[Injustice 2] Использование ИИ(ботов)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Использование ИИ(ботов)

Сообщение Atlas Prime » 10 июн 2017, 10:52

Решил на всякий случай все же вынести эту информацию в топик, вдруг на самом деле окажется кому-то полезной.

В Injustice 2 для игроков представлена новая возможность - использование ИИ(Искусственный Интелект)-персонажей для выполнения некоторых функций в игре.
Для каждого бойца в игре есть два слота с настройками ИИ и экипировки, которые можно использовать в отдельных режимах игры.

Настройки.

ИИ-персонажи настраиваются в меню Коллективная игра > Симулятор боя с ИИ > Изменить ИИ-персонажей.
Для каждого бойца в этом меню можно изменить два комплекта экипировки на основном экране, по нажатию R1 перейти на экран настройки поведения ИИ-бойца.
Поведение ИИ-бойца регулируется несколькими параметрами, убавляя или прибавляя показатели которых можно настроить стиль ведения боя этого бойца - агрессивность, использование бросков, использование зонинга и другие; подсказки в игре подробно описывают каждый параметр.
Кроме того, если на экране настройки нажать 1(квадрат), то игроку будут предложены готовые предустановки поведения ИИ-персонажа.
Так же, экипировку ИИ-персонажа можно изменить и в общем меню "Изменить персонажей", выбрав для редактирования один из комплектов ИИ - они идут после обычных комплектов у каждого персонажа.
( Экран настройки ИИ-комплекта )
Изображение



Использование - ПвП.

Специальный режим игры - бой ИИ-персонажей, сделан по аналогии ПвП-боев из мобильной версии игр Injustice и MKX.
Режим играется в двух вариантах - атака и защита.
Он представляет собой бой заранее подготовленных ботов 3 на 3 и может проходить когда игрок оффлайн(вариант защиты).
В этом режиме (Коллективная игра > Симулятор боя с ИИ > Выбор защитников) игрок выбирает для себя защитный набор ИИ-персонажей из трех бойцов, которых заранее настроил в меню, описанном выше.
После этого другой игрок может выбрать Ваш отряд защитников для игры, и произойдет бой, о результатах которого Вы будете уведомлены после его завершения.
Бой в защитном варианте проходит полностью без Вашего участия, отчеты о боях можно посмотреть в том же разделе меню.
Атакующий вариант - меню Коллективная игра > Симулятор боя с ИИ > Бой.
Игроку предлагают выбрать трех подготовленных ИИ-персонажей, а затем - список защитников, подготовленных другими игроками, для противостояния.
В отличии от прошлого режима, атакующему показывают сам процесс боя, но действий от игрока не требуется.
Бой проходит в виде трех противостояний ИИ-персонажей с обоих сторон, которые поочередно сражаются в последовательности, которую Вы для них установили. Первый сражается с первым, второй со вторым, третий с третьим.
Выигрыш присуждается стороне, которая одержала две победы в противостоянии.
Просмотр боя в атакующем режиме можно ускорять кнопкой "тачпад" в 2 или 4 раза.
Как за атаку, так и за защиту игрок получает опыт и сундуки в награду. За победу игрок получает золотой сундук, за поражение - бронзовый сундук. Получение сундуков ограничено 5 за защиту и 5 за атаку в день.

Использование - ПвЕ

Кроме специального режима ПвП, ИИ-персонажей можно использовать для прохождения "башен" в разделе "Мультивселенная".
Для использования подготовленного ИИ-персонажа на экране выбора бойца для мультивселенной нужно навести рамку выбора на нужного персонажа, нажать 1(квадрат), и из списка комплектов экипировки(нажатием влево-вправо) выбрать комплект ИИ-1 или ИИ-2.
( Экран выбора ИИ в Мультивселенной )
Изображение

В этом случае башню за Вас будет проходить бот в экипировке и в соответствии с настройками поведения, которые Вы для него подготовили в режиме настройки.
Ускорять бои Мультивселенной с использованием ИИ-персонажа нельзя.
Кроме того, как и при обычной игре, нужно нажимать 3(крестик) после каждого боя(Продолжить).
Игрок и персонаж при использовании ИИ, как и в обычном режиме, будут получать опыт, сундуки и вещи.
Можно использовать этот режим для прокачки отдельных персонажей, кроме того, можно использовать такой режим для получения ачивмента с прохождением тренировочной мультивселенной всеми персонажами(Мултивселенная - Боевой симулятор) для тех персонажей, которыми проходить мини-историю нет желания.

В патче от 5 сентября 2017г. добавлена возможность использовать ИИ в Мультивселенной Гильдии.
В режиме Коллективная игра > Поединок или Коллективная игра > Турнир, а так же в сетевой игре - комплекты ИИ-персонажей использовать нельзя.
Последний раз редактировалось Atlas Prime 08 сен 2017, 07:58, всего редактировалось 6 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2]Использование ИИ(ботов)

Сообщение ZorN » 10 июн 2017, 12:33

Atlas Prime писал(а): Поведение ИИ-бойца регулируется несколькими параметрами, убавляя или прибавляя показатели которых можно настроить стиль ведения боя этого бойца - агрессивность, использование бросков, использование зонинга и другие; подсказки в игре подробно описывают каждый параметр.
А кто-нибудь уже тестил, как лучше ставить приоритеты?
Atlas Prime писал(а): В режиме Коллективная игра > Поединок или Коллективная игра > Турнир, а так же в сетевой игре - комплекты ИИ-персонажей использовать нельзя.
В режиме Гильдии > Мультивселенная гильдии тоже использовать нельзя.
Atlas Prime писал(а): бой заранее подготовленных ботов 3 на 3 и может проходить когда игрок оффлайн(вариант защиты).
Вау, вот этого не знал, спасибо, пойду пробовать (:
Atlas Prime писал(а): Можно использовать этот режим для прокачки отдельных персонажей
Но этот способ для прокачки, все-таки, продуктивнее)
Atlas Prime писал(а): Решил на всякий случай все же вынести эту информацию в топик, вдруг на самом деле окажется кому-то полезной.
100%, Percimon, добавь в путеводитель, плиз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2]Использование ИИ(ботов)

Сообщение Percimon » 10 июн 2017, 19:30

Добавил тему в путеводитель.
Offtop
В названии темы добавьте пробел перед словом "Использование", пожалуйста, а то глаз режет слитное написание :)

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Использование ИИ(ботов)

Сообщение Atlas Prime » 10 июн 2017, 23:54

ZorN писал(а): А кто-нибудь уже тестил, как лучше ставить приоритеты?
Пробую подобрать варианты, но процесс очень неспешный - нужно настроить, посмотреть результат, времени нужно много.
Думаю, имеет смысл в этой теме мериться настройками ИИ.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Использование ИИ(ботов)

Сообщение Atlas Prime » 08 сен 2017, 07:59

В последнем патче разрешили использовать ИИ в Гилд Мультиверс.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Использование ИИ(ботов)

Сообщение Tarilariran » 08 сен 2017, 22:44

но! не по босам
Изображение

Ответить