли он прыгать, если не пытается то значит действительно какой то косяк, если пытается прыгнуть, значит ты либо не попадаешь в это окно своим нормалом, либо просто 3фр не хватает чтоб что-то увидеть.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Murat_Gochiyaev, в игре ж нет трехфреймовых нормалов, конечно они не успеют начаться. Если есть желание влезть в дырку нормалом, есть прекрасный пример. Серия б124 у Кэсси, после 21 влезет нормал до 7 фреймов и даже ролл Милины
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
потому что твой персонаж находится в блокстане, поэтому при отпускании блока, он начинает действовать позже, и ловит следующий удар в серии еще на первых кадрах стартапа своего нормала. Бэкдэш имеет кадры неуязвимости, арморы соответственно кадры арморов, которые и ловят на себя следующий удар.Murat_Gochiyaev писал(а): ↑14 июл 2018, 00:17 вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Bayun, хочешь сказать бэкдэшится перс прям во время блокстана?) PRESS, с прыжком ты хорошо подсказал, попробую.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Murat_Gochiyaev
нет конечно. просто у бэкдэша инвул с первого кадра стартапа, поэтому он влезает в минимально возможную дыру. наличие дыры не означает что оба персонажа возвращаются в нейтрал, ты еще находишься в блокстане, а противник уже канселит нормал в следющий нормал серии. вот это окно между окончанием твоего блокстана от первого нормала и началом активов второго нормала и есть дыра. если в нее влезает стартап твоего мува, ты успеешь его сделать, если не влезает, то не успеешь. если дыра большая, а мув быстрый, но недостаточно, успеешь увидеть кадры начала анимации. В МКХ вообще не распространены большие дыры, 1-3 фр в среднем, редко больше, и то уже в каких нибудь частных случаях типа "отмены нормала в спешал по сидячему противнику", поэтому тебе и кажется, что ты ничего не делаешь, хотя максимум ты увидишь 1-2 кадра стартапа. а при бэкдэше/арморе активы второго удара врага приходятся в твою защиту, поэтому ты успеваешь увидеть анимацию целиком.
Кроме того, когда ты лезешь бэкдэшем/армором в дыру, ты используешь механику реверсала, то есть, лезешь в самый первый возможный кадр. С нормалом же необходимо точное нажатие кадр в кадр, то бишь джастфрейм, если это не выполняется, то и дыра становится меньше. Ну и в МК так работает буфер нажатия - в блоке можно буферить направления, но не нормалы.
нет конечно. просто у бэкдэша инвул с первого кадра стартапа, поэтому он влезает в минимально возможную дыру. наличие дыры не означает что оба персонажа возвращаются в нейтрал, ты еще находишься в блокстане, а противник уже канселит нормал в следющий нормал серии. вот это окно между окончанием твоего блокстана от первого нормала и началом активов второго нормала и есть дыра. если в нее влезает стартап твоего мува, ты успеешь его сделать, если не влезает, то не успеешь. если дыра большая, а мув быстрый, но недостаточно, успеешь увидеть кадры начала анимации. В МКХ вообще не распространены большие дыры, 1-3 фр в среднем, редко больше, и то уже в каких нибудь частных случаях типа "отмены нормала в спешал по сидячему противнику", поэтому тебе и кажется, что ты ничего не делаешь, хотя максимум ты увидишь 1-2 кадра стартапа. а при бэкдэше/арморе активы второго удара врага приходятся в твою защиту, поэтому ты успеваешь увидеть анимацию целиком.
Кроме того, когда ты лезешь бэкдэшем/армором в дыру, ты используешь механику реверсала, то есть, лезешь в самый первый возможный кадр. С нормалом же необходимо точное нажатие кадр в кадр, то бишь джастфрейм, если это не выполняется, то и дыра становится меньше. Ну и в МК так работает буфер нажатия - в блоке можно буферить направления, но не нормалы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11
[MK X] Scorpion
Кто из A-tier имеет равный матчап со скорпионом? Бог грома с хелфайр нормально вывозит, но с инферно вроде не всё так гладко или я пока плохо матчап понял. Хотя сам Рейден далеко не топ. Ещё вроде Соня Блейд demolition и Кван Чи чернокнижник по моим наблюдениям что то могут, но не факт. Есть у кого опыт?
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan
Если не забыл, помоги человеку.
Если не забыл, помоги человеку.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Alterego, с какой вариацией проблемы-то в итоге?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan
Ну как бы адский огонь. Но против него заходит бог грома, но он проигрывает инферно. Есть какой-нибудь сильный герой, который будет хотя бы на равных противостоять и инферно и адскому огню? Или мои суждения вцелом ошибочны, короче очень хотелось бы разобраться в этом вопросе.
Ну как бы адский огонь. Но против него заходит бог грома, но он проигрывает инферно. Есть какой-нибудь сильный герой, который будет хотя бы на равных противостоять и инферно и адскому огню? Или мои суждения вцелом ошибочны, короче очень хотелось бы разобраться в этом вопросе.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Я вообще не уверен, что Инферно когда-либо считалась сильной. Даже на старте сдулась довольно быстро.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Barrogh
По факту, он может на wtf брать демонами, особенно лоу. Типа зонинх и все дела. Может, поэтому парень подгорает от Инферно?
По факту, он может на wtf брать демонами, особенно лоу. Типа зонинх и все дела. Может, поэтому парень подгорает от Инферно?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11
[MK X] Scorpion
Думаю, что необходимо предельно конкретно сформулировать вопрос. Какие персонажи имеют с адским огнём матчап 5-5? А всё остальное потом...
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Alterego, я не представляю, как ты можешь играть ровно с хэллфаером, и при этом проигрывать инферно. Учи матчап, каждый его выход на комбу и оверхэд демон - минус миллион на блоке, между стрингами и демоном в спину вроде дыра огромная. А так, в целом, против инферно сиди и жди только его ф4, если сожрешь оверхэд демона - ничего страшного не будет.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan
Хорошо, понимаю что ещё плохо знаком с матчапом. Но всё же, за каких персонажей можно на равных играть с адским огнём?
Хорошо, понимаю что ещё плохо знаком с матчапом. Но всё же, за каких персонажей можно на равных играть с адским огнём?
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Alterego, Хищник Вариор, Кэсси, Соня. Думается ими вполне можно, но хэллфаер очень сильный, учи его дыры, не терпи, потому что все равно вскроет, а там уже касание смерти.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan
Я правильно понимаю, что речь о hollywood и demolition, кто поудачнее против скорпа будет? Ауре скорпа ещё надо что то противопоставить...
Я правильно понимаю, что речь о hollywood и demolition, кто поудачнее против скорпа будет? Ауре скорпа ещё надо что то противопоставить...
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Я думая Кясси лучше себя чувствует. Но чувак, я играл в мкх сто лет назад. Так что инфа не точная.
Alterego
Alterego
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:11