Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Что-то гейплей больше никто и не выкладывал, а его там много!
Все новый гейпленые видео также, на данный момент, будут добавляться в первый пост.
Интервью с Motohiro Okubo
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
20 персонажей в шестой игре в серии...
Как минимум один будет гостевой и один мимик, плюс ячейки рандома и кастомных персов, итого 16...
Что-то как-то это не радостно.
Как минимум один будет гостевой и один мимик, плюс ячейки рандома и кастомных персов, итого 16...
Что-то как-то это не радостно.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Нормально. Мейнить будешь один ляд одного двух, плюс остальных проще будет изучить. Хоть не как в Tekken 7, где пол ростера мусор
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
Отставляю панику, в интервью французскому журналу "Gamekult" было сказано что количество ячеек в демке не имеет отношения к размеру ростера и просто плейсхолдер.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Soul Calibur VI
Хильду завезут?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
Пока про ростер вообще мало что известно, так что хз.
Вообще скорее нет чем да, в интервью было сказано что персонажи будут в основном из СК1 и некоторые из 2 и 3.
Так что все персонажи из 5 точно отсутствуют и скорее всего из 4 тоже, включая Хильду.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Значит Вольдо, Ёшимитсу, Шянхва, Сеун-мина, Таки, Талим, Тира, Зигфрид, Найтмэр, Сервантес, Макси, Айви, Сетска, Рок, Лизардмэн
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Soul Calibur VI
Не добавить рыжую валькирию - преступление...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Мицуруги и Таки будет достаточно. Остальных не надо. Особенно Вольдо и Рафика. И с палкой кого нибудь.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Мда, этого я боялся больше всех. Да еще и броски можно гикать просто так, а не джаст импактом, что очень бредово. Автокомбо втф? Пока все этотзвучит и выглядит, как мешинг для казуалов. Чисто каждую минуту жмут что то вроде клеша с красивыми эффектами и играют в угадайку.ГИ: они действительно упростили ГИ, вам просто нужно сделать 6 + G, и можно будет отразить: хаи, миды, лоу, броски. РЕ не гикается. 4+Г в игре нет.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Отставить панику
Автокомбо, судя по описанию, будут примерно так же полезны, как таковые в кажуал моде в ГГ (то есть никак).
Вот описание этой их новой механики доверия не вызывает, но посмотрим.
Автокомбо, судя по описанию, будут примерно так же полезны, как таковые в кажуал моде в ГГ (то есть никак).
Вот описание этой их новой механики доверия не вызывает, но посмотрим.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Почему? Пока всё сводится к тому что это будет не самая юзабельная опция в нормальных боях, зато очень хайповая. Мешащие казуалы будут получать фан в онлайне и с друзьями, а на турнирах будут за неё умирать.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
В чем проблема? Это же тупо форсед двухсторонний(!) миксап за счет шкалы брони к тому же скорее всего с огромным минусом на виффе.
Очень рисковая, спорная и не выгодная, как ни смотри, штука.
Как сказал Руфус, активно использовать её скорее всего будут только казуалы, так как для остальных она минусовая слишком и проще из любой ситуации по нормальному выйти.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
They're focusing on how to make players feel the joy in the weapons based combat gameplay more with the simple single button use.
Critical Edges make a return in Soul Calibur 6. The input to perform these super moves were difficult in Soul Calibur 5 so there will be a single button activation to use them in Soul Calibur 6.
Им видать очень понравился Rising Thunder =|"Reversal Edge" mechanic which will allow you to block almost every incoming high, mid & low attack with the use of a single button input.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Зиги, Макси и хватить
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Главное, чтобы Зиг перестал быть Виффридом о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- nichchy
- ^^*
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Soul Calibur VI
Мотохиро Окубо говорит, что разработка началась более трех лет назад
https://wccftech.com/soulcalibur-vi-nin ... -fighters/
https://wccftech.com/soulcalibur-vi-nin ... -fighters/
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Такие продуктивные были первые 2 года разработки, что на 20тилетие показать было совсем нечего..