Tekken 7
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
Абсолютно ничего, ровным счетом как и у прыжков, которые никаких "уверенных плюсов на блоке" ноктису не дают. Если только для зандера +1 не является уверенным плюсом, ради которого стоит рисковать, прыгать и максимально задерживать удар. Дата там конечно плавает, но ничего общего с акумой или элизой (у которой jump 2 дает +7) - нет.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
l3ft_0ne
Мне кажется ты передергиваешь.
1) Я не мерял +1 там или +9, я лишь записал ему кнопку в конце прыжка и следом джеб. увидел что перебить не могу. Это плюс? да. Несколько раз перебить не получилось == плюс уверенный-стабильный, а не какой-то рандомный. О чем я и написал.
2) Про юзабельность и "стоит или не стоит" я опять же ни слова ни сказал. Я говорил про принцип. У Акумы для атак в прыжке, чем раньше жать кнопки, тем больше минус на блоке. А чем позже - тем больше они смещаются в сторону плюсов. Принцип таков? Насколько мне известно, да. У Ноктиса принцип фреймдаты джамп-атак абсолютно такой же. О чем я и написал. То что у Ноктиса это само по себе менее юзабельно хотя бы из-за хитбоксов, я вижу.
3)
4) Встречный вопрос, это теперь мода такая, приписать Зандеру то чего он не говорил, и раскритиковать за эти выдуманные высказывания? выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.
Spear
На вкус и цвет фломастеры разные. Про внешку я написал как я вижу =) Тебе не понравилось?
Мне кажется ты передергиваешь.
1) Я не мерял +1 там или +9, я лишь записал ему кнопку в конце прыжка и следом джеб. увидел что перебить не могу. Это плюс? да. Несколько раз перебить не получилось == плюс уверенный-стабильный, а не какой-то рандомный. О чем я и написал.
2) Про юзабельность и "стоит или не стоит" я опять же ни слова ни сказал. Я говорил про принцип. У Акумы для атак в прыжке, чем раньше жать кнопки, тем больше минус на блоке. А чем позже - тем больше они смещаются в сторону плюсов. Принцип таков? Насколько мне известно, да. У Ноктиса принцип фреймдаты джамп-атак абсолютно такой же. О чем я и написал. То что у Ноктиса это само по себе менее юзабельно хотя бы из-за хитбоксов, я вижу.
3)
т.е. по твоему мнению дата там плавает рандомно и не зависимо от длительности прыжка. Раз "ничего общего". Это не так, незачет в твою сторону.
4) Встречный вопрос, это теперь мода такая, приписать Зандеру то чего он не говорил, и раскритиковать за эти выдуманные высказывания? выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.
Spear
На вкус и цвет фломастеры разные. Про внешку я написал как я вижу =) Тебе не понравилось?
А разве это не очевидно?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
+1 который ты можешь получить от простого джеба и +7 в блок - это разные вещи, а ничего общего там нет, потому что ноктис не будет этим пользоваться для прессинга и этот удар используется только в комбе, а вот акума или элиза могут строить прессинг вокруг этих напрыжек.
Принцип действия и у дебагеров одинаковый, вот только дебаги ксяо, фенга и алисы - абсолютно разные, ничего общего не имеющие удары (кроме того что это собственно дебаги) с разным спектром использования.
Принцип действия и у дебагеров одинаковый, вот только дебаги ксяо, фенга и алисы - абсолютно разные, ничего общего не имеющие удары (кроме того что это собственно дебаги) с разным спектром использования.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Скорее всего, в большинстве случаев, да. Но чудаки всегда найдутся)
Я вот тебе задавал вопрос, "что я делал неправильно против Ноктиса?" и ты ответил "все". Очень информативно. При том что я что-то там панишил, и иногда дакал. А что-то наверное не панишил и не дакал, хотя надо было. Из твоего ответа я никак об этом не узнаю.
Так что, учусь у тех, кому задаю вопросы. Учусь тому, как на них отвечать=) По теме Гиза и Браяна, если это кому-то не очевидно то я не вижу смысла это обсуждать.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- [incubus]
- Error: o.indexOf is not a function
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
- Карточка игрока: [incubus]
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Gender:
Tekken 7
так может сразу форум закроем, какой в нём смысл? С очевидным и так всё понятно – обсуждать нечего, а про неочевидное говорить оказывается бессмысленно.
Только вот то, что кристально ясно для одного, может быть совсем непонятно для другого. Я в Теккен играю недавно, для меня в нём много неочевидных вещей. Например, заявление о том, что Брайан и Гис – клоны по геймплану. Заявление есть, аргументов нет.
-
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Toko
аналогия некорректная, т.к. в моем случае с Ноктисом, для меня же самого было очевидно что "не так" я делаю как минимум "не все". Я наказываю часть его ансейфа. т.е. там нет для меня ситуации "вообще ничего не понимаю" а есть просьба уточнить среди вобщем-то понятного. На что мне отвечают отказом, т.е. просто не хотят что-либо говорить по сути дела.
Я не "ляпнул глупость", а высказал свое мнение, и оно таким же и остается на данный момент. Аргументы я оставлю при себе, это все равно не новость)
аналогия некорректная, т.к. в моем случае с Ноктисом, для меня же самого было очевидно что "не так" я делаю как минимум "не все". Я наказываю часть его ансейфа. т.е. там нет для меня ситуации "вообще ничего не понимаю" а есть просьба уточнить среди вобщем-то понятного. На что мне отвечают отказом, т.е. просто не хотят что-либо говорить по сути дела.
А с моей колокольни выглядит так: В нашей теккен-коммуне довольно проблематично стало получать какую-либо информацию. На простые адекватные вопросы часто следуют неадекватные ответы (или вовсе могут послать). Это конечно чудесно, никто никому ничего не должен объяснять, я тоже. Какого черта я должен отвечать тем, кто мне на мои вопросы не ответит?
Я не "ляпнул глупость", а высказал свое мнение, и оно таким же и остается на данный момент. Аргументы я оставлю при себе, это все равно не новость)
И заодно МФА отменим. Ну, попробуй.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Tekken 7
Я, как filthy casual, вообще не понимаю в чем такие геймплейно разные персонажи как Гусь (который вообще 2Д перс с проджектайлами и суперами) и Борька похожи и уж тем более каким макаром они ещё и клоны оказывается. Пожалуйста, объясните несведущему, а то меня это немного в ступор вводит.
- [incubus]
- Error: o.indexOf is not a function
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
- Карточка игрока: [incubus]
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Gender:
Tekken 7
Zander, ок, никто никому ничего не должен. Тебя проигнорировали – ты ответил тем же. В целях улучшения ситуации внутри коммуны можешь мне рассказать про Гиса и Брайана? Правда интересно, я в поисках мейна, может эти ребята как раз то, что мне нужно.
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Zander, обижаку включил. Включил запись, пересмотрел, понял что делаешь не так. Если ты наказываешь ДФ+2 не по предикту, с помощью 2,3 или лоупоки, а лаунчером только когда бейтишь или постоянно степишь в сильную сторону Ноктиса, или в раннинг жмешь, то это всё равно что "всё". Подробно я тебе отвечать не стал, так как знаю чем это всегда заканчивается, тебя всё время несёт не в ту степь, ты обижаешься на критику, говоришь "у меня свой теккен, у тебя свой", начинаешь задавать абсурдные вопросы, типа "а вот ты понял почему я делал тото и тото? Нет? Тогда нам не о чем говорить!" Я решил не будить лихо, пока оно тихо, ты не новичок, сам можешь разобраться. Не хотелось выносить сор из избы, но раз уж ты первый начал смешивать дискорд с форумом, то не буду отмалчиваться.
Касательно Брайана с Гизом, тебе не только я этот вопрос задавал, Итспортс и Декс об этом спрашивали до меня. Ты, видимо, не можешь на него ответить, а теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Особенно удивительно слышать "Брайан и Гиз геймплейные клоны" от человека, который считает, что Аска и Джун из ТТТ2 абсолютно разные чары, лишь имеющие пару схожих мувов.
Касательно Брайана с Гизом, тебе не только я этот вопрос задавал, Итспортс и Декс об этом спрашивали до меня. Ты, видимо, не можешь на него ответить, а теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Особенно удивительно слышать "Брайан и Гиз геймплейные клоны" от человека, который считает, что Аска и Джун из ТТТ2 абсолютно разные чары, лишь имеющие пару схожих мувов.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Spear
го сыграем на днях еще разок =)
го сыграем на днях еще разок =)
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Мб это я такой везучий, но мне показалось что не только хадукенов. При игре обычными персонажами без всяких 2Д-свистоперделок, (Аска против Аски, блин), тоже периодически случаются странные просадки фпс и фризы на секунду-полторы без видимых причин. Раньше такого не было.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
А тем временем...
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Вышел патчик, дропы фреймрейта при попаданиях прожектайлов ушли. Довольно оперативно, я думал, что все затянется сильнее.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Tekken 7
На внешность посмотри, они похожи просто до безобразияdegQ писал(а): ↑02 апр 2018, 13:54 вообще не понимаю в чем такие геймплейно разные персонажи как Гусь (который вообще 2Д перс с проджектайлами и суперами) и Борька похожи и уж тем более каким макаром они ещё и клоны оказывается. Пожалуйста, объясните несведущему, а то меня это немного в ступор вводит.
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль
Люк - это повзрослевший Эзреаль