[Injustice 2] Swamp Thing

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 07 ноя 2017, 00:16

Господи, зачем навешивать арморы и сейф миксапы.. Еще и bf3 (которая сейф на блоке, лоупрофайлит mid прожектайлы и лаунчит при метрберне на фуллкомбу) теперь на фуллскрин почти бьет.


А нужна была лишь норм фреймдата на некоторых нормалах и командниках (+ соответствующий нерф нынешних топ-тиров).

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Belial » 07 ноя 2017, 02:16

Потому что это политика баффов от НРС. Всем оверхедов дать и ВКА - тогда заживем.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 08:09

ну, некоторые нерфы и баффы были вполне адекватные, например, с жуком - ему не хватает, по сути, дамага. По большей части, пачти нормальные (например, тому же сайборгу и не хватало ВКА), я несогласен с баффами дерева (потому, что Персимон возмущается, а я ему верю, он с Санкт-Петербурга) и баффами файршторма (чар легит, см. игры ганшоу)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 09:24

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 07 ноя 2017, 09:33

Reptiloid, я не сомневаюсь, что эти баффы поднимут Свампи в тир листе, мне просто жаль будет очень, если геймплей у чара станет унылым: обмазывайся армором и сейфово миксапь (а до зонеров по-прежнему гуськом добираться, т.к. у bf3 рекавери приличное, панишить можно спокойно).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 09:36

Percimon, как бы ты его переделал?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 07 ноя 2017, 09:54

Reptiloid,
1) рекавери улучшить на s3 и vine grab'e;
2) улучшить хёртбокс у vine grab'a (особенно у воздушного), чтоб не было таких ситуаций:

3) уменьшить старт-ап s2, b3, f3 до вменяемого;
4) линк f233->f23 работает на всех чарах, а не только на чарах с большим хитбоксом (сам тайминг оставить таким же нелегким, т.к. там есть выход на неплохой meterless урон);
5) при активном трейте армор на командники начинает действовать с момента старт-апа приема, а не с того момента, как происходит касание оппонента;
6) уменьшить старт-ап клона и его МВ-версии (тогда можно будет тягаться с зонерами).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 10:55

Percimon, здравые баффы. Пробовал доносить до них через ТУМ или почту незеров?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2017, 11:13

Percimon писал(а): 07 ноя 2017, 09:545) при активном трейте армор на командники начинает действовать с момента старт-апа приема, а не с того момента, как происходит касание оппонента;
Я думаю, вся идея добавления ему туда армора была в том, чтобы он не так страдал от того, что его дальние мувы наносят дамаг не моментально, а после пафосной анимации.
С другой стороны, зачем это привязывать на трейт - непонятно. Вероятно потому, что у незеров изначально не было ни малейшей идеи, что у него должен делать трейт в принципе. И потом рандомные идеи, пришедшие к ним до и после релиза, как-то сложилось в эдакую химеру, которая теперь вот подросла и окрепла...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение SMhero » 07 ноя 2017, 11:24

На Стинге
Offtop
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 07 ноя 2017, 14:02

Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 10:55Percimon, здравые баффы. Пробовал доносить до них через ТУМ или почту незеров?

Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то там прислушивается к тредам на ТУМе и т.д.
Barrogh писал(а): 07 ноя 2017, 11:13Я думаю, вся идея добавления ему туда армора была в том, чтобы он не так страдал от того, что его дальние мувы наносят дамаг не моментально, а после пафосной анимации.
Так в том-то и прикол, что армор включается тогда, когда он уже фактически не нужен. Очень редко получается так, что ты хватанул оппонента до того, как в тебя что-то прилетело.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 14:39

Percimon, Павуло читает, говорил. И еще, когда в МКХ я клянчил каждый месяц на info@незеррилм, они таки баффали все то, что я клянчил. Может, совпадение, конечно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 07 ноя 2017, 23:07

Изменения в ноябрьском патче:
Swamp Thing - Refoliation & Trunk Punch (Hard) now have armor when executed while Swamp Thing is standing in Abigail's Garden Character Power
Swamp Thing - Refoliation startup is now 16 frames (down from 17), active frames increased to 8 frames (up from 4), 7 less miss recovery frames, 3 less hit / block recovery frames
Swamp Thing - Refoliation Meter Burn startup is now 5 frames (down from 12) and has 1 more hit recovery frame
Swamp Thing - Log Kick startup is now 20 frames (down from 22) and has 10 less miss / block recovery frames
Swamp Thing - Bayou Bash can now be held to increased its range, when then results in longer recovery on block /miss depending on held time up to an additional 7 frames

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 13 ноя 2017, 21:24

В общем, первые впечатления такие:
- чар с хорошими тулами, но хреновой (по сравнению с рядом других чаров) фреймдатой;
- наконец линк f233->f23 и b223->f23 работает на женских чарах и в целом более стабилен;
- в углу с активным трейтом и хотя бы одним ех-баром можно уже делать что-то интересное.
Гайд чуть попозже обновлю.

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение crazyliukang » 13 ноя 2017, 21:53

Percimon
И вправду f23 теперь коннектится! Ура! :yahoo:
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Anntar » 13 ноя 2017, 22:56

Чар теперь стал как минимум топ 10! Хорошо, что с релиза его мэйню!
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 14 ноя 2017, 21:45

Anntar, не, теперь, конечно, стало приятней за Свампи играть, но вряд ли он лучше, чем из этого списка имен: СГ, Адам, Бэтмен, Флэш, РХ, Супс, ФШ, Фэйт, Кошка, Робин. Хотя может турниры и обратное покажут (очень хотелось бы в это верить).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 17 ноя 2017, 10:00

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение JTF » 17 ноя 2017, 11:41

Percimon, можно теперь нагибатором за Болотце быть?

Аватара пользователя
wor2002
Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
Карточка игрока: Dept_rus
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение wor2002 » 17 ноя 2017, 12:16

Вчера биохазард на дереве этом убивал Хониби и Илюжена на стреле, очень даже не плохо причём.

Ответить