а еще у нее торс между кадрами разворачивается на 180. но это в НРС рваные анимации, ага.
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Понять не могу в чем претензия, обычный верхний удар с разворота. Какая именно часть смущает?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Вообще я соглашусь, что данный приём несёт определённую нагрузку с точки зрения эстетики, расставляя акценты, если можно так выразиться, но обычно первичной функцией хитстопов называют обеспечение хитконфёрма с одиночных ударов. Я, правда, не знаю, что было раньше - яйцо или курица. Сейчас хитстопы расставляют с обеими целями.
А вот строить критику же просто на основании того, что хитстопы есть/нет - это, имхо, весьма такое себе. Эстетически это вкусовщина, функционально - разрабы вполне имеют право на своё видение гейм-дизайна и того, должна ли, скажем, пока конфёрмиться в отмену, или нужно требовать коммитмента. Я могу представить аргументы в пользу обоих сторон, к примеру, хотя у меня, конечно, есть и свои предпочтения на этот счёт.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Последний раз редактировалось Bayun 18 май 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
KINGusha, ты всё равно ничего не сказал толково про то, почему в вф анимации ты считаешь плохими. Мало кадров анимации? Где? Я не вижу здесь на мувах недостаточного количества кадров анимации. Если что-то другое - так поясни наконец. Возьми мувов десять вот отсюда, джеб, 3К, 3Р, локти, если там есть, что-нибудь ещё, и покажи, что не так. Я всё ещё не вижу вашей точки зрения.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Придраться можно к любой игре. Пример:
Кинг бьет ногой явно не в живот - непонятная реакция манекена, ботинок проходит сквозь голову:
В Теккен камера часто меняет ракурсы, поэтому некоторые детали в принципе рассмотреть невозможно.
А вот так это выглядит в VF:
Кинг бьет ногой явно не в живот - непонятная реакция манекена, ботинок проходит сквозь голову:
В Теккен камера часто меняет ракурсы, поэтому некоторые детали в принципе рассмотреть невозможно.
А вот так это выглядит в VF:
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Лови, болезный!KINGusha писал(а): ↑18 май 2018, 18:41 ZBEP слушай ну сорян мужик. Вкусовщина это графон в СФ5, МвК2 и МКХ вот это вкусовщина - кому то нравится максимально приблизиться к кино, а кто то предпочитает играть в мультики.
Анимация это уже не вкусовщина потому что глаза режет если играть не только в ВФ5. Редко это бывает, но с Белиалом я согласен, тут не нужны аргументы потому что вы в глаза долбитесь и это мягко сказано учитывая сравнения.
Ну я уже реально хз. Киньте сюда GS Кинга и GS Вольфа. Сравнивайте, рвотный рефлекс, это нормально!
И что?!? В чем "ужас" и где "возмутительная разница"?!?
Ты, походу, не просто долбишся (раз уж ты решил настаивать на "цивилизованном" общении и "благородном" царско-славянском языке), но еще и не смываешь, "накопленные ощущения" после!KINGusha писал(а): ↑18 май 2018, 19:33 ZBEP поясняю - мои глаза. Которыми я "вижу" и в них не долблюсь. Не надо для этого вычислять кадры.
Кстати, GS Вольфа по анимации (зачем менять то, что и так хорошо) прямиком из ВФ3, или 2? Отбросьте графику и найдите пять отличий. Разработчикам ваще болт класть. То есть в 21м веке это дерьмо по факту, который я давно не называю вкусовщиной.
Соскреби налет-то и посмотри не через призму собственного эго, а просто-чистыми и свободными глазками!
ГС из VF2:
Последний раз редактировалось G.U.T.S 21 май 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
===============================
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Aben я вообще не рассматривал подобное. И вещи типа - плащь сквозь противника как через галограмму я в расчёт не беру, это проблема глобальна везде. И да, это удар в пах - то есть ещё хуже тобой представленой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
KINGusha, да-да, есть в вф5фс анимации и из прошлых игр. Поняли мы. Тут не поспорить. Только вот то же самое можно и про теккен сказать, так что это не уникальная проблема вф. Это - единственная проблема, или есть что-то ещё? Проблемы есть и в новых анимациях?
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Я так и не понял, что вы тут обсуждаете о_О Дизайн мувов? Качество анимации скелета? Взаимодействие одной куклы с другой?
На примере из Т у Кинга хорошо сделанный фронт-кик, но хреновое взаимодействие с другой куклой.
На примере ВФ просто убогий удар, но хорошее взаимодействие с куклой.
На примере НРС вся суть НРС фойтенгов. Но вообще сама анимация там сделана хорошо, просто дизайн мувов по большей части всрат и нелеп.
Собственно, об чем вы? о_О
На примере из Т у Кинга хорошо сделанный фронт-кик, но хреновое взаимодействие с другой куклой.
На примере ВФ просто убогий удар, но хорошее взаимодействие с куклой.
На примере НРС вся суть НРС фойтенгов. Но вообще сама анимация там сделана хорошо, просто дизайн мувов по большей части всрат и нелеп.
Собственно, об чем вы? о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Я тут несколько лет назад на одном зарубежном игровом форуме, который регулярно посещаю, видел темку, где люди высказывались по поводу того, какой файтинг им больше всего нравится в плане ощущений от игры, анимации и т.п. Так вот довольно много людей назвало именно VF, особенно в категории 3D. Так что не думаю, что есть какая-то серьезная проблема - дело в личных предпочтениях. На досуге можешь почитать, там описаны и некоторые претензии к VF.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Да нормальная тема по анимациям, просто надо без «блевотина», можно заменить на «меня лично воротит, потому что». По смыслу одно и то же, но второе без оценки. Сообщение Белиала (оно процитировано в теме правил) что называется «в корень», если его удалили, то жаль. НРС- игры могут быть отбитыми по балансу, но блин отрицать их лидирующую позицию в визуальном плане может только человек, склонный к догматизму, или слепец. Я хотел написать то же, что и Белиал написал, но был уверен, что потрут, и не стал. Я специально пересмотрел после прочтения тредика видосы с геймплеем разных файтанов, Ни в одном файтане нет такой реалистичного поведения объекта модели, как в НРС. 21122 Блэка по кадрам смотрел: там «живёт» всё тело: от стопы, таза, плечевого пояса и до предплечья. То, что у некоторых это смотрится дергано, верю, мне, например тэмп 9ки мк больше нравится, чем в мкх, но само движение скомпановано отлично.
КунЛао со своими стрингами a-la вин-чунь (бросочек вообще огонь) - это просто огонь. Покажите, где хореография красивей.
Возможно эти анимации любителям «тру» файтанов не нравятся, так как не нравятся игры нрс стилистически (ну нравятся им мульты, аркадные взрывы и фейерверки, никто не в праве осудить), но блин отрицать, что само движение более детально проработано может только «спорщик ради спора».
КунЛао со своими стрингами a-la вин-чунь (бросочек вообще огонь) - это просто огонь. Покажите, где хореография красивей.
Возможно эти анимации любителям «тру» файтанов не нравятся, так как не нравятся игры нрс стилистически (ну нравятся им мульты, аркадные взрывы и фейерверки, никто не в праве осудить), но блин отрицать, что само движение более детально проработано может только «спорщик ради спора».
- Cookie
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
- Карточка игрока: Cookie18679
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Говоря про анимацию визуально «лидирующих» игр нрс и Эррон Блэка в частности.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Скидывать 20-ти минутные видео в споре, это просто верх мыслительного процесса.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
ОРУ
в этом весь ты: ничего не понял, но мнение имею, лол
MeetDeadMan, ну надо же хоть как-то заполнять пробелы в образовании особо яростных спорщиков, чтобы они хоть представление о предмете спора поимели
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
По поводу видосов, где мультяшный чувак сосущий ракандаш и обвешанный постерами няшек с верблюжьими копытцами с пафосным видом разбирает по косточкам анимации игр NRS... Блин, вы серьезно? Ну очевидно же, что имеется явная неприязнь. Точно так же можно анимации и в других файтингах зачуханить, было бы желание.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Exorcist
Дизлайк ему ставь. Можно ещё Ютюб настучать. Кадры из игр. Без согласия
Дизлайк ему ставь. Можно ещё Ютюб настучать. Кадры из игр. Без согласия