[T7] Lee Chaolan
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[T7] Lee Chaolan
Lee
— Парень в элегантном костюме, а снять — кто ты без него?
— Э, гений, миллиардер, плейбой, метросексуал, филантроп, длинноногий красавец с лучшей доводкой до стены.
— Я знаю простых ребят, которые тебя в 10 раз лучше.
— Ты ведь сражаешься только за себя? Ты не из тех, кто пойдёт на жертву, ляжет на колючую проволоку и даст через себя пройти другу.
— А я эту проволоку вырежу!
— Умеет выкрутиться, excellent!
Лучшие игроки: Help Me, R.Imyourfather.
Rage Art d+1+2 - (i20 - m) -22 при блоке. Армор с 8го кадра.
Rage Drive d/f+3+4, f - (i16 - m) 0 при блокировании и пушбэк, мист степ если нажать (f) , на хите комбо. Дает дополнительный тейл спин S!
+ Контроль пространства.
+ Отличные контр хит лоу и мид опции.
+ Может протащить на небольшой арене от стены до стены.
+ Сильная крауч игра.
- Сложен для освоения.
- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен.
- Медленные "хоминги".
- Сложно сделать "камбэк", т.к приходится рисковать.
- Особенностью некоторых ударов Ли является то что их можно отменять в Мист-степ (Мист-степ в свою очередь отменяется в WS мувы, нажатием [b, n] во время анимации мистстепа.) или в стойку (HMS).
- Основой мехиники комбинирования за Ли является: b+2,f с отменой мист степа в это же движение. Выглядит это так: b+2,f,n b+2,f,n и тд. Если позволяет пространство то b+2,f,n отменяем (нажатием b, n) в WS+2,4 для S!. Если рядом стена то для волл сплата отменяем b+2,f в ws+2,3 | f+2,1 или f+1+2 в зависимости от расстояния до стены.
Геймплан: Разводим оппонента отменой своих ударов в мист-степ или в стойку HMS (пример: b11f~uf4 делаем лаунчер когда противник ждет b112 и собирается сесть). Во время спейсинга пытаемся поймать на контр хит (к примеру: b4 либо d3) или слайд.
Последний раз редактировалось Lohman 16 сен 2018, 15:31, всего редактировалось 42 раза.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[T7] Lee Chaolan
Что может Ли у стены и на вейкапе.
Последний раз редактировалось Lohman 29 дек 2017, 13:36, всего редактировалось 2 раза.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[T7] Lee Chaolan
почему мало урона? стандартное БнБ со стандартного лаунчера средний по игре дмг 60-65, а если более ансейф лаунчеры, то там под 70-80 без стены...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[T7] Lee Chaolan
Последствия нового скейлинга. В предыдущих играх своим фирменным воллкерри b+2,f он мог далеко тащить до стены, забрасывать на неё и впечатывать баундом, что по итогу давало хорошие цифры дмг (особенно в ттт2). В Т7 же грубо выражаясь "чем меньше ударов в комбе тем лучше", да и на стене скрю не сделатьпочему мало урона?
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[T7] Lee Chaolan
Zanderok
Гайд писался на старом патче, где 4, u+3 было очень нестабильным решением после лаунчера, т.к тушка улетала далеко, и ввиду малого хитбокса b+2, ее было очень тяжело достать (а в онлайне практически невозможно). С новым патчем после 4, u+3 Ли ближе пододвигается к летящей тушке, и был увеличен хитбокс b+2. Это значительно упростило выходить на хороший урон. Отсюда и такие выводы относительно "минусов" персонажа.
Но учитывая эти изменения, Ли по прежнему является самым стенозависимым персонажем в игре, так как возле стены раскрывается весь его потенциал (по моему скромному мнению), где он становится машиной для убийства. И когда арена без стен, Ли значительно теряет часть своего потенциала (не хочу сказать что он плох на мидскрине, он там великолепен), т.к вся механика комб направлена на то чтобы "довести" оппонента до стены.
Изменил "- Мало урона на аренах без стен" на "- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен". Как вы (все) считаете, так будет оправдано?
Да, на счет этого Вы абсолютно правы, благодарю за "наводку". Сейчас уточню.
Гайд писался на старом патче, где 4, u+3 было очень нестабильным решением после лаунчера, т.к тушка улетала далеко, и ввиду малого хитбокса b+2, ее было очень тяжело достать (а в онлайне практически невозможно). С новым патчем после 4, u+3 Ли ближе пододвигается к летящей тушке, и был увеличен хитбокс b+2. Это значительно упростило выходить на хороший урон. Отсюда и такие выводы относительно "минусов" персонажа.
Но учитывая эти изменения, Ли по прежнему является самым стенозависимым персонажем в игре, так как возле стены раскрывается весь его потенциал (по моему скромному мнению), где он становится машиной для убийства. И когда арена без стен, Ли значительно теряет часть своего потенциала (не хочу сказать что он плох на мидскрине, он там великолепен), т.к вся механика комб направлена на то чтобы "довести" оппонента до стены.
Изменил "- Мало урона на аренах без стен" на "- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен". Как вы (все) считаете, так будет оправдано?
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Final_slava
- Синий ежик
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
- Карточка игрока: Final_slava
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
[T7] Lee Chaolan
Да там и со стенами только на коротких аренах))) в т6 он доводил от стены до стены в любой конец, счас б2ф даже макс вводимых продвигают туловище на пару метровLohman писал(а): ↑12 дек 2017, 07:43ZanderokДа, на счет этого Вы абсолютно правы, благодарю за "наводку". Сейчас уточню.
Гайд писался на старом патче, где 4, u+3 было очень нестабильным решением после лаунчера, т.к тушка улетала далеко, и ввиду малого хитбокса b+2, ее было очень тяжело достать (а в онлайне практически невозможно). С новым патчем после 4, u+3 Ли ближе пододвигается к летящей тушке, и был увеличен хитбокс b+2. Это значительно упростило выходить на хороший урон. Отсюда и такие выводы относительно "минусов" персонажа.
Но учитывая эти изменения, Ли по прежнему является самым стенозависимым персонажем в игре, так как возле стены раскрывается весь его потенциал (по моему скромному мнению), где он становится машиной для убийства. И когда арена без стен, Ли значительно теряет часть своего потенциала (не хочу сказать что он плох на мидскрине, он там великолепен), т.к вся механика комб направлена на то чтобы "довести" оппонента до стены.
Изменил "- Мало урона на аренах без стен" на "- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен". Как вы (все) считаете, так будет оправдано?
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[T7] Lee Chaolan
Final_slava
Приходится принимать его таким, каков он есть в Т7. А реалии таковы что на дальность джаггла в T7, с ним может поспорить только Нина.Final_slava писал(а): ↑29 дек 2017, 14:48Да там и со стенами только на коротких аренах))) в т6 он доводил от стены до стены в любой конец, счас б2ф даже макс вводимых продвигают туловище на пару метров
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Nagibator228
- Эксперт в парировании
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
- Карточка игрока: Nagibator228
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[T7] Lee Chaolan
Нет разницы между мувами Ли и Вайолета?
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
[T7] Lee Chaolan
извините если не сюда.. вобщем несколько дней назад наконец приобрел Теккен 7 и начал играть в онлайне (до этого играл предыдущие части в основном в оффлайне либо с друзьями). Играл за Джулию, Ли и Аску, но поскольку Джулии в игре пока нет, решил взять Ли. Моя проблема в том что мне никак не удается нормально освоить и делать его технику которая базируется на этих мистепах, б2ф и т.п. пытаясь сделать комбо с этими б2ф и мистепами я просто дропаю противника.. поэтому я освоил некоторые простые комбо на 50-60 урона (без б2ф и мистепов) и играл так. прокачал за этих несколько дней Ли до Fighter в онлайне, но дальше понимаю что не смогу продвигаться с такой кастрированной техникой и урезанными комбо. Можете подсказать что я неправильно делаю и как освоить эту технику? когда я играл за Джулию и Аску в Теккен 6 то у меня получилось научиться делать их полноценные комбо, очень редко их дропал. А вот Ли что-то никак не могу понять, что-то у него очень сложно попадать в фреймы.. Неужели он настолько сложен персонаж в освоении? сложнее чем Джулия?
[T7] Lee Chaolan
Так это нормально. Да, Ли относится к непростым чарам. Да, его сложные вещи являются действительно сложными. Даже хорошие игроки в онлайне (то есть присутствует какой-то лаг) могут дропать его wall carry через b2f. Об 1333 вообще молчу.
Тем более есть чары, для которых 60 и меньше урона с комбы - в порядке вещей, так что комбить через b243 (или как там) - несмертельно.
Тем более есть чары, для которых 60 и меньше урона с комбы - в порядке вещей, так что комбить через b243 (или как там) - несмертельно.
[T7] Lee Chaolan
Zak писал(а): ↑17 дек 2018, 17:44
Да, его сложные вещи являются действительно сложными. Даже хорошие игроки в онлайне (то есть присутствует какой-то лаг) могут дропать его wall carry через b2f. Об 1333 вообще молчу.
Тем более есть чары, для которых 60 и меньше урона с комбы - в порядке вещей, так что комбить через b243 (или как там) - несмертельно.
я через b234 только и делаю а такие вещи как 1333 даже не пробую никогда. Неудивительно вобщем что даже сам help me не советует играть за Ли
[T7] Lee Chaolan
что-то не понимаю как после ws 23 сделать ff3... я сколько не пытался уже в режиме тренировки никогда не получается... противник всегда падает на землю и как бы быстро я не пытался прожать ff3 я все равно не успеваю это сделать. успеваю кстати ударить только против медведя, наверное потому что у него большая туша ))) а против всех остальных персов даже хотя бы один раз и то не получается. и кстати в теккен 6 тоже я не мог это сделать. может там есть какой-то нюанс?? или проблема в каком-то инпут лаге моего джойстика?? хотя у меня новенький дуал-шок
- eatsports
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
- Карточка игрока: eatsports
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
[T7] Lee Chaolan
deangelis
Нет, инпут лаг не будет никак влиять на то попадает фф3 или нет. Если ты воремя будешь нажимать фф3, то сделаешь и с закрытыми глазами
Попробуй забуфферить деш после вс23, чтобы понять когда персонаж может двигаться, и когда самый ранний момент когда можно сделать удар
После вс23 почти в конец рекавери нажми один раз ф, и вторую ф после рекавери
Если у тебя выйдет деш, а не просто шаг вперед, значит ты все сделал правильно и тебе нужно нажать вторую ф и 3 в самый ранний момент рекавери.
Вот как пример с раннингом ак (видео по т6, но это не важно абсолютно), там тот же принцип, первую ф делают в рекавери, а другие 2 уже после
тебе нужно сделать тоже самое, но не с тремя ф а с двумя.
Нет, инпут лаг не будет никак влиять на то попадает фф3 или нет. Если ты воремя будешь нажимать фф3, то сделаешь и с закрытыми глазами
Попробуй забуфферить деш после вс23, чтобы понять когда персонаж может двигаться, и когда самый ранний момент когда можно сделать удар
После вс23 почти в конец рекавери нажми один раз ф, и вторую ф после рекавери
Если у тебя выйдет деш, а не просто шаг вперед, значит ты все сделал правильно и тебе нужно нажать вторую ф и 3 в самый ранний момент рекавери.
Вот как пример с раннингом ак (видео по т6, но это не важно абсолютно), там тот же принцип, первую ф делают в рекавери, а другие 2 уже после
тебе нужно сделать тоже самое, но не с тремя ф а с двумя.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[T7] Lee Chaolan
через b234 скейл слишком жуткий, если не уверен в своем экзекушене, то вполне хватит стандартного комбо, только с одним или двумя b2f
Урон выше чем через b234 и воллкэрри лучше.
Урон выше чем через b234 и воллкэрри лучше.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
[T7] Lee Chaolan
с одним b2f урон почти такой же как и с b234... а два b2f у меня в тренировке выходят через раз, не говоря уже о онлайне. слишком велика вероятность дропа чтобы это использовать. проблема с этими задалбывающими b2f в том что там какое-то слишком маленько окно, иногда когда пытаюсь сделать второй b2f Ли останавливается как истукан и тупо ничего не делает, а иногда тушка просто роняется почему-то на пол... хз я так и не могу толком понять в чем моя ошибка, как-то рандомно то получается сделать то нет. я вот смотрел стримы лучшего Ли игрока в мире iamyourfather и даже он иногда дропает свои комбо, а иногда использует простое через b234... тем более что в Ли чем длиннее комбо тем дальше отлетает соперник и чтобы закончить комбо f21 приходится очень далеко и быстро бежать, иначе все комбо пойдет коту под хвост.. так что учитывая высокую вероятность дропа имхо комбо через два и уж тем более три b2f того не стоят так как урон там такой себе не очень большой, разве что хорошо для навеса на стену, но я вовсе не так хорошо играю чтобы я сумел вовремя рассчитать расстояние и навесить на стену и ничего не дропнуть при этом
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[T7] Lee Chaolan
deangelis
Да не, урон там нормально отличается, всё зависит от лаунчера. Вообще комбо с всего с одним b2f очень проста, т.к. на первый не нужен четкий тайминг.
С таймингами тут всё просто, если встал как истукан - нажимаешь слишком рано, если тушка врага упала - слишком поздно, ищи тайминг между этими промежутками.
Вообще самое оптимальное комбо, которое я видел в онлайне в плане соотношения сложность-урон, это: лаунчер, 4u3, b2f, ws24, b2f, f21
Да не, урон там нормально отличается, всё зависит от лаунчера. Вообще комбо с всего с одним b2f очень проста, т.к. на первый не нужен четкий тайминг.
С таймингами тут всё просто, если встал как истукан - нажимаешь слишком рано, если тушка врага упала - слишком поздно, ищи тайминг между этими промежутками.
Вообще самое оптимальное комбо, которое я видел в онлайне в плане соотношения сложность-урон, это: лаунчер, 4u3, b2f, ws24, b2f, f21
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
[T7] Lee Chaolan
согласен с одним b2f комбо простое, но урон ничем не отличается. я проверял - с лаунчера uf4 потом 4u3, b2f, ws24, f21 урон будет 60. и если тот же лаунчер только вместо комбинации b2f, ws24 использовать b234 то урон все тот же - 60. Вот то комбо что ты написал когда перед ендером f21 использовать b2f, оно на 63 урона, вот его наверное буду использовать, спасибо, правда оно несовсем уж простое, так как довольно неудобно сразу после пробежки прожимать b2f но я еще попрактикуюсь
я кстати нашел еще одно комбо с чуть большим уроном - лаунчер, 4u3, b2f, 12f, ws24, f21... оно бы было простым, если бы не одно но... тушка отлетает очень далеко и я часто дропаю в концовке f21.
Вот это меня бесит в Т7 в Ли... в Т6 такой фигни не было, там тушка так далеко не отлетала и я там мог закончить комбо даже не только f21 но и df323 с еще большим уроном и возможностью навеса на стену. А в Т7 сделали какую-то хрень с Ли и такое уже невозможно сделать :(
- Moodaq
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[T7] Lee Chaolan
uf4 нужен чтобы 4u3 не вифнуло, но вот я вижу что про игроки как то делают так, что у них 4u3 не вифает даже без uf4 после лаунчера, даже если например df2 вошел на макс.ренже. Это такой неосязаемый микродеш или что это?
- forest
- exe
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:21
- Карточка игрока: Forest
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[T7] Lee Chaolan
После d/f+2 микродеш нужен, чтобы законнектилось комбо после 4, u+3. Тайминг легкий