Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Неожиданно для всех компания Koei Tecmo и разработчики из студии Team Ninja официально анонсировали полноценную шестую часть трехмерного файтинга Dead or Alive. Больше информации о проекте авторы обнародуют 11-го июня, а пока что можете оценить дебютный трейлер и первые скриншоты в 4K.
Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в начале 2019 года. Официальный сайт доступен по этому адресу.
Первые подробности:
— Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
— Основной игровой процесс не претерпит сильных изменений. Удары, пинки, броски оппонентов и, конечно же, контр-захваты будут доступны как и прежде;
Добавится специальная шкала, отображающая накопленное количество энергии для суперприемов;
— Предложенные для ознакомления журналистами IGN арены располагали умеренной интерактивность без каких-либо внезапно появляющихся на экране динозавров и прочего в таком духе. Была описана ситуация, когда врезавшись в ограждение со зрителями, те оттолкнули персонажа, в результате чего он потерял равновесие и пошатнулся;
— Несмотря на более реалистичный подход к созданию новой игры, некоторые из арен все же сохранят ожидаемый от серии азарт и безумие;
— Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов. Если посмотреть на первые кадры, можно заметить, что Касуми теперь не просто предмет юношеских мечтаний, а настоящий воин, сохранивший вместе с тем свою женственную привлекательность;
— Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
— Все бойцы, включая женских персонажей, будут потеть, менять гримасы и получать видимые телесные повреждения;
— Проект использует совершенно новый физический движок студии, а фиксированные источники света уступили место динамическому освещению;
— Немалое внимание уделяется сюжетному и другим синглплеерным режимам, однако поиграть в онлайне геймеры также смогут. В плане одиночной кампании DoA6, вероятно, будет близка к пятой части, но привнесет в эту формулу несколько свежих идей. Помимо этого, разработчики готовят углубленный режим обучения и базовый аркадный режим;
— В демке присутствовало шесть героев: Касуми, Зак, Хелена, Янн Ли, Хаятэ и Рю Хаябуса из Ninja Gaiden, дизайн которого был разработан специально для DoA6 под руководством Фумихико Ясуды;
— В процессе сражения маски некоторых персонажей, вроде Хаятэ и Рю Хаябусы, могут разбиться. Подобная интерактивность планируется и для других бойцов.
Источник
Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в начале 2019 года. Официальный сайт доступен по этому адресу.
Первые подробности:
— Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
— Основной игровой процесс не претерпит сильных изменений. Удары, пинки, броски оппонентов и, конечно же, контр-захваты будут доступны как и прежде;
Добавится специальная шкала, отображающая накопленное количество энергии для суперприемов;
— Предложенные для ознакомления журналистами IGN арены располагали умеренной интерактивность без каких-либо внезапно появляющихся на экране динозавров и прочего в таком духе. Была описана ситуация, когда врезавшись в ограждение со зрителями, те оттолкнули персонажа, в результате чего он потерял равновесие и пошатнулся;
— Несмотря на более реалистичный подход к созданию новой игры, некоторые из арен все же сохранят ожидаемый от серии азарт и безумие;
— Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов. Если посмотреть на первые кадры, можно заметить, что Касуми теперь не просто предмет юношеских мечтаний, а настоящий воин, сохранивший вместе с тем свою женственную привлекательность;
— Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
— Все бойцы, включая женских персонажей, будут потеть, менять гримасы и получать видимые телесные повреждения;
— Проект использует совершенно новый физический движок студии, а фиксированные источники света уступили место динамическому освещению;
— Немалое внимание уделяется сюжетному и другим синглплеерным режимам, однако поиграть в онлайне геймеры также смогут. В плане одиночной кампании DoA6, вероятно, будет близка к пятой части, но привнесет в эту формулу несколько свежих идей. Помимо этого, разработчики готовят углубленный режим обучения и базовый аркадный режим;
— В демке присутствовало шесть героев: Касуми, Зак, Хелена, Янн Ли, Хаятэ и Рю Хаябуса из Ninja Gaiden, дизайн которого был разработан специально для DoA6 под руководством Фумихико Ясуды;
— В процессе сражения маски некоторых персонажей, вроде Хаятэ и Рю Хаябусы, могут разбиться. Подобная интерактивность планируется и для других бойцов.
Источник
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
заткнись и возьми мои деньги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Kit_Polosa
- Превозмогаю
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
- Карточка игрока: Kit_Polosa
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Новость радостная.
Однако есть лодки дёгтя судя по видео - ждём геймплея видео больше.
Однако есть лодки дёгтя судя по видео - ждём геймплея видео больше.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Press "X" to win перестает быть мемасом?
А зачем тогда нужна Dead or Alive? это ж как выпускать Mortal Kombat без литров крови и фаталити.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Не, просто наказание за эту "комбу" будет таким, что мастер будет ждать её с нетерпением))
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Только экшн, мясо и насилие. Ни какой эротики.
Ждём-с фаталити в качестве новой игровой механики шестой части.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Мне б всё равно зашло
Ты так говоришь, как будто не живёшь в мире, где в кажом втором выпускаемом за поседение полтора года файтинге были комбо-ассисты, стайлиш моды и "честные" комбы вида 1111.
Уже завезли уровни атак и фреймдату?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
А зачем? Если эта "комба" не будет наказываться, то про все остальные кнопки можно будет забыть и спамить только её.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Так про любой сейфовый стринг можно было бы сказать. Да что уж там, в игре и так была куча всяких 6PPP... (количество Р/К произвольно), которые мало чем отличаются от заявленного концепта. Разве что молний на кулаки не завозили.
Понятно, что однообразный спам можно встречать перехватами, это само собой. Но тут тоже ничего нового.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Все эти сказки о "мощных комбах для новичков" - для казуалов, для которых нет понятия паниш/наказание. Они "схавают", а потом будут огребать. Если же, действительно, данная комба будет ещё и сейфовой, то смысла играть в это уже нет никакого.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Почему? В игре до этого не было стрингов, исполняющихся мешем одной-двух кнопок? Среди них не было сейфовых? Чем они принципиально отличаются от нового концепта, кроме отсутствия пиара вокруг них?
Ну и да, это говорится для более казуальной публики, это как бы даже в самой "рекламе" упоминается.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Если будет сейфовая комба у всех на 1/3 или 1/2 столба, то зачем будут нужны другие?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
И вот мы снова возвращаемся к тому, с чего начали: уже показали уровни/фреймдату/урон/хитбоксы?
Олсо, чтобы перехваты не жрать на втором хите, как минимум (хотя про окна нам тоже ничего не рассказали).
ЗЫ. Меш Р у Милы, например, тоже забирает где-то 35%, давайте не будем больше ничем пользоваться?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно. А теперь про меш Милы... Если им на турнирном уровне не пользуются, то он - отстой и наказывается.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Если мы исходим из того, что казуал - это тот, кто вообще ничего не понимает про скорость и блокстаны, то сообщать им про сейфовость или наказуемость, не приложив мини-лекцию по основам ФГЦ смысла не было бы - всё равно не поняли бы. Так что отсутствие упоминания свойств не даёт нам вообще ничего, в том числе и поводов как паниковать, так и зубоскалить.luxero писал(а): ↑24 июн 2018, 12:13Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно.
В частности, я пока не понял, чем принципиально эти "особые" стринги отличаются от любых других, коих по полтиннику на чара.
Это ж ДоА, тут любой однообзазный меш наказывается, вне зависимости от традиционных представлений о сейфовости и других свойств конкретного мува.
vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Ну, для казуалов свойства ударов не дадут ровным счётом ничего, а остальные найдут фрейм-дату и сами.
А отличаются эти "особые" стринги рекламой, которая нифига не достоверная, ибо говорит о возможности отпора, но не упоминает об условиях, что странно. Хотя казуалам опять же пофигу на фрейм-дату - главное чтобы красиво и просто было.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК
Ну а нам-то какой дело, что они там говорят для казуалов, и почему мы на основании рекламных слоганов делаем выводы о том, будем ли мы в это играть или нет?
Меня больше волнует, что этот фатал раш, по ходу, будет перехватываться только метровым перехватом, а использование последнего закрывает возможность использования инвульного для хаёв/мидов метрового удара до конца раунда. То есть народ, вероятно, будет пытаться сетапить ФР тупо затем, чтобы бейтить метровый каунтер дабы потом не сожрать второй реверсал. Как-то на себя метагеймовое одеяло тащит такой дизайн.
С другой стороны, слухи таковы, что ФР и сам требует метра, и там первый удар где-то 18-20 ф и хай. Но это уже всё не точно, особенно последнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."