А в порядке ли Tekken 7 ?
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
А в порядке ли Tekken 7 ?
На файтерском форуме где НЕ "широкая" аудитория скорей будет актуален другой вопрос.
Это не шаблон, я просто в таком виде отпишу что сам думаю.
Плюсы:
1.Уменьшенный урон от джаглов. Уменьшенный урон в стенах. Облегченные вейки. Баланс в плане наносимого урона в этой части один из лучших.
2. Арморы. Хорошее нововведение для серии, которое пригодится и крабам и про,тк легко влияет на игровой процесс, а в случае некоторых персонажей даже на таерность. Пример RS 3~4 Хворанга.
3.Рейдж драйвы. Лучшее на мой взгляд нововведение и его реализация. Одинаково круто работает и на земле и в комбах.
4. Рейдж арты. Ульта вобщемто никак не мешает и только привлекает внимание к игре. На высоком уровнеульт это впринципе немалая редкость, всетаки неправильный сетап смерть. А для низкого уровня это лишний повод поорать с друзьями во время "камбека".
5.Хороший баланс между персонажами.
6.Крутейшая интеграция персонажей с 2д механиками.
7.Уменьшенная роль передвижения. То что многие считают минусом ухудшение степов, я лично считаю плюсом. Раньше игрок который очень круто двигался имел просто космическое преимущество над тем кто двигается хуже. Сейчас вобщем-то так и осталось, но то что они попытались немного нивелировать этот момент, это плюс.
8. Как кто-то сказал на этом форуме - возможность просто поиграть в нормальный теккен без таг заморочек и в большей/меньшей степени - классическом виде.
9. Очень удобный режим практики с кучей функционала.
10. Клатч замедления. Ну всем нравится, действительно хорошая штука.
Минусы:
1.Существенные различия в версиях. Это по дефолту плохо и уже дает повод задуматься о том в чем дело. Визуальная разница между ПК и ПС очевидна. Пк версия не выглядит каким-то невероятным образом, что-бы это нельзя было реализовать и на плейстейшн.
2.Очень долгие загрузки. Тоже параллель с ПК, на ПК загрузки ощутимо быстрее.
3.ПС4 онлайн. Распадающиеся румы и турниры без хоста. Сложно это было сделать нормально? Нет. Поиск в целом. Жутко медленный + 80% подобранных с не играбельным соединением. Врага с хорошим конектом мне ждать минут 15. Нет рематчей в румах. Игре уже почти 2 месяца, реакция на этот вопрос почти нулевая. В тот день когда я наконец взвыл от этого онлайна, харада как раз зарелизил видео с анонсом боулинга. Спс.
4.Самый главный для меня минус - Минимальные генеральные отличия. Игра ну слишком похожа на т6 в подтянутом виде. Большинство сетапов, патернов и скриптов уже семи летней давности, а уж анимации и вовсе целиком из тех времен. Так никогда не было. После ттт был весь новый т4 потом весь новый т5 потом весь новый т6 и даже ттт2 был новый и был очень крут понятно почему. И каждому нужно было уделить кучу времени, чтобы понять что это такое. И тк это был все еще теккен только целиком новый, этот процесс сразу затягивал в игру, тут этого и близко нету. Что есть здесь так это, на всем старом ты сидишь учишься играть учитывая ульт и арморы и драйвы. Интересно ли это, ну может быть тем кто мало играл в т6 или вовсе не играл (прошло то лет 7 уже) тем интересно.
5.Сингл плеер контент. Да я тоже научился играть в теккен минуя этот момент, но это не значит, что с этим всё хорошо. Наоборот всё очень плохо. Нету ни режимов, ни триалов, ни туториалов. Вообще ничего кроме какой-то адской сюжетной истории, которая уже давно вышла из под контроля.
6. Кастумизация. Всё только ухудшается от части к части непонятно почему. Хотя вроде как все это любят.
7. Новые персонажи. Все ужасны кроме гостевого Акумы который вряд ли задержится .Я как-то больше за персонажей с более классическим стилем : Фенг, Стив, Аска, Драгунов, Лео, Мардук. Мне вобщем зашла немного только Джози.
Это только крупные для меня минусы не упоминая кучу мелочей вроде - в практике появилась какаято долгая подгрузка при ресете арены с разрушенной стеной. А уж на арене с разрушенным полом и вовсе нужно ждать рестета секунд 8. С чего вдруг, всё ведь летало в ттт2 в в этом плане.
Для себя сравнив я говорю о том что Теккен 7 мне не понравился. Минусы для меня попросту гораздо более серьезные. Это худший теккен в который я играл, если не считать теккен революшен.
Проживет ли он без тех кому он не понравился, естественно да. Механически это тот же крутой теккен, каким он и был 7 лет назад. Но это вовсе не значит что я не могу писать о том что он мне вообще не понравился. Этот теккен он реально какой-то как-будто эксперементальный, на старую основу понаклепали всё что только можно : рейдж, рейдж арт, рейдж драйв, армор, 2д персонажей, заново сделанный онлайн, новый движок + версии для разных платформ, и такие тип - посидим пособираем отзывы обо всем сразу, а потом уже и норм игру на всем этом построим, в следующий раз.
Это не шаблон, я просто в таком виде отпишу что сам думаю.
Плюсы:
1.Уменьшенный урон от джаглов. Уменьшенный урон в стенах. Облегченные вейки. Баланс в плане наносимого урона в этой части один из лучших.
2. Арморы. Хорошее нововведение для серии, которое пригодится и крабам и про,тк легко влияет на игровой процесс, а в случае некоторых персонажей даже на таерность. Пример RS 3~4 Хворанга.
3.Рейдж драйвы. Лучшее на мой взгляд нововведение и его реализация. Одинаково круто работает и на земле и в комбах.
4. Рейдж арты. Ульта вобщемто никак не мешает и только привлекает внимание к игре. На высоком уровнеульт это впринципе немалая редкость, всетаки неправильный сетап смерть. А для низкого уровня это лишний повод поорать с друзьями во время "камбека".
5.Хороший баланс между персонажами.
6.Крутейшая интеграция персонажей с 2д механиками.
7.Уменьшенная роль передвижения. То что многие считают минусом ухудшение степов, я лично считаю плюсом. Раньше игрок который очень круто двигался имел просто космическое преимущество над тем кто двигается хуже. Сейчас вобщем-то так и осталось, но то что они попытались немного нивелировать этот момент, это плюс.
8. Как кто-то сказал на этом форуме - возможность просто поиграть в нормальный теккен без таг заморочек и в большей/меньшей степени - классическом виде.
9. Очень удобный режим практики с кучей функционала.
10. Клатч замедления. Ну всем нравится, действительно хорошая штука.
Минусы:
1.Существенные различия в версиях. Это по дефолту плохо и уже дает повод задуматься о том в чем дело. Визуальная разница между ПК и ПС очевидна. Пк версия не выглядит каким-то невероятным образом, что-бы это нельзя было реализовать и на плейстейшн.
2.Очень долгие загрузки. Тоже параллель с ПК, на ПК загрузки ощутимо быстрее.
3.ПС4 онлайн. Распадающиеся румы и турниры без хоста. Сложно это было сделать нормально? Нет. Поиск в целом. Жутко медленный + 80% подобранных с не играбельным соединением. Врага с хорошим конектом мне ждать минут 15. Нет рематчей в румах. Игре уже почти 2 месяца, реакция на этот вопрос почти нулевая. В тот день когда я наконец взвыл от этого онлайна, харада как раз зарелизил видео с анонсом боулинга. Спс.
4.Самый главный для меня минус - Минимальные генеральные отличия. Игра ну слишком похожа на т6 в подтянутом виде. Большинство сетапов, патернов и скриптов уже семи летней давности, а уж анимации и вовсе целиком из тех времен. Так никогда не было. После ттт был весь новый т4 потом весь новый т5 потом весь новый т6 и даже ттт2 был новый и был очень крут понятно почему. И каждому нужно было уделить кучу времени, чтобы понять что это такое. И тк это был все еще теккен только целиком новый, этот процесс сразу затягивал в игру, тут этого и близко нету. Что есть здесь так это, на всем старом ты сидишь учишься играть учитывая ульт и арморы и драйвы. Интересно ли это, ну может быть тем кто мало играл в т6 или вовсе не играл (прошло то лет 7 уже) тем интересно.
5.Сингл плеер контент. Да я тоже научился играть в теккен минуя этот момент, но это не значит, что с этим всё хорошо. Наоборот всё очень плохо. Нету ни режимов, ни триалов, ни туториалов. Вообще ничего кроме какой-то адской сюжетной истории, которая уже давно вышла из под контроля.
6. Кастумизация. Всё только ухудшается от части к части непонятно почему. Хотя вроде как все это любят.
7. Новые персонажи. Все ужасны кроме гостевого Акумы который вряд ли задержится .Я как-то больше за персонажей с более классическим стилем : Фенг, Стив, Аска, Драгунов, Лео, Мардук. Мне вобщем зашла немного только Джози.
Это только крупные для меня минусы не упоминая кучу мелочей вроде - в практике появилась какаято долгая подгрузка при ресете арены с разрушенной стеной. А уж на арене с разрушенным полом и вовсе нужно ждать рестета секунд 8. С чего вдруг, всё ведь летало в ттт2 в в этом плане.
Для себя сравнив я говорю о том что Теккен 7 мне не понравился. Минусы для меня попросту гораздо более серьезные. Это худший теккен в который я играл, если не считать теккен революшен.
Проживет ли он без тех кому он не понравился, естественно да. Механически это тот же крутой теккен, каким он и был 7 лет назад. Но это вовсе не значит что я не могу писать о том что он мне вообще не понравился. Этот теккен он реально какой-то как-будто эксперементальный, на старую основу понаклепали всё что только можно : рейдж, рейдж арт, рейдж драйв, армор, 2д персонажей, заново сделанный онлайн, новый движок + версии для разных платформ, и такие тип - посидим пособираем отзывы обо всем сразу, а потом уже и норм игру на всем этом построим, в следующий раз.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 20 июл 2017, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Согласен со всем, единственно не пойму чем вам Рейвен не вкатила? Там жеж вроди в авторских правах было дело...
T7: Bob, Law
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
А в порядке ли Tekken 7 ?
я ее как-то даже новым персонажем не считаю, все тот же ниндзя из 5ки. Ну сменил чар пол, с кем не бывает
По мне - получилось норм.
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
А в порядке ли Tekken 7 ?
Лучший "обзор" на Теккен 7 из имеющихся, все коротко и по-делу. Со всем, в общем-то, согласен. Разве что из новых персонажей Казуми тоже вполне годная.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
В общем то соглашусь, кроме новых персонажей. Мне нравятся все, и я сейчас мейню одного из них. Да, нету тут узнаваемых стилей и блаблабла, но по сути они закончились ещё на ванилле т6. Сейчас тут чары по типу т6бр. Да и вообще, в теккене реальные стили воплощаются по качеству 50/50, иногда хорошо, а иногда что это вообще за айкидо такое с всего одним перри, которое ещё и чикенится ._. Не говоря уже о том, что где-то половина ростера творит что хочет. Именно такое имхо лучше в каком-нибудь вф или там уфц искать, а в теке всегда было много ада и аниме. И новые чары состоят по большей части из этого.
А ещё я ненавижу ттт2, так что т7 для меня прям бальзам на душу после него. Для меня плюсы перевешивают минусы пока что, и игра нравится.
А ещё я ненавижу ттт2, так что т7 для меня прям бальзам на душу после него. Для меня плюсы перевешивают минусы пока что, и игра нравится.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Занятно, мне напротив из новых чаров меньше всего нравятся Казуми и Катарина. Они однообразные, против них блин, скучно играть.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Обзор от ветерана гуд правда насчет 2х пунктов ну никак:
1) 2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку? которые можно было потратить на инновации именно 3Д механики, которой сейчас дикий ДЕФИЦИТ и почти ноль конкуренции, рожай не хочу.
2) Рейдж арты и пр реанимационная хрень - это не честно, это обесценивает скилл: профи уделывает новичка как и положено в одну калитку за счет своего скилла/лет практики, чтобы тот потом получил преимущество и сравнял шансы, после чего какой нибудь рандом решил исход боя. Зачем это надо? Хотите упростить жизнь новичкам против профи - сделайте глубокий пошаговый туториал > челленджи > фреймдату с повторами и тд... пускай новички УЧАТЬСЯ и становятся ПРОФИ. А не получали ABS чтобы не влететь в стену!
1) 2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку? которые можно было потратить на инновации именно 3Д механики, которой сейчас дикий ДЕФИЦИТ и почти ноль конкуренции, рожай не хочу.
2) Рейдж арты и пр реанимационная хрень - это не честно, это обесценивает скилл: профи уделывает новичка как и положено в одну калитку за счет своего скилла/лет практики, чтобы тот потом получил преимущество и сравнял шансы, после чего какой нибудь рандом решил исход боя. Зачем это надо? Хотите упростить жизнь новичкам против профи - сделайте глубокий пошаговый туториал > челленджи > фреймдату с повторами и тд... пускай новички УЧАТЬСЯ и становятся ПРОФИ. А не получали ABS чтобы не влететь в стену!
за что ты ее так?
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
А в порядке ли Tekken 7 ?
Тут уже озвучивался тезис о том, что это может быть подготовка к созданию Tekken x Street Fighter, который так и не был официально отменен. И тогда все эти усилия будут не напрасны. Наоборот, Намко показали, что они могут вполне достойно перенести чара(ов) из 2D в 3D.
Я тоже надеялся, что Теккен будет последним оплотом 3D, двигающим жанр вперед, но, видимо, Харада предпочел иной путь развития. Так что вся надежда на DOA и VF.
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
След часть выходит через месяц? нет. В след году? нет. Кто знает на каком движке и т.д. будет след часть, может придётся в любом случае все модели переделывать. 2д механики в 3д и их доведение до ума вполнее себе не простая задача.
Камбек механики давно хорошо себя зарекомендовали во многих файтингах, они добавляют напряжение в конце игры и красивых моментов. Рандома в файтингах не существует, и никакие мультики не помогу нубу убить профи. Всегда можно Сбейтить и наказать, так что этот тул палка о двух концах, упрощает ли он новичкам что либо вообще против профи? я думаю ни сколько вообще.SUGATA писал(а):
2) Рейдж арты и пр реанимационная хрень - это не честно, это обесценивает скилл: профи уделывает новичка как и положено в одну калитку за счет своего скилла/лет практики, чтобы тот потом получил преимущество и сравнял шансы, после чего какой нибудь рандом решил исход боя. Зачем это надо? Хотите упростить жизнь новичкам против профи - сделайте глубокий пошаговый туториал > челленджи > фреймдату с повторами и тд... пускай новички УЧАТЬСЯ и становятся ПРОФИ. А не получали ABS чтобы не влететь в стену!
Отсутствие обучения после всех слов Харады о том что Теккен 7 должен стать доступнее новичкам это смех и слёзы.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
А в порядке ли Tekken 7 ?
Ульта реально практически не мешает, парила только первую неделю когда про нее элементарно еще не по помнишь.
На высоком уровне ульту слишком рискованно сетапить и очень легко байтить. А уж то что новичек будет убивать бедного профи ультой, так и вовсе точно нет.
Рейвен и Казуми тоже неплохие новички да, забыл про них.
На высоком уровне ульту слишком рискованно сетапить и очень легко байтить. А уж то что новичек будет убивать бедного профи ультой, так и вовсе точно нет.
Рейвен и Казуми тоже неплохие новички да, забыл про них.
потролирую местность
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Смена бессменного продюсера доа Итагаки пошла доа на пользу.Aben писал(а):Тут уже озвучивался тезис о том, что это может быть подготовка к созданию Tekken x Street Fighter, который так и не был официально отменен. И тогда все эти усилия будут не напрасны. Наоборот, Намко показали, что они могут вполне достойно перенести чара(ов) из 2D в 3D.
Я тоже надеялся, что Теккен будет последним оплотом 3D, двигающим жанр вперед, но, видимо, Харада предпочел иной путь развития. Так что вся надежда на DOA и VF.
Думаю пора менять и Хараду.
А для ТхСф он пускай на мышах тренируется.
Теккен это Теккен, а ТхСФ это проходняк как и его предшественник.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
K сожалению,похоже что VF тихо умер сидя на диване в уголке.
Вся надежда именно на DOA 6.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Мечтатели. Tekken 8 расставит все точки над i.
Прошлый перезапуск серии был вроде Т4, и по слухам он выглядел не идеально на фоне соседей по теккен-серии. А следом вышли Т5, Т5ДР...
Прошлый перезапуск серии был вроде Т4, и по слухам он выглядел не идеально на фоне соседей по теккен-серии. А следом вышли Т5, Т5ДР...
Вероятно, похоже что, может быть, наверное да. Если так все и задумано, ничего не имею против.pepsi_generation писал(а): Этот теккен он реально какой-то как-будто эксперементальный, на старую основу понаклепали всё что только можно : рейдж, рейдж арт, рейдж драйв, армор, 2д персонажей, заново сделанный онлайн, новый движок + версии для разных платформ, и такие тип - посидим пособираем отзывы обо всем сразу, а потом уже и норм игру на всем этом построим, в следующий раз.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
А в порядке ли Tekken 7 ?
А какие-то предпосылки есть? Слухи?
Про ВФ Сугата нам постоянно твердит, что уже вот-вот.. ))
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
А про Т8 и твердить ничего не надо
Кто-нибудь сомневается, что он будет? Кто-то думает что Харада напрочь позабудет весь опыт полученный от релиза Т7? а?
Кто-нибудь сомневается, что он будет? Кто-то думает что Харада напрочь позабудет весь опыт полученный от релиза Т7? а?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
В плане каких-то инноваций я больше надеюсь всё же на тхсф. В самом теккене всё же со временем меняется не так много, как в тех же сф или вф, они больше стараются дополнять понемногу то, что есть. То, что мувмент у 2д чаров в т7 такой себе - это вопрос баланса. У этих чаров уже есть прыжки и дп, если бы у них ещё и мувмент был хороший, того же акуму балансить было бы нереально, с его и так уже сумасшедшим оффенсом )
Я думаю, в тхсф они сделают прыжки и контроль вертикального пространства более универсальным, и смысла резать чарам из сф мувмент не будет. К этому добавится и горизонтальное пространство со степами. Эта игра должна стать уже полноценным обьединением 2д и 3д механик, которая может показать всем, как это делать, и расширить границы жанра файтингов в принципе. Нормальных 3д файтингов с контролем пространства выше головы и зонингом, кроме каких-то единичных андерграундных нонейм игр, по сути не было никогда. Если это не новое слово в жанре, то я даже не знаю, как с вами спорить вообще. Речь уже не только о 3д, а о файтингах вообще.
Но это только если тхсф таки будет. Если нет - я съем экран своего ноутбука ._. Хотя отчасти это всё уже есть в чарах т7, но этого как-то маловато пока что. Отдельная игра вот прямо про это будет куда убедительнее.
Я думаю, в тхсф они сделают прыжки и контроль вертикального пространства более универсальным, и смысла резать чарам из сф мувмент не будет. К этому добавится и горизонтальное пространство со степами. Эта игра должна стать уже полноценным обьединением 2д и 3д механик, которая может показать всем, как это делать, и расширить границы жанра файтингов в принципе. Нормальных 3д файтингов с контролем пространства выше головы и зонингом, кроме каких-то единичных андерграундных нонейм игр, по сути не было никогда. Если это не новое слово в жанре, то я даже не знаю, как с вами спорить вообще. Речь уже не только о 3д, а о файтингах вообще.
Но это только если тхсф таки будет. Если нет - я съем экран своего ноутбука ._. Хотя отчасти это всё уже есть в чарах т7, но этого как-то маловато пока что. Отдельная игра вот прямо про это будет куда убедительнее.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Имел место быть приснопамятный KOF Maximum Impact с сиквелом и аркадной выжимкой, который примерно этого и добивался. Хотя "как это делать" никому так и не показал, бо там 2д-механике пересадили сайдстеп, тековские джагглы и прочая. Такой дикий кадавр получился, ух.ZBEP писал(а):
Я думаю, в тхсф они сделают прыжки и контроль вертикального пространства более универсальным, и смысла резать чарам из сф мувмент не будет. К этому добавится и горизонтальное пространство со степами. Эта игра должна стать уже полноценным обьединением 2д и 3д механик, которая может показать всем, как это делать, и расширить границы жанра файтингов в принципе. Нормальных 3д файтингов с контролем пространства выше головы и зонингом, кроме каких-то единичных андерграундных нонейм игр, по сути не было никогда. Если это не новое слово в жанре, то я даже не знаю, как с вами спорить вообще.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
А в порядке ли Tekken 7 ?
Я подумал, что если о теккене мы ведем беседы, то с рядом других файтингов (не буду показывать пальцем) сразу понятно, что они "не в порядке"