Очень согласен.
Dead or Alive 6
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Мне следовало уточнить, что вопрос адресован здесь присутствующим, большинство из которых, как я считал, составляют люди, которым интересны файтинги как таковые.kindawatwat писал(а): ↑09 июн 2018, 10:32Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти
Я понимаю переживания за коммерческий успех любимой франшизы, ибо он означает, что её не бросят, но я нахожу немного странным, когда активные члены ф.ру пишут, грубо говоря, "без сисек оно не нужно", воспринимая это как сказанное за себя.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я такого не помню.
Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Ура, лучший 3D файтинг возвращается раньше предполагаемого забвения! Про убирание сисек мне идея нравится. Может хоть щас к нему присмотрятся люди, а не будут создавать гайды как считать сколько полигонов в сиськах Казуми. А вот если эпичность арен и интерактивов уменьшится, то это не хорошо. В ДОА5 целый боевик устроили, и смотрелось круто, и комбулины были знатные. Надеюсь боёвка и комбо система будет не хуже в 6-ке и добавят ещё чего интересного. Ну и топлю, чтоб добавили Хитоми и Леона)
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Dead or Alive 6
Ты про прошлое или про сейчас? Потому что в DoA6, судя по ролику, они решили "лепить" дурацкие искры и огненные шлейфы просто так, чтобы выглядело круто:
То, что происходит на этом скриншоте, можно отдельно обсуждать в теме об анимации. Спишем на ранний билд.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Не, ну вымешиваться из стаггеров - это, конечно, дичь. Но пока перехваты стоят во главе одного из углов боевой системы, стоячим станам быть.SUGATA писал(а): ↑09 июн 2018, 11:42Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.
Кстати, о перехватах. В статье IGN написано, что метр можно будет потратить или на мощный удар, или на малодамажный перехват, который, тем не менее, закрывает все уровни сразу.
Я так понял, что это фишка чара. Типа мистический ниндзя, владеющий силой Ки и Пафоса. Как искры и молнии у Рейдена на ударах в МК.
На других скринах / отрезках видео такого безобразия не видно.
Но, возможно, это и есть Fatal Rush, та самая "изи мод комба", которую они позиционируют как предназначенную для новичков.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Перехваты это рулетка = это 25% вероятность успеха (угадать с направлением) + есть конечно вероятность настолько изучить паттерны противника и ход его мыслей что увеличит % но все равно рулетка.
В итоге что имеем для контров:
- рулетка 25% угадать с перехватом на минусе
- постоянный страгглинг после каждого пропущенного любого удара в расчете уменьшить минус
в итоге = нет четкой математики, больше аналоговости в действиях и рандома.
если бы текмо убрало хотя б аналаговый минус после хитов для большинства ударов то стало бы больше стабильности, предсказуемости и отсюда результатов от скилла
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Главное, что б сетевой код был нормальный.
В противном случае, все прочие изменения игре помогут чуть более, чем никак.
В противном случае, все прочие изменения игре помогут чуть более, чем никак.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Это не проблема, а часть геймплея. Играл в DoA2, DoAO и DoA5LR. И так, вроде, было всегда. И мне норм. Это не просто часть геймплея, но и часть майндгейма, с учётом механики перехватов. DoA для меня всегда был лучше Теккена, из-за продолжительного джонглирования противником в последнем.
B 2D-файтанах - это меньше проблема, из-за отсутствия установки на какой бы то ни было реализм.Barrogh писал(а): ↑09 июн 2018, 09:10Можно подумать, набивание по летающему мешку с пылью выглядит лучше. Впрочем, оно тоже никуда не денется.
Однако, получающиеся комбы вряд ли дольше таковых из некоторых двадэ. Учитывая, что ситуация при этом остаётся интерактивной для обоих игроков, это действительно проблема?
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 10 июн 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
В игре не будет движка Soft Engine, его заменит новый движок.
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Dead or Alive 6
Где-нибудь есть оригинал интервью или откуда это взято?)
Просто интересно, имеются в виду гостевые персонажи по типу Геральта или из VF чаров тоже решили в этот раз не добавлять(Пай Чан ван лав)
USF IV : Guy ,Dan
- Tigra_Spartan
- Ракал падших дисциплин(
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
- Карточка игрока: Tigra_Spartan
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Shadevoid
На IGN (английский)
http://www.ign.com/articles/2018/06/08/ ... -and-fresh
На famitsu (японский)
https://www.famitsu.com/news/201806/09158656.html
На старте игры не будет гостевых персонажей (персонажи из ВФ были гостевыми).
На IGN (английский)
http://www.ign.com/articles/2018/06/08/ ... -and-fresh
На famitsu (японский)
https://www.famitsu.com/news/201806/09158656.html
На старте игры не будет гостевых персонажей (персонажи из ВФ были гостевыми).
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Видимо опять даунгрейд контента в ваниле будет.....проклятые DLC.
Я конечно верю а лучшее но это видео пресное как суп из топора.
Я конечно верю а лучшее но это видео пресное как суп из топора.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
"Не перенесли всех чаров из прошлой игры" - это ещё не "даунгрейд контента"...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я поздравляю всех с анонсом. ибо, близко то, чего давно жду от серии. выскажусь. теккен 7 закопал серию ( поставят ли там надгробную плиту, еще увидим). ибо, кроме графона там не было ничего. нормальной аркады нет. половину персов похерили, сюжет неинтересный ( постановка от лица журналиста - ноунейма - фейл). плюс факусировка сюжета на хейхати, где больше половины истории играешь им - полный провал. нах тогда другие нужны ( запихать их в отгрызок от аркадного режима). челленджа в боях с призраками - ноль. даны набираются очень быстро, тогда, как в 6 я бы реально долго добивался хотя бы 3 дана.
не особо хочется, чтобы мудрили с боевой системой и динамикой, но там увидим. серьезность - норм подход к истории возможно. очень хотелось бы, чтобы ребята сделали нормальную аркаду для каждого перса. в идеале - мини историю с роликами ( помимо основного, большого сюжета на всех сразу, как в пятой). графика радует. порадовала зона со зрителями, которые толкали перса в бой) хоть кто то додумался сделать подобное. кровь. если будет только в особо критические моменты - я только за. но еще одного мортала комбата не надо. если сделают отключаемой ( как грязь и пот в пятой, будет только лучше). не волнуйтесь, с девчонками все будет норм. это они дразнят, заразы. касуми то, не могли не показать. жду хитоми. блин, я бы уже предзаказ бы оформил. поздравляю еще раз всех).
не особо хочется, чтобы мудрили с боевой системой и динамикой, но там увидим. серьезность - норм подход к истории возможно. очень хотелось бы, чтобы ребята сделали нормальную аркаду для каждого перса. в идеале - мини историю с роликами ( помимо основного, большого сюжета на всех сразу, как в пятой). графика радует. порадовала зона со зрителями, которые толкали перса в бой) хоть кто то додумался сделать подобное. кровь. если будет только в особо критические моменты - я только за. но еще одного мортала комбата не надо. если сделают отключаемой ( как грязь и пот в пятой, будет только лучше). не волнуйтесь, с девчонками все будет норм. это они дразнят, заразы. касуми то, не могли не показать. жду хитоми. блин, я бы уже предзаказ бы оформил. поздравляю еще раз всех).
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Dead or Alive 6
Арена в подворотне понравилась, жаль только, что зрители смотрят мимо бойцов, как в SF5.