Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Вообще грамотно и тематически, грамотней только моя жопа на развороте в журнале Elle
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Может кто переведет.
https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... creenshots
Key Features
Unreal Engine – For the first time in franchise history, beautiful and jaw-dropping 3D character models, visual effects and stages rendered in Unreal Engine.
New Battle Mechanics – Read opponents’ attacks to execute a strategic Reversal Edge to land a counter attack while in guard.
Multiple Fighting Styles – Choose from a worldly roster of warriors, each with their own deadly weapons, fighting styles and
visual fl are.
Dynamic Battles – Spectacular, high-speed battles featuring all-new battle mechanics taking gameplay to the next level.
New System: Reversal Edge
In Soulcalibur VI, “Reversal Edge” is a new battle system that integrates both offense and defense. Once a Reversal Edge is activated, you can continuously defend against the opponent’s techniques to clash against each other and follow-up with powerful counterattacks based on the opponent’s actions. When a Reversal Edge hits, you can enjoy a powerful production like a scene from an action movie highlighted by a dynamic camera.
https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... creenshots
Key Features
Unreal Engine – For the first time in franchise history, beautiful and jaw-dropping 3D character models, visual effects and stages rendered in Unreal Engine.
New Battle Mechanics – Read opponents’ attacks to execute a strategic Reversal Edge to land a counter attack while in guard.
Multiple Fighting Styles – Choose from a worldly roster of warriors, each with their own deadly weapons, fighting styles and
visual fl are.
Dynamic Battles – Spectacular, high-speed battles featuring all-new battle mechanics taking gameplay to the next level.
New System: Reversal Edge
In Soulcalibur VI, “Reversal Edge” is a new battle system that integrates both offense and defense. Once a Reversal Edge is activated, you can continuously defend against the opponent’s techniques to clash against each other and follow-up with powerful counterattacks based on the opponent’s actions. When a Reversal Edge hits, you can enjoy a powerful production like a scene from an action movie highlighted by a dynamic camera.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
мы впервые скинулись на анрил энжин4
новая механика смыхивающая на форс атаку из сф4
много разнообразных персонажей
динамичные битвы(что очень относительно)
Новая техника, при включении, дающая автоблок с последующей контратакой (суперармор атака? 1 раз забой/метр/деньги/красвые глаза?)
новая механика смыхивающая на форс атаку из сф4
много разнообразных персонажей
динамичные битвы(что очень относительно)
Новая техника, при включении, дающая автоблок с последующей контратакой (суперармор атака? 1 раз забой/метр/деньги/красвые глаза?)
Последний раз редактировалось Ennvill 08 дек 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Джедаи и Ситхи это по сути sci-fi самураи. И вообще Soul Calibur собирает в себе бойцов с мастерским владением холодного вида оружия, поэтому носители светового меча подходят к такому файтингу в качестве гостевых персонажей лучше, чем скажем хоррор фрики в МК или вот недавно анонсированный Ноктис для Т7, которому как раз таки лучше всего было оказаться в СК6 при его арсенале.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Ну, если мне не изменят память, Астарот делал нечто похожее на 1 удар, а за метр на все атаки до конца анимации, так что не особо ново. Вопрос какие условия
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Я так понял это что то вроде GI толкьо с контратакой при удачном паррировании. Что то вроде перри митсу, когда он катану из ножн достает. Т.е. все это нужно будет таймить на предикте или на реакцию скорей всего.
Последний раз редактировалось SleepingLion 08 дек 2017, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Да сразу было видно, что это своего рода аналог Red Focus'а из USF4. Может даже не надо ничего нажимать, само всё заблокируется.
Последний раз редактировалось ScooloV 08 дек 2017, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Если это действительно что то похожее на сф, т.е активировал и ты непробиваем, то это печаль.
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Что совершенно ясно, что такие парирования можно делать когда загораются оружия. А если смотреть на рейдж арты из теккен 7, то вполне вероятно что Харада по тому же принципу сделает что и в там, т.е. только при критическом/малом уровне здоровья, эти оружия бутут загораться.
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ключевые особенности:pawel писал(а): ↑08 дек 2017, 18:56Может кто переведет.
https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... creenshots
Key Features
Unreal Engine – For the first time in franchise history, beautiful and jaw-dropping 3D character models, visual effects and stages rendered in Unreal Engine.
New Battle Mechanics – Read opponents’ attacks to execute a strategic Reversal Edge to land a counter attack while in guard.
Multiple Fighting Styles – Choose from a worldly roster of warriors, each with their own deadly weapons, fighting styles and
visual fl are.
Dynamic Battles – Spectacular, high-speed battles featuring all-new battle mechanics taking gameplay to the next level.
New System: Reversal Edge
In Soulcalibur VI, “Reversal Edge” is a new battle system that integrates both offense and defense. Once a Reversal Edge is activated, you can continuously defend against the opponent’s techniques to clash against each other and follow-up with powerful counterattacks based on the opponent’s actions. When a Reversal Edge hits, you can enjoy a powerful production like a scene from an action movie highlighted by a dynamic camera.
Unreal Engine – Впервые в истории франшизы, красивые сногсшибательные 3Д модели персонажей, визуальные эффекты и арены отррендеренные Unreal Engine.
Новые боевые механики – Прочитайте атаки оппонента чтобы выполнить стратегический Reversal Edge чтобы нанести контрудар находясь в защите.
Многочисленные боевые стили – Выбирайте из списка войнов, каждый из которых обладает своим смертоносным оружием, боевым стилем и визуальным оформлением.
Динамические битвы – Зрелищные, высокоскоростные битвы с абсолютно новыми боевыми механиками, выводящими геймплей на следующий уровень.
Новая система: Reversal Edge
В Soulcalibur VI, “Reversal Edge” это новая боевая система, объединяющая атаку с защитой. Когда Reversal Edge активирована, ты можешь беспрерывно защищаться от техник оппонента чтобы столкнуться друг с другом и продолжить мощной контратакой, в зависимости от действий оппонента. Когда Reversal Edge попадает, вы можете насладиться мощной постановкой, как сцена из фильма-боевика дополненная динамичной камерой.
Как то так...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Реверсал эдж по описанию сначала походил на перехваты из ДоА, но, судя по более детальному описание и видосу, всё же что-то другое.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Soul Calibur VI
А вот сюда давайте мне 2В...GreatKungLao писал(а): ↑08 дек 2017, 19:24 Джедаи и Ситхи это по сути sci-fi самураи. И вообще Soul Calibur собирает в себе бойцов с мастерским владением холодного вида оружия, поэтому носители светового меча подходят к такому файтингу в качестве гостевых персонажей лучше, чем скажем хоррор фрики в МК или вот недавно анонсированный Ноктис для Т7, которому как раз таки лучше всего было оказаться в СК6 при его арсенале.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Agrovein669
- Мистический MacLeod
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 20:53
- Карточка игрока: Agrovein669
- Откуда: г.Красноярск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
https://www.youtube.com/watch?v=qI1lmLv ... tu.be&t=12
Новиночка. Мицу ломает это пери щитом Софы. Похоже ему вернули обе стойки!
Повреждение одежды будет : 3
Новиночка. Мицу ломает это пери щитом Софы. Похоже ему вернули обе стойки!
Повреждение одежды будет : 3
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/