Tekken 7: Фреймдата
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Назначение темы:
- ссылки на источники и приложения по фреймдате Теккен 7
- вопросы и дискуссии по теме
На сегодняшний день:
- в самом Т7 нет отображения фреймдаты никакой. Ни статической (таблица), ни динамической (реал тайм для каждого удара и состояния). И судя по позиции Харады и не будет.
- есть следующие онлайн ресурсы с актуальной (обновляемой) фрейм датой:
1) Royal battle norway (RBN):
http://rbnorway.org/t7-frame-data/
Это браузерная версия.
2) Tekken 7 Chicken (iOS, Android):
https://twitter.com/tekken_chicken/
http://tekkengamer.com/2017/06/03/tekke ... kkengamer/
Это самое лучшее приложение для мобил:
- бесплатно и без рекламы
- обновляется актуально (линк с RBN)
- фреймдата и список приемов
- фильтр
- поиск
- заметки про игроков
- гифки приемов (крайне полезно чтобы узнать прием не проходя комманд лист персонажа)
- кастомизация интерфейса
3) (Только для ПК) TekkenBot Frame Data Overlay: live frame data for Tekken 7:
https://github.com/roguelike2d/TekkenBot/releases/
Это утилита показывающая динамическую фреймдату в игре.
4) (Только для ПК) T7 TOOLASSISTED frame data overlay with voice:
https://toolassisted.github.io/T7/
https://www.reddit.com/user/TOOLASSlSTED
https://twitter.com/TOOLASSlSTED
- фрейм дата оверлей с озвучкой
- много других модов для Т7
- ссылки на источники и приложения по фреймдате Теккен 7
- вопросы и дискуссии по теме
На сегодняшний день:
- в самом Т7 нет отображения фреймдаты никакой. Ни статической (таблица), ни динамической (реал тайм для каждого удара и состояния). И судя по позиции Харады и не будет.
- есть следующие онлайн ресурсы с актуальной (обновляемой) фрейм датой:
1) Royal battle norway (RBN):
http://rbnorway.org/t7-frame-data/
Это браузерная версия.
2) Tekken 7 Chicken (iOS, Android):
https://twitter.com/tekken_chicken/
http://tekkengamer.com/2017/06/03/tekke ... kkengamer/
Это самое лучшее приложение для мобил:
- бесплатно и без рекламы
- обновляется актуально (линк с RBN)
- фреймдата и список приемов
- фильтр
- поиск
- заметки про игроков
- гифки приемов (крайне полезно чтобы узнать прием не проходя комманд лист персонажа)
- кастомизация интерфейса
3) (Только для ПК) TekkenBot Frame Data Overlay: live frame data for Tekken 7:
https://github.com/roguelike2d/TekkenBot/releases/
Это утилита показывающая динамическую фреймдату в игре.
4) (Только для ПК) T7 TOOLASSISTED frame data overlay with voice:
https://toolassisted.github.io/T7/
https://www.reddit.com/user/TOOLASSlSTED
https://twitter.com/TOOLASSlSTED
- фрейм дата оверлей с озвучкой
- много других модов для Т7
Последний раз редактировалось SUGATA 21 сен 2017, 23:34, всего редактировалось 6 раз.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
"Fight not found. Gamestate not acquired" Оверлей сам висит, но фрейдату не показывает. Или он только в онлайне работает?
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Tekken 7: Фреймдата
Попробуй обновить утилиту, недавний патч её ломал. Работает в оффлайне. Не знаю зачем её в онлайн тащить.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Не. У меня пиратка, версия 1.01. Я пробовал старые версии утилиты но безрезультатно.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Tekken 7: Фреймдата
Ай-яй-яй, как нехорошо. Попробуй вот это:
Открыть в блокноте файл memory_address.config, который находится в папке TekkenData мода, и удалить знак комментария ("#") перед соответствующей строкой player_data_pointer_offset. У тебя, я так понимаю, Version 0:Added a TekkenData/memory_address.config so pirates and people trapped in caves who haven't logged into Steam in a month can run this on unpatched Tekken7.exe's. Uncomment the memory address for the version of the game you have.
#Version 0 (Unpatched .exe)
player_data_pointer_offset = 0x0337A450
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Прикрепил тему.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Ты не одинок, куча народу тут делали предзаказ на делюкс-версию на пс4, куча народу оплачивали пс4-онлайн... я в том числе.
А получили то, что получили. Ну и что ж теперь, в Теккен не играть чтоли?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Играть играем, но по второму кругу покупать игру я точно не буду. Оно того не стоит.
Оффтоп закончен
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Добавил в первопост:
4) (Только для ПК) T7 TOOLASSISTED frame data overlay with voice:
https://toolassisted.github.io/T7/
https://www.reddit.com/user/TOOLASSlSTED
https://twitter.com/TOOLASSlSTED
- фрейм дата оверлей с озвучкой
- много других модов для Т7
4) (Только для ПК) T7 TOOLASSISTED frame data overlay with voice:
https://toolassisted.github.io/T7/
https://www.reddit.com/user/TOOLASSlSTED
https://twitter.com/TOOLASSlSTED
- фрейм дата оверлей с озвучкой
- много других модов для Т7
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Tekken 7: Фреймдата
Непонятно, чего ты линканул. T7 MOD LOL (ULOADFAST) - это всего лишь мод на быструю загрузку, который убирает экран "Get ready for the next battle". Саму фреймдату с озвучиванием и моды для бота Toolassisted использует исключительно в личных целях и не выкладывает во всеобщий доступ, чтобы, видимо, не плодить читеров онлайн.
- BTN
- Девчонка ураган
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
- Карточка игрока: Baton
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Как читать подобнее из фреймдаты:
qcf+1 h 20 15~16 (17~) -3~-2 (Драгунов)
От чего они зависят?
Учитывается ли в стартапе фреймы самого qcf?
qcf+1 h 20 15~16 (17~) -3~-2 (Драгунов)
От чего они зависят?
Учитывается ли в стартапе фреймы самого qcf?
Under mask
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
BTN, Я так понял ты про плавающие фреймы в стартапе "15~16(17~)"... в скобках даётся скорость идеально выполненного удара (instant) из нейтральной стойки, здесь фреймы самого qcf учитываются. Вне скобок стартап удара без учёта перехода в крауч-деш(qcf). Делается так потому, что существуют активные переходы из ударов, например, f+3,D/F того же драгунова. Так вот для таких переходов актуальны только первые цифры, которые в скобки не берутся. Когда есть разброс, как здесь, то есть i15~i16 - это значит что у удара 2 активных кадра, а не 1, как у большинства ударов, но исходить нужно всегда из наименьшего показателя, то есть i15, как в указанном примере.
Или ты - лучший, или ты - никто!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Ты уверен в именно таком толковании этого момента? Можно пруф, где это написано?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Zander, Ну, анализируя этот момент я иного толкования не нашёл... Если я не прав и меня исправят, буду только рад))
Или ты - лучший, или ты - никто!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Источники у тебя какие, кроме собственных предположений?)
Из моего к примеру, опыта, есть следующий пример. В ТТТ2 на 1+2 Аски был указан стартап 16~17 фреймов. При этом, этим лаунчером почти никогда не удавалось запанишить ансейфы -16 на блоке, но стабильно панишилось то что имеет -17. Из этого я сделал вывод что такая запись "16~17" означает, что стартап бывает в указанных пределах разным в зависимости от ренджа, рандома, и может быть чего-то еще.
Хотя это тоже лишь мои предположения на основе наблюдений.
А насчет активных фреймов, я очень сильно сомневаюсь что у большинства мувов их 1.
Из моего к примеру, опыта, есть следующий пример. В ТТТ2 на 1+2 Аски был указан стартап 16~17 фреймов. При этом, этим лаунчером почти никогда не удавалось запанишить ансейфы -16 на блоке, но стабильно панишилось то что имеет -17. Из этого я сделал вывод что такая запись "16~17" означает, что стартап бывает в указанных пределах разным в зависимости от ренджа, рандома, и может быть чего-то еще.
Хотя это тоже лишь мои предположения на основе наблюдений.
А насчет активных фреймов, я очень сильно сомневаюсь что у большинства мувов их 1.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
А каким образом это противоречит мною сказанному? Только дополняет. Просто на одном активном кадре удар имеет одну дистанцию, на другом - другую, поэтому какой-нибудь HSP f+3+4 Эдди заблоченное за километр имеет -2, FCd/f+3 Лили, заблоченный на максимальной дистанции реально становится безопасным. Значит заблочен был конкретный активный кадр, просто на протяжении всех предыдущих активных кадров анимация удара (в данных конкретных примерах), продвигается вперёд.
Или ты - лучший, или ты - никто!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Zander, в ВФ именно так, редко у мувов бывает больше одного. Здесь, я думаю, так же. Просто разные активные кадры могут иметь разные хитбоксы, поэтому такие штуки, как ты описал, могут случаться.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Народ, как включить в игре отображение фреймдаты TekkenBotPrime_v0.6.1 ?
Запустил TekkenBotPrime.ехе появился блокнот, чёта там пишет, знает даже каких чаров я выбрал (надо же), а что дальше?
Запустил TekkenBotPrime.ехе появился блокнот, чёта там пишет, знает даже каких чаров я выбрал (надо же), а что дальше?
- eatsports
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
- Карточка игрока: eatsports
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Tekken 7: Фреймдата
Если игра не в оконном или бордерлесс режиме, то табличку с фреймдатой ты не увидишь