Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Sleepwalker » 12 дек 2017, 17:50

Ну если РЕ все же метрозависим, то нельзя будет им так часто срать. Да и непонятно сколько он жрать будет, если так, и как быстро в игре сам метр будет билдиться. Может его можно будет делать только в броне/голым.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 12 дек 2017, 17:58

Sleepwalker писал(а): 12 дек 2017, 17:50РЕ все же метрозависим
РЕ истощает шкалу защиты, но не метр.
За пару использований до желтой брони дойдешь.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 12 дек 2017, 20:14

Формулировка про "мув на одну кнопку" - самое расплывчатое, что я сегодня слышал. А ведь я сегодня говорил со снабженцами, которые нам материалы торчат...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Seth » 12 дек 2017, 20:33

https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... gle-button

На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Terachi » 12 дек 2017, 21:14

Пофиг на суперы) Джастфреймовые удары в игре остались, будет что позадрачивать.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 21:36

Seth писал(а): 12 дек 2017, 20:33 https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... gle-button

На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
Ну если суперы, то норм, то пофиг. Я думаю особой разницы нет, толи одну кнопку нажать то ли 2626 кнопку. Странно что суперы назвали сложным приемом.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 12 дек 2017, 22:03

SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 21:36Странно что суперы назвали сложным приемом.
Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть. На знакомом проверено: Все что требует ввести больше двух направлений перед кнопкой удара вызывает трепет и ужас, а что-то настолько зрелищное, большое и хайповое как суперы при подобных затруднениях прямо расстраивает. А аудиторию привлекать надо - джастфреймы трогать нужды нет, т.к. до них не-файтерам дела нет, но вот суперы совсем другое дело.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 22:28

Если 15 числа будет еще геймплей, то хотелось бы чтобы других чаров показали. Мне не терпится на Рафа посмотреть. А вообще не плохая идея раз в неделю чара показывать, как это делали нрс. Хоть кткая то подкормка в ожидании релиза.Думаю что 70% готовности игры говорят о том, что игра выйдет в первой половине года.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 12 дек 2017, 23:30

degQ писал(а): 12 дек 2017, 22:03Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть.
Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже. :)
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 22:28Мне не терпится на Рафа посмотреть.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Zoder » 12 дек 2017, 23:42

Тоже хочу Рафаэля увидеть, ещё Килика и Макси.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Zander » 12 дек 2017, 23:44

SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь.
FGC | Shatalkir писал(а): 12 дек 2017, 16:46Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме
Ну, можно сложить дважды два:
1) обратить внимание что к созданию игры причастен Харада
2) посмотреть как с аналогичными вещами обошлись в Теккен 7
Кучу прежде задротных, типа демомена Пола, вещей, сделали очень простыми. И да, это не мешает им называться "джастфрейм" - просто окно в которое надо попасть кнопкой, теперь размером в овердофига фреймов, но джастфрейм же ^_^
Некоторые другие прежде задротные вещи, например гарантию CH FC df2 -> F2 у Аски, просто выпилили из игры.
Т.е. все подчинено идее "все должно выполняться изи. Или не выполняться вообще". Почему-то я думаю, что в СК Харада принесет ту же идею.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Metal Sonic » 13 дек 2017, 00:02

Seth писал(а): 12 дек 2017, 20:33На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно!
После испытаний чарджами действительно как-то не "комильфо" - лучшие движения ещё надо заслужить.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 13 дек 2017, 00:33

Как мне кажется, с предположительным ростером СК6, они определились еще года так 2 назад.

Zander
Всё тоже самое, ещё до Харады с Т7, Daishi Odashima, директор прошлой части, сделал с СК5. Но будем надеяться на лучшее, как минимум, они стали возвращать старых персонажей и вырезанные приемы/стойки из прошлой частей.

Аватара пользователя
Benjikot
BenMasters
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:17
Карточка игрока: Benjikot
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Benjikot » 13 дек 2017, 01:24

Как все начиналось!!!!

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 13 дек 2017, 01:53

Edge писал(а): 12 дек 2017, 23:30
degQ писал(а): 12 дек 2017, 22:03Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть.
Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже. :)
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 22:28Мне не терпится на Рафа посмотреть.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!
Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 13 дек 2017, 02:02

SleepingLion писал(а): 13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 13 дек 2017, 03:33

Edge писал(а): 13 дек 2017, 02:02
SleepingLion писал(а): 13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.
А где есть полная?

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ApoLon » 13 дек 2017, 04:45

Перезапуск это хорошо. Значит Сервантес снова будет главным злодеем, и будет играбельным) а если еще и скин "призрачного гонщика" завезут из Соул Блэйда то вообще тортик.

Прочитал все 12 стр. Форум не файтинг.ру, а графона.нет
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarot » 13 дек 2017, 07:28

SP | Edge писал(а): 12 дек 2017, 23:30
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 22:28Мне не терпится на Рафа посмотреть.
А мне то как не терпится. :3
Присоединяюсь! Надеюсь все таки сохранят в нем вампирскую тематику.
Ещё хочу видеть Засаламеля. :)

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Terachi » 13 дек 2017, 09:41

А будет ли Раф, если типа перезапуск. Любопытно. Ждем конфы намко.

Ответить