Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Сообщение RoBoBOBR » 15 май 2018, 17:37



/////////////////////////

от Рюдо


Тема зародилась в недрах Virtua Fighter. Быстро выйдя за рамки ВФ, она стала нуждаться в переносе.

Пожалуйста, обсуждайте с аргументами. А не "поживи с моё. Я всякое видал". Не оскорбляйте другие игры. Помните, что всё субъективно.

Сообщения ниже я не редактировал. Перекидывал как есть. Часть сообщений не перекидывал - но всё важно вроде из темы выбрал. Если что забыл или скопировал лишнее - говорите.

Приятного общения.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение degQ » 15 май 2018, 17:45

KINGusha писал(а): 15 май 2018, 17:26 И2 это эталон анимации в файтингах
Если эти эпилептические дерганья, называемые в НРС играх ударами - эталон анимации, то я - испанский лётчик по имени Хулио.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Corax » 16 май 2018, 11:12

David_Blain писал(а): 16 май 2018, 10:52 Если я правильно понимаю НРС вообще не используют motion capture
используют и очень давно.
но каждый раз наработки студии захвата движений они умудряются исказить до полной визуальной абсурдности. Отлично у них получается только лицевая анимация.





Да, у них своя студия захвата движения.
Последний раз редактировалось Corax 18 май 2018, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение degQ » 16 май 2018, 23:57

KINGusha писал(а): 16 май 2018, 20:58 Покупаешь диск с игрой(и2), проходишь сторимод
Я именно про боевые анимации, а не лицевую и прочую бессмысленную мутотень. Видимо мы вообще про разные вещи говорим.
Если так интересно, то я у друга на Xbox One S проходил ( если интересно мнение - сторимод очень скучный, 99% катсцен нудно треплящиеся статично стоящие герои с крупным кадром на лица, в МК и первой Инже с этой точки зрения по-веселее было, с И2 у меня аж друг уснул в процессе, лол).
KINGusha писал(а): 16 май 2018, 20:58 ВФ по анимации и графике
По графике не удивительно, самой первой версии VF5 на секундочку 12 ЛЕТ. А анимации там вполне норм, да похуже Т7 и СК6 ("очень удивительно", с таким-то возрастом, да), но все ещё по-лучше И2 (которые просто принципиально корявы по видимому, раз они умудряются испохабить работу захвата-движений до такого состояния).
KINGusha писал(а): 16 май 2018, 20:58 ты оказывается один из тех кто будет топить за свой файтинг каким бы дерьмовым он ни был
VF не "мой" файтинг, я вообще по СК и БлазБлу больше. Просто твои претензии и пожелания совершенно отбиты.
Mikhail22 писал(а): 16 май 2018, 15:32ну сделают они красиво, но их героев никто не знает. Вон даже драконьи шары знают. Им надо врыватся как раньше Сега рекламу делала. Обосрать Теккен, сделать сиськи, боевка вроде имеется.
Так я про то и говорил. Им маркетинг и фансервис контент нужон.
Последний раз редактировалось degQ 17 май 2018, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение KINGusha » 17 май 2018, 11:54

degQ мы про одно и тоже говорим. В любом случае если И2 тебе просто не нравится, то и мнение будет предвзятым. Любое, даже самое корявое боевое движение - отработано и заставки из стори мода там - на движке самой игры. Когда я говорил про графику в ВФ, я сравнивал с Теккен 6.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение degQ » 17 май 2018, 12:25

KINGusha писал(а): 17 май 2018, 11:54 Любое, даже самое корявое боевое движение - отработано и заставки
То есть ты признаешь что боевые движения там корявые, но при этом они "отработаны".
Что-то я совсем потерялся. Объясни что ты тогда ввиду имеешь, а то я походу вообще не понимаю о чем ты.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение KINGusha » 17 май 2018, 13:18

Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Ranmaru Rei » 17 май 2018, 18:25

coldnegative писал(а): 17 май 2018, 01:12
Mikhail22 писал(а): 16 май 2018, 15:32 их героев никто не знает
героев нового файтинга Arika (FIGHTING EX LAYER) тоже никто не знает, но он с самого анонса набирает популярность
Может у меня превратное представление, но мне кажется, что большинство заинтересованных в игре от Arika - это ностальгирующие по Street Fighter EX. Skullomania - один из известнейших персонажей файтингов. Правда, среди людей знакомых с файтингами и серией Street Fighter, в первую очередь.
С другой стороны, естественно, выходит, что и не сказать, что прям никто не знает персов из VF. Акиру, Сару и Джекки знает немало народу из тех, кто интересуется файтанами. И те, кто ими не интересуется, тоже их знают. Они явно будут известнее персонажей большинства файтингов. Не ноунеймы же какие-то.
KINGusha писал(а): 17 май 2018, 13:18 Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Зачем ломать то, что работает. Да, у VF есть некоторые проблемы потому, что они частенько используют наработки от старых игр. Некоторые анимации и озвучка VF ещё со второй части.
Проблема с анимацией у НРС в том, что всю боевую анимацию в МК раньше делал один человек, за всех персонажей - Карлос Песина. Теперь уже делает несколько человек, но его команда, по ходу, не старается. Проблема не с захватом движений, а с хореографией, как таковой. Кстати говоря, про анимацию в стори-моде, персы ходят, вообще, как модели на подиуме. Так люди обычно не ходят.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение G.U.T.S » 17 май 2018, 20:45

KINGusha писал(а): 16 май 2018, 20:58 ...ВФ по анимации и графике такая редкостная блёвань что с Т и СК даже рядом не стоит, о и2 я вообще молчу.
KINGusha писал(а): 17 май 2018, 13:18 Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Что...Ты...Несёшь, блжад?!? Совсем там угорел уже в своем НРС-болоте, что готов просто нести тупую ересь прилюдно в любом разделе, не утруждаясь проверить то, что говоришь и, хоть как-то, аргументировать свои железобетонные, 100% "необходимые всем" долгожданные выводы?!? Ну перестань ты уже (пожалуйста-смилостивись наконец!) засирать нелепой надуманной отсебятиной треды по играм, в которые давно не играешь и которые тебя так "обидели" своим исполнением!!!

Теперь по основным "пунктам":

1) Ванила ВФ5 что по графике (особенно по качеству текстур одежды и элементов экипировки), что по анимации (самих чаров и кастомайза)-вполне сравнима и с Текком и, тем более-с СК!
А у твоего возлюбленного, "паралитически ДЦП-шного" Инджюстюса (из-за нахер непонятно зачем, ускоренной рваной анимации)-вчистую выигрывает по анимации боевки (что и показано в ролике Бобра)! Чтобы в _УПОР_ не видеть этого, надо либо быть постоянно под чем-то запрещенным (но бесконечно расширяющим восприятие и пространство), либо сознательно врать себе (а в твоем случае-еще и упорно навязывать свое "единственно-верное" мнение окружающим!) о пользе "божьей росы", выделяемой Эдом Буном сотоварищи!

2) СЕГА ничего не копирует, тем более "тупо"-при выпуске новой игры (да даже в их апдейтах "А,В,С"-в рамках одной номерной части может быть столько изменений, сколько не делают другие разрабы при выпуске новой реинкарнации своего тайтла!), а всегда дорабатывает и вносит множество интересных (иногда впервые в жанре) новых механик и различных полезных изменений/доработок старых, привычных основ.

Немного видева:
1) Знаменитая "абсолютно-одинаковая" анимация VF4EVO и VF5FS (халтура от СЕГА налицо!):
Offtop
Мувлисты Го:


2) "Ужасающе-убогая графика и анимация VF5 & FS":
Offtop










Огромная просьба 2 KINGusha энд Mikhail22:
Offtop


Очень надеюсь, что на этом поток необоснованных обвинений и "отлитых в бронзе" истин, наконец-то прекратится и мы будем спокойно подождать и также обсуждать информацию, касающуюся непосредственно названия данного треда!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Spear » 17 май 2018, 20:58

G.U.T.S
Анимация у ВФ норм, но когда ты утверждаешь, что пластилиновые человечки из ВФ5 графонистее чем СК5, то я недоумеваю.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Bayun » 17 май 2018, 22:59

Кингуша просто не с того начал. Нужно было показать пару видосов ГКЛ-а по Лю Кангу Дуалисту и закрыть спор с разгромным счетом в пользу НРС))))
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение ArnKratos » 18 май 2018, 09:25

Парень на том видео сначала показал 2 тычка чудо-женщины мечом по воздуху несколько раз, а потом включил Теккен с длинной комбой Джина, где намека на реализм анимаций нет. Всё, это конечно вкусовщина, но чисто если брать по статистике, то выяснится, что все файтинги, кроме НРС, на любителя.
Анимации в И2 выглядят правдоподобно, я могу сделать видео с нарезкой анимаций каждого персонажа в ней. Не знаю, как в VF, но у нас в треде по И2 говорят, что тут спор. И некрасиво как-то получается, плюемся друг в друга без доказательств и фактов. Игры несравнимы ведь, они абсолютно разные по визуальной стилистике. И2 Выглядит реалистично, VF имеет свою стилистику. Некорректно здесь распределение анимаций на "лучше" и "хуже". Скорее "правдоподобно" и "зрелищно". И у тех, и у других этого в разном количестве
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение degQ » 18 май 2018, 10:21

ArnKratos писал(а): 18 май 2018, 09:25 включил Теккен с длинной комбой Джина, где намека на реализм анимаций нет
Анимация движений в Теккене гораздо более реалистичная чем у НРС, даже в айрдеш-аниме файтанах персонажи двигаются плюс-минус как нормальные люди, в И2 кроме внешности персонажей реализмом НИГДЕ не пахнет. Реальные люди не дергаются припадочно как-будто их кукловод за нитки дергает.
Единственное, что универсально не реалистично - это джагглы, но они во всех файтанах одинаково не реалистичны.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение ArnKratos » 18 май 2018, 10:38

degQ
Хорошо, пусть не анимации. Удары, в теккене странный звук при ударе и после удара у оппонента странный регдолл. Даже если в И2 менее реалистичные анимации, они все равно ощущаются гораздо реалистичнее, потому что там и регдолл сопа на земле реалистичнее, и звук ударов, и сама стилистика
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Mikhail22 » 18 май 2018, 10:39

Не дерганье а резкость. Для быстроты и динамичности игры, а не реализма. Хочешь в реал 3д это теккен. А хочешь быстрый и динамичный 2 д, то в Индж. А не КоФ и ГГ :grin:

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение David_Blain » 18 май 2018, 10:54

degQ писал(а): 18 май 2018, 10:21 Анимация движений в Теккене гораздо более реалистичная чем у НРС
Анимация движений в персидском принце (91 год) гораздо более реалистичная чем у НРС, эта игра долго была эталоном хорошей анимации движений
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение degQ » 18 май 2018, 11:28

Mikhail22 писал(а): 18 май 2018, 10:39 Не дерганье а резкость. Для быстроты и динамичности игры
Резкость в Killer Instinct, там пропускаются фреймы анимации для быстроты движения, но при этом видно их правильность и качество.
В НРС же именно дерганность, так как персонажи махами выбрасывают свои конечности вместо того чтобы бить.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Exorcist » 18 май 2018, 11:54

Вобщем вы о разных вещах говорите, поэтому и недопонимание.Теперь понятно. С технической точки зрения сам захват движения и его реализация в Injustice 2 - безупречен. С эстетической - многие движения и их комбинации выглядят довольно странно, да.
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение ZBEP » 18 май 2018, 13:34

Парни, я же вас просил. Если хотите обсуждать что-либо - ОБСУЖДАЙТЕ, а не осуждайте. Если хотите осуждать - можете продолжать, если не против нахвататься горчичников. Приводите доказательства своих точек зрения и всё такое. Гифки или видео с анимациями там, или просто конкретные мувы с инпутами, с разбором по пунктам. Мне, вот, было бы интересно узнать о "проблемах" в анимациях в вф (с опорой на 5фс; в прошлых играх анимации уже устаревшие, их легко будет разобрать), о которых я почему-то часто слышу, в таком ключе. Точно не в таком, в каком эту мысль толкает сейчас кингуша.

Ваши понятия о "красоте", "естественности", "резкости" и прочие - не совсем очевидны; я вижу это, как основную проблему ваших обсуждений. Определитесь с терминами, определитесь, можно ли, и если можно, то как оценить какую-либо анимацию по этим параметрам, или как сравнить две анимации по ним в плане "лучше" - "хуже", и дальше уже сравнивайте сколько хотите на примерах.

Один момент, о котором вы не говорите совсем - это информационная содержательность анимаций - то есть, отображение свойств ударов в анимации, таких, как лоу, мид, хай удары, или их трекинг - в какую сторону от них можно отойти. Кингуша сравнил тут анимацию в вф с анимацией в доа, и с этим я не могу согласиться как раз по этой причине. В вф единственное свойство, которое отображено особенно плохо анимациями - это спешал хай удары; в доа же возникают проблемы с определением простых уровней ударов. У Эллиота есть стринга из шести хитов (инпут, если я не ошибаюсь, 3РРРРРР), в которой все мувы выглядят, как миды, когда на самом деле мидов там только три, а первый мув - вообще лоу. Ещё один пример оттуда же - джебы из крауча у многих чаров бьют слишком высоко для настоящих лоу атак. В вф разброс точек тела персонажей, по которым бьют мувы различных уровней - заметно больше. Лоу, как правило, бьют ниже коленей, миды - от пояса до груди, хаи - по голове или шее. В доа, кроме этого, лоу часто бьют в районе бёдер, миды - туда же, до груди, хаи иногда так же задевают грудь, и до головы. Это создаёт путаницу, из-за которой изучать игру и понимать, что в ней происходит, становится сложно. Аналогичная проблема есть в Under Night in-Birth - 2С Гордо, 2А Акатсуки и Мики, как примеры. Так лоу атаки в файтингах обычно не выглядят.

Вот что-то такое я хотел бы видеть от вас. Сюда бы стоило ещё добавить гифку стринги Эллиота, которую я привёл в пример, и несколько гифок из доа и вф для следующих моментов. Как раз ими же можно попробовать опровергнуть то, что я говорю, если это вызывает сомнения.

Дальнейшие посты, содержащие негативные высказывания в сторону какой-либо игры, без обоснований, будут удаляться, как вбросы. Излишний негатив вроде "блевотных анимаций" (привет, кингуша), особенно не приветствуется.

Так же прошу воздержаться от даблпостов - Mikhail22, это в основном к тебе. Обсуждения у вас тут идут быстро, такое сейчас не нужно. Если хотите дописать что-нибудь, пока ещё никто после вас ничего не написал - редактируйте старые посты.
( даблпост михаила )
Mikhail22 писал(а): 18 май 2018, 11:35 degQ
там все супергерои , зачем им бить как простым людям? Они не изучали Кунг Фу, как Кенгуру или Дракоша

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Сообщение Aben » 18 май 2018, 14:57

Сравним наши ощущения от анимации. Поэтому вопрос: кажутся ли вам естественными и реалистичными изгибы и движение правой ноги в этом ударе, а также реакция манекена на хиты?
Изображение
Offtop
По мне так манекен, отъезжающий назад после удара рукой, выглядит как минимум нелепо (даже маленького шага назад нет), а изгибы правой ноги Master Raven кажутся весьма странными.
Последний раз редактировалось Aben 18 май 2018, 16:26, всего редактировалось 5 раз.

Ответить