Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
В общем, поиграл я с небезызвестным Стрелой всея Руси, оба были не в форме так что зрелище с точки зрения небожителей было весьма печальное. Поначалу побеждал я весьма уверенно, но потом, оппонент, разогревшись и приноровившись к моему стилю, начал давить, и последние несколько матчей я был откровенно убит грамотным зонингом. Т.к. оба оппонента весьма ранимые и горячие натуры, разгорелся спор, что же случилось и кто виноват.
Т.к. скилл мой был невелик и чар без опций антизонинговых, отметил я что победа благодаря спаму грамотному досталась опоненту весьма легкая. На что он ответил, что человек я недалекого ума, и щит свой только срать умею, а коли противник умный и сам не подходит, то проиграл заслуженно благодаря зонингу грамотному. И вообще жаловаться я не должен, ибо у моего чара есть, ВНИМАНИЕ, брейндед опция! - два сейфовых вейкапа (мб удар амальтеи +2 в блок, мб удар амальтеи вверх -10 в блок с пушблоком) а у него лишь один сейфовый вейк, и то который панишится (на самом деле нет, я проверил). И коли я этих вещей простейших не понимаю, значит вообще спорить об игре я не имею права, ибо знания теории мои очевидно очень ограничены.
Естественно возмущению моему не было предела, в связи с чем хотел бы я спросить у местных мастеров, кто же все таки прав?
1) является ли просто сейфовый вейкап, что по моему скромному мнению атрибут любого хорошего перса, правом называться таким громким словом как брейндед опция и использоваться как аргумент для унижения скилла соперника и обесценивания его побед?
2) является ли корневой геймплей Стрелы спамом или зонингом? Я лично считаю что любой чар задизайненный как хэви спамер (дедшот, фейт, стрела) являются как раз таки брейндедами и если играть против чара без антизонинговых опций то ума особого не надо чтоб грамотно его заспамить, поэтому не считаю нужным заменять слово спам на зонинг. Мой оппонент же считает, что бездумным спамом только проиграть можно, и грамотный зонинг и удержание на дистанции это такая же уважаемая и сложная дисциплина как и любой другой стиль.
с нетерпением жду вердикта от высших сего форума.
Т.к. скилл мой был невелик и чар без опций антизонинговых, отметил я что победа благодаря спаму грамотному досталась опоненту весьма легкая. На что он ответил, что человек я недалекого ума, и щит свой только срать умею, а коли противник умный и сам не подходит, то проиграл заслуженно благодаря зонингу грамотному. И вообще жаловаться я не должен, ибо у моего чара есть, ВНИМАНИЕ, брейндед опция! - два сейфовых вейкапа (мб удар амальтеи +2 в блок, мб удар амальтеи вверх -10 в блок с пушблоком) а у него лишь один сейфовый вейк, и то который панишится (на самом деле нет, я проверил). И коли я этих вещей простейших не понимаю, значит вообще спорить об игре я не имею права, ибо знания теории мои очевидно очень ограничены.
Естественно возмущению моему не было предела, в связи с чем хотел бы я спросить у местных мастеров, кто же все таки прав?
1) является ли просто сейфовый вейкап, что по моему скромному мнению атрибут любого хорошего перса, правом называться таким громким словом как брейндед опция и использоваться как аргумент для унижения скилла соперника и обесценивания его побед?
2) является ли корневой геймплей Стрелы спамом или зонингом? Я лично считаю что любой чар задизайненный как хэви спамер (дедшот, фейт, стрела) являются как раз таки брейндедами и если играть против чара без антизонинговых опций то ума особого не надо чтоб грамотно его заспамить, поэтому не считаю нужным заменять слово спам на зонинг. Мой оппонент же считает, что бездумным спамом только проиграть можно, и грамотный зонинг и удержание на дистанции это такая же уважаемая и сложная дисциплина как и любой другой стиль.
с нетерпением жду вердикта от высших сего форума.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
BlazeFielding не хочу быть занудой, но раз ты так любишь вв создай тему на нее с основными фишками там можно будет и другие мачапы обсудить. Я бы с удовольствием почитал очень нравилась она в первой части.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Проверь еще раз. Я могу даже скинуть стрим, где Напьер, Пуха, Снишка наказываю стингер, держа дистанцию и делая бэкджамп\нейтралджамп.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:04 а у него лишь один сейфовый вейк, и то который панишится (на самом деле нет, я проверил)
Просто сэйфовый вейк - нет. Вейк, которые перебивает армор\уходит от него, ловит напрыжки\выпрыжки и не панишится на блоке(по крайней мере Стрелой).Я может быть не особо знаю матчапа, но Стрелой ни разу не получилось запанишь вейк ВВ, было бы интересно, кстати, послушать на этот счет у людей, кто знает МА хорошо Да, такая опция является брейндед, поскольку является универсальным ответом на любой действие противника.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:04 1) является ли просто сейфовый вейкап, что по моему скромному мнению атрибут любого хорошего перса, правом называться таким громким словом как брейндед опция и использоваться как аргумент для унижения скилла соперника и обесценивания его побед?
Ты сравниваешь фэйта с бешеным чипом в блок и дешевыми проджектайлами с Дэдшотами и Стрелам(которые надо заряжать, за что можно получить в череп). Алсо, какие антизонинг опции тебе нужны? аирдэш? ТП? Дайвкик? Дать персонажу, который на средней дистанции просто ссыт на тебя свои щитом возможно быстро разорвать фуллскрин дистанцию(единственная, где я могу отзониться нормально) - это уже попахивает дуркой.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:04 2) является ли корневой геймплей Стрелы спамом или зонингом? Я лично считаю что любой чар задизайненный как хэви спамер (дедшот, фейт, стрела) являются как раз таки брейндедами и если играть против чара без антизонинговых опций то ума особого не надо чтоб грамотно его заспамить, поэтому не считаю нужным заменять слово спам на зонинг. Мой оппонент же считает, что бездумным спамом только проиграть можно, и грамотный зонинг и удержание на дистанции это такая же уважаемая и сложная дисциплина как и любой другой стиль.
Ну а так да, мне тоже интересно послушать, что скажут ребята с форума.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Удержание оппонента на расстоянии такой же стиль геймплея, как и рашдаун. Как и умение подходить - тоже надо развивать: для этого надо знать опции свои и опции соперника. Пример с ВВ: ты подходишь, медленно, но верно, пара шагов - садишься - пара шагов - садишься, при этом тебе не нужно подходить вплотную, ведь есть shield bash (ну или как называется умы, когда она со щатом вперёд летит). Это уже не говоря о том, что можно кидать щит по диагонали в прыжке и тем самым подходить и сенять траекторию прыжка, а также совсем фантастический вариант с тем, что тебе повезёт и ты трейтом получишь air dash.
Так что да, будь все так просто, все суперфайтеры бы только и «спамили», а так даже СФ на заре дедшота миксовал удержание на расстоянии и ближку, потом что если бы он «бездумно спамил», то его бы выносил каждый более-менее хороший игрок)
Так что да, будь все так просто, все суперфайтеры бы только и «спамили», а так даже СФ на заре дедшота миксовал удержание на расстоянии и ближку, потом что если бы он «бездумно спамил», то его бы выносил каждый более-менее хороший игрок)
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
чел, я имел ввиду конкретно ЧБ, мы же это обсуждаемMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:37 Проверь еще раз. Я могу даже скинуть стрим, где Напьер, Пуха, Снишка наказываю стингер, держа дистанцию и делая бэкджамп\нейтралджамп.
согласен, но если на фуллскрине стоишь то зарядка для тебя пройдет безболезненно, а это твоя коронная дистанция на которую ты выходишь весьма легко и помешать тебе невозможно ибо отбегаешь спецприемом который прикрывает тебяMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:37 Ты сравниваешь фэйта с бешеным чипом в блок и дешевыми проджектайлами с Дэдшотами и Стрелам(которые надо заряжать, за что можно получить в череп)
убрать ебаный рандом с бесполезного трейта, чтоб я мог включать аир дэш по желанию, уже можно было бы как-то жить. мб дайвкик тоже не помешал бы, как у супса, для ЧБ это был бы очень гармоничный мув, у нее в гире это есть кстати
обычный щит имеет огромный минус на блоке, ссать можно на расстоянии более полэкрана и то один разMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:37 Дать персонажу, который на средней дистанции просто ссыт на тебя свои щитом
Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
я так и делаю, но пока подходишь жрешь очень много дамага ибо огненная стрела отлично отжирает в блок и имеет нехилый такой станлок, то есть я после нее не могу моментально дэшнуться,Celtyshire писал(а): ↑08 май 2018, 14:40 Пример с ВВ: ты подходишь, медленно, но верно, пара шагов - садишься - пара шагов - садишься, при этом тебе не нужно подходить вплотную, ведь есть shield bash (ну или как называется умы, когда она со щатом вперёд летит). Это уже не говоря о том, что можно кидать щит по диагонали в прыжке и тем самым подходить и сенять траекторию прыжка, а также совсем фантастический вариант с тем, что тебе повезёт и ты трейтом получишь air dash.
и как бы даже если дошел то без метра все равно дамага нанести не сможешь, а метр тратится на те же дэш кенселы и сейв вейки
Последний раз редактировалось BlazeFielding 08 май 2018, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Тему однозначнго надо переносить дабы не засорять.
Нельзя назвать бреиндед какую то одну опцию. Так называют именно чара за которого вообще нихрена не надо думать и совсем не обязательно что этот чар "крутой". В этой игре подобными мне видятся Брейниак, Робин, Фейт, Манта - осваиваются моментально, геймплей понятен кому угодно, изучение матчей минимально по времени. WW бреиндед? Извольте. Будете проигрывать очень долго играя за неё в том или ином матчапе до тер пор, пока не выучите этот матч досканально. Ну и по теме - прям сильных проблем со стрелой испытать ещё не успел. BlazeFielding ну тут изволь - убрать рандом с треита ЧБ это гарантированно обеспечить себе вечную Деметру - уже читы, её вообще ни кто не пробьёт.
Нельзя назвать бреиндед какую то одну опцию. Так называют именно чара за которого вообще нихрена не надо думать и совсем не обязательно что этот чар "крутой". В этой игре подобными мне видятся Брейниак, Робин, Фейт, Манта - осваиваются моментально, геймплей понятен кому угодно, изучение матчей минимально по времени. WW бреиндед? Извольте. Будете проигрывать очень долго играя за неё в том или ином матчапе до тер пор, пока не выучите этот матч досканально. Ну и по теме - прям сильных проблем со стрелой испытать ещё не успел. BlazeFielding ну тут изволь - убрать рандом с треита ЧБ это гарантированно обеспечить себе вечную Деметру - уже читы, её вообще ни кто не пробьёт.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
И ЧБ может так наказывать. И, наверное, почти весь ростер.
Одна "халявная" зарядка - один халявный дэш\мбролл для тебя.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:51 согласен, но если на фуллскрине стоишь то зарядка для тебя пройдет безболезненно, а это твоя коронная дистанция на которую ты выходишь весьма легко и помешать тебе невозможно ибо отбегаешь спецприемом который прикрывает тебя
Может еще на шилдтосс плюсов навесить?)BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:51 убрать ебаный рандом с бесполезного трейта, чтоб я мог включать аир дэш по желанию, уже можно было бы как-то жить. мб дайвкик тоже не помешал бы, как у супса, для ЧБ это был бы очень гармоничный мув, у нее в гире это есть кстати
Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:51 Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Пацаны, огнёмет Сектора не брейндед, расходимся.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
с главным стрелометом уже играл? я хочу на это посмотреть (без сарказма, хочу посмотреть как скилловый игрок подходит к нему через зонинг)
у плюща и кого то там еще тоже есть встроенная деметра, тут все можно сбалансить уменьшением времени под баффом или уменьшением процента блокировки. Да и мне вообще не нужно целых 5 видов, оставили бы 2-3 но дали бы черт позьми контролировать эти баффы
тогда скинь видос плез, я не вкурилMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:55 И ЧБ может так наказывать. И, наверное, почти весь ростер.
[/quote]
харли из первой части все заговнили из за этого конченого рандома, это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game, но НРС снова поднасрали
она отлично контролила дистанцию из за телекинеза, хорошо зонила, парирование проджектайла с метром выводило на фулл комбу, и тд и тп, сам плохо помнюMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:55 Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.
Последний раз редактировалось BlazeFielding 08 май 2018, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
.
Последний раз редактировалось BlazeFielding 08 май 2018, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Я могу как-нибудь еще раз постримить и пригласить тебя к котх. Увидишь как меня на коке вертят разные арнкратосы, напьеры, стосны и так далее.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:58 я хочу на это посмотреть (без сарказма, хочу посмотреть как скилловый игрок подходит к нему через зонинг)
Я согласен, что рандом трейт - не очень. Но давать просто так эирдэш персу, который неплохо так контролит пространство - не лучшая мысль, кмк.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 15:01 харли из первой части все заговнили из за этого конченого рандома, это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game, но НРС снова поднасрали
Твитч удалил видосы, так что не покажу.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
на сколько я помню был чел на райвен который брал турниры, по крайней мере топ 3 он выходил, не ево конечно но выигрывал и хониби и фореверкинга.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:51 Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
плюсую из-за этого рандома не стал ей играть во второй части.
был только не кик а кулак там у нее мобильность была вообще будь здоров инстантами летала через весь экран еще. И эир дэшь был постоянно в стойке с лассо.MeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 14:55 Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
давайMeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 15:03 Я могу как-нибудь еще раз постримить и пригласить тебя к котх. Увидишь как меня на коке вертят разные арнкратосы, напьеры, стосны и так далее.
против зонеров она ничего не контролит. Спроси у грандов если не веришь, ЧБ слаба к зонингу, у нее ничего нет сильного чтоб контрить, только потеть и превозмогать (ну а чаще всего вертеться на коке).MeetDeadMan писал(а): ↑08 май 2018, 15:03 Но давать просто так эирдэш персу, который неплохо так контролит пространство - не лучшая мысль, кмк.
И да, у спермогерл есть встроенный аир дэш, еще более крутой контроль дистанции, сильнейшая ближка и лазеры, с ней значит все ок, а ЧБ пусть побреется?
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Я про рейвен)breakstuff43 писал(а): ↑08 май 2018, 15:07 был только не кик а кулак там у нее мобильность была вообще будь здоров инстантами летала через весь экран еще. И эир дэшь был постоянно в стойке с лассо.
Устами великихРубуссов глаголишь!
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
BlazeFielding так рандом из 5ти возможных как раз и балансирует то, что Деметра может выпасть с шансом 1/5. Вопрос балансировки, у Айви далеко не такой % защиты от дамага как у деметры, да и чар она совсем другой. К примеру у Бейна треит сбалансирован дебафом. Самый мощный в игре треит Флеша сбалансирован тем, что он не может блочить при его активности + он исчезает при пушбеке и ударе в хит. Айви - может блочить, но и треит у неё не такой как у Флеша с его опциями. Что же касается Атроцитуса, то пожалуй что его кошка не сбалансирована - да, его кошка повёрнута на голову в 90% матчапов.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
ты так говоришь будто Деметра это какая то манна небесная, шанс 20%, да в эти несчастные 10 сек я могу просто сам атаковать, то есть мне бы пригодился бафф атаки, а не защиты, а он висит, потому что я это не контролирую. Чтобы включить трейт, и не получать по хлебалу, надо это делать в нужный момент после нокдауна, и тебе вылетает совсем ненужная в данный момент хрень, да меня просто трисет от этого, слова COMPETITIVE и RANDOM - никогда, НИКОГДА не должны стоять рядом. Это абсолютно возмутительная дичь, что они сделали с трейтом ЧБ.
Вот стою я на фуллскрине, отжираю зонинг стрелы, включаю трейт, и мало того что прилетает стрела по ебалу ибо анимация у трейта нехилая, так еще и выпадает чаще всего ненужное в этот момент говно. Аир дэш вабще оч редко выпадает, у него низкий приоритет чтоле или че...
Топовые ЧБ говорят что ей надо было дать лоу пэрри чтобы копить метр на фуллскрине под обстрелом с дальнейшим дэш кенселом и выходом на коронную дистанцию, но увы
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Тебе сейчас баны за мат полетят
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
я же никого не оскорбляю, это крик души в холодную безразличную пустоту
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Wonder Woman vs Green Arrow - discussion
Фауст смотрит на тебя из своего ГГ с не уловимым сквозь бумажный пакет выражением лица.BlazeFielding писал(а): ↑08 май 2018, 14:58это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game
Другое дело, что его сетапы с рэндомным мувом почти всегда способствуют твоему плану в ситуациях, когда ты этот мув делаешь, а тут иметь 20% шанс получить то, что тебе будет полезно, да еще при этом иметь 40% (?) почти бесполезных бафов...
Олсо, тут на ТУМе недавно вывесили таер-лист очередной, видимо, специально, чтобы БлейзФилдинга потраллить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."