[KI 2013] Riptor

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[KI 2013] Riptor

Сообщение Corax » 17 июн 2016, 10:25

Изображение
Данный текст является слегка сокращенным переводом гайда по Riptor от Infilament.
( Термины и обозначения )
из темы Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Передвижение. Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
Специальные атаки. Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421

Удары.
3 удара рукой: слабый (LP), средний (MP), сильный (HP)
3 удара ногой: слабый (LK), средний (MK), сильный (HK)

Термины, используемые в данном гайде можно найти здесь:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... 0%BD%D1%8B


Стиль боя: Рашдаун, хит-н-ран.
Похожие персонажи: Рашид (СФ5), Эльфуэрте, Дадли (СФ4)
( Сильные и слабые стороны персонажа )
Сильные стороны. Риптор превосходно вводит соперника во фрустрацию с помощью нескольких сильных инструментов, которые она может выполнять из бега вперед или назад (бег заменяет дэш). Это позволяет ей играть в достаточно раздражающем стиле нападения – ударил-отошел (хит-н-ран). Когда ваш соперник запутан окончательно, Риптор может применить свой рашдаун-арсенал, «стойку хищника» (имеющую несколько хай-лоу миксапов ) и прием Tail Flip, который является быстрым кроссапом (left-right mixup) и ведет к комбо на хите.
В прессинге Риптор может выбирать из большого количества сейфовых на блоке опций, постоянно создавая угрозу комбо.
Слабые стороны. Играющий от обороны игрок может победить Риптор. Ее самые быстрые миксапы на блоке сейф, а ее медленные миксапы можно отбить «теневым каунтером», если правильно блокировать. Ее нормалы на средней дистанции не очень сильны по сравнению с другими персонажами, персы, которые умеют быстро разорвать дистанцию также могут доставить Риптор немало проблем.


( Мувлист )
Flame Carpet db+HP
Flame Breath HP, HP, HP
Flame Mortar LP+MP+HP (удерж.)
Flame - Бег вперед +HP (скачок вперед и три быстрых атаки огнем)
Tail Slap Бег вперед + HK (подсечка, ведущая к stagger на хите).
Flame Wall бег назад+ HP (прыжок назад с атака огнем по ниспадающей траектории)
Tail Fling - бег назад+HK (удар хвостом в вертикальной плоскости, который может служить антиэйром или реверсалом)
Predator Stance LP+MK+HP
Shoulder Charge b, f+P
Talon Rake b, f+K либо LK или MK во время бега.
Tail Flip qcb+K (в т.ч. в воздухе)
Clever Girl qcb+P


( Уникальная механика - «Стойка хищника» )
Вход в стойку осуществляется по нажатию LK+MK+HK или автоматически когда ваш Shoulder Charge попадает оппоненту в блок. В этой стоке у Риптор появляются дэши вперед и назад, она не может блокировать, но получает доступ к шести уникальным нормалам. Использование одного из этих нормалов или нажатие LK+MK+HK приведет к выходу из этой стойки.
LP – быстрая трех-хитовка(стартап 12 ф), сэфовая на блоке. В углу дает wall splat на хите и отталкивает на блоке. Используется в углу либо когда нужно создать дистанцию между вами и оппонентом.
LK - Быстрая двух-хитовая атака в прыжке (+1 на блоке), которая оставляет риптор очень близко к оппоненту. Стратап как у LP (12ф), но комбить после нее нельзя. Таким образом, используется для того, чтоб прервать мув оппонента и засетапить после этого свой миксап. Опция хороша, для оказания давления на оппонента без риска быть наказанным
MP: Лоу-атака, являющаяся основной лоу-атакой в Стойке хищника. Кроме того, это опенер для комбо. На блоке -3, но стартап 17 фреймов, так что противник может прервать ваше движение.
MK: Риптор бьет хвостом 3 раза, Оверхед, опенер для комбо.17 фреймов стартапа и -3 на блоке, но противник может использовать теневой каунтер.
HP: Оверхед, 14 фреймов, но -9 на блоке (ансейф), роняет противника. Не является комбо-стартером
HK: Быстрая лоу подсечка, которая отодвигает риптора далеко от противника. 12 фреймов стартапа, -9 на блоке (теоретический ансейф, но большинство персонажей не может запанишить адекватно).

Кратко эти нормалы можно описать следующим образом. Легкие атаки могут быть заблокированы верхним и нижним блоком, но они хорошо подходят для прерывания попыток оппонента выйти из-под вашего прессинга и после них вы остаетесь близко к оппоненту и можете продолжать миксапить. Средние атаки бьют по верхнему и нижнему уровню, причем наказать их на реакцию очень трудно, кроме того, для наказания необходим метр. Но оппонент может прервать их быстрыми мувами. Это выход на миксап и комбо. Это, пожалуй, лучшее, что есть в арсенале стойки хищника. Сильные атаки также заставляют оппонента выбирать между верхним и нижним блоком, но являются ансейфом. Они заставляют оппонента угадывать, а также помогут создать дистанцию.


( Уникальная комбо-способность )
По нажатию HP и HK в комбе Риптор делает 3х ударный линкер, используя Riptor's Fire и Tail Flip без нажатия дополнительных кнопок.
В каком-то смысле, это напоминает Combo Assist, только для Тяжелых линкеров, что позволяет новичкам за Риптор делать дамажные комбо (а в режиме инстинкта еще более дамажные!) безотносительно того, включен комбо ассист или нет.
Эти линкеры можно разрывать на реакцию
.

( Режим «Инстинкт» )
В этом режиме у Риптор увеличивается рэйнж всех атак с использованием огня и хвоста (нормалы с HP и HK), скорость бега вперед также возрастает и Риптор получает армор на один удар. Если Риптор зонят, то использование бега с последующим HP или же Shoulder Charge, поможет ей сблизиться. Кроме того, она может начать прессинг с большего, чем обычно расстояния.
Рэйндж j.HK также основательно увеличивается, что позволяет выигрывать «воздушные сражения».
Очень опасным становятся и b+HP (антиэйр), j.HP, HP (во время бега), миксап после Tail Flip.


( Стартеры )
Стартеры (основные): Shoulder Charge (в т.ч. теневой), Talon Rake (в т.ч. теневой), Tail Flip (в т.ч. теневой), Ankle Bite (MP в «стойке хищника»), Tail Stings (MK в «стойке хищника»), Flame (HP во время бега вперед), Flame Breath (удерживать HP).

У Риптор есть несколько ключевых стартеров.

Используя Tail Flip, Риптор делает сальто на своего противника, приземляясь на спину. Это ее основной кроссап, приводящий к комбо. А MP и MK в стойке хищника – миксап, ведущий на комбо.

Shoulder Charge и Talon Rake в первую очередь используются в нейтральной игре для тех опций, которые они дают на блоке, как стартеры – во вторую.

Shoulder Charge на блоке ведет в Стойку хищника, поэтому это отличная атака на расстоянии подсечки, которая заставит соперника угадывать миксап.

Talon Rake. На блоке - Риптор отталкивается от оппонента и на приземлении может выполнить две вариации атак: по нажатию одного из ударов рукой это будет файербол (сила удара влияет на угол вылета), а по нажатии удара ногой - Tail Flip в воздухе.
Фаерболы наносят чип дамаг и являются сэйфовыми на дистанции. Если он был заблокирован, мы можем снова повторить эту ситуацию. Tail Flip – более рисковый мув, но с выходом на кроссап.
Если после Talon Rake не будет нажата кнопка, Риптор отскочит от противника. Однако нужно опасаться того, что реверсал некоторых персонажей (Tiger Fury Джаго или теневой Jumping Slash Сэйбервульфа) может запанишить все опции Риптор, так что Talon Rake не всегда означает сэйф.

Важно отметить, что во время бега вперед или назад Риптор может сделать спешалы по нажатию LP/MP (Shoulder Charge) or LK/MK (Talon Rake). Это позволяет быть еще более мобильным и опасным.

Стартеры (прочие): Flame Arc и Tail Slap (обе дают stagger на хите).
Если соперник блочит прессинг Риптор, то можно попробовать их. Кроме того, они легко конфермятся в комбу.
Минус Flame Arc (HP во время бега вперед) - очень большой стартап.
Tail Slap (HK во время бега вперед) – не панишиться на блоке.


( Линкеры )
Shoulder Charge (в т.ч. теневой) – для дамага
Talon Rake (в т.ч. теневой) – быстрее несет до угла.
Теневой Tail Flip – сложный тайминг для брейка.
Flame Breath (HP), Tail Zip (HK) – подходит для новичков, но с ростом опыта нужно переходить на более сложные опции


( Эндеры )
Talon Rake – используется для максимизации урона, но использовать его следует, когда вы этим комбо можете прикончить противника. Т.к. его использование сводит на нет весь темп и напор персонажа (а это очень важно для Риптор!), лучше использовать другие варианты.
Shoulder Charge дает волл сплат с выходом на миксапы разной степени рискованности.
Tail Flip – дает хард нокдаун, с последующим Flame Carpet.
Clever Girl (в т.ч. теневой) – дает баунс (отскок тушки врага от пола), что синергирует c вариантами для подхвата противника в воздухе (flipout).


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > light Talon Rake > HP double > light Talon Rake > HP double > Talon Rake ender (39%)
1 Meter: HP double > Flame Breath linker > HP double > Flame Breath linker > Shadow Shoulder Charge > Talon Rake ender (57%)
2 Meter: HP double > Flame Breath linker > HP double > Shadow Shoulder Charge > Shadow Shoulder Charge > Talon Rake ender (67%)


( Подхват (Recapture) и Переворот (Flipout) )
Прием для Подхвата - Tail Flip (в т.ч. теневой)
Прием для Переворота - St. LK

Использовать обычную версию Tail Flip для Подхвата в комбах затруднительно, т.к. сам по себе мув очень медленный. Хорошее использование - когда противник пытается уйти от прессинга Риптор прыжком назад.
Теневой Tail Flip обладает очень быстрым первым ударом, что делает его пригодным для Подхвата как в качестве антиэйра, так и после эндера, дающего баунс.

Переворот у Рипотор - очень мощная опция.
Риптор может использовать LK после баунса или же после теневого Clever Girl (ее инвульного реверсала), превращая защиту в нападение. LK можно канселить в стойку хищника, получая быстый миксап или в Tail Flip, получая возможность кроссапа.


( Важные нормалы )
У Риптор есть несколько нормалов, которые стоят упоминания.
j.HP – имеет большой хитбокс и блокстан.

Бег вперед+HP – стартер, который отлично подходит для начала неожиданного прессинга с дистанции. Однако, это 3х хитовая атака, так что если противник будет готов, к такому способу нападения, он может использовать теневой каунтер.

db+HP - «прожектайл», который лежит на полу (это не нижняя атака). Активные фреймы – чуть больше секунды. Ловит противников в нокдауне, после чего они будут вынуждены иметь дело с прессингом Риптор находясь в невыгодной ситуации по фреймам, а противнику придется блокировать или делать реверсал. Используйте этот мув после бросков и любого из эндеров через Tail Flip. Если быть еще более изобретательными, то можно запустить пару Flame Mortars после db+HP, а самому продолжать миксапить.

Cr HP – лоу атака, которую можно кэнселить в стойку хищника для дальнейшего миксапа.

Far. HK – 3х ударная комбинация с большом количеством активных кадров, которая на хите подтягивает противника к вам, как раз в зону действия Tail Flip и миксапа из «Хищника». Можно использовать на нокдауне оппоента, если сделать Flame Carpet не успеваете.

Cl. MK – 6 фреймов стартапа, +1 на блоке, +7 на хите. Обладает слабым пушбэком, что делает ее отличным мувом при прессинге.

J. HK – отличный удар для воздушных сражений. Приводит к баунсу на хите. Если тайминги позволяют, вы можете сделать Подхват через теневой Tail Flip для продолжения комбо. В режиме инстинкта этот мув особенно хорош.

Бег назад+ HK, атака, которая может служить псевдо-реверсалом. Ивулей нет, но хертбокс Риптор становится маленьким – она «прячется» за активными кадрами хитбокса хвоста.


( Важные спешалы )
Как уже упоминалось, некоторые из спешалов Риптор на блоке столь же полезны, как и на хите. Shoulder Charge в блок позволяет войти в стойку, и миксапить врага а Talon Rake в блок ведет с сэфовому прессингу с файерболом либо кроссапу с Tail Flip.

Tail Flip можно делать как стоя на земле, так и в воздухе, но обе версии ансейф.
Чтоб запанишить такой мув играя против Риптор можно либо использовать лоу-стартер, когда она лежит на земле либо дождаться полсекунды, когда она будет вставать (в этом случае ее хитбокс значительно увеличивается и у вас будет достаточно времени).
При выполнении Clever Girl верхняя часть тела Риптор неуязвима, дает баунс. На хите можно сделать перехват теневым Tail Flip либо либо переворот(flip out)

Теневая Clever Girl – лучший реверсал Риптор, благодаря инвулям, но прием имеет низкий хитбкос, что позволяет противнику перепрыгнуть и начать кроссап. Как и в случае с обычное версией приема для перехвата нужно потратить 1 бар метра либо использовать LK для переворота.


( Общая стратегия )
Стратегия Риптор - это рашдаун с вкраплениями терпеливой выжидающей игры и своевременного отступления. Противникам, не обладающим прожектайлами, будет сложно пробраться через ваши HP (во время бега назад) и Flame Carpet; в то же время, Риптор может рвать дистанцию с помощью HP (во время бега вперед), бег-> в Shoulder Charge или Talon Rake.
Когда оппонент в нокдауне или вынужден блокировать, Риптор «приступает к работе». В ход идет все, о чем мы говорили: миксапы из стойки, плюсовые удары в блок, имитация броска и байт броска врага (наказываем нейтрал джамп HP). Если вы уронили противника, используйте Flame Carpet. Опасайтесь теневых каунтеров на ее рэйнжовых нормалаов (HK, HP во время бега вперед) и тех, кто может предсказывать ваши миксапы.


---
( Changelog )
17.06.2016. Опубликован черновой перевод гайда с ki.infil.net (версия от 29.05.2016., сезон 3.).
Последний раз редактировалось Corax 22 июн 2016, 03:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Riptor

Сообщение rion_nagel » 17 июн 2016, 10:36

Спасибо за перевод, достопочтенный сэр) Инвулов на ex.Clever Girl маловато можно перебить медленным чем-нибудь, лучший реверсал это бекдеш+hk - это вообще сложно панишить, только если предиктить.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[KI 2013] Riptor

Сообщение Corax » 17 июн 2016, 10:40

Пишите комментарии, господа. И я попозже свежим взглядом посмотрю.
Т.к. гайда по механике, учитывающего изменения сезона 3, нет, взял на себя смелость перевести Recapture как подхват, а Flipout как Переворот. Мог и "флипаут" использовать, но все-таки гайд, а не форумный пост..

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[KI 2013] Riptor

Сообщение Corax » 20 сен 2016, 09:31

( Изменения героя в патче 3.4 )
- Made Back+HP Flame chain combo juggle a bit more reliably
- Moved the manual cancel window up 1 frame on both Medium Linkers to allow crouching medium attacks to manual in these situations.
- Fixed a bug causing jumping LK to be breakable as a Medium.


( Изменения героя в патче 3.5 )
Added missing counterhit windows on the following moves: Predator Stance Normals (HP, HK, and F,F+HP) | Non Predator Stance – (F,F+HP), (B,B+HP), (F,F+HK), (B,B+HK), Flame Carpet (DB+HP)
• Fixed a bug where B+HP Flame Breath in instinct mode did not have the new juggle properties of the non-instinct version.


патч 3.6 - без изменений

( Изменения героя в патче 3.7 )
● All Shoulder Charge enders are now 0 on hit midscreen (was +16 on lv1, and -13 on lv2-4) [You can no longer combo off of the Lv1 version midscreen, and the Lv2 and up version are no longer punishable on hit midscreen.]
● Fixed a bug causing Riptor to bounce off thin air during Talon Rake if her opponent was in blockstun from Mortars or Carpet.
● Fixed a bug where you could whiff a sweep with Riptor to prevent quick rises.
● Fixed a bug where Riptor would be launched very high if thrown out of a certain frame of her Tail Flip by Arbiter’s Prophet’s Bane.
● Fixed a bug where Riptor could perform auto doubles while whiffing jumping normals when Flame Mortars are hitting.
● Now showing the Recapture property for Special Tail Flip in training mode.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Riptor

Сообщение rion_nagel » 21 июл 2017, 13:55

До меня только дошло, что риптора скопипастили из смеси Саурон + Диабло из primal rage, включая почти все мувы и спешлы.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[KI 2013] Riptor

Сообщение Barrogh » 21 июл 2017, 14:00

rion_nagel писал(а): До меня только дошло, что риптора скопипастили из смеси Саурон + Диабло из primal rage, включая почти все мувы и спешлы.
Эк ты вспомнил.
И вот, я теперь узнаю, что это, оказывается, был 1994й год. Я думал, первая часть немного новее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Riptor

Сообщение rion_nagel » 21 июл 2017, 14:20

Barrogh писал(а): 1994й год
Да, на правах оффтопа вспомню, что игра обладает таким особым шармом, который очень сложно к месту вспомнить) Я скорее какой-нибудь Lost Eden вспомню, хотя и жанр другой и вышла на год позже)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ответить