Барака и Куан Чи.
Курилка раздела. Всё обо всём
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Чот рановато для новой мкашечки ещё)) Там ещё не все длц запилены для Инжи 2. А потом ещё Инжу 2 надо будет продать ПЕКА-боярам.
- Hellsporner
- k hwem cpkonau
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
luxero, Если они будут ждать до победного конца, то они ничего не успеют. Я уверен, они там все без остановки клепают новые игры и персонажей, а небольшой штабец это все редактирует, исправляет и балансирует.
Ну может они там на шлюх и алкоголь отвлекаются, когда игры выпускают)
Ну может они там на шлюх и алкоголь отвлекаются, когда игры выпускают)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Hellsporner, судя по штамповке игра раз в два года, какие шлюхи, подрочить времени нет, шлюхи не для нердов, а вэбэбоярам вот это самое оно.
На самом деле эти сроки очень даже сказываются на качестве. Лучше бы они 3-4 года подождали. Но тогда боярам из вэбэ на шлюх не хватит
На самом деле эти сроки очень даже сказываются на качестве. Лучше бы они 3-4 года подождали. Но тогда боярам из вэбэ на шлюх не хватит
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Hellsporner
- k hwem cpkonau
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Reptiloid, Но качество они умеют маскировать. Пока чуть не вглянешься, не увидишь халтуры на весь экран. Это я про сюжетный режим.
Про геймплей- это ужас, мама, забери меня, тут и спорить нельзя
Про геймплей- это ужас, мама, забери меня, тут и спорить нельзя
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Hellsporner, да вот тот КИ щас щщупаю, вот, КИ-апдепты клянутся-божатся, шо игра их балансная, и лоу-тайр - это не приговор, как свамп фингам всяким.
Нет, визуально игры НРС - супер. Анимации - супер, и кто придумывал и актеры. Спецэффекты - круть. Арены - поклон художнику. Все транзишены - подрочу на них. Дизайнеры - дайте медаль.
Т.е. ко всем ребятам, которые делали красивую картинку на экране нет ни в мк9, не в индже 1-2, не в мкх никаких вопросов!
Качество хромает именно в отделе толстого чухана и любителя тако
Вот, сравниваю качество разнообразия чаров в НРС играх и в КИ и понял, почему НРС проигрывает. НРС делают по 6 персонажей в месяц, конечно, они выдохлись. Я помню интервью Буна после инджи первый - "мы не будем больше выпускать игры, нужен творческий отпуск набраться новых идей". А вот писюн! Работай, мы в тебя бабки вложили, никаких передышек. Сколько делали КИ, СФ5, Теккен и сколько игры энурес
Нет, визуально игры НРС - супер. Анимации - супер, и кто придумывал и актеры. Спецэффекты - круть. Арены - поклон художнику. Все транзишены - подрочу на них. Дизайнеры - дайте медаль.
Т.е. ко всем ребятам, которые делали красивую картинку на экране нет ни в мк9, не в индже 1-2, не в мкх никаких вопросов!
Качество хромает именно в отделе толстого чухана и любителя тако
Вот, сравниваю качество разнообразия чаров в НРС играх и в КИ и понял, почему НРС проигрывает. НРС делают по 6 персонажей в месяц, конечно, они выдохлись. Я помню интервью Буна после инджи первый - "мы не будем больше выпускать игры, нужен творческий отпуск набраться новых идей". А вот писюн! Работай, мы в тебя бабки вложили, никаких передышек. Сколько делали КИ, СФ5, Теккен и сколько игры энурес
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Ну НРС в чём-то, конечно, говно делает, но с дисбалансом там не так всё плохо. В индже болотная тварь, фаершторм, киборг, гоможук, сабзиро и джокер на турнирах не играют. Не так уж много. И с контрпиками не так уж всё страшно, многие топы играют всего-то на 1-2 чарах. Им бы только убрать всякие говноопции типа слишком сильного зонинга, которые нубов взрывают на старте их НРС гейминг карьеры. Я сам играю за зонинг чаров, но понимаю почему они не должны в таком виде существовать. Дедшоты и на турнирах плохо смотрятся. Вот в SF5, который все проклинают, зонинг вроде как и есть, а вроде как и нет его там. И ничего, я не скучаю по нему.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Вот уберут волшебные локти, увидишь живую футсю. Во второй раз они не должны так лохануться (или в третий, не помню).
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Вот просто вся суть одним предложением
Хотя пока, вроде, дела получше обычного.
На Сабе, кстати, Буффало что-то там пытается, в том числе и на турнирах.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Просто не надо клепать чаров, которые умеют в любой геймплан. И тебе пиу-пиу непроходимый, и 50/50 с любой точки экрана, и урон на полстолба за один метр. а потом свободные слоты на селектскрине заполнять сетаперами без телепортов при обилии в игре пиу-пиу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Помойму наоборот надо, просто разнообразные возможности должны быть у всех. Чтобы не получилась кексичка, у которой из планов токо б12, а больше делать то и нечего. Или джеки, не умеющая противостоять рейдену с ловушками. Или смук в углу против клона. Продумать конечно надо это дело, но в нрс ведь не индусы работают. Вот в пример приводили
Как-нибудь мудрено забалансить, например, ежели ауру себе зажег, то мечами пользоваться нельзя. Или если мечи достал, то грусти без ауры.скорп хелфаер с мечами нинджицу
А еще надо им комбы сделать покороче, и импут без лишних усложнений, и апперкот-стартер, чтоб прыгуны меру знали, и перри всякой твари, и дайвкик.
Эх меня бы к буну в команду.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Итак! В новом МК хочу:
-ТАГ ТИМ
-Быстрое окончание боя (допустим нажал кнопку л3 и надпись Finish him не появляется или если появилась, оппонент сразу упал и дальше вин поза "уход из боя" она должна быть быстрее, чем обычная вин поза!
-Диалоги 2на2 в Таг Тиме
-Разные вин позы при таг тиме! В вин позе обязательно 2 человека
-Смена героя в режиме таг тима была в нейтрале как обычно и сразу после стартающего стана союзника. Не нужно добавлять смену со спешалом и прожектайл от союзника. Это сильно скажется на балансе.
-КД смены героя был хотя бы 5 секунд, чтобы избежать постоянных контр смен. Также смена героя могла наказываться
-По 3 фаталити!
-Бруталити выполнялись сложнее и выглядели интереснее. А то в МКХ отрывание башки от удара по яицам такое себе. Пусть будут красивые добивания.
-по 3 рентгена! Лично меня выбешивает одна и таже анимация икс рея, пусть чередуются рандомно и пусть старт икс рея у каждого персонажа был опасным, как у Китаны или Сони.
-Отказаться от запредельной фантастики, типа икс рея Эррон Блека или захватов Джейсона
-Шао Кана за предзаказ
-Много шмоток, пусть будет гир, как в инджастисе
В принципе мне этого хватит вполне. Хватит даже первого пункта
-ТАГ ТИМ
-Быстрое окончание боя (допустим нажал кнопку л3 и надпись Finish him не появляется или если появилась, оппонент сразу упал и дальше вин поза "уход из боя" она должна быть быстрее, чем обычная вин поза!
-Диалоги 2на2 в Таг Тиме
-Разные вин позы при таг тиме! В вин позе обязательно 2 человека
-Смена героя в режиме таг тима была в нейтрале как обычно и сразу после стартающего стана союзника. Не нужно добавлять смену со спешалом и прожектайл от союзника. Это сильно скажется на балансе.
-КД смены героя был хотя бы 5 секунд, чтобы избежать постоянных контр смен. Также смена героя могла наказываться
-По 3 фаталити!
-Бруталити выполнялись сложнее и выглядели интереснее. А то в МКХ отрывание башки от удара по яицам такое себе. Пусть будут красивые добивания.
-по 3 рентгена! Лично меня выбешивает одна и таже анимация икс рея, пусть чередуются рандомно и пусть старт икс рея у каждого персонажа был опасным, как у Китаны или Сони.
-Отказаться от запредельной фантастики, типа икс рея Эррон Блека или захватов Джейсона
-Шао Кана за предзаказ
-Много шмоток, пусть будет гир, как в инджастисе
В принципе мне этого хватит вполне. Хватит даже первого пункта
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Надеюсь, фоталити уберут совсем вместе с финиш химом, а бруталитей будет больше
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Bayun, встречу и лицо тебе фиксану, лобачевский. Как и всем любителям фоталити (кроме рубуса).
Дак если скорпиену дать мечи и ауру, а кесси командники вместе с рокетами, то более одинаковыми они не станут. Я о расширении арсенала всего-то.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Геймпланов и так не очень много. Вопрос не в том, что персонажи делают, а как. Можно начать с того, чтобы опции были на более широком спектре дистанций хотя бы, а уж для чего они - чтобы злоупотреблять ей или уходить с неё, в этом и будут проявляться различия.
Причём половина этого достигается нормальным мувментом. В том же МКХ "нормальный" мувмент был только за ресурсы, и то только по земле и только в одну сторону, кек.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Блэка, внятной АА игры, меньше сэйфовости, зонинг не более 65% геймплана персонажа, играбельных пэри-чаров, фигурки не делать размером как в Индже, шмотки, не усложнять инпут, когда есть свободные более простые - всё, что мне надо.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Я так понял, мы хотелки скидываем?)
Хочу вменяемого дизайна, еще больше мрачности, реалистичности и брутальности. не хочу обтягивающих трусов поверх лосин, плащей, масок и свистопердельных спецэффектов.
я чтоб был блок на кнопку.
Хочу вменяемого дизайна, еще больше мрачности, реалистичности и брутальности. не хочу обтягивающих трусов поверх лосин, плащей, масок и свистопердельных спецэффектов.
я чтоб был блок на кнопку.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Ну, кроме хотелок ещё долго кормиться будет нечем, так что почему нет.
Я лично хотел бы продолжения НРСами движения в том же направлении, плюс впитать некоторые современные тенденции ФГ. Хейтерс гонна хейт, но даже арксисы стали игра за игрой снижать требования к инвариантному экзекьюшену. Никогда не считал его самоценным, так что...
А вот в значительное снижение роли 50/50 в стрингах, чипа и силы воздушных нормалов я не верю. Во всяком случае, не при правлении его величества Блока На Кнопке.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."