Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
/////////////////////////
от Рюдо
Тема зародилась в недрах Virtua Fighter. Быстро выйдя за рамки ВФ, она стала нуждаться в переносе.
Пожалуйста, обсуждайте с аргументами. А не "поживи с моё. Я всякое видал". Не оскорбляйте другие игры. Помните, что всё субъективно.
Сообщения ниже я не редактировал. Перекидывал как есть. Часть сообщений не перекидывал - но всё важно вроде из темы выбрал. Если что забыл или скопировал лишнее - говорите.
Приятного общения.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Если эти эпилептические дерганья, называемые в НРС играх ударами - эталон анимации, то я - испанский лётчик по имени Хулио.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
используют и очень давно.David_Blain писал(а): ↑16 май 2018, 10:52 Если я правильно понимаю НРС вообще не используют motion capture
но каждый раз наработки студии захвата движений они умудряются исказить до полной визуальной абсурдности. Отлично у них получается только лицевая анимация.
Да, у них своя студия захвата движения.
Последний раз редактировалось Corax 18 май 2018, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Я именно про боевые анимации, а не лицевую и прочую бессмысленную мутотень. Видимо мы вообще про разные вещи говорим.
Если так интересно, то я у друга на Xbox One S проходил ( если интересно мнение - сторимод очень скучный, 99% катсцен нудно треплящиеся статично стоящие герои с крупным кадром на лица, в МК и первой Инже с этой точки зрения по-веселее было, с И2 у меня аж друг уснул в процессе, лол).
По графике не удивительно, самой первой версии VF5 на секундочку 12 ЛЕТ. А анимации там вполне норм, да похуже Т7 и СК6 ("очень удивительно", с таким-то возрастом, да), но все ещё по-лучше И2 (которые просто принципиально корявы по видимому, раз они умудряются испохабить работу захвата-движений до такого состояния).
VF не "мой" файтинг, я вообще по СК и БлазБлу больше. Просто твои претензии и пожелания совершенно отбиты.
Так я про то и говорил. Им маркетинг и фансервис контент нужон.
Последний раз редактировалось degQ 17 май 2018, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
degQ мы про одно и тоже говорим. В любом случае если И2 тебе просто не нравится, то и мнение будет предвзятым. Любое, даже самое корявое боевое движение - отработано и заставки из стори мода там - на движке самой игры. Когда я говорил про графику в ВФ, я сравнивал с Теккен 6.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
То есть ты признаешь что боевые движения там корявые, но при этом они "отработаны".
Что-то я совсем потерялся. Объясни что ты тогда ввиду имеешь, а то я походу вообще не понимаю о чем ты.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Может у меня превратное представление, но мне кажется, что большинство заинтересованных в игре от Arika - это ностальгирующие по Street Fighter EX. Skullomania - один из известнейших персонажей файтингов. Правда, среди людей знакомых с файтингами и серией Street Fighter, в первую очередь.coldnegative писал(а): ↑17 май 2018, 01:12героев нового файтинга Arika (FIGHTING EX LAYER) тоже никто не знает, но он с самого анонса набирает популярность
С другой стороны, естественно, выходит, что и не сказать, что прям никто не знает персов из VF. Акиру, Сару и Джекки знает немало народу из тех, кто интересуется файтанами. И те, кто ими не интересуется, тоже их знают. Они явно будут известнее персонажей большинства файтингов. Не ноунеймы же какие-то.
Зачем ломать то, что работает. Да, у VF есть некоторые проблемы потому, что они частенько используют наработки от старых игр. Некоторые анимации и озвучка VF ещё со второй части.KINGusha писал(а): ↑17 май 2018, 13:18 Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Проблема с анимацией у НРС в том, что всю боевую анимацию в МК раньше делал один человек, за всех персонажей - Карлос Песина. Теперь уже делает несколько человек, но его команда, по ходу, не старается. Проблема не с захватом движений, а с хореографией, как таковой. Кстати говоря, про анимацию в стори-моде, персы ходят, вообще, как модели на подиуме. Так люди обычно не ходят.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Что...Ты...Несёшь, блжад?!? Совсем там угорел уже в своем НРС-болоте, что готов просто нести тупую ересь прилюдно в любом разделе, не утруждаясь проверить то, что говоришь и, хоть как-то, аргументировать свои железобетонные, 100% "необходимые всем" долгожданные выводы?!? Ну перестань ты уже (пожалуйста-смилостивись наконец!) засирать нелепой надуманной отсебятиной треды по играм, в которые давно не играешь и которые тебя так "обидели" своим исполнением!!!KINGusha писал(а): ↑17 май 2018, 13:18 Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Теперь по основным "пунктам":
1) Ванила ВФ5 что по графике (особенно по качеству текстур одежды и элементов экипировки), что по анимации (самих чаров и кастомайза)-вполне сравнима и с Текком и, тем более-с СК!
А у твоего возлюбленного, "паралитически ДЦП-шного" Инджюстюса (из-за нахер непонятно зачем, ускоренной рваной анимации)-вчистую выигрывает по анимации боевки (что и показано в ролике Бобра)! Чтобы в _УПОР_ не видеть этого, надо либо быть постоянно под чем-то запрещенным (но бесконечно расширяющим восприятие и пространство), либо сознательно врать себе (а в твоем случае-еще и упорно навязывать свое "единственно-верное" мнение окружающим!) о пользе "божьей росы", выделяемой Эдом Буном сотоварищи!
2) СЕГА ничего не копирует, тем более "тупо"-при выпуске новой игры (да даже в их апдейтах "А,В,С"-в рамках одной номерной части может быть столько изменений, сколько не делают другие разрабы при выпуске новой реинкарнации своего тайтла!), а всегда дорабатывает и вносит множество интересных (иногда впервые в жанре) новых механик и различных полезных изменений/доработок старых, привычных основ.
Немного видева:
1) Знаменитая "абсолютно-одинаковая" анимация VF4EVO и VF5FS (халтура от СЕГА налицо!):
2) "Ужасающе-убогая графика и анимация VF5 & FS":
Огромная просьба 2 KINGusha энд Mikhail22:
Очень надеюсь, что на этом поток необоснованных обвинений и "отлитых в бронзе" истин, наконец-то прекратится и мы будем спокойно подождать и также обсуждать информацию, касающуюся непосредственно названия данного треда!
===============================
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
G.U.T.S
Анимация у ВФ норм, но когда ты утверждаешь, что пластилиновые человечки из ВФ5 графонистее чем СК5, то я недоумеваю.
Анимация у ВФ норм, но когда ты утверждаешь, что пластилиновые человечки из ВФ5 графонистее чем СК5, то я недоумеваю.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Кингуша просто не с того начал. Нужно было показать пару видосов ГКЛ-а по Лю Кангу Дуалисту и закрыть спор с разгромным счетом в пользу НРС))))
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Парень на том видео сначала показал 2 тычка чудо-женщины мечом по воздуху несколько раз, а потом включил Теккен с длинной комбой Джина, где намека на реализм анимаций нет. Всё, это конечно вкусовщина, но чисто если брать по статистике, то выяснится, что все файтинги, кроме НРС, на любителя.
Анимации в И2 выглядят правдоподобно, я могу сделать видео с нарезкой анимаций каждого персонажа в ней. Не знаю, как в VF, но у нас в треде по И2 говорят, что тут спор. И некрасиво как-то получается, плюемся друг в друга без доказательств и фактов. Игры несравнимы ведь, они абсолютно разные по визуальной стилистике. И2 Выглядит реалистично, VF имеет свою стилистику. Некорректно здесь распределение анимаций на "лучше" и "хуже". Скорее "правдоподобно" и "зрелищно". И у тех, и у других этого в разном количестве
Анимации в И2 выглядят правдоподобно, я могу сделать видео с нарезкой анимаций каждого персонажа в ней. Не знаю, как в VF, но у нас в треде по И2 говорят, что тут спор. И некрасиво как-то получается, плюемся друг в друга без доказательств и фактов. Игры несравнимы ведь, они абсолютно разные по визуальной стилистике. И2 Выглядит реалистично, VF имеет свою стилистику. Некорректно здесь распределение анимаций на "лучше" и "хуже". Скорее "правдоподобно" и "зрелищно". И у тех, и у других этого в разном количестве
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Анимация движений в Теккене гораздо более реалистичная чем у НРС, даже в айрдеш-аниме файтанах персонажи двигаются плюс-минус как нормальные люди, в И2 кроме внешности персонажей реализмом НИГДЕ не пахнет. Реальные люди не дергаются припадочно как-будто их кукловод за нитки дергает.
Единственное, что универсально не реалистично - это джагглы, но они во всех файтанах одинаково не реалистичны.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
degQ
Хорошо, пусть не анимации. Удары, в теккене странный звук при ударе и после удара у оппонента странный регдолл. Даже если в И2 менее реалистичные анимации, они все равно ощущаются гораздо реалистичнее, потому что там и регдолл сопа на земле реалистичнее, и звук ударов, и сама стилистика
Хорошо, пусть не анимации. Удары, в теккене странный звук при ударе и после удара у оппонента странный регдолл. Даже если в И2 менее реалистичные анимации, они все равно ощущаются гораздо реалистичнее, потому что там и регдолл сопа на земле реалистичнее, и звук ударов, и сама стилистика
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Не дерганье а резкость. Для быстроты и динамичности игры, а не реализма. Хочешь в реал 3д это теккен. А хочешь быстрый и динамичный 2 д, то в Индж. А не КоФ и ГГ
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Анимация движений в персидском принце (91 год) гораздо более реалистичная чем у НРС, эта игра долго была эталоном хорошей анимации движений
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль
Люк - это повзрослевший Эзреаль
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Резкость в Killer Instinct, там пропускаются фреймы анимации для быстроты движения, но при этом видно их правильность и качество.
В НРС же именно дерганность, так как персонажи махами выбрасывают свои конечности вместо того чтобы бить.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Вобщем вы о разных вещах говорите, поэтому и недопонимание.Теперь понятно. С технической точки зрения сам захват движения и его реализация в Injustice 2 - безупречен. С эстетической - многие движения и их комбинации выглядят довольно странно, да.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Парни, я же вас просил. Если хотите обсуждать что-либо - ОБСУЖДАЙТЕ, а не осуждайте. Если хотите осуждать - можете продолжать, если не против нахвататься горчичников. Приводите доказательства своих точек зрения и всё такое. Гифки или видео с анимациями там, или просто конкретные мувы с инпутами, с разбором по пунктам. Мне, вот, было бы интересно узнать о "проблемах" в анимациях в вф (с опорой на 5фс; в прошлых играх анимации уже устаревшие, их легко будет разобрать), о которых я почему-то часто слышу, в таком ключе. Точно не в таком, в каком эту мысль толкает сейчас кингуша.
Ваши понятия о "красоте", "естественности", "резкости" и прочие - не совсем очевидны; я вижу это, как основную проблему ваших обсуждений. Определитесь с терминами, определитесь, можно ли, и если можно, то как оценить какую-либо анимацию по этим параметрам, или как сравнить две анимации по ним в плане "лучше" - "хуже", и дальше уже сравнивайте сколько хотите на примерах.
Один момент, о котором вы не говорите совсем - это информационная содержательность анимаций - то есть, отображение свойств ударов в анимации, таких, как лоу, мид, хай удары, или их трекинг - в какую сторону от них можно отойти. Кингуша сравнил тут анимацию в вф с анимацией в доа, и с этим я не могу согласиться как раз по этой причине. В вф единственное свойство, которое отображено особенно плохо анимациями - это спешал хай удары; в доа же возникают проблемы с определением простых уровней ударов. У Эллиота есть стринга из шести хитов (инпут, если я не ошибаюсь, 3РРРРРР), в которой все мувы выглядят, как миды, когда на самом деле мидов там только три, а первый мув - вообще лоу. Ещё один пример оттуда же - джебы из крауча у многих чаров бьют слишком высоко для настоящих лоу атак. В вф разброс точек тела персонажей, по которым бьют мувы различных уровней - заметно больше. Лоу, как правило, бьют ниже коленей, миды - от пояса до груди, хаи - по голове или шее. В доа, кроме этого, лоу часто бьют в районе бёдер, миды - туда же, до груди, хаи иногда так же задевают грудь, и до головы. Это создаёт путаницу, из-за которой изучать игру и понимать, что в ней происходит, становится сложно. Аналогичная проблема есть в Under Night in-Birth - 2С Гордо, 2А Акатсуки и Мики, как примеры. Так лоу атаки в файтингах обычно не выглядят.
Вот что-то такое я хотел бы видеть от вас. Сюда бы стоило ещё добавить гифку стринги Эллиота, которую я привёл в пример, и несколько гифок из доа и вф для следующих моментов. Как раз ими же можно попробовать опровергнуть то, что я говорю, если это вызывает сомнения.
Дальнейшие посты, содержащие негативные высказывания в сторону какой-либо игры, без обоснований, будут удаляться, как вбросы. Излишний негатив вроде "блевотных анимаций" (привет, кингуша), особенно не приветствуется.
Так же прошу воздержаться от даблпостов - Mikhail22, это в основном к тебе. Обсуждения у вас тут идут быстро, такое сейчас не нужно. Если хотите дописать что-нибудь, пока ещё никто после вас ничего не написал - редактируйте старые посты.
Ваши понятия о "красоте", "естественности", "резкости" и прочие - не совсем очевидны; я вижу это, как основную проблему ваших обсуждений. Определитесь с терминами, определитесь, можно ли, и если можно, то как оценить какую-либо анимацию по этим параметрам, или как сравнить две анимации по ним в плане "лучше" - "хуже", и дальше уже сравнивайте сколько хотите на примерах.
Один момент, о котором вы не говорите совсем - это информационная содержательность анимаций - то есть, отображение свойств ударов в анимации, таких, как лоу, мид, хай удары, или их трекинг - в какую сторону от них можно отойти. Кингуша сравнил тут анимацию в вф с анимацией в доа, и с этим я не могу согласиться как раз по этой причине. В вф единственное свойство, которое отображено особенно плохо анимациями - это спешал хай удары; в доа же возникают проблемы с определением простых уровней ударов. У Эллиота есть стринга из шести хитов (инпут, если я не ошибаюсь, 3РРРРРР), в которой все мувы выглядят, как миды, когда на самом деле мидов там только три, а первый мув - вообще лоу. Ещё один пример оттуда же - джебы из крауча у многих чаров бьют слишком высоко для настоящих лоу атак. В вф разброс точек тела персонажей, по которым бьют мувы различных уровней - заметно больше. Лоу, как правило, бьют ниже коленей, миды - от пояса до груди, хаи - по голове или шее. В доа, кроме этого, лоу часто бьют в районе бёдер, миды - туда же, до груди, хаи иногда так же задевают грудь, и до головы. Это создаёт путаницу, из-за которой изучать игру и понимать, что в ней происходит, становится сложно. Аналогичная проблема есть в Under Night in-Birth - 2С Гордо, 2А Акатсуки и Мики, как примеры. Так лоу атаки в файтингах обычно не выглядят.
Вот что-то такое я хотел бы видеть от вас. Сюда бы стоило ещё добавить гифку стринги Эллиота, которую я привёл в пример, и несколько гифок из доа и вф для следующих моментов. Как раз ими же можно попробовать опровергнуть то, что я говорю, если это вызывает сомнения.
Дальнейшие посты, содержащие негативные высказывания в сторону какой-либо игры, без обоснований, будут удаляться, как вбросы. Излишний негатив вроде "блевотных анимаций" (привет, кингуша), особенно не приветствуется.
Так же прошу воздержаться от даблпостов - Mikhail22, это в основном к тебе. Обсуждения у вас тут идут быстро, такое сейчас не нужно. Если хотите дописать что-нибудь, пока ещё никто после вас ничего не написал - редактируйте старые посты.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
В ожидании анонса Virtua Fighter 6
Сравним наши ощущения от анимации. Поэтому вопрос: кажутся ли вам естественными и реалистичными изгибы и движение правой ноги в этом ударе, а также реакция манекена на хиты?
Последний раз редактировалось Aben 18 май 2018, 16:26, всего редактировалось 5 раз.